Домашняя страница/3К HDR монитор Huawei MateView GT 34" с саундбаром + мышь Huawei Bluetooth Mo...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

3К HDR монитор Huawei MateView GT 34" с саундбаром + мышь Huawei Bluetooth Mouse Swift

31 999₽
48 989₽
(35%)
Бесплатная доставка
Huawei
Поделился(-ась)
удалено251266
AZHUQUEGT / A5000GT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 19 август

Цена снизилась до 31999₽ (ранее была 36999₽) с промокодом AZHUQUEGT

Не знаю как вы, а я нашёл себе идеальный монитор. Предзаказ!

❗В ДНС цена такая же!

❗В М.Видео с персональной скидкой 36.879 и 1106 бонусов начислят, списать нельзя ничего, только промокод применить.

Кто знает где ещё и как сбить цену - пишите!

Как по мне - это скидка дня! 🔥🔥🔥
Подпишись в благодарность

Вкратце:
- 3К разрешение
- 165Гц
- 34 дюйма
- Стерео саундбар встроен 🦾
- Ещё и мышь в подарок! 💥

Это победа! Цена немногим выше Xiaomi, но на сколько же он круче!

Подробнее:
201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg

Все характеристики:

Экран

Размер
34 дюйма

Изгиб
1500R

Соотношение сторон
21:9

Тип экрана
VA

Разрешение
3440 x 1440

Частота обновления кадров
165 Гц

Цветовой охват
90% DCI-P3 (типичное значение) / 100% sRGB

Цвета
1,07 млрд

Яркость
350 нит (типичное значение)

Контрастность
4000:1

Точность цветопередачи
ΔE<2*

*ΔE<2 — это цветовой стандарт в гамме sRGB.

HDR
Поддерживается

Режим защиты зрения
Сертификат TÜV Rheinland защиты от синего света и мерцания.


Функции
Саундбар с двумя стереодинамиками
5 Вт x 2

Сенсорная регулировка громкости
Сенсорная регулировка громкости, поддержка отключения звука двойным нажатием

Подсветка с различными эффектами
8 эффектов подсветки, поддержка пользовательских настроек

Микрофон
DMIC x 2, поддержка улавливания голоса на расстоянии до 4 метров

Помощь во время игры
Управление темными зонами, прицел

Экранное меню
5-позиционный джойстик

Подставка
Быстрая сборка
Поддерживается

Установка на стене
Поддерживается, VESA100 x 100 мм

Регулировка высоты
110 мм

Наклон
От - 5° до +20° вперед и назад


Порты
USB-C x 1 (поддерживает экран, передачу данных и максимальную мощность зарядки 10 Вт)

USB-C x 1 (только для источника питания)

HDMI x 2 (HDMI2.0)*

DP x 1 (DP1.4)

3,5 мм разъем для наушников и микрофона 2-в-1 x 1

* Из-за теоретического ограничения полосы пропускания HDMI 2.0 максимальное разрешение, поддерживаемое HDMI 2.0, составляет 3440 x 1440, 100 Гц. Рекомендуется использовать порты DP и USB-C.


Комплект поставки
LCD-монитор x 1

Подставка x 1

Адаптер питания USB-C 135 Вт x 1

Высокоскоростной кабель для передачи данных USB-C — USB-C x 1

Кабель USB-C — USB-A x 1

Кабель DP 1,4 x 1

Руководство пользователя x 1

Гарантийный талон x 1
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано около 3 лет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1108 комментариев
отсортированы по
default-user-201260
Написать комментарий..
Новичок
Ддд
около 3 лет
Angel_Dust04/09/2021 12:51

кому-нибудь удалось отрегулировать монитор по высоте ?


конечно, просто вниз его толкай
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
кому-нибудь удалось отрегулировать монитор по высоте ?
Новичок
Gogol_Chanel
около 3 лет
G-Sync и HDR только для игр нужны или для работы тоже полезные опции?
Новичок
Ддд
около 3 лет
что нибудь нужно включить ? HDR- ВЫКЛ, с ним цвета бледнее. 5054169-0Kbia.jpg5054169-FoOBa.jpg
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
strikysha04/09/2021 09:53

у кого-нибудь есть периодический хруст? во время работы, даже во время спящ …у кого-нибудь есть периодический хруст? во время работы, даже во время спящего режима


это монитор вроде так остывает
Новичок
strikysha
около 3 лет
у кого-нибудь есть периодический хруст? во время работы, даже во время спящего режима
Ученик
Алексей7
около 3 лет
Angel_Dust04/09/2021 00:27

нужно тестить на свежих видеокартах с Display Port 1.4a и кабелем DP 2.0 ( …нужно тестить на свежих видеокартах с Display Port 1.4a и кабелем DP 2.0 ( имеет обратную совместимость с 1.4а который в свою очередь имеет поддержку Display Stream Compression) либо через подключение на Type - C тогда я думаю заведется 165 hz + 10 bit + Фри синк без мерцания


чем вас всех144 гц не устраивает)
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 02:16

G-sync работает без мерцания? А так вообще не понимаю как RTX может влиять …G-sync работает без мерцания? А так вообще не понимаю как RTX может влиять на настройки выставления 165 гц. Надо чтобы кто-то ещё с RTX отписался здесь


нужно тестить на свежих видеокартах с Display Port 1.4a и кабелем DP 2.0 ( имеет обратную совместимость с 1.4а который в свою очередь имеет поддержку Display Stream Compression) либо через подключение на Type - C
тогда я думаю заведется 165 hz + 10 bit + Фри синк без мерцания
Скаут
удалено244823
около 3 лет
MAXXXL03/09/2021 23:53

Тоже самое)) Мне было бы удоно микро на мониторе. но видать не судьба


Если не у меня одного, значит либо массовый брак, либо какая-то фигня с ПО.
Время покажет, а пока скрасим время ожидания попкорном
Ученик
MAXXXL
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 20:07

Ох уж этот хуавей, микрофоны просто перестали определяться виндой)Разъемы р …Ох уж этот хуавей, микрофоны просто перестали определяться виндой)Разъемы работают, звук подключения есть, отдача сигнала есть (на зарядку).


Тоже самое)) Мне было бы удоно микро на мониторе. но видать не судьба
Скаут
удалено244823
около 3 лет
F1xxerr_.03/09/2021 22:11

Ну а шо ты хотел от таких дырочек. А звук из унитаза по большей части из за …Ну а шо ты хотел от таких дырочек. А звук из унитаза по большей части из за комнаты, которая эхо хорошее создает, наверняка ещё моник около стены, типа, в идеальных условиях звук был бы говно, но не из унитаза)Была тут ссылка на обзор с тестом микрофонов, послушал)Я взял за полторы себе в днс фифин 670, обновился с 669, тупо из за кабеля и цены. Ну и пощупать хотел) так вот, его можно убрать под стол или за Моник и все равно слышно достойно, лучше петличек итд, плюс это тупо удобнее петлички)А шо, костылей никаких не придумали чтоб винда насильно поддерживала блюпуп гарнитуры?


Не, таких костылей не существует пока что)
Либо динамики в наушниках работают, либо микрофон, что-то одно; а если делаешь и динамики и микро, то увеличивается задержка, немного ухудшается качество звука и микрофон все равно будет работать очень очень плохо.
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 21:31

Да, работали они паршиво. "Звук как из унитаза" цитата тех, кто меня слышал …Да, работали они паршиво. "Звук как из унитаза" цитата тех, кто меня слышал, а еще очень тихие. А так мне нужны были микрофоны, так как пользуюсь блютуз наушниками, а в них микрофон не работает потому что винда не поддерживает такую передачу сигнала по блютуз.Петличка за 300 руб в 100 раз качественнее


Ну а шо ты хотел от таких дырочек. А звук из унитаза по большей части из за комнаты, которая эхо хорошее создает, наверняка ещё моник около стены, типа, в идеальных условиях звук был бы говно, но не из унитаза)
Была тут ссылка на обзор с тестом микрофонов, послушал)
Я взял за полторы себе в днс фифин 670, обновился с 669, тупо из за кабеля и цены. Ну и пощупать хотел) так вот, его можно убрать под стол или за Моник и все равно слышно достойно, лучше петличек итд, плюс это тупо удобнее петлички)
А шо, костылей никаких не придумали чтоб винда насильно поддерживала блюпуп гарнитуры?
Скаут
удалено244823
около 3 лет
F1xxerr_.03/09/2021 21:03

Из за факаных микрофонов которые даж не нужны практически?)(Камон, микрофон …Из за факаных микрофонов которые даж не нужны практически?)(Камон, микрофон в мониторе)


Да, работали они паршиво. "Звук как из унитаза" цитата тех, кто меня слышал, а еще очень тихие. А так мне нужны были микрофоны, так как пользуюсь блютуз наушниками, а в них микрофон не работает потому что винда не поддерживает такую передачу сигнала по блютуз.
Петличка за 300 руб в 100 раз качественнее
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
Из за факаных микрофонов которые даж не нужны практически?)
(Камон, микрофон в мониторе)
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Nicky03/09/2021 20:46

Бета тест за скидку)Примерно так я себе это и представлялНо благо есть гара …Бета тест за скидку)Примерно так я себе это и представлялНо благо есть гарантия, в отличии от того же сяоми Так что можно не переживать особо


Ну у меня на сяоми была гарантия на год)
Но по гарантии сдавать это ппц ситуация не из приятных
Скаут
Nicky
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 20:07

Ох уж этот хуавей, микрофоны просто перестали определяться виндой)Разъемы р …Ох уж этот хуавей, микрофоны просто перестали определяться виндой)Разъемы работают, звук подключения есть, отдача сигнала есть (на зарядку).


Бета тест за скидку)
Примерно так я себе это и представлял
Но благо есть гарантия, в отличии от того же сяоми
Так что можно не переживать особо
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Ох уж этот хуавей, микрофоны просто перестали определяться виндой)
Разъемы работают, звук подключения есть, отдача сигнала есть (на зарядку).
Кумир
Johnn
около 3 лет
1001
Скаут
удалено251266
около 3 лет
...
Скаут
удалено251266
около 3 лет
...
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 12:11

Зачем тогда такой монитор выбирал?)Купил бы попроще, если все эти функции н …Зачем тогда такой монитор выбирал?)Купил бы попроще, если все эти функции не нужны



Дак выбирать не из чего в этой нише (особенно учитывая цену со всеми лайфхаками), Мси оптикс с 100гц да АОС с характериктиками хуже, за ту же цену, что он продается щас
Doomerman03/09/2021 11:38

По идее HDR это РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазон, а по вашим скринам выгля …По идее HDR это РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазон, а по вашим скринам выглядит все наоборот), получается тут урезанный hdr , который в этом мониторе, что не удивительно учитывая что характеристик HUAWEI недостаточно для полноценного HDR контрастность должна быть ОТ 10000! А тут всего 4000!


да как бы, изображение выглядит куда натуральнее, цветность выше, хоть и кажется блеклым, но наверху оно вообще оранжевое всё.

HDR нужен чтобы затемнять светлые зоны и высветлять темные, гугол говорит так.
"По сути он подразумевает создание и объединение двух и более изображений одной сцены для использования преимуществ каждого из них."
Tranquil03/09/2021 11:44

Так же сделаю, когда приедет, главное что бы писелей битых не было.)



Тогда буит 8 бит, но с 10 же красивше.
Ученик
Алексей7
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 01:31

Пока что всё указывет на недостаточную пропускную способность комплектного …Пока что всё указывет на недостаточную пропускную способность комплектного DP 1.4То есть при данном разрешении, 10 бит, 144 фпс и HDR это максимум что он может передавать. А мы тут еще 165 гц пытаемся вкл и фри синки всякие))Если понизить до 100 гц, то мерцание дисплея пропадает. Если изредка все еще появляется мерцание, то понижение с 10 до 8 бит полностью должно решить проблему.Либо купите уже кто нить dp 2.0 пожалуйста и скажите чо там да как)


Проблема решается отключением галочки в панели управления нвидиа на вкладке джисинк, есть там галочка включить для этого монитора и написано еще, что поддержка не подтверждена, мерцание ушло вроде
Скаут
Sqout
около 3 лет
Кому надо монитор в Москве- продают за 30 тыр на ав*то. Даже с мышью в подарок.
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 12:42

Скачал аудио прошивку, кто знает как обновить?[Изображение]


Я пытался, как обычные дрова вручную. Не вышло)
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Скачал аудио прошивку, кто знает как обновить?
5048995-cxv9K.jpg
Местный
Tranquil
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 12:11

Зачем тогда такой монитор выбирал?)Купил бы попроще, если все эти функции н …Зачем тогда такой монитор выбирал?)Купил бы попроще, если все эти функции не нужны


Охота попробовать большой , 21:9 и загнутый. Выбирал между этим и гигой из соседней темы, взял этот так как дешевле вышел на 4к. Ну и естественно нужно разрешение qhd и герцовку больше 100.
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Tranquil03/09/2021 11:44

Так же сделаю, когда приедет, главное что бы писелей битых не было.)


Зачем тогда такой монитор выбирал?)
Купил бы попроще, если все эти функции не нужны
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Doomerman03/09/2021 11:38

По идее HDR это РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазон, а по вашим скринам выгля …По идее HDR это РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазон, а по вашим скринам выглядит все наоборот), получается тут урезанный hdr , который в этом мониторе, что не удивительно учитывая что характеристик HUAWEI недостаточно для полноценного HDR контрастность должна быть ОТ 10000! А тут всего 4000!


Скорее всего здесь просто HDR10, который как раз и включается только при 10 битах
Местный
Tranquil
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 11:15

По-моему он просто подключил и не парился


Так же сделаю, когда приедет, главное что бы писелей битых не было.)
Ученик
Doomerman
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 02:04

F1xxerr_.:"Валоранта нет, побегал на стрельбище в апексе всего лишь, времен …F1xxerr_.:"Валоранта нет, побегал на стрельбище в апексе всего лишь, времени не было. Понятно что это все фигня и надо нормально копаться и проверять, но пока так.HDR не влияет на фпс, либо влияет на грани погрешности. (Хотя есть противоречивые статьи, у одних есть влияние на фпс, у других нет, мб дрова)Цветового искажения не заметил, раздвоения картинки не заметил, дерганость проверить можно только в экшне, а так вроде ничего в глаза не бросилось, может я просто слепой.Галка у меня отключена, но по моему ничего не меняет. Мб надо было перезаходить каждый раз или другую игру тестить"Без HDR[Изображение] С HDR[Изображение] Жрет ровно 20 фпс всегда)По поводу искажений картинки, это было связано исключительно с ускорением монитора на 4, на 3 всё норм. Но с HDR все равно плавность картинки хуже, чем без.


По идее HDR это РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазон, а по вашим скринам выглядит все наоборот), получается тут урезанный hdr , который в этом мониторе, что не удивительно учитывая что характеристик HUAWEI недостаточно для полноценного HDR контрастность должна быть ОТ 10000! А тут всего 4000!
default-user-201260
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.