Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
dns-shop.ru/rules/
6.8. Все претензии, связанные с заключенным договором розничной купли – продажи, Покупатель обязуется направлять исключительно в простой письменной форме на адрес обособленного подразделения Продавца – магазин самовывоза, либо на адрес для претензий, указанный в товарном чеке.
P.S. Если хочется просто пообщаться с магазином конкретным и его управляющим через сайт магазина - то как то так:
Заказал ОЗУ на ЯМе, продавец подтвердил и обещал привезти до 1 сентября. Спустя неделю после заказа (сегодня) продаван слился - отменил с пометкой "не удалось связаться" .
Есть ли образцы претензий для таких кейсов?
Даты доставки сейчас не указано, только на почте есть письмо, где указан срок резерва до 24 августа. А вместо даты доставки сейчас "Сроки уточняются" и скрин не сделал, к сожалению
на ГЛ сказали, что товара нет в наличии, отменяйте)
Но только что она опять появилась в продаже, все так же на 10к дороже, сейчас я даже для прикола заказал, но этот заказ не оплачивал.
Если в заказе указана дата и к этой дате товар не доставлен. Смело несите досудебку в магазин доставки. Можете ещё узнать на ГЛ может сроки сдвинули не сильно и можно подождать
Да читал, некоторые по три месяца ждут, но это же вообще не выход) я заказывал срок стоял три дня, 20.08 должна была приехать, а теперь у них сроки неизвестны, товара нет в наличии) при этом все три дня карта появлялась в продаже.
Зато на Авито в моем и соседних городах куча объявлений висит с такой же картой, которая ждёт оплаты в магазине, с такой же ценой выкупа как и у меня в заказе)
Если заказ подтвержден и тем более оплачен и не отменен ДНС - ждите доставки товара если он Вам нужен.Доставят товар но видимо с опозданием... На ответы коллцентра можно забить...
P.S В правилах продажи товаров в ДНС на сайте - разжевано куда обращаться с претензиями.
P.S.S В клубе ДНС в коммуникаторе (в курилке например) - пошерстите похожие темы.
Так вот, через какое время можно отправить им досудебку? И на какой адрес отправлять, в центральный офис или можно в местный магазин?
p/s Заказ оплачивал сегодня, т.к. сегодня забрали мою старую карту
Я отдал в сервисный центр, за такую цену тв было не купить. Замена матрицы и я смотрю тв. Можно было забрать цену из чека. Это был новый, но последний тв. Был дефект матрицы.
Цена товара указана в чеке . Если там 9000 то это и будет изначально учитываться при рассмотрении Вашей претензии в магазине - если товар больше не продается и не поставляется в продажу и определить новую цену товара действующую на момент замены товара невозможно ...
Должны предоставить вариант по такой цене сколько стоит на данный момент это устройство. Можно затребовать возмещение убытков (разницы в цене)на приобретение этого товара в другом магазине. Ну то-есть затребовать добавить к той цене за которую купили разницу в цене чтобы можно было купить этот же товар, если у них нет в наличии, в другом магазине. А если требуете замену на аналогичный товар со схожими характеристиками то может быть в принципе и дешевле (если с похожими характеристиками товар есть дешевле.)
По вашему вопросу , на знаю, но думаю что должны будут предложить аналог по цене оплаты.
Поправьте если не прав.
Я думаю в любом случае решать будете вы понравится ли вам вариант который они предложат или нет. Если не понравится можно садиться и пробовать требовать вышесказанного. (Не факт что получится конечно)
Можно наверное в досудебке требовать возмещение разницы в цене нового аналогичного товара. То-есть доплата разницы в цене чтобы купить аналогичный товар в другом магазине.
Я купил его за 9 по выгодному комплекту. Без комплекта она стоила 17-18.они должны предоставить вариант за 9 или за 18?
base.garant.ru/101…3f/
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
"Продажи через Маркетплейс регулируются статьей 26 ЗоЗПП. Это дистанционная торговля, не розничная.
Сотрудник СберМегаМаркет"
Т.е. Сбермегамаркет - это оптовая база, розницей не занимается и физлицам ничего не продает, а мы, физические лица - просто терпилы, которые случайно мимо проходили...
...
Далее, выдают вот такой текст и полностью блокируют обращение(претензию) в личном кабинете:
" Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Контакты продавца:
....
"
В образце иска именно к заключению.
Думаю дело в том, что покупателю деньги вернули, исполнить его продавец уже не может, а иначе это будет убыток продавца и суд встанет на его сторону.
Только не к заключению (договор заключили в момент оплаты), а к исполнению договора. Думаю так.
Правила их сайта не могут быть превыше действующего законодательства.
Составляйте иск на понуждение к заключению договора и относите им, я думаю, будет сразу другой разговор.
Думал, старый шаблон, а он уже актуальный. Спасибо
А в шапке чем неактуален?
Оплатил пылик со скидкой в 24к, супруга пришла забирать, директор магазина разводит руками и говорит, что не может провести через программу, он направил запрос в отдел ценообразования, откажут в выдаче - пойду с досудебкой. Чек, скрины заказа в личном кабинете и письма с подтверждением в наличии.
Подскажите, образец претензии из шапки ещё актуален?
UPD. Перезвонили и выдали, видимо, решили не связываться с отменой оплаченного и готового к выдаче заказа
Я сделал заказ 28 июля , не оплачивал .
Срок получения был указан 1 августа.
После первого августа статус сменился на сроки уточняются.
Если я сегодня 11 августа заказ оплачу , могу я рассчитывать на неустойку и как её рассчитывать в моём случае ?
Сейчас прочитал это решение суда, если есть в теме юристы, может быть кто-то объяснит)
Вот здесь суд ссылается на постановление пленума ВС. ..."если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки...". Разве это постановление применимо к данному делу? Истец не предъявлял требование о ЗАМЕНЕ товара, у него этого товара просто не было, так как магазин отказал в сделке. Почему тогда суд этим руководствуется?)
Есть ещё такое предложение
"Потребитель вправе ... Потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчётом покупной цены". Что здесь подразумевается под "соответствующим пересчётом"? Если я купил товар, у которого ррц 1000р за 500р, а требую товар за 2000р, как пересчитывать цену? Брать процент скидки, сумму скидки, или скидку не учитывать а просто брать товар по ррц?
Спасибо
Чтобы подать через интернет нужна какая-то усиленная подпись.
Просто заходите в суд, подходите к охране, спрашиваете где можно подать иск, а они вам уже подскажут в какой кабинет пройти.