Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Суд с Эльдорадо. Не отдают ПК с ремонта.
Опубликовано около 3 лет назад

Суд с Эльдорадо. Не отдают ПК с ремонта.

Поделился(-ась)
Маркус.Феникс

Подробнее о скидке

1 день

Мною был куплен системный блок в магазине, и через шесть месяцев у меня перестала работать помпа на водяном охлаждение процессора. Я сразу повёз его сдавать на гарантийный ремонт.

42 день

Прождав мне сообщают что починить его не является возможным, хотя новое охлаждение стоит в районе 10000р. Мною было написано заявление о том что бы мне выдали аналогичный товар. На следующий день Эльдорадо прислала телеграмму в которой сказано что данный товар снят с производства и предложили воспользоваться другими возможными способами описаными в ГК РФ. Так как я сам мог починить товар заменив всего лишь одну деталь я написал новое заявление с требованиями уменьшить цену, либо воспользоваться третьими лицами для устранение недостатка.

53 день

Прождав срок 10 дней. Я обратился в магазин снова спросив как обстоит мой вопрос. Директор ответил:

- А с вами разве не связались? Я привез акт о том что ваш ПК не исправен, и мы готовы Вам выдать деньги.

Объяснив ему ситуацию что я написал заявление в котором я требовал вернуть мой товар, и воспользоваться ГК РФ что бы уменьшить соизмеримую стоимость он просто промолчал. Хотя он дал информацию что мой ПК находится в 20 минутах езды на машине, но отдать они мне его не могут.

После этого я написал два заявление на пени в размере 1%, и что бы выдали подменный товар с доставкой по месту проживания с похожими характеристиками.

54 день

Отправил жалобу в группу в ВКонтакте

57 день

Приехал в магазин писать заявление на неустойку из-за непредоставление подменного товара.
Мне был выдан официальный ответ от Эльдорадо что системник они мне не вернут. Так как у них есть акт неремонтопригодности (заменить не могли водяное охлаждение ценной в 10к). В обмене отказано так как нету аналогов, и с похожими характеристиками тоже не дадут без моей доплаты, и приглашают что бы получить деньги в магазине. На вопрос где я куплю за 237000р системник на rtx 3080, и i7 10700k они промолчали.

58 день

Нашёл адвоката показал ему все документы, заявление. Он предложил написать досудебку. В ней мы указали что бы они вернули ПК и уменьшили соизмеримую цену, и так же настояли на том что бы системник мне выдали в ближайший срок. Цена составление заявление 4900 рублей.

59 день

Передал, и заверил в двух экземплярах досудебку. Посмотрим что ответит их юридический отдел.
212107_1.jpg212107_1.jpg
10 октября 2021г

Нанимаем адвоката. Составляем ещё одну претензию. Спустя пару недель подаём иск. Ждём судебное заседание.

26 марта 2022г

Ждем оценочную экспертизу

28 марта 2022
пришла экспертиза, и назначено судебное заседание. Скоро конец. О результатах отпишусь здесь.

14 июня
Присудили 227к
133 комментария
отсортированы по
default-user-212107
Написать комментарий..
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов19/10/2021 00:25

И не только 65, правда здесь, возможно, эти редиски подадут апелляцию. http …И не только 65, правда здесь, возможно, эти редиски подадут апелляцию. https://leninsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=173120999&delo_id=1540005&new=&text_number=1


Исполнительные листы получил?
aster-max19/10/2021 00:14

молодец, телик 65" за 22,5к (небось еще и Самсунг) ))))))))))


И не только 65, правда здесь, возможно, эти редиски подадут апелляцию. leninsky--nnov.sudrf.ru/mod…r=1
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Serge114418/10/2021 16:12

С такими ответами я для тебя тоже скидку нашёл, дружищеhttps://www.pepper.r …С такими ответами я для тебя тоже скидку нашёл, дружищеhttps://www.pepper.ru/deals/papia-8-rulonov-3-sloya-215030


Таблетки забыл принять?
Скаут
aster-max
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов05/10/2021 16:38

Мне пени не за что взыскивать, у меня были неоплаченные заказы, штраф мне и …Мне пени не за что взыскивать, у меня были неоплаченные заказы, штраф мне и должны ещë продать телики. https://leninsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=168757756&delo_id=1540005&new=&text_number=1


молодец, телик 65" за 22,5к (небось еще и Самсунг) ))))))))))
Скаут
Serge1144
около 3 лет
Маркус.Феникс05/10/2021 15:45

Люди попросили запилить пост. Я его сделал. Если тебя что-то не устраивает. …Люди попросили запилить пост. Я его сделал. Если тебя что-то не устраивает. Можешь идти в другой топик, и смотреть скидки на сяоми.


С такими ответами я для тебя тоже скидку нашёл, дружище
pepper.ru/dea…030
Оратор
Goose60
около 3 лет
Артем_Саморез05/10/2021 16:14

Лайк! Ещё бы свою досудепку скинул было бы шикарно, ну естественно без личн …Лайк! Ещё бы свою досудепку скинул было бы шикарно, ну естественно без личной информации


Досудебку можно загуглить. В свободном доступе. Только некоторые данные меняют
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Вершина_Эволюции07/10/2021 10:31

А ты уже купил айфон 13?


А как это относится к делу?
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Вершина_Эволюции07/10/2021 10:31

А ты уже купил айфон 13?


Я с Xs Max, на samsung galaxy s21 ultra перешёл
Маркус.Феникс05/10/2021 15:45

Люди попросили запилить пост. Я его сделал. Если тебя что-то не устраивает. …Люди попросили запилить пост. Я его сделал. Если тебя что-то не устраивает. Можешь идти в другой топик, и смотреть скидки на сяоми.


А ты уже купил айфон 13?
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 13:22

Читай ГК о защите прав.


с нетерпением жду выложенное тобой решение суда
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
art_0106/10/2021 13:21

согласно здравому смыслу, нельзя требовать одновременно то и другое, только …согласно здравому смыслу, нельзя требовать одновременно то и другое, только последовательно, проценты не складываются, плюс суд уменьшит их, даже пол цены получить процентами сложно


Читай ГК о защите прав.
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 13:13

Согласно чему?


согласно здравому смыслу, нельзя требовать одновременно то и другое, только последовательно, проценты не складываются, плюс суд уменьшит их, даже пол цены получить процентами сложно
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
удалено38659906/10/2021 13:08

Сорри, я перепутал.Я говорил на основании существующей практики по судебным …Сорри, я перепутал.Я говорил на основании существующей практики по судебным искам по договорам, а тут будут руководствоваться ЗоЗПП (1% от суммы товара, но не более цены товара), поэтому вообще не уверен, какая статья будет применена в данном случае.


В моем случае стоимость товара пеня не ограничевается
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
art_0106/10/2021 13:12

Ты не можешь требовать и то и то одновременно


Согласно чему?
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 13:01

В смысле продали? Я его в ремонт сдал. Мне его не выдали. Я написал заявлен …В смысле продали? Я его в ремонт сдал. Мне его не выдали. Я написал заявление об соизмеримой уменьшение цены товара. Мне его не вернули. Топик читал вообще?


Ты не можешь требовать и то и то одновременно
Ученик
удалено386599
около 3 лет
Сорри, я перепутал.
Я говорил на основании существующей практики по судебным искам по договорам, а тут будут руководствоваться ЗоЗПП (1% от суммы товара, но не более цены товара), поэтому вообще не уверен, какая статья будет применена в данном случае.
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
art_0106/10/2021 13:00

Что значит 1% за то что не выдавали товар? Вам же его продали


В смысле продали? Я его в ремонт сдал. Мне его не выдали. Я написал заявление об соизмеримой уменьшение цены товара. Мне его не вернули. Топик читал вообще?
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 12:57

Пени по защите прав потребителя и есть 2%. 1% за то что не выдавали товар, …Пени по защите прав потребителя и есть 2%. 1% за то что не выдавали товар, и 1% за непредоставление подменного товара. Или я ошибаюсь в чем-то?


Что значит 1% за то что не выдавали товар? Вам же его продали
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
art_0106/10/2021 12:48

Нет, ставка рефинансирования ЦБ, по которой считают, сколько продавец польз …Нет, ставка рефинансирования ЦБ, по которой считают, сколько продавец пользовался деньгами покупателя, в целом выгодней пени по ЗЗПП


Пени по защите прав потребителя и есть 2%. 1% за то что не выдавали товар, и 1% за непредоставление подменного товара. Или я ошибаюсь в чем-то?
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 12:47

Ставка - это штраф 50% который?


Нет, ставка рефинансирования ЦБ, по которой считают, сколько продавец пользовался деньгами покупателя, в целом выгодней пени по ЗЗПП
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
art_0106/10/2021 12:44

Или ставка или пени, на двух стульях низзя


Ставка - это штраф 50% который?
Искатель
art_01
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 12:42

Что за ставка?


Или ставка или пени, на двух стульях низзя
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
удалено38659906/10/2021 12:33

На такие пени можете не рассчитывать.Ориентируйтесь на ставку рефинансирова …На такие пени можете не рассчитывать.Ориентируйтесь на ставку рефинансирования, это в лучшем случае.Но дело не в этом.Жадных обнаглевших муд@ков надо воспитывать. В данном случае - это Эльдорадо.


Что за ставка?
Ученик
удалено386599
около 3 лет
Маркус.Феникс05/10/2021 17:10

У меня и пени натекут 2% в день, и штраф.


На такие пени можете не рассчитывать.
Ориентируйтесь на ставку рефинансирования, это в лучшем случае.

Но дело не в этом.
Жадных обнаглевших муд@ков надо воспитывать. В данном случае - это Эльдорадо.
Как я понял, важны обстоятельства дела, а неоплаченный или оплаченный заказ.
Искатель
art_01
около 3 лет
удалено23398106/10/2021 12:06

ага, проиграть и попасть на бабки


Этот банкет оплачивает государство
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Маркус.Феникс06/10/2021 12:05

Подавай в суд а там разберёмся


ага, проиграть и попасть на бабки
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
удалено23398106/10/2021 12:03

ааа круто тогда а кстати я вот не помню был ли статус что готово к выдач …ааа круто тогда а кстати я вот не помню был ли статус что готово к выдаче, это вообще какую-то роль играет? или достаточно неправильной причины отмены что якобы отменён клиентом, не в курсе?


Подавай в суд а там разберёмся
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов06/10/2021 10:48

Неоплаченные, но готовы к выдаче, срок исковой давности составляет 3 года.


ааа круто тогда а кстати я вот не помню был ли статус что готово к выдаче, это вообще какую-то роль играет? или достаточно неправильной причины отмены что якобы отменён клиентом, не в курсе?
удалено23398106/10/2021 02:51

эмм так это по прошлогодним теликам только ещё? почитал, но писанины много, …эмм так это по прошлогодним теликам только ещё? почитал, но писанины много, так я так понимаю всё-таки был оплачен и просто не выдавали типа из-за отсутствия якобы в наличии? у меня один оплачен был и выдали, а второй нет, вот до сих пор интересно что как с неоплаченными, и интересно какой срок подачи в суд, как бы год уже прошёл с лишним


Неоплаченные, но готовы к выдаче, срок исковой давности составляет 3 года.
default-user-212107
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.