Домашняя страница/Разные обсуждения/ЦБ РФ определил критерии для блокировки подозрительных платежей физлиц
Опубликовано около 3 лет назад

ЦБ РФ определил критерии для блокировки подозрительных платежей физлиц

Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Банк России определил особенности, по которым банки должны определять и блокировать переводы онлайн-казино, нелегальными букмекерам, финансовым пирамидам и криптовалютным мошенникам и другие подозрительные платежи.

В них названы критерии, по наличию двух из которых операции могут быть блокированы или банки должны принимать «противолегализационные меры»

Критерии:
  • Более 10 транзакций в день или более 50 в месяц контрагентов-физлиц.

  • Более 30 операций в день, проведенных физлицами.

  • Переводы между физлицами более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц.

  • Менее минуты между зачислением средств и их списанием.

  • Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток.

  • Отсутствие платежей в пользу юрлиц, обеспечивающих жизнедеятельность (оплата коммунальных услуг, услуг связи, товаров).

  • Совпадение идентификационной информации об устройстве, используемом разными физлицами для удаленного доступа к услугам банка.

  • Средний остаток денег на банковском счете не превышает 10% от среднедневного объема операций в течение недели.

Источники: vc.ru / forbes
41 комментарий
отсортированы по
default-user-207223
Написать комментарий..
Скаут
bormajor
около 3 лет
ВинниПух14/09/2021 18:38

Прошу пояснить, это касается операций, где я отправитель средств или же где …Прошу пояснить, это касается операций, где я отправитель средств или же где получатель?


Ученик
ВинниПух
около 3 лет
Прошу пояснить, это касается операций, где я отправитель средств или же где получатель?
Ученик
Grast
около 3 лет
bormajor14/09/2021 09:52

Будешь разблокировать или болт положишь?


Конечно буду. Но на всякий случай все средства выведу до 16-го
Скаут
bormajor
около 3 лет
Grast14/09/2021 01:51

Ещё как будут. Тинькофф вчера уже прислал запрос документов. Ничего такого …Ещё как будут. Тинькофф вчера уже прислал запрос документов. Ничего такого не делал - просто перегонял деньги с одного счёта на другой в разных банках через СБП (совком, озон и т.п.) для покупок в эльдорадо и алике. Ну и с продажи на авито на карту тинькова были переводы от покупателей. И там с карты брата и т.п. Правда не сразу заблочили, дали три дняЗдравствуйте.Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом, иначе ваш доступ к нему может быть ограничен. Чтобы пользоваться счетом как обычно, до 16.09.2021 пришлите в ответ на это письмо:- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.Команда Тинькофф


Будешь разблокировать или болт положишь?
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Роман_CQN14/09/2021 05:20

неактуально.. ушел полностью в наличку этим летом, сократив до минимума без …неактуально.. ушел полностью в наличку этим летом, сократив до минимума безнал - с 2022 года начнут потихоньку мониторить соотношение доходов и расходов - вот ТАМ будет веселуха - эта тема детским лепетом покажется.))


расскажете потом как там в пещерах живется
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Grast14/09/2021 01:51

Ещё как будут. Тинькофф вчера уже прислал запрос документов. Ничего такого …Ещё как будут. Тинькофф вчера уже прислал запрос документов. Ничего такого не делал - просто перегонял деньги с одного счёта на другой в разных банках через СБП (совком, озон и т.п.) для покупок в эльдорадо и алике. Ну и с продажи на авито на карту тинькова были переводы от покупателей. И там с карты брата и т.п. Правда не сразу заблочили, дали три дняЗдравствуйте.Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом, иначе ваш доступ к нему может быть ограничен. Чтобы пользоваться счетом как обычно, до 16.09.2021 пришлите в ответ на это письмо:- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.Команда Тинькофф


и? по 115фз и раньше такое было
только вот я осуществляю те же самые действия в тиньке и других банках уже больше 4лет и никак не попадал под 115фз
Ученик
Роман_CQN
около 3 лет
неактуально.. ушел полностью в наличку этим летом, сократив до минимума безнал - с 2022 года начнут потихоньку мониторить соотношение доходов и расходов - вот ТАМ будет веселуха - эта тема детским лепетом покажется.))
Ученик
Grast
около 3 лет
F1eryHeart13/09/2021 20:09

з.ы. скриньте: кроме сберпомойки и может быть еще втб никто этим заниматься …з.ы. скриньте: кроме сберпомойки и может быть еще втб никто этим заниматься не будет от слова совсем


Ещё как будут. Тинькофф вчера уже прислал запрос документов. Ничего такого не делал - просто перегонял деньги с одного счёта на другой в разных банках через СБП (совком, озон и т.п.) для покупок в эльдорадо и алике. Ну и с продажи на авито на карту тинькова были переводы от покупателей. И там с карты брата и т.п. Правда не сразу заблочили, дали три дня

Здравствуйте.

Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом, иначе ваш доступ к нему может быть ограничен. Чтобы пользоваться счетом как обычно, до 16.09.2021 пришлите в ответ на это письмо:

- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).

Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

Команда Тинькофф
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
bormajor13/09/2021 23:49

Ох ребята)))Скоро если бумажки отменят, под разными предлогами, всем понятн …Ох ребята)))Скоро если бумажки отменят, под разными предлогами, всем понятно какими, вот заживем(cheeky)


Отмена налички это по сути цифровое рабство, с такими правилами.

А народ пусть дальше продолжает смеяться и называть это глупыми теориями заговоров. И что ничего не будет и будет норм.

Естественно, налик резко им будет сложно отменить. Будут выдавливать такими способами, что типа, если с карты снимешь раньше чем за 12 часов, могут блокирнуть и разбираться.

А за эти 12 часов твои денежки тю тю уже могут уехать и быть сняты по другим ахинейным правилам.

Банкам кстати выгодно, чтоб ты дольше деньги держал у них. Они так их могут долго крутить у себя и получать доход.

Но вот надо ли это человеку, дело другое.

Лишать права ими распоряжаться и снимать когда хочешь, это уже край и не твои средства получается.

Я например картами пользуюсь только чтоб редко принять перевод и снять. Держать деньги в банке не собираюсь, ибо в любой момент их можно лишиться.

Если вкладывать деньги, то точно не в банк.
Скаут
PermanentHate
около 3 лет
Вильгельм_Ли13/09/2021 13:09

Когда твои деньги в банке, они не твои.


Самая краткая и ёмкая выжимка из всей темы. Каждому надо помнить об этом.
Абсолютно ничто в России не отделяет добропорядочных пользователей карт от нарушителей. От слова вообще.
Многие могут возразить: нибуя, всё нормально если ты честно зарабатываешь и тратишь средства.
А вот кукиш, как прилетит за 1-2к перевода родственнику или другу блок на карту по 115-Ф3 так сразу резко передумаете. Прямо очень бодрит знаете ли, ходить и с кучей собранных бумаг каждые 100 р перевода отбивать и обосновывать. И тратится на это немеряно времени.
Скаут
bormajor
около 3 лет
Focus13/09/2021 12:59

Блокировка может прийти откуда и когда совсем не ждали.В целом согласен да, …Блокировка может прийти откуда и когда совсем не ждали.В целом согласен да, как бы если у тебя всё легально, нет причин беспокоиться. Но есть глупые критерии, такие как:Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток.Менее минуты между зачислением средств и их списанием.То есть если я закинул кровно заработанную наличку или перевёл деньги с другого банка, то я должен ждать 12 часов (confused)Ну и критерий "минута" тоже спорный. Закинул деньги, хочу сразу перевести кому-то, но должен выждать минуту. Особенно странно это выглядит на фоне "инноваций", что можно за несколько секунд перевести деньги с помощью голосового помощника.Переводы между физлицами более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц.100к в день для кого-то не так много и как раз "удачно" может совпасть "положил 101к на счёт и нужно перевести кому-то до истечения 12 часов"



- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка электронных денежных средств

Такая вот трактовка, в документе
Скаут
bormajor
около 3 лет
IIII13/09/2021 18:53

Ой, ребята гнут нас во все щёлочки, а мы все терпим, терпим. Под легал …Ой, ребята гнут нас во все щёлочки, а мы все терпим, терпим. Под легальными предлогами будут дичь творить инфа сотка



Northfab13/09/2021 21:09

Это же руководство к действию, а не Конституция Банковская. Как же смешно т …Это же руководство к действию, а не Конституция Банковская. Как же смешно тут с некоторых комментариев.


Ох ребята)))
Скоро если бумажки отменят, под разными предлогами, всем понятно какими, вот заживем(cheeky)
Ученик
Northfab
около 3 лет
Это же руководство к действию, а не Конституция Банковская. Как же смешно тут с некоторых комментариев.
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Focus13/09/2021 12:59

Блокировка может прийти откуда и когда совсем не ждали.В целом согласен да, …Блокировка может прийти откуда и когда совсем не ждали.В целом согласен да, как бы если у тебя всё легально, нет причин беспокоиться. Но есть глупые критерии, такие как:Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток.Менее минуты между зачислением средств и их списанием.То есть если я закинул кровно заработанную наличку или перевёл деньги с другого банка, то я должен ждать 12 часов (confused)Ну и критерий "минута" тоже спорный. Закинул деньги, хочу сразу перевести кому-то, но должен выждать минуту. Особенно странно это выглядит на фоне "инноваций", что можно за несколько секунд перевести деньги с помощью голосового помощника.Переводы между физлицами более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц.100к в день для кого-то не так много и как раз "удачно" может совпасть "положил 101к на счёт и нужно перевести кому-то до истечения 12 часов"


я нарушаю 4условия как минимум, переводя просто себе между разными банками
хренота очередная, которая не будет никогда в жизни работать в адекватном банке
никакому банку это не нужно абсолютно, я офк могу доказать и показать источник и финансовые цели своих действий, но первый банк, который вкинет такой блок, сразу пойдет лесом
з.ы. скриньте: кроме сберпомойки и может быть еще втб никто этим заниматься не будет от слова совсем
Скаут
IIII
около 3 лет
Ой, ребята гнут нас во все щёлочки, а мы все терпим, терпим.
Под легальными предлогами будут дичь творить инфа сотка
Ученик
Grast
около 3 лет
Focus13/09/2021 12:59

Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток. Менее минуты …Зачисление и списание средств в течение 12 часов одних суток. Менее минуты между зачислением средств и их списанием.


А в чём разница между этими двумя пунктами? И там и там зачисление и списание...
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Clearance13/09/2021 13:18

99% блокируемых будут те, кто просто неграмотен, а не мошенник итд.


Звучит романс Сомнение, в исполнении Федора Шаляпина.
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Вильгельм_Ли13/09/2021 13:23

А он и не должен знать эту ахинею.Это его деньги и он волен распоряжаться и …А он и не должен знать эту ахинею.Это его деньги и он волен распоряжаться ими как захочет.Получается, средства уже не его тогда, а ими распоряжается банк? Если такие правила и банк диктует тебе снимать твои средства сразу, или нет.


какая-то бредятина, когда хочу тогда кладу, когда хочу тогда списываю, что-то ОПГ озеро там совсем умом тронулось, 100к тоже можно в принципе куда-то перевести за 1 день на что-нибудь такое эдакое, бред крч
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Focus13/09/2021 13:22

Не 99% конечно, но суть верная думаю. Откуда человек может/должен знать, чт …Не 99% конечно, но суть верная думаю. Откуда человек может/должен знать, что надо ждать 12 часов после зачисления денег


А он и не должен знать эту ахинею.

Это его деньги и он волен распоряжаться ими как захочет.

Получается, средства уже не его тогда, а ими распоряжается банк?
Если такие правила и банк диктует тебе снимать твои средства сразу, или нет.
Солнцепек
Focus
около 3 лет
Clearance13/09/2021 13:18

99% блокируемых будут те, кто просто неграмотен, а не мошенник итд.


Не 99% конечно, но суть верная думаю. Откуда человек может/должен знать, что надо ждать 12 часов после зачисления денег

Ну а другая сторона медали в том, что раскрытие этих критериев наоборот позволит мошенникам реже попадаться.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Им очень удобно, когда твои деньги лежат на карте.

Чуть чуть человек с их точки зрения провинился. Все, карточка заблокирована и деньги твои тоже.
Скаут
удалено233981
около 3 лет
банк России это же банк для отмываний
Новичок
Clearance
около 3 лет
99% блокируемых будут те, кто просто неграмотен, а не мошенник итд.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Анискин13/09/2021 13:10

А я ничего про отказ и не писал. Просто эти монополисты зажрались


Это я тут в тему некоторым троллям выше написал, которые говорят, что если что-то не нравится в банках и не пользуешься ими на постоянке, то ты сразу в 18 веке.
Скаут
Анискин
около 3 лет
Вильгельм_Ли13/09/2021 13:09

Когда твои деньги в банке, они не твои.Ими распоряжается какой-то дядя и в …Когда твои деньги в банке, они не твои.Ими распоряжается какой-то дядя и в любой момент он их может заблокировать по самым тривиальным причинам.Это не значит, что нужно отказываться от банков вообще.Просто пользоваться только по необходимости и ни в коем случае не держать там все деньги.


А я ничего про отказ и не писал. Просто эти монополисты зажрались
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Анискин13/09/2021 13:04

Мне Сбер карту МИР на интернет-покупки заблокировал, когда я попытался прив …Мне Сбер карту МИР на интернет-покупки заблокировал, когда я попытался привязать их карту к Винку (там списание и возврат средств для проверки карты) Когда я позвонил в поддержку грёбанного Сбера, всё, что мне там сказали: оформляйте нашу виртуальную карту, а на мои требования возобновить функцию им абсолютно пофиг, иди перевыпускай карту и всё тут. Люблю этот банк!


Когда твои деньги в банке, они не твои.

Ими распоряжается какой-то дядя и в любой момент он их может заблокировать по самым тривиальным причинам.

Это не значит, что нужно отказываться от банков вообще.

Просто пользоваться только по необходимости и ни в коем случае не держать там все деньги.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Анискин13/09/2021 13:04

Мне Сбер карту МИР на интернет-покупки заблокировал, когда я попытался прив …Мне Сбер карту МИР на интернет-покупки заблокировал, когда я попытался привязать их карту к Винку (там списание и возврат средств для проверки карты) Когда я позвонил в поддержку грёбанного Сбера, всё, что мне там сказали: оформляйте нашу виртуальную карту, а на мои требования возобновить функцию им абсолютно пофиг, иди перевыпускай карту и всё тут. Люблю этот банк!


Это тебя Бох покарал за то, что МИРом пользуешься. Есть же Виза с Мастером! Нафига МИР???
Скаут
Roark
около 3 лет
Вильгельм_Ли13/09/2021 13:00

Комментарий удален


Земля им российским сыром. Вата не исправима.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Сан-Саныч13/09/2021 13:05

В Америке, есть так называемые Амиши. Они принципиально избегают пользовать …В Америке, есть так называемые Амиши. Они принципиально избегают пользоваться благами цивилизации, живут, как в 18 веке.


До крайности не доходите.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Вильгельм_Ли13/09/2021 12:56

"Отсутствие платежей в пользу юрлиц, обеспечивающих жизнедеятельность (опла …"Отсутствие платежей в пользу юрлиц, обеспечивающих жизнедеятельность (оплата коммунальных услуг, услуг связи, товаров)."Плачу физически в банке наличкой за квартиру и не хочу платить онлайн со своей карты. Моё право.


В Америке, есть так называемые Амиши. Они принципиально избегают пользоваться благами цивилизации, живут, как в 18 веке.
default-user-207223
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.