Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да все верно, сори что не отписался. После досудебки перезвонили и пригласили забрать товар!
Ждешь, они или позвонят или пришлют ответ с отказом. Потом ищешь юриста и он еще раз отправит досудебку уже указав выплатить все расходы. Если так же ответят отказом то уже в суд. Я писал претензию в днс, где ответили что товар снят с производства. Когда написал юрист еще раз, то товар сразу нашли
Если скинут образец заполненый! Скинь мне тоже.
Ну что как успехи? Тоже бреют меня, как действовать правильно.
Для этого должен быть заклбчен договор на выдачу в конкретные дату/время. Большинство магазинов их называет только примерно, поэтому от какой даты считать просрочку - не ясно. И потом надо убедиться что товар был оплачен до выдачи, иначе даже начинать смысла нет.
Можете посмотреть какая сумма неустойки за просрочку доставки набегает. По 0,5% в день. За месяц 15% + 50% штраф от присужденной суммы. Если полученная сумма подходит, то можете попробовать судиться.
Компания вам отдала товар, и выплатила поощрение. Смысла идти в суд нет.
Какую вы моралку хотите? Вам товар отдали, ещё и компенсацию выплатили.
Для суда они уже поступили хорошо и правально. В лучшем случае выбъете ещё тысячу или две, если сумма заказа была большая. В итоге, как уже подметили выше, больше времени убьёте на изучение статей, состовления иска и походы в суд.
Когда товар на руках, уже время не так важно. Может хотя бы компании еще штраф припишут.
Мне кажется, в России за моральный ущерб много не заплатят, больше времени потеряете.
Вы серьёзно? Испортились капсулы? Ещё и содрать с них что-то хотите? Или вернуть?
Здравствуйте.
В случае, когда Вы могли ознакомиться со всей информацией при покупке товара, и магазин продал товар с не истекшим сроком действия, магазин, к сожалению, прав.
Конечно, можно сослаться на п. 2 статьи 472 ГК РФ – “Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.”
Нужно сознавать - готовы ли Вы оспаривать это в досудебном и судебном порядке.
Скажите, Мвидео мне продали капсулы с истекающим в сентябре сроком годности. Что я могу сделать?
В моем случае не подействовало, требовал обмен (прислали ссд на 500гб, а не 2000), но куплен был 2000 по цене как за 500
И вот не знаю как сразу на обоих оформить исковое
А, то есть не подействовало? Даже досудебка этих нахалов не пугает?
Претензию можно обоим, у меня в ответах валят друг на друга, а вот в суд сам думаю на кого, может тоже на обоих, но хз как оформить
Да, на юридический адрес, либо через сотрудника магазина под роспись.
А кто продавец?)