Домашняя страница/Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 250D (kit) 
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 250D (kit) 

41 700₽
47 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
ferych

Подробнее о скидке

Апдейт 1 4 октябрь

Цена снизилась до 38261₽ (ранее была 38691₽)

Не забываем платить картой Мир.
Технические хараетеристики
Основная камера (млн. пикс.):
24.1 Мп
Режимы видеозаписи:
4К; Full HD; HD
Частота кадров при видеосъемке, макс:
60
Размер матрицы:
22.3 х 14.9
Стабилизатор изображения:
Оптический на совместимых объективах
Тип камеры:
зеркальная
Тип видоискателя:
Пентазеркало
Максимальная рабочая температура:
40 градусов
Формат сжатия видео:
MP4
Максимальное фокусное расстояние:
55 мм
Минимальное фокусное расстояние:
18 мм
Замер экспозиции:
оценочный; центрально-взвешенный; Частичный
Максимальное время видеосъемки:
30 мин
Светочувствительность ISO:
100-25600
Максимальная рабочая влажность:
85 %
Вес товара без упаковки (г):
449 г
Высота предмета:
9.2 см
Глубина предмета:
7 см
Ширина предмета:
12.2 см
Модель:
EOS 250D 18-55IS STM
Гарантийный срок:
2 года
Питание:
Собственный аккумулятор
Тип аккумулятора:
Li-Ion
Емкость аккумулятора:
1040 мАч
Беспроводные интерфейсы:
Bluetooth; NFC; Wi-Fi
Интерфейс:
Bluetooth; mini HDMI
Вид разъема:
Micro USB; mini hdmi
Поддержка карт памяти:
SDHC; SDXC; SD
Диагональ экрана:
3 дюйма
Разрешение экрана:
1040000 пикселей
Тип матрицы:
CMOS
Материал изделия:
поликарбонат; магниевый сплав
Разрешение (видео):
1920 x 1080
Страна производства:
Тайвань
Комплектация:
аккумулятор; фотоаппарат; объектив; ремешок для ношения на шее; зарядная станция
Подробные характеристики данной модели на оф. сайте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 2 октябрь

Цена снова снизилась с 39980₽ до 38691₽

Апдейт 3 2 октябрь

Скидка снова активна, но цена повысилась с 38691₽ до 39980₽

234 комментария
отсортированы по
default-user-209040
Написать комментарий..
Скаут
удалено385525
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 22:07

Логично, что снимая на фотик в raw, ты получаешь всю информацию с матрицы, …Логично, что снимая на фотик в raw, ты получаешь всю информацию с матрицы, а не готовый снимок. В этом и прикол)


да, а кто-то сразу в джипег и думает всё отлично
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
удалено38552521/09/2021 22:05

многое играет постобработка фото, а не только нажать на кнопку "пуск". Если …многое играет постобработка фото, а не только нажать на кнопку "пуск". Если брать бюджетные модели и с фото ничего дальше не делать, они да, проиграют, в интернете много примеров. Иногда даже "мыло" от фотоаппаратов называют "естественностью" и "красотой" . Давно известно - хочешь хороший снимок на авто - выкладывай хороший бюджет, так как там ПО дорабатывают


Логично, что снимая на фотик в raw, ты получаешь всю информацию с матрицы, а не готовый снимок. В этом и прикол)
Просто некоторые это не понимают и у них телефон лучше снимает) руки нужны прямые. Это я не про вас если что )
Скаут
удалено385525
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 21:56

Я в шоке с людей, которые думают что смарт лучше зеркалки/без


многое играет постобработка фото, а не только нажать на кнопку "пуск". Если брать бюджетные модели и с фото ничего дальше не делать, они да, проиграют, в интернете много примеров. Иногда даже "мыло" от фотоаппаратов называют "естественностью" и "красотой" . Давно известно - хочешь хороший снимок на авто - выкладывай хороший бюджет, так как там ПО дорабатывают
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
Admim21/09/2021 22:01

Мдааа..... третий раз я повторять не буду про то что это не про про уровень …Мдааа..... третий раз я повторять не буду про то что это не про про уровень.... Мдааа.... Вот то что я и говорил про бессмысленность диалога.


Прочти мой первый комментарий и пойми что я написал, хочешь хорошо и просто, телефон, хочешь качественно, фотик. Ты видимо изначально не понял
Ученик
Admim
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 21:56

Я в шоке с людей, которые думают что смарт лучше зеркалки/без, из какой вы …Я в шоке с людей, которые думают что смарт лучше зеркалки/без, из какой вы блин вселенной, чтож кино не снимают на телефон?Не отвечай только, все равно не докажешь, ПРОФЕССИОНАЛУ


Мдааа..... третий раз я повторять не буду про то что это не про про уровень.... Мдааа.... Вот то что я и говорил про бессмысленность диалога.
Скаут
mr.Lu
около 3 лет
Ryzanna21/09/2021 21:23

А беззеркалка,кроме того,что быстрая и лёгкая, чем ещё хороша?Для себя или …А беззеркалка,кроме того,что быстрая и лёгкая, чем ещё хороша?Для себя или по делу юзаете?


1. Лёгкая.
2. Меньших размеров.
3. Минус в том что дисплей расходует батарейку в беззеркалке. Там же всегда картинка на матрицу попадает, а с неё на дисплей. В зеркаке же когда смотрим через зеркало в видоискатель - ничего не расходуется)
3. Есть тихий режим, когда снимок делается не за счет затвора, а именно средствами матрицы. Т.к. зеркало тоже не шумит, то получается прям совсем без звука. Этот же режим позволяет снимать на оочень коротких выдержках, 1/4000-1/32000. К тому же у механического затвора есть ресурс, да он огромен, но всё же...тут можно без него.

Да, у меня теперь кроп а не ФФ, который все возносят в облака. Но в реальности для себя плюсы фф вижу только при использовании с L оптикой или подобной по качество и только на открытой дырке. И то, не каждый человек заметит разницу и не каждый кадр её передаст. Ну и у кэнона объективы всё же больше под фф заточены, чем у того же фуджи. На кэнон 35мм на кропе мне кажется не так интересно будет снимать, если фокусное получится уже 56...

Сейчас фотик юзаю только для себя. Когда то зарабатывал на этом, но основной вид деятельности приносил больше денег, потому сейчас только в своё удовольствие. Технику решил сменить после трёх дней в Сингапуре, когда всё обошел ногами с рюкзаком техники на спине. Теперь тушка + 3 объектива помещаются в сумочку от кэнона, куда ранее тушка с 24-70 или 135мм еле еле влазили.
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
Admim21/09/2021 21:54

Ну ты даже с картинки не смог все прочитать что есть. Думаю, что дальше раз …Ну ты даже с картинки не смог все прочитать что есть. Думаю, что дальше разговор продолжать бессмысленно. Ты не готов услышать, ты уперся аля "болеем за свою комаду." Удачи.


Я в шоке с людей, которые думают что смарт лучше зеркалки/без, из какой вы блин вселенной, чтож кино не снимают на телефон?
Не отвечай только, все равно не докажешь, ПРОФЕССИОНАЛУ
Ученик
Admim
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 21:52

ИСО, выдержка и бб, вот это функционал


Ну ты даже с картинки не смог все прочитать что есть. Думаю, что дальше разговор продолжать бессмысленно. Ты не готов услышать, ты уперся аля "болеем за свою комаду." Удачи.
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
Admim21/09/2021 21:49

Ну... знание свет, а незнание приятный полумрак....[Изображение]


ИСО, выдержка и бб, вот это функционал
Скаут
удалено385525
около 3 лет
чтобы на бюджетных фотоаппаратах получились хорошие фото, надо заниматься хорошей постобработкой. Но у нас же как, достали дешёвый фотоаппарат, сфотографировали и всё, любуются. Вот только в этой ценовой категории без постобработки он проиграет смартфону с хорошей камерой с авто постобработкой. Можете потом хоть ярлыки вешать на фото - снято с дешёвой зеркалки, фото проиграет смартфону с хорошей постобработкой. И да, видел сравнение фото, когда фотоаппараты дешёвые проигрывают фото со смартфонов, и тут дело не только в физике. видел работы фотографов с более дешёвыми фотоаппаратами и хорошей обработкой и они у уделывали более дорогие (фулл фреймы не беру в расчёт)
Ученик
Admim
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 21:44

Конечно, ручной режим там как в зеркалке, вам самому не смешно?)Дополню. Вы …Конечно, ручной режим там как в зеркалке, вам самому не смешно?)Дополню. Вы серьезно, думаете, что телефон может соревноваться с хорошей камерой. Аргументируете что, мол, проц тупой. Процессор в камере заточен исключительно под фото! Вы не думаете, что вещь, заточенная исключительно под фото/видео, будет лучше чем все в одном? Монтируйте тогда на смартфоне, зачем вам компьютер? Сейчас arm процессоры просто звери. Играйте на телефоне, как на ПК, опять- таки, процессоры пушка. Пожалуйста, не сравнивайте жопу с пальцем. Вот вы, снимали хоть раз на камеру нормальную?


Ну... знание свет, а незнание приятный полумрак....
5161526-bLSfI.jpg
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
Admim21/09/2021 21:23

Дык я же написал что обычному люмпену, я же написал что конечно не дотянет …Дык я же написал что обычному люмпену, я же написал что конечно не дотянет до проф уровня. И физику никто не обманывает. Это называется скрипты, фильтры, AI, машин ленинг, постобработка.... Сами матрицы стали светочувствительнее без шумов и пр.... А картинку в 4K а уж тем более в 1080p получишь. Более того, ее получишь очень классную и художественную и обьемную на пленочный советский зенит. Не то что на последний хуавей.Про управлять, это ты тоже отстал от ПО смартфонов. Сейчас там ручной режим как на зеркалке.И raw на фотоаппарате вполне может быть больше из-за банальной "тупости" фотоаппарата, который не может нормально на лету упаковать данные с матрицы т.к. у него процессор хуже чем те монстры что стоят сейчас в смартфонах. Смартне только упакует, дык еще и сведет несколько фото в одну, обработает алгоритмами и запишет результаты и сырцы. Просто этим всем не пользуются средние пользователи камерафонов, вот тебе и кажетмя что все это фигня.


Конечно, ручной режим там как в зеркалке, вам самому не смешно?)
Дополню. Вы серьезно, думаете, что телефон может соревноваться с хорошей камерой. Аргументируете что, мол, проц тупой. Процессор в камере заточен исключительно под фото! Вы не думаете, что вещь, заточенная исключительно под фото/видео, будет лучше чем все в одном? Монтируйте тогда на смартфоне, зачем вам компьютер? Сейчас arm процессоры просто звери. Играйте на телефоне, как на ПК, опять- таки, процессоры пушка.
Пожалуйста, не сравнивайте жопу с пальцем. Вот вы, снимали хоть раз на камеру нормальную?
Ученик
Admim
около 3 лет
Ryzanna21/09/2021 21:23

А беззеркалка,кроме того,что быстрая и лёгкая, чем ещё хороша?Для себя или …А беззеркалка,кроме того,что быстрая и лёгкая, чем ещё хороша?Для себя или по делу юзаете?


Да это тоже самое что и зеркалка... Грубо говоря там просто нет зеркал, и все на этом. Матрицы на месте не стоят (опять упрощая). Сам юзаю беззеркалку, доволен.
Ученик
Ryzanna
около 3 лет
mr.Lu21/09/2021 16:54

Кэнон так и продает кирпичи. Ушел на беззеркалку Fuji, и объективы под кроп …Кэнон так и продает кирпичи. Ушел на беззеркалку Fuji, и объективы под кроп, всё стало раза в 4 легче, качеством доволен.


А беззеркалка,кроме того,что быстрая и лёгкая, чем ещё хороша?
Для себя или по делу юзаете?
Ученик
Admim
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 21:02

Я слишком молодой, чтобы остать, вот. И никогда не получишь ты картинку на … Я слишком молодой, чтобы остать, вот. И никогда не получишь ты картинку настолько объёмную как на фотоаппарате. Физика называется, матрица больше, пикселей больше (работающих). И raw у меня по 55мб весят, удивительно, в смартфоне почему-то меньше. Попробуй выйти с фотиком на коммерцию. Никто же не говорит, берите фотик на все случаи жизни, нет. Кто знает зачем ему фотоаппарат, тот и возьмёт его. И ещё раз повторю, НИКОГДА, никогда не получить на телефон картинку как на камеру, это невозможно физически. В фотографии человек должен управлять камерой, а не она им.


Дык я же написал что обычному люмпену, я же написал что конечно не дотянет до проф уровня. И физику никто не обманывает. Это называется скрипты, фильтры, AI, машин ленинг, постобработка.... Сами матрицы стали светочувствительнее без шумов и пр.... А картинку в 4K а уж тем более в 1080p получишь. Более того, ее получишь очень классную и художественную и обьемную на пленочный советский зенит. Не то что на последний хуавей.

Про управлять, это ты тоже отстал от ПО смартфонов. Сейчас там ручной режим как на зеркалке.

И raw на фотоаппарате вполне может быть больше из-за банальной "тупости" фотоаппарата, который не может нормально на лету упаковать данные с матрицы т.к. у него процессор хуже чем те монстры что стоят сейчас в смартфонах. Смартне только упакует, дык еще и сведет несколько фото в одну, обработает алгоритмами и запишет результаты и сырцы. Просто этим всем не пользуются средние пользователи камерафонов, вот тебе и кажетмя что все это фигня.
Ученик
ChicagoNoir
около 3 лет
GTi21/09/2021 16:21

А не лучше чуток добавить и купить айфон с нормальной камерой?


Вопрос просто гениальный, просто слов нет
Скаут
артём_рыльцев
около 3 лет
Admim21/09/2021 20:57

Да нет, у последних xiaomi и huawei вполне себе приличная светосила и глуби …Да нет, у последних xiaomi и huawei вполне себе приличная светосила и глубина резкости. А модули постобработки вообще космос. Снимают портретку токлько в путь. Да и hdr хорош, и в raw можно.... Вы просто отстали от такой техники. Конечно не проф. уровень, но уже не мыльница.Со всем уважением, просто дополнил. (Обычный люмпен и этим-то пользоваться не будет. А если будет, да еще творчески, то не отличите)


Я слишком молодой, чтобы остать, вот. И никогда не получишь ты картинку настолько объёмную как на фотоаппарате. Физика называется, матрица больше, пикселей больше (работающих). И raw у меня по 55мб весят, удивительно, в смартфоне почему-то меньше. Попробуй выйти с фотиком на коммерцию. Никто же не говорит, берите фотик на все случаи жизни, нет. Кто знает зачем ему фотоаппарат, тот и возьмёт его.
И ещё раз повторю, НИКОГДА, никогда не получить на телефон картинку как на камеру, это невозможно физически.
В фотографии человек должен управлять камерой, а не она им.
Ученик
Admim
около 3 лет
артём_рыльцев21/09/2021 17:14

Когда человек выбирает фотоаппарат, он знает что кнопочки "чтоб все красиво …Когда человек выбирает фотоаппарат, он знает что кнопочки "чтоб все красиво" нет. Тут нужны прямые руки и творческий подход, а ещё знание теории. Хочешь офигенно фотографировать и заниматься этим не просто как хобби, бери фотоаппарат. А если хочешь чтобы сразу нормально, то айфон конечно подойдёт) Но физику всё-таки не обманешь, камера снимает объемно, в отличие от плоских снимков на телефон


Да нет, у последних xiaomi и huawei вполне себе приличная светосила и глубина резкости. А модули постобработки вообще космос. Снимают портретку токлько в путь. Да и hdr хорош, и в raw можно....

Вы просто отстали от такой техники. Конечно не проф. уровень, но уже не мыльница.

Со всем уважением, просто дополнил. (Обычный люмпен и этим-то пользоваться не будет. А если будет, да еще творчески, то не отличите)
Пламя
Дмитрий.мск
около 3 лет
Есть старенький nex5. Этот будет сильно лучше для фото? Сам вообще не разбираюсь, соньку спонтанно взял 10лет назад "чтобы было".
Наблюдатель
dnk363
около 3 лет
Вот разошлись все У одних телефон лучше, у других ФФ, у третьих беззеркалки и по старой доброй традиции ещё и по производителям спор пошёл, прям идеальный срач
Ученик
superman
около 3 лет
Как быстро прогресс наступает на пятки. В 2012 брал 6D новый в магазине за 50к, а сейчас даже кроп имеет лучше характеристики (кроме кроп-фактора, конечно): 4k и 60 фпс для full hd, у меня максимум 30 ФПС на full hd и 60 фпс на 720р.
Скаут
mudreyshiy
около 3 лет
Лежит такой фотик дома. и он абсолютно не стоит денег, которые указаны в скидке
Скаут
mr.Lu
около 3 лет
Alexander_Carter21/09/2021 17:36

Сейчас смотрю. Пол тушки минимум стоит.


1. Тушки разные бывают.
2. Тушки дешевеют, а оптика в нашей стране только дорожает. Все объективы которые продал, когда решил перейти с кэнона, по цене ушли дороже чем покупал.
Ученик
FoggyDay
около 3 лет
Goose6021/09/2021 17:41

Ребят, на какой поменять Nikon D3200? Бюджет - 20к. Б/у или новый, разницы …Ребят, на какой поменять Nikon D3200? Бюджет - 20к. Б/у или новый, разницы не имеет. Свой думаю продать тыщ за 13


А зачем менять? Купи новый объектив под свои задачи и наслаждайся. У меня д3300, почти то же самое. Купил ему в свое время фикс 35мм f1.8 - отличная универсальная вещь за свои деньги. Можно взять 85мм для портретов, но он подороже будет.
Sofiya_Sonik21/09/2021 16:58

Лет так 5 назад очень хотела фотоаппарат. Купила Canon. Крутой был. Пару р …Лет так 5 назад очень хотела фотоаппарат. Купила Canon. Крутой был. Пару раз пользовалась. Теперь пылиться.


Не нада новичкам Сапог покупать. Волей судьбы разбился Сапог в чужих руках - так я и ушел из этой секты, сейчас А6300 - брал ради 4К.
Ученик
велес88
около 3 лет
Кирилл.Минаков21/09/2021 19:06

Нашел твои фотки, очень плохо. Я прямо кайфанул от срача в коментах …Нашел твои фотки, очень плохо. Я прямо кайфанул от срача в коментах. Давно забытое чувство)


Нашёл мои фотки? У тебя с фантазией неплохо, учитывая что фотки жены, и у неё нет аккаунтов в социальных сетях, кроме фейков... Рекомендую обратиться к психиатру, у тебя галлюцинации
велес8821/09/2021 19:04

Тебе надо, ты и потверждай! Мне как то на твои хотелки... Эмммм... Как бы п …Тебе надо, ты и потверждай! Мне как то на твои хотелки... Эмммм... Как бы помягче... А, точно - все равно мне на твои хотелки


Нашел твои фотки, очень плохо.
Я прямо кайфанул от срача в коментах. Давно забытое чувство)
Ученик
велес88
около 3 лет
Кирилл.Минаков21/09/2021 19:03

Так экспертность надо подтвердить... )) А ты в кусты


Тебе надо, ты и потверждай! Мне как то на твои хотелки... Эмммм... Как бы помягче... А, точно - все равно мне на твои хотелки
велес8821/09/2021 18:39

Может быть что-то ещё? Напиши сразу номер карточки, денег переведу - метну … Может быть что-то ещё? Напиши сразу номер карточки, денег переведу - метнусь


Так экспертность надо подтвердить... )) А ты в кусты
Скаут
riplex
около 3 лет
мир меняется ребят, ИИ теперь на смартфонах делает чё хочет с фотографией, дорисовывает и т.д. и т.п, так что с хороших смартов (ноги растут их Google Pixel) получаются можно сказать сразу обработанные приукрашенные снимки, которые смотрятся ЗДОРОВО! Но к чему это всё приведёт ... Снимаем одно, а получаем на картинке немного не то, но смотрится круто! и даже лучше в чем в реальности, какое-то изменение сознания блин ( массовое , но все довольны.
У самого две камеры есть с объективами разными. Эх блин, стыдно признаваться, но просто не хватает времени, чтобы с фотиком заниматься в личных хобби-целях. Заряжаю иногда... Да, фотки крутые получаются, но это вот прям какие-то определённые события, чтоб с собой брал фотик. Даже последние 2 поездки на моря - я оставил фотик дома.... При том что смартфоны в семье по камерам , не топ...
default-user-209040
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.