Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По этой позиции никакого не буду. За этот год составляла только 1 раз, когда мышки распродавали, летели отмены, хотя спустя пару часов можно было оформить.
Ещё было обращение, что мне выдачи чек, но не выдали товар - тут сам колл центр сказал давайте составим обращение.
По этой позиции обращение бы составила только в том случае, если б через пару дней сняли позицию и то, просто составьте обращение и всë, как решат, так решат.
и этот самсунг в 32 диагонали показывает также как тсл 65 за 35000, у меня не накрылся, отдал/продал родственнику за 5000
У меня в этом году накрылся самс 1920/1080 100Гц, взятый 10 лет назад. Рассм больше сони конечно, жду за 35 хоть. Но если попадётся такой вариант за 18к,то конечно его.
Если все дружно возьмутся "за руки " то точно добьются моё мнение
да, но шерсти клок лучше, чем ничего. Не тот товар за который бы стоило бы бороться. А еще он и в легковушку не влезал, да и пристроить его кому то кроме тещи не нашел, хотя она не понимала для чего ей такой большой телевизор )
Если честно их 2 к бонусов это ниочем, тем более если 30% как у меня
Ну а в чем наглость ? Я вот например считаю наглостью, то что мне его не привезли. Они считают наглостью, что я хотел его купить за низкую цену. И есть промежуточный вариант в виде баллов, только все это без прелюдий, так как эльдорадо не девушка на первом свидание. Просто интересно какое обращение составите Вы ?
2. Компеесировать косяк бонусами
В чём ошибка? Они не первый раз по такой цене телики скидывают. Просто было раннее утро и народ на эмоциях побежал заказывать) ну и у многих бонусы накопились лишние после "евро" кто-то вообще за 9к заказ оформил.
а где написано про выпрашивания баллов ?
Понятно, что была ошибка магаза. Но если все так будут внаглую им писать и выпытывать баллы, очень скоро они плюнут на лояльность к клиентам и будут просто слать, мол идите в суд и делайте че хотите.
Сами себе яму роете
Операторы такое ощущение спецом не торопятся, пока одно обращение обработают глядишь уже и обед наступит, а там ещё одно и домой собираться. 40 минут в Вотсапе и до сих пор не закончили.
я и писал
по теме :
Поддержка HDR Нет
На Авито кроме как размером прильстить нечем будет. Наверное надо бонусы забирать и забить на все претензии. Как выше писали 25к ему красная цена, когда за 27к Филипс вон можно взять.
Даже с отданной в руки притензией, до момента получения телека на руки может уйти месяц. Также на твоей копии претензии поставят роспись, что у тебя ее приняли. Если не хочешь растянуть это на пол года и сделать все правильно, то отдать в руки, получить роспись на своей копии, что они приняли претензию.
Я в прошлом году по двум оплаченным саундбарам претензию отправлял через этот сайт: zakaznoe.pochta.ru
одобрили только одну штуку менеджер даже бонусы отказался списывать
Эту то понятно, я про бонусы с них стрясти имел ввиду.
Upd. Whatsapp eldorado +7 906 341-90-50
Претензию отправлять на юридический адрес заказным письмом или же в магазине написать/отдать.