Домашняя страница/Разные обсуждения/Оппозиция Pepper, ушедшая навсегда?!
Опубликовано больше 3 лет назад

Оппозиция Pepper, ушедшая навсегда?!

Поделился(-ась)
sheikh

Подробнее о скидке

Доброй ночи, коллеги нашего сообщества!
Позади тяжёлая неделя, у кого-то она была рабочая, кто-то неустанно бил комаров или же пытался не сгореть на палящем солнышке)


Это всё, конечно же, классно, но повестка данного обсуждения будет несколько другая:

Что случилось со старичками-редакторами?

Нашим давним коллегам знакомо, что ряд людей делали уникальный контент для Pepper, иногда отстаивая свою позицию, идя на принципы, сражаясь с Едадилом (Ctrl+V/Ctrl+C) взамен не получая ни копейки.
Были же среди них и мультиаккаунты, например,
@_Весельчак_ @Скушай_Лучше_Витаминку @Junior @Циркач @Жорик. @Nettak @Выдра_Митрофан @Нордик @Whistler и т.д. ("кто помнит, тот помнит, кто не помнит, тот не помнит")

Не совсем понятно по каким причинам их аккаунты были заблокированы, но пусть знают, что мы их помним и снова ждём под другими именами, но с таким же бомбическим, уникальным контентом!

Список ушедших :

@Killman_ + @kb12 + @poppers + @The_Sergey

@H2CO3 | @KOTeikin | @Demon050 | @Graf0.7

@yakss | @Ebjor | @RUSISH | @Koul_89

@Жопоголик | @Безработный_Москвич

@Pashasunbk- | @pashasunbk | @pashasunbk.

@pashasunbk.. | @SAZHAHN_10X8 | @ЦаЦа

@MDJS_PROJECT

*: @minya_official @sheikh @Perchik777 @Ci6iP9IK

*у самого было уже 10 предупреждений от @Pepper_ban

🔥Мои комментарии на контроле: редактируются, удаляются, перепубликуются🔥

🔥Мои обсуждения закрываются, как и комментарии под ними🔥


Сегодня с утра случилось непонимание между пользователями Pepper и нашей поддержкой:

Первооткрывателем очередной раздачи бонусов FixPrice стал – @AlexAlt, на следующий день по-видимому @AlexAlt сделал перепубликацию со старым промокодом, @Perchik777 сделал публикацию с новым промокодом.
Но спустя пару минут публикация первого пользователя была закрыта, а второго просто-напросто удалена. Но на этом история не заканчивается, вдруг успешно в ленте появляется публикация с содержанием того же, что мы видели 5 минут назад (странно однако, не так ли?).
После в составе 4-х человек было некоторое непонимание и бурчание в комментариях (как бабки на лавке). Я сделал запрос в команду поддержки Пеппер для разъяснения сложившейся данной ситуации, на что мне был дан следующий комментарий:
189986.jpg
Если честно я так и не понял, что до конца произошло и когда они там уже перестанут путать всё. @Stepan, когда пепперчане будут получать копейку за свой труд и когда скотское отношение закончится?)

01.08.21

189986_1.jpg189986.jpg189986.jpg189986.jpg
04.11.21:

Скоро:
189986_1.jpg
Описание обсуждения будет дополняться по мере поступления мыслей))
596 комментариев
отсортированы по
default-user-189986
Написать комментарий..
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 11:12

Модераторам меньше всего хотелось бы блокировать активных пользователей, но …Модераторам меньше всего хотелось бы блокировать активных пользователей, но активность не дает права систематически нарушать правила, особенно по части оскорблений. Иначе было бы удобно, могли бы установить внутренний курс, например 1 пост = 3 оскорбления без последствий


Степан, а зачем тогда нужны баны? Если не охото, то и не нужно. Есть же временные "отсидки пепперчан". Если кому то охото выслушать мое мнение, то я считаю, что баны надо исключить полностью.
Ресурс от банов плюсов не несёт никаких.
Просто надо увеличивать сроки и все. Допустим совершил "проступок", 2дня+месяц испытательный срок сиди гляди на пеппер. Во время испытательного срока совершил "проступок" сиди уже 4 (8, 16, 32) дня + ис. ср. месяц.
В дальнейшем человек будет думать, а надо ли ему совершать "проступки".
Просто охото, чтобы и "зайцы целы и волки сыты" было.
Так человека банят, он только чувствуя злость, создаёт новый акк, где начинает мягко говоря "проказничать". А так у него будет собственный акк, пускай он хоть месяц сидит глядит на пеппер, зато он будет цел, и будет полезен для общества в дальнейшем.
Вот что я думаю.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
parabax19/08/2021 00:23

Вы с @МаксимВинниченко случайно не братья? Просто он практически слово в …Вы с @МаксимВинниченко случайно не братья? Просто он практически слово в слово на счёт сложившейся ситуации высказывался, но по факту оказалось, что в своём глазу он бревна не видел, хотя в чужих соринку замечал


youtu.be/jN6…YA8
Скаут
parabax
больше 3 лет
roadrunner1219/08/2021 00:00

Да.


Реально душный тип был
Скаут
parabax
больше 3 лет
удалено20448119/08/2021 00:02

Анархизму нет и не должно быть места на сайте. Без правил и порядка ресурс …Анархизму нет и не должно быть места на сайте. Без правил и порядка ресурс станет помойкой. В которую, он стараниями Киллмана и его прихвостней почти превратился. Все кто получил бан - получили его заслуженно.Тот кто поддерживает забаненных, придерживается их правил и норм общения - по сути беспредельного хамства и троллинга, должны быть забанены вместе со своими ex-лидерами, по моему мнению.Не могу не отметить, что общая обстановка на ресурсе сильно улучшилась после банов основных провокаторов. За это выражаю огромную благодарность администрации ресурса и всецело одобряю ее политику.


Вы с @МаксимВинниченко случайно не братья? Просто он практически слово в слово на счёт сложившейся ситуации высказывался, но по факту оказалось, что в своём глазу он бревна не видел, хотя в чужих соринку замечал
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Анархизму нет и не должно быть места на сайте. Без правил и порядка ресурс станет помойкой. В которую, он стараниями Киллмана и его прихвостней почти превратился. Все кто получил бан - получили его заслуженно.

Тот кто поддерживает забаненных, придерживается их правил и норм общения - по сути беспредельного хамства и троллинга, должны быть забанены вместе со своими ex-лидерами, по моему мнению.

Не могу не отметить, что общая обстановка на ресурсе сильно улучшилась после банов основных провокаторов. За это выражаю огромную благодарность администрации ресурса и всецело одобряю ее политику.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
parabax18/08/2021 23:48

Ты про этог … Ты про этого?https://www.pepper.ru/profile/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE


Да.
Скаут
parabax
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 23:37

Забавно, что один из главных агитаторов в этой теме против надувных на Пепп …Забавно, что один из главных агитаторов в этой теме против надувных на Пеппере как раз и был забанен за лютейшую токсичность по отношению ко всем


Ты про этого?https://www.pepper.ru/profile/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
IIII18/08/2021 23:35

Комментарий удален


В твоей стране реально пассивные и активные как ты сам говоришь бок о бок!
Не сомневаюсь в этой самой стране! Об этом все в курсе.
Ты себя обозначил в этой парадигме - пассивным. (много пукаешь)
Бериеги кишечник! Пассив?
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Забавно, что один из главных агитаторов в этой теме против надувных на Пеппере как раз и был забанен за лютейшую токсичность по отношению ко всем
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
IIII18/08/2021 23:06

У тебя очень много свободного времени, судя по обилию текста)) Тут все прощ …У тебя очень много свободного времени, судя по обилию текста)) Тут все проще - сайт в первую очередь создан для прибыли, а уже потом о комфорте юзеров. Все эти наши общие недовольства - это пуки в воду. Кто был очень недоволен, просто ушел


Свободное время - автоматически означает беззаботность в финансах ?!
Ведь те кто много и каторжно работают, как ты подметил "просто ушли"
У них нет времени на болтовню.
А те кто болтает - значит хорошо кушают, какают писают и болтают в сети.
Ну или работают в сети
"сайт в первую очередь создан для прибыли, а уже потом о комфорте юзеров"
так это вещи то взаимосвязанные, причем напрямую.
Сайт НЕ комфортный отгонит активных юзеров.
Уход юзеров приведет к потери прибыли.
Это ж так просто?
Поэтому любой владетель (если он не безумен) заинтересован в комфорте юзеров, ибо это и принесет ему прибыль.
Как можно такое не понимать?
Хотя ты хорошо понимаешь в испускании газов!
Я догадался!
Ты много работаешь физически ?
Вероятно ты не очень образован? да?
Бывает. Сочувствую.

.
Скаут
IIII
больше 3 лет
удалено32089818/08/2021 19:16

Курилка штука сложная.Обычно там сидят личности которые на голову не особо …Курилка штука сложная.Обычно там сидят личности которые на голову не особо веселые и составляют костяк курилки.Они там трепяццо обсуждают все от кино до бап (причем часто местных, замужних и прям при их мужьях :))Самое трудное это модерация, ибо насколько личности все же неадекватные настолько они и творческие (так всегда и было)Вон в Мск на болотной площади навалили какеие-то огромные стальные какашки?А творческие говорят это не гоффно а искусство, в то время как обычный народ уверяет это реально гоффно! Оно даже пахнет. Разное понимание?Т.е с одной строны модерация нужна, с другой стороны если она будет как везде - то будет тока вечная ругань.Иосифф Виссарионыч (мир его праху) сделал бы так.Вызвал с зоны самого отмороженного, посаженного как раз за беспорядок - и ему бы поручил следить за порядком!Так сказать переделегировал (новое слово из менеджмента НЛП) задачи порядка - самому уголовному элементу.Заявив при этом, что если ты дескать урка не сможешь порядок держать?В рамках ессено общепринятого закона (ну бехз официального мата и того, что релаьно карается законодательно? мат то законодательно каратеся и упоминание геев в контексте пиитароф тоже официально может быть наказано как роЗжыГ )так вот сказал бы Сталин:То значит место где могли говорить "политические" ИЗ ЗА ТЕБЯ и подохнет!Так бы сделал Сталин! Он так собственно и делал.Типа там "вот твой Брать за тИИбя и ответит! " (и трубкой так пых пых..)так же как и было в прошлой "условной курилке" и есть во всех сайтах мира - над входом висит предупреждение:ЗДЕСЬ КУРЯТ (с) КФ [Изображение] Т.е если чел туда приперся. а ему там хабарик о лоб затушили - то не нужно жаловаться?НЕ ходи туда?Сиди в главном разделе и покупай конфетки со скидками?80 процентов жалоб от тех, кто читает курилку, а потом на нее же и жалуется![Изображение] Значит можно жаловаться модератору курилки - раз.И на нарушения которые никому не позволены (типа мат итд) от этого уже страдает модератор курилки.Три четыре больших замечания и все закрываться - НЕ уследил Как то так7Просто я исхожу что даже на компьютерных ресурсах у задротов компьютерщиков и у тех курилки есть.Т как там порой сруццо..слов нету.Однако все живет.Клапан для выхода пара он нужен.Наврено?Или нет?


У тебя очень много свободного времени, судя по обилию текста))
Тут все проще - сайт в первую очередь создан для прибыли, а уже потом о комфорте юзеров. Все эти наши общие недовольства - это пуки в воду. Кто был очень недоволен, просто ушел
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 18:30

В целом я согласен, но что в вашем понимании курилка?Если это добродушная б …В целом я согласен, но что в вашем понимании курилка?Если это добродушная болтовня обо всем на свете, это одно.Или это зона без правил? Если так, то мы не можем этого предложить, невозможно представить, что везде правила есть, а в какой-то части сайта их нет, нас же этим и будут попрекать, причем по делу.


Курилка штука сложная.
Обычно там сидят личности которые на голову не особо веселые и составляют костяк курилки.
Они там трепяццо обсуждают все от кино до бап (причем часто местных, замужних и прям при их мужьях :))
Самое трудное это модерация, ибо насколько личности все же неадекватные настолько они и творческие (так всегда и было)
Вон в Мск на болотной площади навалили какеие-то огромные стальные какашки?
А творческие говорят это не гоффно а искусство, в то время как обычный народ уверяет это реально гоффно! Оно даже пахнет.

Разное понимание?
Т.е с одной строны модерация нужна, с другой стороны если она будет как везде - то будет тока вечная ругань.

Иосифф Виссарионыч (мир его праху) сделал бы так.
Вызвал с зоны самого отмороженного, посаженного как раз за беспорядок - и ему бы поручил следить за порядком!
Так сказать переделегировал (новое слово из менеджмента НЛП) задачи порядка - самому уголовному элементу.
Заявив при этом, что если ты дескать урка не сможешь порядок держать?
В рамках ессено общепринятого закона (ну бехз официального мата и того, что релаьно карается законодательно? мат то законодательно каратеся и упоминание геев в контексте пиитароф тоже официально может быть наказано как роЗжыГ )
так вот сказал бы Сталин:
То значит место где могли говорить "политические" ИЗ ЗА ТЕБЯ и подохнет!
Так бы сделал Сталин!
Он так собственно и делал.
Типа там "вот твой Брать за тИИбя и ответит! " (и трубкой так пых пых..)
так же как и было в прошлой "условной курилке" и есть во всех сайтах мира - над входом висит предупреждение:
ЗДЕСЬ КУРЯТ (с) КФ
4947391-KYecs.jpg

Т.е если чел туда приперся. а ему там хабарик о лоб затушили - то не нужно жаловаться?
НЕ ходи туда?
Сиди в главном разделе и покупай конфетки со скидками?
80 процентов жалоб от тех, кто читает курилку, а потом на нее же и жалуется!
4947391-e3dVg.jpg
Значит можно жаловаться модератору курилки - раз.
И на нарушения которые никому не позволены (типа мат итд) от этого уже страдает модератор курилки.
Три четыре больших замечания и все закрываться - НЕ уследил
Как то так7
Просто я исхожу что даже на компьютерных ресурсах у задротов компьютерщиков и у тех курилки есть.
Т как там порой сруццо..слов нету.
Однако все живет.
Клапан для выхода пара он нужен.
Наврено?
Или нет?
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
удалено32089818/08/2021 18:25

Токсичность все эти вечные безумие по типу -"питттар" и прчее - убирается с …Токсичность все эти вечные безумие по типу -"питттар" и прчее - убирается смотрящим за камерой из курилки.Это разДвас то что в пишите верно в постах ржутНо тут и проблема.Пост тем самым загаживают и выбешивают людей его создавших!Может он и не хотел флуда?Плюс люди создают посты - "на поржать". Это тоже не дело.Ржать нужно там где выделено место ;)Как курить?А тут народ не знает куда пойти поржать и начинает постить "боди" и прочее Хотя может и постили от души и по делу.Именно от этого будет вечный ор от "серьёзных людей" что любую ссылку загаживают болтовней.И они правы.Болтьть отдельно (о погоде итд - негде)Ну это в общем конечно общие слова.Каждый владетель организации (фирмы, сайта иттд..) по своему видит развитие.Тот же гугль кому то смешон своими креслами - набивашками и висячими гамаками?Газпром вероятно ржет.У всех своя парадигма.И не значит что парадигма "без курилки" плохая.Просто у нее свои недостатки - что я описал выше.Но и свои плюсы.Болтуны все же меньше болтают.


В целом я согласен, но что в вашем понимании курилка?

Если это добродушная болтовня обо всем на свете, это одно.

Или это зона без правил? Если так, то мы не можем этого предложить, невозможно представить, что везде правила есть, а в какой-то части сайта их нет, нас же этим и будут попрекать, причем по делу.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 18:17

В обсуждениях достаточно тем со флудом, модераторы не спешат ничего закрыва …В обсуждениях достаточно тем со флудом, модераторы не спешат ничего закрывать, если в них адекватная атмосфера. Взять хотя бы обсуждения с играми, которые уже давно вышли за свои рамки. Я вижу разницу между "поболтать и обсудить все, что придет в голову" и супер токсичным междусобойчиком, надеюсь вы тоже


Токсичность все эти вечные безумие по типу -"питттар" и прчее - убирается смотрящим за камерой из курилки.Это раз
Двас то что в пишите верно в постах ржут
Но тут и проблема.
Пост тем самым загаживают и выбешивают людей его создавших!
Может он и не хотел флуда?
Плюс люди создают посты - "на поржать". Это тоже не дело.
Ржать нужно там где выделено место ;)Как курить?
А тут народ не знает куда пойти поржать и начинает постить "боди" и прочее
Хотя может и постили от души и по делу.
Именно от этого будет вечный ор от "серьёзных людей" что любую ссылку загаживают болтовней.И они правы.
Болтьть отдельно (о погоде итд - негде)
Ну это в общем конечно общие слова.
Каждый владетель организации (фирмы, сайта иттд..) по своему видит развитие.
Тот же гугль кому то смешон своими креслами - набивашками и висячими гамаками?
Газпром вероятно ржет.
У всех своя парадигма.
И не значит что парадигма "без курилки" плохая.
Просто у нее свои недостатки - что я описал выше.
Но и свои плюсы.
Болтуны все же меньше болтают.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
payalnik18/08/2021 18:17

Лично Вы сменили тематику сайта сделав его филиалом Едадила. Мало людей сде …Лично Вы сменили тематику сайта сделав его филиалом Едадила. Мало людей сделали что то значимое в жизни, а у Вас был шанс «остаться в истории», но к сожалению не воспрльзовались им. Писать можно много и красиво, но конфетка из .. овна остаться ..овном.


Мне льстит, что все это "лично я", но нет. И я даже не про команду сайта - редакторов, модераторов, ребят, которые занимаются разработкой, маркетингом и партнерствами. Контент на сайте меняется по мере его роста и в зависимости от интересов аудитории, и это здорово! Остались бы в формате скидок телефоны как 4 года назад, сейчас на сайте было бы в десятки раз меньше участников, а значит - меньше интересного
Ученик
payalnik
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 18:11

Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 го …Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 года


Я знаю, что незаменимыми заполнены все кладбища мира. Но лично Вы приложили все усилия, чтобы старожилы ушли. Лично Вы сменили тематику сайта сделав его филиалом Едадила. Мало людей сделали что то значимое в жизни, а у Вас был шанс «остаться в истории», но к сожалению не воспользовались им. Писать можно много и красиво, но конфетка из .. овна остаться ..овном.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
удалено32089818/08/2021 18:13

Это верно. Везде такое. Ностальгический взох о прошлом.Только вот уходят же …Это верно. Везде такое. Ностальгический взох о прошлом.Только вот уходят же?Ни один офис мира без "курилки" не живет.Люди болтают, ржут, знакомяццо, итд..Нети курилки - нет рака легких!


В обсуждениях достаточно тем со флудом, модераторы не спешат ничего закрывать, если в них адекватная атмосфера. Взять хотя бы обсуждения с играми, которые уже давно вышли за свои рамки.

Я вижу разницу между "поболтать и обсудить все, что придет в голову" и супер токсичным междусобойчиком, надеюсь вы тоже
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 18:11

Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 го …Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 года


Так мы и теряем атмосферы одну за другой, что-то с обшивкой надо решать.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 18:11

Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 го …Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 года


Это верно. Везде такое. Ностальгический взох о прошлом.
Только вот уходят же?
Ни один офис мира без "курилки" не живет.
Люди болтают, ржут, знакомяццо, итд..
Нети курилки - нет рака легких!
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
payalnik18/08/2021 18:10

Подпишусь: скучно и пресно. Знать бы то место куда прежние старожилы ушли. …Подпишусь: скучно и пресно. Знать бы то место куда прежние старожилы ушли. Мне пофиг их милые оскорбления, прелестный мат и отсутствие толерантности. Скидки можно стащить и с других сайтой, а ламповую атмосферу бывшего сообщества нет.

Не поверите, но про утерянную атмосферу я вижу комментарии с начала 2018 года
Ученик
payalnik
больше 3 лет
удалено32089818/08/2021 17:53

Вот на основании одного! ОДНОГО Карл! Сегодняшнего поста о Боди:https://www …Вот на основании одного! ОДНОГО Карл! Сегодняшнего поста о Боди:https://www.pepper.ru/deals/bodi-zenskoe-tvoyo-201192#thread-commentsЯ могу точно сказать:1. Народ поболтать любит. Повеселиться все любят.2. То что глав модератор закрыл флудильню это одно:[Изображение] Потерял до 1/3 а то и до половины активных юзеров.Заходит то будут.А постить - нетСкучно как в Столыпине.Поболтать негде.


Подпишусь: скучно и пресно. Знать бы то место куда прежние старожилы ушли. Мне пофиг их милые оскорбления, прелестный мат и отсутствие толерантности. Скидки можно стащить и с других сайтов, а ламповую атмосферу бывшего сообщества нет.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
удалено19459618/08/2021 17:18

Не знаю какая у меня суперспособность, но такая фигня прилетела. После тог …Не знаю какая у меня суперспособность, но такая фигня прилетела. После того кака я написал о том что думаю про вас. И тут действительно уже одни маты на язык приходят [Изображение]


Это не бан, просто предупреждение.

В сообщение был мат - вам отправили предупреждение. Не приостановили, не заблокировали, а отправили предупреждение. Вы серьезно считаете это несправедливым?

Регистрируясь на Pepper, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами сайта. Мы понимаем, что такие жуткие ограничения подходят не всем, поэтому если пользователя не устраивает, что оскорблениям и мату на площадке не место, у него есть выбор не регистрироваться.

Повторюсь, что вы можете писать все, что думаете про пользователей Pepper (в том числе про команду сайта), если не переходите на личности и не опускаетесь до оскорблений. Никто еще не был заблокирован за мнение.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Вот на основании одного! ОДНОГО Карл! Сегодняшнего поста о Боди:
pepper.ru/dea…192

Я могу точно сказать:
1. Народ поболтать любит. Повеселиться все любят.
2. То что глав модератор закрыл флудильню это одно:


4946876-QkTp4.jpg
Потерял до 1/3 а то и до половины активных юзеров.
Заходит то будут.
А постить - нет
Скучно как в Столыпине.
Поболтать негде.
Ученик
удалено385459
больше 3 лет
Гадя18/08/2021 14:45

Да тут таких, что сами чего-то просят - целые мизансцены разыгрываются кажд …Да тут таких, что сами чего-то просят - целые мизансцены разыгрываются каждый день. Как нытье по старичкам с новых аккаунтов, бедные, стравили их, а пишут все равно здесь )) Не, ну рассказы про райские кущи, где тепло и лампово ни разу не реклама, будем втирать это и дальше. Мне интересно, а когда тут было лампово? Когда обсуждали кто, как, в какие отверстия одного из редакторов? Ну прям ни разу не токсично, ага, будем дальше заниматься самообманом.


Так это был клуб Голубая Устрица. Они там все про одно отверстие поют и пишут. Чем редактор не устрица хуже?
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Stepan18/08/2021 11:12

Суперспособность однако, пишите прямиком из бана В выражен … Суперспособность однако, пишите прямиком из бана В выражении своей позиции вас никто не ограничивает, просто не допускайте оскорблений и матов, которым не место на площадке.Отвечу на вопросы про kb12 - блокировка была от модераторов за оскорбление пользователя в своей же скидке. Нарушение далеко не первое, модераторы оценивают все предыдущие нарушения, перед тем как принять решение о приостановке или блокировке.Модераторам меньше всего хотелось бы блокировать активных пользователей, но активность не дает права систематически нарушать правила, особенно по части оскорблений. Иначе было бы удобно, могли бы установить внутренний курс, например 1 пост = 3 оскорбления без последствий


Не знаю какая у меня суперспособность, но такая фигня прилетела. После того кака я написал о том что думаю про вас. И тут действительно уже одни маты на язык приходят
4946627-eKcU0.jpg
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
parabax18/08/2021 15:00

У меня нет цензурных слов описАть происходящее


Лучше и не надо а то как мне @Stepan выдаст бан
Скаут
parabax
больше 3 лет
sheikh18/08/2021 09:48

[Изображение] @БабкаЕжка, @Ямрих, @XOMAMAX, @-Paul-, @j-qwerty, @DsN, @para …[Изображение] @БабкаЕжка, @Ямрих, @XOMAMAX, @-Paul-, @j-qwerty, @DsN, @parabax, @IIII, @Равиль, @BOBA, @СашкаСашка, @РК_Сокол, @Илья93, @Shinestorm, @Kukusik.,Ваш комментарий?..


У меня нет цензурных слов описАть происходящее
Скаут
РК_Сокол
больше 3 лет
sheikh18/08/2021 09:48

[Изображение] @БабкаЕжка, @Ямрих, @XOMAMAX, @-Paul-, @j-qwerty, @DsN, @para …[Изображение] @БабкаЕжка, @Ямрих, @XOMAMAX, @-Paul-, @j-qwerty, @DsN, @parabax, @IIII, @Равиль, @BOBA, @СашкаСашка, @РК_Сокол, @Илья93, @Shinestorm, @Kukusik.,Ваш комментарий?..


А что тут скажешь?! Действия администрации/модераторов в этой группе давно не поддаётся никакой логике.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
KOTTLETTKA18/08/2021 14:42

Человек,сам попросил у меня ссылку,я его не заставлял,так что это не реклам …Человек,сам попросил у меня ссылку,я его не заставлял,так что это не реклама



Да тут таких, что сами чего-то просят - целые мизансцены разыгрываются каждый день. Как нытье по старичкам с новых аккаунтов, бедные, стравили их, а пишут все равно здесь )) Не, ну рассказы про райские кущи, где тепло и лампово ни разу не реклама, будем втирать это и дальше. Мне интересно, а когда тут было лампово? Когда обсуждали кто, как, в какие отверстия одного из редакторов? Ну прям ни разу не токсично, ага, будем дальше заниматься самообманом.
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Гадя18/08/2021 14:39

Притворство не знает предела. Приходить на любой ресурс и сманивать публику …Притворство не знает предела. Приходить на любой ресурс и сманивать публику на сторонние ресурсы - это и есть реклама. Не важно монетизацией за копейку или регистрацией пользователей где-то там.


Человек,сам попросил у меня ссылку,я его не заставлял,так что это не реклама
default-user-189986
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.