Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тогда да
Я 10 брал. (Всего 16, еще в мотор, раздатку, редуктор) В прошлый раз 8, не хватило.
Самое полезное что нашёл из всего написанного
Насчет техбюллетеня в СТОА тойоты по соседству с работой узнавал лично. Подтвердили, что на автомобили 2000+ лет спокойно можно применять WS вместо T-IV.
А ещё пишут что ws (3324) более жидкое. Хотя в других источниках пишут что наоборот более вязкое 3324 недели 3309
oil-club.ru/for…at/
Что то типо данной темы смотри
Если знаете ссылку киньте так. Честно, лень гуглить.
Зайди на оил клаб поищи информацию по этой теме
В большинстве случаев, чем выше допуск, тем больше в нем старых допусков, соответственно как я понимаю 3324 (который лучше) можно лить вместо 3309. А вот наоборот не стоит. Хотя хрен его знает как на самом деле. Никто ведь тесты не проводил/проводит
У меня тоже два допуска 3317 и 3309, лью 3309. На драйве тоже много встречал кто льет 3309 когда оба допуска, не вникал почему.
Suzuki Liana
пежо 408?
Aisin 60-41sn
Хуже ж не будет если часто менять )) да и работает всегда отлично поэтому и слежу.
да ну ничего с ней не будет, просто когда начинаешь лить всякую ноунейм, то работа ее не предсказуема, ну неужели в айзин сидят идиоты и разрабатывают, не, ну понятное дело хочется экономить, так лей в акпп айзин масло, оно подешевле чем с шильдиком тойота.
не, ну ты реально олигарх, зачем в акпп то так часто менять, что за машина? ал4 что ли коробас?
А что олигарх то сразу ))) я за год 14 тыс. км. всего наматываю. Вот и получается замена в моторе перед зимой и после зимы. А масло в акпп беру тотал fluide xld fe на частичную выходит 1800 руб. 3 литра.
Фига ты олигарх
Меняю в акпп частично вместе с заменой в двигателе, т.е. каждые 7 тыс.км.
Ладно. Через очередные 70 тысяч километров напишу, как дела обстоят.
ты хоть узнай, что это за дичь фанфаро, масло с одной бочки в разные канистры, где его бодяжат, какие были к ним суды, и все такое, про его состав, который разбирали, так лучше простой лукойл лить, оно еще дешевле, чем эту дичь.
Ок.
такую бредятину написал, это литовское масло закос под тойоту, там даже ничего в нем нет от оригинала, кроме очень и очень далекого внешнего сходства канистры, такой шлак лить в акпп надо быть немного не в себе.
60к если любишь свою машинку. А так 80-100.
Если БМВ, то 30к максимум
В идеале в районе 60000 км. Для 6ти ступенчатых акпп ещё чаще если не планируете ее чинить от 50 тр и выше