Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
=( Как и на письмо. больше суток прошло, никто не ответил.
Я, к сожалению, уже не могу восстановить тот текст из памяти. Шаблон можно взять из топ комментария. Вместо XXX указать номер заказа и дату.
I purchased a scratch card for recharging my Playstation store wallet through a promotion carried out by this store. Order No. XXXXXXXXXX dated XX/04/2021.
Мне ответили store@sony.ru, но там исключительно уточняющие вопросы на счёт товара, точно ли это пополнение кошелька PSStore. И Второй вопрос где я узнал об акции.
Такая же фигня, тока с ру ящика пришла отбивка. И уже прошло больше дня. На алике сони стор молчат.
"Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Мыпостараемся ответить в течение одного рабочего дня.Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Мы заботимся о защите Ваших персональных данных. Направляя их в своёмобращении, Вы соглашаетесь с обработкой на условиях, указанных в «Положении об обработке и защите персональных данных». Вы можетеотозвать своё согласие, написав нам на [email protected]. "
Пока ничего не ответили. писал на 3 адреса, и жалобу на али.
Готово
Кто сидит на Пикабу - напишите пост про ситуацию, реально. Я думаю нас поддержат, дело правое. Чем больше огласка, тем лучше. У кого-то есть возможность отразить сей произвол корпорации на Пикабу?
И ссылку можно сюда, поддержим)
ВЫ напишите куда писать и что писать.
И если будут ссылки то многие это сделают
Из тех, кто писал в зарубежные офисы, Кто-то получил ответ?
Можно в инстаграм
Сегодня чуть позже напишу им в соц сеть и Яндексе, Гугле. Также посмотрю куда ещё им можно написать, чтобы обратили внимание) Отпишусь тут.
Призываю остальных, не важно, отменëн у вас заказ или нет, кто считает подобное поведение неприемлемым от такого крупного бренда - сделать то же. Надо сделать так, чтобы нас услышали
Напишите, пожалуйста, текст жалобы на английском, которую вы направляли. Это сэкономит время остальным)
Тоже отправлю.
Sony слишком жадные до денег
мой продлённый заказ - не закрыт.
Спасибо! Через приложение получилось!
Пробуй другой браузер или через ПК, если пробуешь в телефона. Если время выйдет - произойдет отмена заказа автоматически и вернут деньги.
Я тоже накинул, только 60 дней, как и часть людей тут. Но не все же стали так делать.
У меня написано "ожидается отправка". Отправка в течение: 4 часов 32 мин. Добавить дни не дает
зачем вышло? я добавил 100 дней
в вк тоже написали "уточним", но это с утра было.
Никто ничего не получил!
Поздравляю!