Домашняя страница/Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.

1 999₽
3 149₽
(37%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Leks4

Подробнее о скидке

Солодовый виски Glenrothes 10 лет 0.7 л.
Выдержан в хересовых бочках.
Цена не исторический минимум, бывало и дешевле, но тем не менее весьма привлекательная.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-191746
Написать комментарий..
Наблюдатель
andrew1972
больше 3 лет
отличный честный базовый хересник
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel05/07/2021 08:43

Токсичный бездарь иди сам учить теорию ты в ней слаб. Путать купажированные …Токсичный бездарь иди сам учить теорию ты в ней слаб. Путать купажированные и купажированные солодовые - это верх тупости.


Ещё раз, во-первых это ты слаб в теории. Во-вторых ты уж разберись кому пишешь и кто тебе что писал. В-третьих начни думать.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084405/07/2021 08:05

Ещё раз - разуй глаза и читай что тебе пишут.


Токсичный бездарь иди сам учить теорию ты в ней слаб. Путать купажированные и купажированные солодовые - это верх тупости.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 22:33

Ну напиши мне какой купажированный лучше односолодового, умник. Проверим.


Ещё раз - разуй глаза и читай что тебе пишут.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084404/07/2021 22:17

да, я, без сомнения, не прав, в следующий раз обязательно прислушаюсь к чел …да, я, без сомнения, не прав, в следующий раз обязательно прислушаюсь к человеку который путается в понятиях.


Ну напиши мне какой купажированный лучше односолодового, умник. Проверим.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 22:18

Вы неправы априори в том что считаете купажи напитком разлитым на одном зав …Вы неправы априори в том что считаете купажи напитком разлитым на одном заводе из одних бочек. Не путайте людей, болтуны.


а ты априори не прав считая меня кем-то другим. для начала разберись что и кому писать. И научись уже читать то, что тебе пишут
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084404/07/2021 22:17

да, я, без сомнения, не прав, в следующий раз обязательно прислушаюсь к чел …да, я, без сомнения, не прав, в следующий раз обязательно прислушаюсь к человеку который путается в понятиях.


Вы неправы априори в том что считаете купажи напитком разлитым на одном заводе из одних бочек. Не путайте людей, болтуны.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 22:08

Мне кажется у меня опыта побольше вашего в практике. И то что вы зацепились …Мне кажется у меня опыта побольше вашего в практике. И то что вы зацепились за фразу о купажированных виски говорит о том что вы не пробовали достойных сингл молтов. По моему мнению всегда можно найти молт который лучше купажа в одном бюджете. А купажи дешевле 1тр пойло для свиней


да, я, без сомнения, не прав, в следующий раз обязательно прислушаюсь к человеку который путается в понятиях.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084404/07/2021 21:53

и при этом ты ничего не понимаешь. Интересно.


Мне кажется у меня опыта побольше вашего в практике. И то что вы зацепились за фразу о купажированных виски говорит о том что вы не пробовали достойных сингл молтов. По моему мнению всегда можно найти молт который лучше купажа в одном бюджете. А купажи дешевле 1тр пойло для свиней
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 19:58

У меня в коллекции есть виски за 4-6тр. Сижу тут, с вами. При этом самые лю …У меня в коллекции есть виски за 4-6тр. Сижу тут, с вами. При этом самые любимые вискари у меня за 2тр. Цена далеко не показатель что напиток понравится.


и при этом ты ничего не понимаешь. Интересно.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
АртурТурдефранс04/07/2021 19:48

Ну ты и пуп земли, те кто пьет водку за 5 к на пепере не сидят


У меня в коллекции есть виски за 4-6тр. Сижу тут, с вами. При этом самые любимые вискари у меня за 2тр. Цена далеко не показатель что напиток понравится.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 18:13

Ты забыл из-за чего был спор? Я же спорить с вами не буду, пейте качественн …Ты забыл из-за чего был спор? Я же спорить с вами не буду, пейте качественный купажированный виски за 500р и получайте от него удовольствие. Ведь в ваших мирах купажированный=качественный и вас не смущают в составе зерновые дистилляты. Пейте, я разрешаю.


Купажированными могут считаться все виски независимо от качества если они разлиты из разных бочек одного производителя.
Купажированный односолодовый виски - разлитый из разных бочек одного производителя. Правильнее говорить блендированный. Chivas не плох за свою цену. Во всех дорогих отелях Турции присутствует
удалено10587803/07/2021 23:22

2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку п …2k за литр "дорого" Ещё в далёком 2004 пару раз в неделю брал водку по 5к за бутылку и это не считалось "дорого".Дорого это минимум от 10-20к за бутылку.


Ну ты и пуп земли, те кто пьет водку за 5 к на пепере не сидят
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Скажите есть ли в метро купоны и скидки на алкоголь?
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
удалено7084404/07/2021 18:06

Так, и каким образом ректификаты стали дисциллятами? В колонках получают бо …Так, и каким образом ректификаты стали дисциллятами? В колонках получают более чистый ректификат, в перегонных кубах - более грязный дисциллят. Я понимаю, что ты не сильно разбираешься в производстве, но основы нужно знать.


Ты забыл из-за чего был спор? Я же спорить с вами не буду, пейте качественный купажированный виски за 500р и получайте от него удовольствие.
Ведь в ваших мирах купажированный=качественный и вас не смущают в составе зерновые дистилляты. Пейте, я разрешаю.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 09:26

Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных боч …Купажированным односолодовый виски является, если бутилирован из разных бочек одного производителя (single malt)Виски не является купажированным, если содержимое бутылок разлито из одной конкретной бочки: Single barrel / Single cask (однобочковое) – надпись на этикетке, указывающая на то, что виски не купажирован из разных бочек, а разлит из одной конкретной.Blended malt - это смесь двух и более сингл молтов с разных заводов. Салага.Дрянь для коктейлей этоЗерновой (Blended Grain), он же блендированный зерновой – это смесь зерновых виски с разных заводов, произведённых в колоннах непрерывного цикла. В качестве сырья – солод, целое ячменное зерно, рожь, пшеница, другие злаки. Бутылки с такой этикеткой на российских полках редкость.Блендированный (Blended) – смесь солодовых и зерновых виски с разных заводов.


Ну так у него в ректификационной колонне получают дисциллят.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 08:12

Ректификат: дешевые дистилляты из пшеницы и кукурузы получают в ректификаци …Ректификат: дешевые дистилляты из пшеницы и кукурузы получают в ректификационных колонах, это означает, что продукция не очень высокого качества, ближе к техническим спиртам. Их выделение идет при строго определенной температуре, что делает дистилляты простыми, бесхарактерными. Иди учи теорию бездарь


Так, и каким образом ректификаты стали дисциллятами? В колонках получают более чистый ректификат, в перегонных кубах - более грязный дисциллят. Я понимаю, что ты не сильно разбираешься в производстве, но основы нужно знать.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Ребят, а в метро на алкашку есть промокоды? Я бы его за 1500 взял
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Недавно Glenfiddich 12 взял, очень понравился. Груша, яблоко, цитрусы
Искра
estalker
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 12:25

Чивас 12 лет как раз входит в эту цену. 3500р без акций стоит. И внимания н …Чивас 12 лет как раз входит в эту цену. 3500р без акций стоит. И внимания на мой взгляд, не заслуживает рядом с односолодовыми.


Про я вас согласен. А jW double oak вкусный очень
Leks403/07/2021 21:46

Как по мне, так лучше выпить бутылку подобного продукта, чем 4 Вилиама Лоус …Как по мне, так лучше выпить бутылку подобного продукта, чем 4 Вилиама Лоусона за те же деньги.


Самогон он и есть самогон
Ученик
BOV_Fireman
больше 3 лет
Zhrorhe04/07/2021 08:57

Видимо вы давно не пили Федю 12. Говнищем редкостным стал. Бочки настолько …Видимо вы давно не пили Федю 12. Говнищем редкостным стал. Бочки настолько убитые, что вкуса практически не осталось.


Последний раз пил месяцев 8 назад. Сегодня в Дубаях взял 2k по скидке -20%(dubaidutyfree.com/abe…565), за 85$. В русском heinemann & me 50евро (-10% приветственная через приложуху). За качество после пробы .
4685052-EcR2P.jpg
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
estalker04/07/2021 11:51

Ну на мой взгляд купажированный виски вкусный начинается от 3500р.


Чивас 12 лет как раз входит в эту цену. 3500р без акций стоит. И внимания на мой взгляд, не заслуживает рядом с односолодовыми.
Искра
estalker
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 11:49

Ну тогда покупайте из красного и белого купажированный виски за 599р и кайф …Ну тогда покупайте из красного и белого купажированный виски за 599р и кайфуйте от него, раз купажированный виски это одни бочки с одного завода и считается качественным.


Ну на мой взгляд купажированный виски вкусный начинается от 3500р.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
estalker04/07/2021 11:44

Это называется rye. Если его выдерживать в бочках может тоже вкусно выйти


Ну тогда покупайте из красного и белого купажированный виски за 599р и кайфуйте от него, раз купажированный виски это одни бочки с одного завода и считается качественным.
Искра
estalker
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 10:07

Ну а дистиллят из пшеницы это что по твоему, не водка? Ты упрямый ппц.


Это называется rye. Если его выдерживать в бочках может тоже вкусно выйти
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Короче почитал я отзывы на этот виски и передумал брать. Даже за 2тр не стоит. За 1.5 можно было бы, если были купоны метро
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 10:07

Ну а дистиллят из пшеницы это что по твоему, не водка? Ты упрямый ппц.


Водка это не сивушная дрянь. Как раз больше односолодовый виски к ней относится.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
ABC_Marvel04/07/2021 10:06

Мы живем в россии и текущие правила такие.Купаж - зерно + солод. Ваших сов …Мы живем в россии и текущие правила такие.Купаж - зерно + солод. Ваших советов сейчас начитаются и Будут покупать купажированный виски в кб за 599р и ждать что там будет односололовый купаж. Не путайте людей. Купажированный виски (пойло) и односолодовый купажированный виски (бленд молт) это большая разница.


Blended и blended malt трудно различить в названии? Blended grain - вот это пойло по вашему. Чисто смесь зерновых спиртов, без солодовых. Пример снежная куропатка

4683635.jpg
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Никита_7204/07/2021 10:01

Смешно читать про сивушную дрянь, когда сам пишешь, что там больше водки))) …Смешно читать про сивушную дрянь, когда сам пишешь, что там больше водки)))) В водке сивухи очень мало, в альфа спирте почти нетОт дорогого вискаря голова будет болеть больше)


Ну а дистиллят из пшеницы это что по твоему, не водка? Ты упрямый ппц.
default-user-191746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.