Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По поводу списания начисленных бонусов я уже писал выше и кидал скрины, но продублирую ещё раз.
Все слова операторов оказались правдой и списанные бонусы мне вернули.
Далее я задавал вопросы про 2500 бонусов от сбермегамаркета и мне порекомедовали подождать 13 мая - и ведь тоже правду сказали, т.к. бонусы начислили в срок.
Читай внимательно, дословно вырвал цитату "Короче, кто ни разу не покупал на гудсе с 01.01.17 до 23.04.21 по карте сбера, но при этом покупал в этот период по ней где-то ещё." Не сложно, правда? p.s. в шапке поста, вверху, там где описание самой акции, чуточку ниже - будет этот текст/цитата.
Если уже были заказы на гудс, то бонусы не положены, так что ли?
Дядь, предупреждал о чём? У меня акция есть в персональных, и была изначально. Под все условия подхожу, единственное сомнение - заказы на goods, но я даже такой магазин не припоминаю в своей голове. Бонусы дали, потом списали, кормят завтраками, и никаких гарантий. Кричать о том, что мы все умрём(образно) - не предупреждение, а просто крики, без оснований, и причин.
Тут дело не в том, что бонусы не начислят, а в том, как они это делают, и как условия акции прописаны(через пень колоду). Уровень "Крупнейшего транснационального и универсального банка России, Центральной и Восточной Европы", чувствуется, да?
Для себя решил, что подожду до вечера понедельника, и скорее всего буду возвращать товар обратно, т.к. не пройдет ни 7, ни 14 дней, а товар ждёт без следов использования. Проще уж заказать нужный товар в другом месте, с нормальной гарантией, пускай и чуточку дороже, учитывая промик -700(в магазинах тоже акции бывают, бонусы сыпят, и всё такое).
Мне оформляли обращение, ответили на следующий день, ждать 40 дней. А за 40 товар точно придет и отложить не получится. Даже не знаю, но если не начислят в итоге всем, то скорее всего потеряют всех клиентов, и сайты с отзывами будут завалены гневными отзывами про этот случай...
Я отказался общаться с лгуньей, попросил старшего специалиста.
Первая мне ответила, ок, давайте оформим претензию.
Вот такой вот сервис.
Да они сами ничего не знают, также, как мы, читают общедоступные правила и отвечают, хотя там указано про 40 рабочих дней. А про 5 написано в общих правилах про спасибо, вроде обычно 5, но иногда до 40 дней.
О, спасибо! Самое главное - категория, тогда уже MCC-код не обязательно знать. Значит, можно будет хотя бы +3% бонусов "Спасибо" за подключённую категорию "Электроника и бытовая техника" получить, если эти 2500 бонусов вдруг не начислят. Это лучше, чем почти ничего (тем более что кэшбэк ни от какого стороннего кэшбэк-сервиса получить не выйдет, т. к. там написано, что кэшбэк рублями не начислят при использовании промокода и за заказы, "по которым были произведены начисления бонусов "Спасибо" от Сбербанка по целевым акциям для новых клиентов" (цитата с сайта кэшбэк-сервиса)).
MCC точный не знаю, прошло по категории электроника
Вопрос был про сочетание акции с персональным промокодом от "Сбермаркета", а не о персональности (или наоборот) акции. Поэтому ещё раз прошу, подскажите, пожалуйста, она сочетается с данным промокодом? MCC-код операции (и, самое важное, её категорию) оплаты на сайте "СберМегаМаркета" попробую найти в интернете, но было бы надёжнее, если бы кто-нибудь из оплативших сказал, какой MCC-код у него получился (его можно узнать, например, через поддержку Сбербанка, но, к сожалению, только после совершения оплаты, поэтому я сам у них узнать не смогу из-за отсутствия от меня заказов там). Там же категории с начислением повышенных бонусов "Спасибо" можно подключать (их уровневая система), поэтому и интересуюсь категорией операции.
Хорошо если так. Ладно, посмотрим.
Мне оператор сказал, что акция не персональная.
В Сберспасибо Х эта акция через поиск у всех находится, но когда пытаюсь в нее войти, то описание акции не открывается. А вот если открываю акцию которая у меня есть в персоналках (50 бросков), то описание открывается. Есть подозрение, что на поиск по акциям в Сберспасибо Х не стоит ориентироваться, он видимо глючит...
Как выглядит персоналка? Смс, скрин из сберспасибо есть?
Много кому начислили и без этого предложения + в Сберспасибо X приложении это предложение есть у всех.
Акция персональная. Не думайте, что вам что-то вышлют
Не, не про броски, а с 2500 бонусами
Скинь плиз скриншоты со страницы персональной акции