Домашняя страница/Задать вопрос/Авто до 370 т рублей
Опубликовано больше 3 лет назад

Авто до 370 т рублей

Поделился(-ась)
JacobsMonarch

Подробнее о скидке

На руках имеется 350(край 370 тысяч рублей ) какое авто посоветуете к покупке , желательно иномарку от 2003 хотя бы года
Территориально Ставропольский край , Краснодарский край , Ростовская область
91 комментарий
отсортированы по
default-user-192561
Написать комментарий..
Скаут
Айфоно_Боярин
больше 3 лет
Иномарка за 370 если только запорожец
Ученик
EvanBan
больше 3 лет
Сохрани деньги, инвиструй
Искра
Петян
больше 3 лет
Товарищ хвалил Suzuki sx, говорил пробег на них нельзя смотать и надёжные. Но у них экстерьер на любителя. )
Скаут
Алекс29
больше 3 лет
Форд фокус 2, Форд Фьюжн наверное самый лучший вариант 2008 год будет примерно по такой цене. Но вот проблема найти ещё, один хлам продают. Автотека обязательно в помощь.
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
walktt09/07/2021 12:51

тебе цены примелькались, может ты не покупаешь такие простые продукты как с …тебе цены примелькались, может ты не покупаешь такие простые продукты как сыр, овощи, фрукты? сыр с 14 года подорожал минимум в 2 раза. фрукты - заметно даже за последние 2 года. машину заправляешь? масло туда льешь? картошку давно покупал? недвижка не пузырь, это мнение дилетанта. а цены на строй материалы видел? и это не локальное, они растут по всему миру. когда биткойн стоил 300$ про пузырь кричали из каждого подвала. лопнул?


ты по ходу через слово как-то читаешь. пока
Скаут
walktt
больше 3 лет
удалено38340009/07/2021 11:27

Про машины я и не говорил что будут дешеветь, наоборот написал что как купи …Про машины я и не говорил что будут дешеветь, наоборот написал что как купишь так и продашь через 2-3 года. А недвижка, сейчас всё что напокупали станут продавать, + гос программа новостроек закончилась + % по ипотеке повысился, денег уже у людей нет у кого были всё скупили больше покупать не на что ни у кого ибо дела из-за ковида у всех хуже стали. Короче пузырь недвижки лопнет. Она, кстати, падала до ковида, но если ты не заметил, значит не заметил. Не знаю какие продукты у тебя подорожали кроме сахара и масла, остальное сезонное. Я как покупал 10 лет назад так и покупаю просто по промикам, новрегам и тд. у меня те же самые цены, а за пару лет особо ничё не изменилось.


тебе цены примелькались, может ты не покупаешь такие простые продукты как сыр, овощи, фрукты? сыр с 14 года подорожал минимум в 2 раза. фрукты - заметно даже за последние 2 года. машину заправляешь? масло туда льешь? картошку давно покупал? недвижка не пузырь, это мнение дилетанта. а цены на строй материалы видел? и это не локальное, они растут по всему миру. когда биткойн стоил 300$ про пузырь кричали из каждого подвала. лопнул?
Скаут
Glupiy
больше 3 лет
Про какую тут очередную ара помойку все обсуждают? Машины брать либо у частников, либо у официалов сданные в трейд-ин. Все ара-помойки - мусорки из машин. Там не может быть приличных машин, потому что приличные продаются частниками или сдаются в трейдин
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
walktt09/07/2021 10:51

это кто сказал что будет спад? с чего ему вообще быть? рубль прямо сейчас д …это кто сказал что будет спад? с чего ему вообще быть? рубль прямо сейчас дешевеет. некая волновая тенденция конечно улавливается но я не припомню чтобы машины хоть на рубль дешевели. недвижка - да было лет 10 назад. и подорожало вообще все. бензин(опять же не дешевел никогда), продукты, техника. машина вообще не лучший способ вложить лишние деньги.а с ценами.. все плохо. продал калину жены (люкс акпп 70т пробега 2013) за 370. за столько недавно можно было взять 3 фокуса.


Про машины я и не говорил что будут дешеветь, наоборот написал что как купишь так и продашь через 2-3 года. А недвижка, сейчас всё что напокупали станут продавать, + гос программа новостроек закончилась + % по ипотеке повысился, денег уже у людей нет у кого были всё скупили больше покупать не на что ни у кого ибо дела из-за ковида у всех хуже стали. Короче пузырь недвижки лопнет. Она, кстати, падала до ковида, но если ты не заметил, значит не заметил. Не знаю какие продукты у тебя подорожали кроме сахара и масла, остальное сезонное. Я как покупал 10 лет назад так и покупаю просто по промикам, новрегам и тд. у меня те же самые цены, а за пару лет особо ничё не изменилось.
Скаут
walktt
больше 3 лет
удалено38340009/07/2021 10:38

Так купи камри за 2.5 и снова продашь за 2.5. К тому же не обязательно, что …Так купи камри за 2.5 и снова продашь за 2.5. К тому же не обязательно, что деньги понадобятся на машину, возможно они будут нужны для того, что за это вермя не так силько взлетело в цене. А в цене прям сильно взлетело только как раз авто, неджвижка (временно, сейчас скоро будет хороший спад), ну и некоторая техника.


это кто сказал что будет спад? с чего ему вообще быть? рубль прямо сейчас дешевеет. некая волновая тенденция конечно улавливается но я не припомню чтобы машины хоть на рубль дешевели. недвижка - да было лет 10 назад. и подорожало вообще все. бензин(опять же не дешевел никогда), продукты, техника. машина вообще не лучший способ вложить лишние деньги.
а с ценами.. все плохо. продал калину жены (люкс акпп 70т пробега 2013) за 370. за столько недавно можно было взять 3 фокуса.
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
Роман_CQN09/07/2021 08:14

Ну насчет ничего не потеряли - довольно спорно)))Да, продал ты свою Камри, …Ну насчет ничего не потеряли - довольно спорно)))Да, продал ты свою Камри, к примеру, за 2млн., за сколько и брал.. Вот только новая такая же теперь стоит уже 2.5..А если б не ситуация на рынке - продал бы за 1.5, при стоимости новой в 2кк))В общем - как ни крути - "ничего не потеряли" ну никак не выходит - тот же самый орган, только за другой щекой..))))


Так купи камри за 2.5 и снова продашь за 2.5. К тому же не обязательно, что деньги понадобятся на машину, возможно они будут нужны для того, что за это вермя не так силько взлетело в цене. А в цене прям сильно взлетело только как раз авто, неджвижка (временно, сейчас скоро будет хороший спад), ну и некоторая техника.
Ученик
Роман_CQN
больше 3 лет
удалено38340008/07/2021 12:47

Лучше в кредит влезть, тем более что потом с продажи отобъёшь так как и с …Лучше в кредит влезть, тем более что потом с продажи отобъёшь так как и сейчас все продают свои тачки 3-ёх летней давности ( а тем более моложе если) за столько за сколько и покупали - вообще ничего не потеряли.


Ну насчет ничего не потеряли - довольно спорно)))
Да, продал ты свою Камри, к примеру, за 2млн., за сколько и брал.. Вот только новая такая же теперь стоит уже 2.5..

А если б не ситуация на рынке - продал бы за 1.5, при стоимости новой в 2кк))

В общем - как ни крути - "ничего не потеряли" ну никак не выходит - тот же самый орган, только за другой щекой..))))
Ученик
Stefano.Barda
больше 3 лет
Фреш авто помойка и кладбище для авто, никому не рекомендую туда обращаться.
Ученик
Stefano.Barda
больше 3 лет
Solaris ,Kia Rio поищи 10-11 года на автомате ,1.6
Скаут
DoctorDaun
больше 3 лет
Незнаю как сейчас с ценами на вторичном рынке. Но 5 лет назад брали за 415 Авео т300 2014 года. До сих пор езжю и проблем незнаю с ней.
Глянь по Авито ,что с ценой у вас на неё
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
Никита_7208/07/2021 22:54

Как ничего не потеряли, а процент инфляции? процент кредита?


это мелочь по сравнению с новой машиной. Ну и не все же покупали в кредит.
Новичок
удалено77296
больше 3 лет
Никита_7208/07/2021 23:07

Неожиданно, я о них слышал только положительное, что криминальные машины он …Неожиданно, я о них слышал только положительное, что криминальные машины они сразу сдают ментам, а не отпускают таких владельцев, о приеме таких машин не может быть и речи. И насчёт пробега, что он выставляется честный, поэтому там такие завышенные цены.


К сожалению, все не так радужно, как может показаться с чьих-то слов

Пробег они крутят на многих машинах (или машины приезжают туда сразу скрученные, как моя), но в описании у всех машин «честный пробег». Я думаю, всем понятно, что 10-летняя машина с 3-4 владельцами не может быть с пробегом 50-70 тысяч километров (только в исключительных случаях).

По поводу завышения цены. Это их наглость и наценка за аренду офиса и сотрудников. Машины они покупают по низу рынка, цену стараются сбить по максимуму. Скупают все что угодно, лишь бы цена была низкой. Пытаются сыграть на незнании технической части авто (со мной не прокатило). 1000 рублей попросили за (внимание!) оформление ДКП, на мои вопросы ответили - ну, ещё 1000 за проверку на криминал мы берём на себя, хоть и некоторым включаем в счёт. Звучит абсурдно, так как они являются покупателями. Получается, развели, но мы были очень уставшие и хотелось уже домой, поэтому и согласились.

При мне у покупателя машина не заводилась, 3 сотрудника там что-то колдовали. Делаем выводы об отношении к технической части.

От всей души не советую данную организацию (и подобные), перекупы в красивой обёртке. Продадите за бесценок, купите втридорога.

Накину ещё про карпрайс. Как думаете, кто может покупать на устраиваемых там торгах? Правильно, перекупы) Купит ли перекуп машину по рыночной цене?)
Пояснение: обычные люди не могут участвовать в торгах, только юр.лица (по крайней мере, пару лет назад так было).

Есть относительно хорошие перекупы, которые приводят в порядок техничку и внешку, а только потом продают. Но таких единицы.

Делайте выводы
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено7729608/07/2021 14:21

Надеюсь, про Фреш Авто - шутка или неудачная реклама. О честности речи быть …Надеюсь, про Фреш Авто - шутка или неудачная реклама. О честности речи быть не может. Те же перекупы, только в красивой обёртке. Пруфы?Сдавал машину им несколько лет назад, так как срочно нужны были деньги. Машина со скрученным пробегом (мы такую купили, предыдущий владелец скрутил тысяч 150), что они сами и «подметили». С битой дверью, с порванным сидением и вытертым рулём. Так вот, они ее полирнули, перешили часть сидения (не в цвет), перешили руль и выставили на 200 т.р. дороже. Обещали, что поставят на учёт на себя - обманули. В описании указали, что МАШИНА С ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ, БЕЗ ДТП! Как вам такое?)Жаль не написали: «ездила бабушка по воскресеньям в церковь». Ходил по их говносалну, пока все оформляли - почти все машины крашеные, даже невооружённым глазом видно, некоторые будто валиком. Рули у всех перешиты, пробеги скручены. Думаю, о технической части авто там не думают, лишь бы выехала из их салона, а дальше е****сь сами. Крайне не советую подобные конторы, будьте аккуратны. Обращайтесь лучше к крупным компаниям по подбору. И за ними все равно проверяйте, человеческий фактор никто не отменял. Всем добра.


Неожиданно, я о них слышал только положительное, что криминальные машины они сразу сдают ментам, а не отпускают таких владельцев, о приеме таких машин не может быть и речи. И насчёт пробега, что он выставляется честный, поэтому там такие завышенные цены.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено38340008/07/2021 12:47

То что в последние год-два происходит на автомобильном рынке очень печально …То что в последние год-два происходит на автомобильном рынке очень печально. Если смотреть на вещи реально, то сейчас кроме гранты или дотсуна на эти деньги бу купить нельзя. Потому что за такие деньги не продадут то что ещё послужит из нормального сегмента даже лохматых годов. Лучше в кредит влезть, тем более что потом с продажи отобъёшь так как и сейчас все продают свои тачки 3-ёх летней давности ( а тем более моложе если) за столько за сколько и покупали - вообще ничего не потеряли.


Как ничего не потеряли, а процент инфляции? процент кредита?
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
DsN08/07/2021 15:29

В любом регионе сложно найти хороший авто. Под хорошим я понимаю, не восста …В любом регионе сложно найти хороший авто. Под хорошим я понимаю, не восстановленный, не с десятым дубликатом птс и сотым владельцем, незаколхоженный, обслуженный, без скрученного пробега. Есть опыт сравнения в подборе авто в Мск и в КК. Просто, какие-то модели авто, есть вероятность найти ухоженные, какие-то 1 из 10, а то и 20 и более.Автор, мой совет. Найди хорошего моториста и механика. Возьми на прокат или по дружбе толщиномер. Назначай встречи именно на этом сервисе. Главное, чтобы механик не был другом, братом, сватом продавца.


Толщиномер можно и не брать в аренду а купить новый или на Авито гарантийный взять, всяко лучше чем на подбор деньги тратить.

Пробег, все прочее легко определить по внешнему и внутреннему виду машины, мне вот достаточно взглянуть просто.

Если машина нравится, то тогда уже на подьемник на Сто, чтобы проверили подвеску, двигатель, тормоза, рулевое управление и вот если устраивает все тогда уже покупать.

И искать небитую, некрашенную по мне так это моразм, главное чтобы ремонт и покраска были сделаны хорошо, а не баллончиком краски.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено20448108/07/2021 15:26

Уверен, что с СПб это не сравнить. Машины которые у вас ржавенькие, у нас д …Уверен, что с СПб это не сравнить. Машины которые у вас ржавенькие, у нас давно сгнили бы уже


В любом регионе сложно найти хороший авто. Под хорошим я понимаю, не восстановленный, не с десятым дубликатом птс и сотым владельцем, незаколхоженный, обслуженный, без скрученного пробега. Есть опыт сравнения в подборе авто в Мск и в КК. Просто, какие-то модели авто, есть вероятность найти ухоженные, какие-то 1 из 10, а то из 20 и более.

Автор, мой совет. Найди хорошего моториста и механика. Возьми на прокат или по дружбе толщиномер. Назначай встречи именно на этом сервисе. Главное, чтобы механик не был другом, братом, сватом продавца.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
DsN08/07/2021 15:17

Согласен с вами. Об этом же трактую с утра. Чтобы мог, либо сам во дворе ре …Согласен с вами. Об этом же трактую с утра. Чтобы мог, либо сам во дворе ремонт сделать, либо в сервисе, но не залезая в кредит на запчасти. Поэтому и писал, приора, гранта с кондером, можно калину.Но! Насчёт коррозии, не совсем так... Хоть у нас (в КК смысле) и сыпят песочком, но если скол, то жди цветения. Да, не так быстро, как в Мск, но шустро. И машин ржавеньких у нас хватает.


Уверен, что с СПб это не сравнить. Машины которые у вас ржавенькие, у нас давно сгнили бы уже
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено20448108/07/2021 14:17

Это так, но не совсем так. Кк край отличается от других регионов прежде все …Это так, но не совсем так. Кк край отличается от других регионов прежде всего климатом. Машины которые там эксплуатируются меньше подвержены коррозии и ржавчине.Если бы я покупал машину в таком бюджете, то я бы рассматривал прежде всего машину белого цвета с кондиционером, и чем проще по конструкции тем лучше. Можно простые операции делать самому и когда меньше всяких систем меньше чему ломаться.суперсовременные машины лохматых годов находятся в плачевном состоянии, половина систем, кнопок не работает или отключены. Мой совет прост.[Изображение] [Изображение]


Согласен с вами. Об этом же трактую с утра. Чтобы мог, либо сам во дворе ремонт сделать, либо в сервисе, но не залезая в кредит на запчасти. Поэтому и писал, приора, гранта с кондером, можно калину.
Но! Насчёт коррозии, не совсем так... Хоть у нас (в КК смысле) и сыпят песочком, но если скол, то жди цветения. Да, не так быстро, как в Мск, но шустро. И машин ржавеньких у нас хватает.
Новичок
удалено77296
больше 3 лет
Никита_7207/07/2021 23:36

Hyundai Accent , Kia Spectra, Renault Logan - супер надёжные тачки, бу лу …Hyundai Accent , Kia Spectra, Renault Logan - супер надёжные тачки, бу лучше со специалистом по подбору брать, либо обратиться в фирму fresh auto, супер честная фирма, единственно нормальная на рынке б/у, имеет сеть филиалов по стране


Надеюсь, про Фреш Авто - шутка или неудачная реклама. О честности речи быть не может. Те же перекупы, только в красивой обёртке.

Пруфы?
Сдавал машину им несколько лет назад, так как срочно нужны были деньги. Машина со скрученным пробегом (мы такую купили, предыдущий владелец скрутил тысяч 150), что они сами и «подметили». С битой дверью, с порванным сидением и вытертым рулём.
Так вот, они ее полирнули, перешили часть сидения (не в цвет), перешили руль и выставили на 200 т.р. дороже.
Обещали, что поставят на учёт на себя - обманули.
В описании указали, что МАШИНА С ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ, БЕЗ ДТП! Как вам такое?)
Жаль не написали: «ездила бабушка по воскресеньям в церковь».

Ходил по их говносалну, пока все оформляли - почти все машины крашеные, даже невооружённым глазом видно, некоторые будто валиком. Рули у всех перешиты, пробеги скручены. Думаю, о технической части авто там не думают, лишь бы выехала из их салона, а дальше е****сь сами.

Крайне не советую подобные конторы, будьте аккуратны. Обращайтесь лучше к крупным компаниям по подбору. И за ними все равно проверяйте, человеческий фактор никто не отменял.

Всем добра.
Скаут
Deus_Veles
больше 3 лет
Поддерживаю за тазик, хоть и печаль но выбора нет, сам ищу 350-450, либо иномарка с нюансами, либо тазик без них, думал с калины 1-й пересесть, но походу так и буду на ней ездить)
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
DsN08/07/2021 12:20

Вы решили все марки перебрать.Вы поймите, что лучше машину проще взять, но …Вы решили все марки перебрать.Вы поймите, что лучше машину проще взять, но свежее и с пробегом меньше, чем мотористую, либо люкс с таким же годом выпуска, как и ваш (не ваш Леопард, я в общем).Посмотри объявления в МСК, может джетту или поло седан найдешь. В КК и СК цены всегда не низкие были.


Это так, но не совсем так. Кк край отличается от других регионов прежде всего климатом. Машины которые там эксплуатируются меньше подвержены коррозии и ржавчине.

Если бы я покупал машину в таком бюджете, то я бы рассматривал прежде всего машину белого цвета с кондиционером, и чем проще по конструкции тем лучше. Можно простые операции делать самому и когда меньше всяких систем меньше чему ломаться.

суперсовременные машины лохматых годов находятся в плачевном состоянии, половина систем, кнопок не работает или отключены.

Мой совет прост.


4709145-7oKDO.jpg4709145-QhY3Q.jpg
Скаут
удалено135912
больше 3 лет
Никита_7207/07/2021 23:36

Hyundai Accent , Kia Spectra, Renault Logan - супер надёжные тачки, бу лу …Hyundai Accent , Kia Spectra, Renault Logan - супер надёжные тачки, бу лучше со специалистом по подбору брать, либо обратиться в фирму fresh auto, супер честная фирма, единственно нормальная на рынке б/у, имеет сеть филиалов по стране


Кек. В это "честной фирме" стоит круз 9 летний с пробегом якобы 47к. 2014-2017 ездил по 2000км в год, видимо из гаража на мойку и обратно. По виду 147000 пробег. На зиме. С мятым боком. С разваливающимися по звуку фазовращателями. Ценник был 650к. Фреш авто, как и все площадки - куча оверпрайсового говна
Критик
DsN
больше 3 лет
Автор, обозначь для чего тебе нужен авто. Не типа "ездить", а для работы, для покатушек, сьзедить раз в неделю к родне, на работу добираться.
Может он торговым устроиться хочет, а вы ему фокусы и тоеты советуете. Он на ремонте разорится.
Ученик
Firefox33
больше 3 лет
Opel Astra, 3-го поколения, но надо искать живой вариант)
Ученик
yuta
больше 3 лет
минивен/автобус праворульный, но как в связи с ковидом, завозят прули или нет, хз
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
То что в последние год-два происходит на автомобильном рынке очень печально. Если смотреть на вещи реально, то сейчас кроме гранты или дотсуна на эти деньги бу купить нельзя. Потому что за такие деньги не продадут то что ещё послужит из нормального сегмента даже лохматых годов. Лучше в кредит влезть, тем более что потом с продажи отобъёшь так как и сейчас все продают свои тачки 3-ёх летней давности ( а тем более моложе если) за столько за сколько и покупали - вообще ничего не потеряли.
default-user-192561
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.