Домашняя страница/Процессор Intel Core i9-11900K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i9-11900K

38 858₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Кирилл_Шкаев

Подробнее о скидке

Процессор 11900к

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-189889
Написать комментарий..
Скаут
ave123
больше 3 лет
Novasiris26/06/2021 09:45

У меня 10850 на воздухе DRP4. Гнал его до @5.0 AVX offset 0 по всем ядрам з …У меня 10850 на воздухе DRP4. Гнал его до @5.0 AVX offset 0 по всем ядрам зимой, лимиты стоят по = 250W.В стресс тестах доходило до 94С. В обычном использовании - 70ССейчас (летом) стоит просто offset +1 (те те же динамические частоты что на стоке но с шагом +1) и норм.Не разгоняемый камень даже такого не даст. И как бы вам не хотелось но порой, особенно не в играх, лишние даже 100-200мгц, но на всех ядрах, могут дать ощутимый прирост.


проблема в том, что разница в производительности с обычным (не К) 10900, причем, с неразогнанным по BCLK 10900 (!), всего лишь 15% - и это в инженерных задачах. Если подразогнать 10900, то разница в производительности составляет процентов 10, не более. В играх вообще - разница в единицы процентов, т.е. вообще никакая.

А теперь смотрим на цены: 10900f боксовый (т.е. заведомо нормальный) на Авито = 22000 рублей. Ближайшее аналогичное предложение ( всякие там " б/у ОЕМ с рук" не смотрим - можно нарваться) 10850К - от 29000 рублей и выше. И вопрос: стоит ли разница в производительности в 10%, которую большинство даже не увидит, 7000 рублей ??? По мне - точно нет.

P.S. и да, если нужна производительность, и хочется гонять инженерные задачи, то для этого есть (пока ещё) матери на x299 чипсете и i9 10900X и аналогичные иксовые процессоры , поддерживающие 4-х канальную память и все возможные интелевые навороты, включая наборы инструкций.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
JollyRoger25/06/2021 21:25

В потреблении. 10900К без водянки вообще брать нет смысла и до скольки там …В потреблении. 10900К без водянки вообще брать нет смысла и до скольки там выжмешь по всем ядрам - если повезет с процем, то 5200 против 4600 у i9 10900. Выигрыш 13% по частоте (без микроскопа не увидишь) за счет увеличения потребления на 30% - это только для энтузиастов. Если учесть разницу в ценах, то 10900 выглядит еще лучше.


У меня 10850 на воздухе DRP4. Гнал его до @5.0 AVX offset 0 по всем ядрам зимой, лимиты стоят по = 250W.
В стресс тестах доходило до 94С. В обычном использовании - 70С
Сейчас (летом) стоит просто offset +1 (те те же динамические частоты что на стоке но с шагом +1) и норм.
Не разгоняемый камень даже такого не даст. И как бы вам не хотелось но порой, особенно не в играх, лишние даже 100-200мгц, но на всех ядрах, могут дать ощутимый прирост.
Скаут
ave123
больше 3 лет
VinsentRecardo25/06/2021 21:46

Почему большинству нравится интел? Райзен же превосходит интел, или вопрос …Почему большинству нравится интел? Райзен же превосходит интел, или вопрос в цене?


поясняю: в расчете на ядро Интеля более производительнее, у них более изощренный набор инструкций. АМД берут (пока) тупо экстенсивно: бОльшим количеством ядер и энергоэффективностью из-за техпроцесса. За это платится браком (малым выходом годных чипов, соответственно, и цены) и проблемами с теплоотводом.

Осенью увидите, как Интеля, тупо сменив техпроцесс и экстенсивно увеличив количество ядер и частоты, обойдут АМД и очень сильно.

Цены Интел, естественно, влупит "космические", аттракцион невиданной щедрости с ценами закончится.
Скаут
ave123
больше 3 лет
Evilsky:

вы сильно отстали от жизни.Турбобуст 3.0 - это уже прошлое....

Есть такая технология, называется Intel Velocity Boost, её только i9 поддерживают, начиная с 10 поколения. Так вот, пока температура процессора не превышает 70 градусов, на i9 гонятся ВСЕ ядра, на 10900 - до 5.2ГГц. Ставь кулер нормальный, снимай лимиты, и наслаждайся производительностью. Нахрен никакие К не нужны. Не стОят они того.

Ты тесты посмотри внимательно, там всё видно.
VinsentRecardo25/06/2021 21:46

Почему большинству нравится интел? Райзен же превосходит интел, или вопрос …Почему большинству нравится интел? Райзен же превосходит интел, или вопрос в цене?


Это религия. А грузины лучше, чем армяне? А бмв или Мерседес? Ну и т.д.
Ученик
VinsentRecardo
больше 3 лет
Почему большинству нравится интел? Райзен же превосходит интел, или вопрос в цене?
Ученик
ezovskih
больше 3 лет
Перестаньте! Итак не знал что брать теперь еще худже стало..((
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
Evilsky25/06/2021 21:01

Померь огромная разница небо и земля


В потреблении. 10900К без водянки вообще брать нет смысла и до скольки там выжмешь по всем ядрам - если повезет с процем, то 5200 против 4600 у i9 10900. Выигрыш 13% по частоте (без микроскопа не увидишь) за счет увеличения потребления на 30% - это только для энтузиастов. Если учесть разницу в ценах, то 10900 выглядит еще лучше.
Ученик
Reanimax
больше 3 лет
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
ave12325/06/2021 20:09

лучше взять 10900, ибо разницы с К вообще практически никакой ( единицы п …лучше взять 10900, ибо разницы с К вообще практически никакой ( единицы процентов по тестам TechPowerUp при снятии лимитов, если вы конечно не собираетесь жидким азотом охлаждать), а стОит боксовый 10900f на Авито сейчас 22000 рублей. Взял себе именно такой - за 22000 рублей. Цену считаю адекватной.


Померь огромная разница небо и земля K гониться на все ядра , а обычный на пару ядер и только турбобуст 3.0. K подарит пару лет дополнительно
Скаут
ave123
больше 3 лет
Evilsky25/06/2021 18:06

лучше уж 10900k


лучше взять 10900, ибо разницы с К вообще практически никакой ( единицы процентов по тестам TechPowerUp при снятии лимитов, если вы конечно не собираетесь жидким азотом охлаждать), а стОит боксовый 10900f на Авито сейчас 22000 рублей. Взял себе именно такой - за 22000 рублей. Цену считаю адекватной.
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
Firesnake25/06/2021 17:35

Единый, никто не мешает поставить новые процы на z490Но опять таки как вы с …Единый, никто не мешает поставить новые процы на z490Но опять таки как вы сказали нужно прошивать биос, что лишняя морока.И об pcie 4.0 можно забыть. В итоге получаем то, что у проца одна из новых функций будет заблочена из-за ограничений старого чипсета


Поддержка PCIe 4 реализована не в чипсете, а в процессорах 11 поколения. На многих материнках с 490 чипсетом вся нужная обвязка присутствует. Но с нуля под 11 поколение лучше брать все таки материнки с пятой серией чипсетов, там хоть биос будут побыстрее и подольше обновлять.
Ученик
4iGiReK
больше 3 лет
SiberiaTwin_25/06/2021 18:42

какая контора сейчас лидирует по процам АМД или Интел?


Эльбрус топ!
Знаменитость
despair368
больше 3 лет
SiberiaTwin_25/06/2021 18:42

какая контора сейчас лидирует по процам АМД или Интел?


Не разводи срач)
Скаут
ADP
больше 3 лет
Firesnake25/06/2021 17:35

Единый, никто не мешает поставить новые процы на z490Но опять таки как вы с …Единый, никто не мешает поставить новые процы на z490Но опять таки как вы сказали нужно прошивать биос, что лишняя морока.И об pcie 4.0 можно забыть. В итоге получаем то, что у проца одна из новых функций будет заблочена из-за ограничений старого чипсета


Когда берут такие процы как сабж или 850, то мать под него наверняка берут соответствующую (точно не бюджетную), так что на таких "соответствующих" платах на 490 чипе и 4.0 как правило реализован
Скаут
SiberiaTwin_
больше 3 лет
какая контора сейчас лидирует по процам АМД или Интел?
Скаут
Аноним
больше 3 лет
10850k на авито новый запечатанный бокс стоит 25к руб.
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
лучше уж 10900k
Ученик
Firesnake
больше 3 лет
ruclan9999999925/06/2021 17:33

Разве у них не единый сокет? Я думал, что мать максимум перепрошить придётс …Разве у них не единый сокет? Я думал, что мать максимум перепрошить придётся для работы с 11 поколением (а не только с 10) и всё


Единый, никто не мешает поставить новые процы на z490
Но опять таки как вы сказали нужно прошивать биос, что лишняя морока.
И об pcie 4.0 можно забыть. В итоге получаем то, что у проца одна из новых функций будет заблочена из-за ограничений старого чипсета
Ученик
ruclan99999999
больше 3 лет
Firesnake25/06/2021 17:31

Материнки дешевле, нет делителя при разгоне памяти, да и 10 ядер звучат как …Материнки дешевле, нет делителя при разгоне памяти, да и 10 ядер звучат как то по солиднее)11900k это разогнанный до предела 11700k и смысла в нем я не вижу честно говоря


Разве у них не единый сокет? Я думал, что мать максимум перепрошить придётся для работы с 11 поколением (а не только с 10) и всё
Ученик
Firesnake
больше 3 лет
ruclan9999999925/06/2021 17:29

Не совсем в теме, поэтому спрошу - почему лучше взять прошлого поколения 85 …Не совсем в теме, поэтому спрошу - почему лучше взять прошлого поколения 850 вместо 900 11-го поколения?


Материнки дешевле, нет делителя при разгоне памяти, да и 10 ядер звучат как то по солиднее)
11900k это разогнанный до предела 11700k и смысла в нем я не вижу честно говоря
Ученик
ruclan99999999
больше 3 лет
Firesnake25/06/2021 17:27

Честно говоря i9 10850k за 35к выглядит гораздо симпатичнее


Не совсем в теме, поэтому спрошу - почему лучше взять прошлого поколения 850 вместо 900 11-го поколения?
Ученик
Optimister
больше 3 лет
Firesnake25/06/2021 17:27

Честно говоря i9 10850k за 35к выглядит гораздо симпатичнее


+
Ученик
Firesnake
больше 3 лет
Честно говоря i9 10850k за 35к выглядит гораздо симпатичнее
Ученик
Кирилл_Шкаев
больше 3 лет
4632106-Gs4pf.jpg
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Johnnyn25/06/2021 17:10

Исправьте описание на фото 10 поколение камня.


4632042-hfNeU.jpg
Скаут
Johnnyn
больше 3 лет
Исправьте описание на фото 10 поколение камня.
default-user-189889
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.