Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я же и не просил) Всех благ, мистер адвокат.
Помогать тебе желание отпало
Это не мне, это для нужд общественности.
Так отвечаешь как будто юриста нанял за 50к тебе люди помогают советом а ты ещё нос воротишь
Слишком много пустых слов. Если коротко, то ТС должен требовать экспертизу за счёт магазина (только я не уверен, что магазин обязан делать эту экспертизу), а там уже видно будет. Еще можно претензию в сервисе написать, но её можно тупо в попу засунуть.
В претензии желательно указать количество битых пикселей, их тип и расположение. ТС может скрины сделал или фото или видео - если факт событий имел место быть вообще... Магазину нет смысла заморачиваться было с отказом в возврате денег изначально и при проверке качества что то мудрить с ее результатами - если дефект есть и он гарантийный. Производитель или поставщик обычно все возмещает продавцу в полном объеме..
P.S. В магазине после проверки качества ноута и попытке вручении акта проверки и ноута - ТС может тут же проверить ноут и убедится что битые пиксели на месте и не пропали. И тут же выразить несогласие с вердиктом проверки качества потребовать экпертизы . Заснять весь этот процесс дебатов и доказательство наличия огромного количества битых пикселей - в магазине тоже можно.
То есть можно поехать в магазин, куда был сдан на проверку ноут (не забирая из сервиса), и написать претензию с просьбой произвести независимую экспертизу магазином? Но где гарантия, что магазин снова друзьям не отвезёт? По закону можно присутствовать, разве что.
Продавец провел проверку качества а не экспертизу.
Позвоните в саму компанию Lenovo возможно они пойдут на встречу и заменят по гарантии от производителя можно позвонить независимому эксперту узнайте сколько допускается битых пикселей , если правда на вашей стороне то смело делайте экспертизу и подавайте в суд
Так продавец же уже сделал экспертизу, отправив с магазина в свой СЦ, а тот уже в АСЦ. Остается только независимая экспертиза и риски оплаты её по полной стоимости.
Тебе факты люди говорят, что под освещением скрывают брак, а ты никак не поймёшь или в ДНС и работаешь Читай внимательно. Ладно, бывай, прилипала
Днс кстати не «магазинчик»
У меня факты обратные. Проблемы с возвратом были. Зачастую в мвидео/эльдорадо дешевле из-за бонусов и кэшбэка.
Но вот то что мне в поддержке ответили - возврат/ремонт только брака, то в днс можно вернуть по причине «не понравился».
В эльдо так не провернуть даже заказав онлайн
Как раз с Мвидео и Эльдорадо проблем и не было, а кто и делал возврат, то без особых проблем. Да там цены дороже зачастую, но с акциями и баллами раньше можно было и дешевле купить. А всякие интернет магазинчики с низкими ценами, себе дороже выйдет, и нервы целее. Тут не рассуждения, а факты
Ну с освещением спорный вопрос. В каком нибудь мвидео и эльдорадо вообще проверить не дадут.
Говорят у днс очень лояльные политики возвратов. Так что… хз где тогда покупать, коли так рассуждаете
Так конторы товар обратно не принимают, и брак освещением маскируют, что непонятного ❓
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Вкрациии - если СЦ НЕ признал данный недостаток существенным - вам светит ТОЛЬКО ремонт (в данном случае - замена матрицы), никакого возврата денег не будет.. А вот в случае, если ПОСЛЕ ремонта недостаток проявится вновь - вот тогда вы вправе потребовать возврат денег. Ну или если ваш ноутбук проведет в сервисе более 30 дней - тогда тоже возникнет такое право.
Конторы то тут причем) к производителю вопросики:)
Вроде на технически сложные товары это не сработает
К сожалению, это не сработало...
а для возврата, можно сказать даже, что цвет не понравился.
обычно они при тебе врубают ноут, врубился норм и оформляют возврат и деньги сразу получаешь.
Есть вариант попроще. Если лень заморачиваться со всей этой билибирдой и бумажки марать: вот сайт, dns-shop.ru/, можете ещё один ноутбук заказать.
Возврат в течение семи дней при сохранении товарного вида.
Если этого будет недостаточно, можно еще дополнительно написать в Lenovo о проблеме, чтобы поставили вопрос на контроль и договорились с магазином сами. Помог чем смог