Домашняя страница/Набор зубных паст Biorepair: для использования перед сном + парадонтгель для ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Набор зубных паст Biorepair: для использования перед сном + парадонтгель для защиты десен

907₽
1 350₽
(33%)
Бесплатная доставка
apteka.ru
Поделился(-ась)
tharsedX

Подробнее о скидке

Выгодное, на мой взгляд, предложение от apteka. Если покупать эти пасты по отдельности, стоимость выйдет под полторы тысячи.
Я купил вот эти:
164806-qN2S7.jpg
Цену сбил еще промокодом на 3% от стоимости заказа, поэтому она чуть ниже.

Также скидываю другие интересные для меня наборы:
1. Набор "Зубная паста для защиты десен + зубная щетка для десен"
2. Набор "Быстрое восстановление чувствительных зубов + зубная щетка для чувствительных зубов"
Все наборы по ссылке.

Теперь что касается пасты: помню впервые наткнулся на адептов сего продукта на пеппере и жутко возмутился ценнику, но аргументы людей все же перевесили и я решил попробовать. Так вот, паста экономичная, ощущение чистоты зубов держится очень долго (на утро нет плохих ощущений во рту). Чередую ее с простыми пастами, эффект устраивает.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
70 комментариев
отсортированы по
default-user-164806
Написать комментарий..
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
Подсел на sensodyne защита и восстановление.
Экономичная, текстура хорошая, приятный вкус/аромат, стойкая свежесть.
Есть что лучше?
Ученик
Flash58
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 17:52

в этих пастах нет химии, как в большинстве других дорогих паст. Все пасты к …в этих пастах нет химии, как в большинстве других дорогих паст. Все пасты которые "натуральные" ложь, это рекламный ход)) читайте состав)


Спешу вам сообщить, что ваш организм - мощнейший биоХИМИЧЕСКИЙ реактор. Ваш КЭП.
Ученик
Димыч
больше 3 лет
rebelotaku17/03/2021 20:36

ну если использовать в комплекте в щеткой типа Филипс Соникейр электрическо …ну если использовать в комплекте в щеткой типа Филипс Соникейр электрической то очистит аж бегом.


Тут соглашусь)
Ученик
rebelotaku
больше 3 лет
Димыч17/03/2021 20:05

Так у нее RDA 14,7... Она никакой налёт вообще не очистит...


ну если использовать в комплекте в щеткой типа Филипс Соникейр электрической то очистит аж бегом.
Ученик
rebelotaku
больше 3 лет
rolexxus17/03/2021 18:51

берите иннову от сплат, там тоже вещество «Гидроксиапатит», качество хороше …берите иннову от сплат, там тоже вещество «Гидроксиапатит», качество хорошее, ценник ниже.блендаметы и колгейты полное дно конечно. только зубы убивать. ну и почаще к стоматологу ходить маст хэв.ещё гель для зубов от рокса есть - тоже отличная вещь.


У сплата абразивность высокая, лучше их ополаскиватель с гидроксиапатитом использовать. А пасту Рокс Биокальций, у нее как раз абразивность низкая.
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
tharsedX17/03/2021 16:00

да, столько уж она стоит. 450 рублей за такую пасту - это дешево. Она италь …да, столько уж она стоит. 450 рублей за такую пасту - это дешево. Она итальянская и многие стоматологи ее рекомендуют. Лучше сейчас вложиться в здоровье зубов, чем потом у стоматолога


Открою секрет - нет пасты с волшебным эффектом)любой пасте цена 30р, остальное маркетинг)
Ученик
Димыч
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 20:21

Если у вас налёт, то вам другую пасту нужно выбирать)) это рекомендация поп …Если у вас налёт, то вам другую пасту нужно выбирать)) это рекомендация попробовать пасту в том случае, если нет никаких проблем. Просто комплексная защита)


Я конечно не спец в этом, но мне кажется, что взрослому как раз надо RDA 60 брать, как у Total.
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Димыч17/03/2021 20:05

Так у нее RDA 14,7... Она никакой налёт вообще не очистит...


Если у вас налёт, то вам другую пасту нужно выбирать)) это рекомендация попробовать пасту в том случае, если нет никаких проблем. Просто комплексная защита)
Наблюдатель
high777
больше 3 лет
Ребят, главное это правильная техника чистки и щетка. Без резиновых вставок, густая, ровно выстриженная щетина, размер головки щётки 1,5-2 зуба, у них есть такая как раз. Или же самая лучшая в мире щетка курапрокс 5460.
Паста хорошая, тоже не советую пользоваться колгейтом, блендамедом и т.д. Они очень абразивные
Ученик
Димыч
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:56

Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как …Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как раз на мейк ап стор стоит 217 рублей, я заказал только что))У нее объём такой же как у обычной пасты, и частицы гидроксиопатита тоже в хорошем количестве. Короче аналог пасты ТОТАЛ (комплексная защита), только для подростков, якобы с мятным вкусом, можете ее на пробу взять)) Пару штук. Цена более чем НИЗКАЯ, ниже не существует нигде) Берите пару штук, добивайте заказ до 2 тысяч чем нибудь еще на этом сайте)) духи какие нибудь или типа того, и доставка бесплатная будет)


Так у нее RDA 14,7... Она никакой налёт вообще не очистит...
Любимчик
Evgeny_Larchenko
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:56

Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как …Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как раз на мейк ап стор стоит 217 рублей, я заказал только что))У нее объём такой же как у обычной пасты, и частицы гидроксиопатита тоже в хорошем количестве. Короче аналог пасты ТОТАЛ (комплексная защита), только для подростков, якобы с мятным вкусом, можете ее на пробу взять)) Пару штук. Цена более чем НИЗКАЯ, ниже не существует нигде) Берите пару штук, добивайте заказ до 2 тысяч чем нибудь еще на этом сайте)) духи какие нибудь или типа того, и доставка бесплатная будет)


Вы рекомендуете данный набор из темы?
Скаут
Vadime
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:56

Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как …Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как раз на мейк ап стор стоит 217 рублей, я заказал только что))У нее объём такой же как у обычной пасты, и частицы гидроксиопатита тоже в хорошем количестве. Короче аналог пасты ТОТАЛ (комплексная защита), только для подростков, якобы с мятным вкусом, можете ее на пробу взять)) Пару штук. Цена более чем НИЗКАЯ, ниже не существует нигде) Берите пару штук, добивайте заказ до 2 тысяч чем нибудь еще на этом сайте)) духи какие нибудь или типа того, и доставка бесплатная будет)


Спасибо за наводку, пошёл заказывать
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Бил.Немов17/03/2021 18:49

Спасибо за информацию!


Вот у меня в скидках есть БИОРЕПЕР ДЖУНИОР, она для подростков. Сейчас как раз на мейк ап стор стоит 217 рублей, я заказал только что))
У нее объём такой же как у обычной пасты, и частицы гидроксиопатита тоже в хорошем количестве. Короче аналог пасты ТОТАЛ (комплексная защита), только для подростков, якобы с мятным вкусом, можете ее на пробу взять)) Пару штук. Цена более чем НИЗКАЯ, ниже не существует нигде) Берите пару штук, добивайте заказ до 2 тысяч чем нибудь еще на этом сайте)) духи какие нибудь или типа того, и доставка бесплатная будет)
Искатель
rolexxus
больше 3 лет
берите иннову от сплат, там тоже вещество «Гидроксиапатит», качество хорошее, ценник ниже.
блендаметы и колгейты полное дно конечно. только зубы убивать. ну и почаще к стоматологу ходить маст хэв.
ещё гель для зубов от рокса есть - тоже отличная вещь.
Скаут
Бил.Немов
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:38

На самом деле большинство производителей скрывают РДА (индекс абразивности) …На самом деле большинство производителей скрывают РДА (индекс абразивности), условно говоря размер гранул, которые чистят ваши зубы, если индекс выше 60-70, то это ПОВЫШЕННЫЙ РДА, это почти у всех дешевых паст... доходит даже до 200 и больше иногда. Писать про биорепеир подробнее сложно и долго, займет много времени. Информация есть у них на сайте, есть исследования разные, отзывы стоматологов. Но на мой взгляд все это ерунда, просто попробуйте сами и все))) Не пожалейте на себя 300-500 рублей)) Если у вас есть повышенная чувствительность зубов на холодное, горячее, кислое, сладкое и т.д., то примерно через месяц регулярного нормального использования ЛЮБОЙ ПАСТЫ биорепеир, вы почувствуете эффект на себе и больше не захотите прощаться с этими ощущениями)) У них разумеется линейка довольна большая, под разные задачи. Главное СКУДО не берите, там РДА высокий...это для спец случаев лечения с брекетами и т.д. А так любую)) Если ярковыраженных проблем нет, то зеленую ТОТАЛ...ну типа универсальная)


Спасибо за информацию!
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Бил.Немов17/03/2021 18:30

Ну ладно ладно, ребята, не переходите на личности. Понял, что человек напис …Ну ладно ладно, ребята, не переходите на личности. Понял, что человек написал про запатентованную технологию, понял, что другие люди, как и я, думают о том, что состав схож с другими пастами. Но интересно же не просто словам поверить, а посмотреть какие-нибудь тесты, опыты и т.д. Что такое РДА и как понять больше их в другой пасте или нет и сколько допустимо - где всё это можно норм почитать?


На самом деле большинство производителей скрывают РДА (индекс абразивности), условно говоря размер гранул, которые чистят ваши зубы, если индекс выше 60-70, то это ПОВЫШЕННЫЙ РДА, это почти у всех дешевых паст... доходит даже до 200 и больше иногда.

Писать про биорепеир подробнее сложно и долго, займет много времени. Информация есть у них на сайте, есть исследования разные, отзывы стоматологов. Но на мой взгляд все это ерунда, просто попробуйте сами и все))) Не пожалейте на себя 300-500 рублей)) Если у вас есть повышенная чувствительность зубов на холодное, горячее, кислое, сладкое и т.д., то примерно через месяц регулярного нормального использования ЛЮБОЙ ПАСТЫ биорепеир, вы почувствуете эффект на себе и больше не захотите прощаться с этими ощущениями)) У них разумеется линейка довольна большая, под разные задачи. Главное СКУДО не берите, там РДА высокий...это для спец случаев лечения с брекетами и т.д. А так любую)) Если ярковыраженных проблем нет, то зеленую ТОТАЛ...ну типа универсальная)
Кумир
Serghion
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:18

Да да да .. успокаивай себя))У тебя и на машине поди самые дешёвые колеса? …Да да да .. успокаивай себя))У тебя и на машине поди самые дешёвые колеса? Кама какие нибудь)) зачем брать Мишлен, ерунда какая... Ведь и там и там резина в составе))


забыл написать что и те и те круглые и чëрные
Скаут
Бил.Немов
больше 3 лет
Ну ладно ладно, ребята, не переходите на личности. Понял, что человек написал про запатентованную технологию, понял, что другие люди, как и я, думают о том, что состав схож с другими пастами. Но интересно же не просто словам поверить, а посмотреть какие-нибудь тесты, опыты и т.д. Что такое РДА и как понять больше их в другой пасте или нет и сколько допустимо - где всё это можно норм почитать?
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
СергейГалов17/03/2021 18:14

ну ты и дурачок. компания твоего друга это максимум кучка бомж … ну ты и дурачок. компания твоего друга это максимум кучка бомжей с бояркой


Да да да .. успокаивай себя))

У тебя и на машине поди самые дешёвые колеса? Кама какие нибудь)) зачем брать Мишлен, ерунда какая... Ведь и там и там резина в составе))
Кумир
Serghion
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 18:04

Нет. Никогда ни в чем подобном))Работал в биорепеир около 4 месяцев, это ко …Нет. Никогда ни в чем подобном))Работал в биорепеир около 4 месяцев, это компания моего друга)) Помогал ему как мог. Взаимодействовал со стоматологами блогерами по всей РФ. Около 500 человек у меня было. Из них процентов 70 неучи, которые не развиваются и чистят зубы колгейтом, бойтесь попасть к ним на прием))Это старообрядцы ретрограды, которые не интересуются своей профессией и технологиями которые развиваются каждый день)


ну ты и дурачок. компания твоего друга это максимум кучка бомжей с бояркой
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Гриля17/03/2021 17:55

Ты раньше в Amway не работал?


Нет. Никогда ни в чем подобном))
Работал в биорепеир около 4 месяцев, это компания моего друга)) Помогал ему как мог. Взаимодействовал со стоматологами блогерами по всей РФ. Около 500 человек у меня было. Из них процентов 70 неучи, которые не развиваются и чистят зубы колгейтом, бойтесь попасть к ним на прием))

Это старообрядцы ретрограды, которые не интересуются своей профессией и технологиями которые развиваются каждый день)
Кумир
Serghion
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 17:52

Все гораздо серьезнее)) в этих пастах нет химии, как в большинстве других д …Все гораздо серьезнее)) в этих пастах нет химии, как в большинстве других дорогих паст. Все пасты которые "натуральные" ложь, это рекламный ход)) читайте состав)В пастах биорепеир отличный сбалансированный состав, запатентованная технология НАНО частиц гидроксиопатита, плюс уровень абразивности хороший. Один из лучших в мире)) а блендаметом каким нибудь себе только эмаль сотрёте. Там РДА просто огромный)


так в составе и так одна химия ,кроме воды. а гидроксиапатит и в сплате есть.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 17:52

Все гораздо серьезнее)) в этих пастах нет химии, как в большинстве других д …Все гораздо серьезнее)) в этих пастах нет химии, как в большинстве других дорогих паст. Все пасты которые "натуральные" ложь, это рекламный ход)) читайте состав)В пастах биорепеир отличный сбалансированный состав, запатентованная технология НАНО частиц гидроксиопатита, плюс уровень абразивности хороший. Один из лучших в мире)) а блендаметом каким нибудь себе только эмаль сотрёте. Там РДА просто огромный)


Ты раньше в Amway не работал?
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
СергейГалов17/03/2021 17:37

судя по составу разница в загустителях, консервантах,стабилизаторах и пеноо …судя по составу разница в загустителях, консервантах,стабилизаторах и пенообразующих. какого то чуда вещества, восстанавливающего ваши зубы, там нет. так что решайте сами. стоит оно того или нет. если уже разрушенные зубы, то вряд ли что то поможет.дешевле к стоматологу сходить,чем мазать пастами постоянно


Все гораздо серьезнее)) в этих пастах нет химии, как в большинстве других дорогих паст.
Все пасты которые "натуральные" ложь, это рекламный ход)) читайте состав)

В пастах биорепеир отличный сбалансированный состав, запатентованная технология НАНО частиц гидроксиопатита, плюс уровень абразивности хороший. Один из лучших в мире)) а блендаметом каким нибудь себе только эмаль сотрёте. Там РДА просто огромный)
Кумир
Serghion
больше 3 лет
Бил.Немов17/03/2021 17:09

Кто-нибудь сравнивал состав этой пасты и каких-нибудь повсеместно продающих …Кто-нибудь сравнивал состав этой пасты и каких-нибудь повсеместно продающихся Splat и ROCS? Или может ссылочки какие знаете?Biorepair тоже детский стоматолог рекомендовал, показалось что больше в качестве рекламы какой-то, НО, конечно, не исключаю, что в ней есть какие-то компоненты, которых в других пастах нет. Наверное они запатентованы и цена, в том числе из-за этого, намного больше, чем у других паст.


судя по составу разница в загустителях, консервантах,стабилизаторах и пенообразующих. какого то чуда вещества, восстанавливающего ваши зубы, там нет. так что решайте сами. стоит оно того или нет. если уже разрушенные зубы, то вряд ли что то поможет.дешевле к стоматологу сходить,чем мазать пастами постоянно
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Ryzanna17/03/2021 17:21

А где бывают скидки на них?


Можно поискать на зарубежных сайтах. Раньше на мейк ап стор были хорошие цены, по 250-300 рублей. Из Польши)) Самое то было) сейчас редко там так выгодно бывает)
Я обычно брал на год набор) отлично)

Я вам скажу больше, если стоматолог не знает про эти пасты, никогда не слышал, то никогда не лечитесь у такого стоматолога))) Это отсталые специалисты) Для меня теперь это золотое правило) Не обязательно что врач должен рекомендовать эту пасту, но знать о них и их особенностях обязан, иначе это проф непригодный специалист)
Ученик
Ryzanna
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 16:02

Это хорошие пасты. Тут люди экономщики, они не готовы воспринимать такие це …Это хорошие пасты. Тут люди экономщики, они не готовы воспринимать такие цены)) пользуюсь этими пастами уже 6 лет, все ок))Я стараюсь покупать рублей по 400. Дешевле почти нереально. Хотя официальная цена в России 700 рублей за тюбик в среднем)


А где бывают скидки на них?
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Бил.Немов17/03/2021 17:09

Кто-нибудь сравнивал состав этой пасты и каких-нибудь повсеместно продающих …Кто-нибудь сравнивал состав этой пасты и каких-нибудь повсеместно продающихся Splat и ROCS? Или может ссылочки какие знаете?Biorepair тоже детский стоматолог рекомендовал, показалось что больше в качестве рекламы какой-то, НО, конечно, не исключаю, что в ней есть какие-то компоненты, которых в других пастах нет. Наверное они запатентованы и цена, в том числе из-за этого, намного больше, чем у других паст.


Я знаю про эти пасты всё))

Любая паста какую бы вы не назвали, которая продается в обычном магазине будет хуже этих профессиональных профилактических-лечебных паст)
Скаут
Бил.Немов
больше 3 лет
Кто-нибудь сравнивал состав этой пасты и каких-нибудь повсеместно продающихся Splat и ROCS? Или может ссылочки какие знаете?
Biorepair тоже детский стоматолог рекомендовал, показалось что больше в качестве рекламы какой-то, НО, конечно, не исключаю, что в ней есть какие-то компоненты, которых в других пастах нет. Наверное они запатентованы и цена, в том числе из-за этого, намного больше, чем у других паст.
Искатель
удалено75592
больше 3 лет
P4ela17/03/2021 16:16

[Изображение] Постоянно беру вот такую сборку на всю семью, по цене выгодне …[Изображение] Постоянно беру вот такую сборку на всю семью, по цене выгодней


А другие по вкусу не очень приятные?

Ольга_Петрова117/03/2021 16:22

А сколько тюбиков в наборе? 3?


Ага ozon.ru/con…58/
default-user-164806
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.