Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так я и говорю
Это заказать нужно было до конца октября.
Ситуация похожая была! Отправили кофемашину 5 числа пришла только 17го.
Отправили не в мой город а в соседний там она естественно не отсканировалась, потому что в программе такого штрихкода не было. Поэтому отслеживания проопали на 10 дней. Файвпост эта отвратная контора ваще искали еле еле и ничего не делали пока не обратился на сайт X5 в службу безопасности. Посылку из другогл города только тогда отправили. А так я на али открыл спор чере чат попросил открыть оператора.
Они делали запрос в 5пост те нихрена не ответили!!!! Они написали в решении постовая компания не ответила ждите 2 дня еще. Аргменты фото отправки фото из пвз из их программ где написано что посылка не доставлена их не волнует.
Так ешё и акция эта была до 30.10...
Ну буду надеяться на лучшее, видимо они знают об этой ситуации, поэтому эти баллы ввели
Если посылки в обычное время не доходят, боюсь представить, что будет после 11.11
Ляя хоть сам ходи на склад и забирай...
У меня с 5пост всё было нормально, а вот в сортировочном центре почты России украли телефон. Написал заявление о пропаже, уже 2 недели нет никакого ответа
Кароче посылку ищут ищут везде, и нигде нет) открыл спор, не буду больше заказывать 5post
Большие суммы были? Сколько баллов максимально давали списать?
Много раз. Пока проблем нет. Если что, то я на али не читерю и не абузю. Судя по всему на этой распродаже у многих возникли проблемы с использованием бонусов.
Ты покупал с этими баллами? Мне отменяют заказ, вместо баллов дают купон, и с ним тоже отменяют заказ. Зачем они вообще ввели эти баллы, если не дают на них купить
Ну я еще с дури 5пост заказал
Не заметил никакой разницы между плюсом и неплюсом. Мне кажется, все одинаково идут, так что вероятность задержки одинаковая
Скажи пожалуйста, как часто доставки с plus зависают? У меня кофемашина где то едет едет и пропала, не знаю что и думать. 4го заказал сегодня 11(
Подтверждаю эту теорию, только что забрал 40000 баллов))
Ещё я заметил, что эта кнопка есть на полученных заказах, но пишет тоже самое
У вас на скриншоте просто дата отправки 30.09 и 43 дня срок доставки и поэтому пишет, что не истёк
У меня ещё 31 октября истёк срок доставки. Не знаю, какой там верхний срок был. Надеюсь, на днях получится всё-таки
43 дня для возврата средств, а не баллов
У вас там 43 дня для доставки
Такой баннер появляется когда срок доставки вышел выше нижней даты. Если бы вы обратили внимание когда покупали, то срок доставки диапазонный, например 02-04 ноября. Забрать баллы можно будет когда выйдет верхний срок доставки. По крайней мере у меня именно так все и происходило несколько раз
В любом Топ-товаре, если нажать на строку Это топ-товар, открывается окно с условиями акции. Пункт Б интересен, по нему Али по своему усмотрению может отказать всем и вся.
Возврат баллами при покупке определённых (многих товаров) и оплата до 50% этими баллами. Ну и сейчас вот акция с повышенными баллами и гарантией на доставку. В общем товары с РФ явно лучше через это приложение заказывать. Теоретически можно есть приоритет в Поддержке для пользователей, кто пишет с этого приложения, но это уже мои догадки)
Он еще и про Кузю ничего не слышал небось
В упор не понимаю зачем мне это