Домашняя страница/Разные обсуждения/Настоящая ЕЛКА против Искусственной
Опубликовано почти 3 года назад

Настоящая ЕЛКА против Искусственной

Поделился(-ась)
удалено430475

Подробнее о скидке

Каждый год я читаю, как люди ищут где купить искусственную ель.
Цены разные. есть 20 -25 есть и 45 тыр.
Не могу понять (с) КФ
В чем люди видят преимущество искусственной ели?
Итак:
Настоящая елка:
1. Удовольствие от покупки (или поездки за ней в лесХоз)
Запах, выбор и это удовольствие заново каждый год.
Искусственник просто достает старье с антресолей (шкафа, гаража) и стряхивает с нее пыль.
У него нет "новогодней задачи" /как Оливье/- купить елку.

2. Новогодняя елка (живая) в разы дешевле, чем искусственная на порядок. /речь идет про среднерусски елочные базары. а не про голубые елки в горшках из Скандинавии/

3. Настоящая елка пахнет настоящей елкой.
Искусственник вынужден юзать баллон с запахом (словно он в уборной, а не за праздничным столом)

4.
Настоящая елка имеет аспект "убери елку " (тм)
Забава продолжающаяся у некоторых до мая месяца с торжественным выносом тела елки на помойку последним на районе и уважения остальных Мужик. Завтра Июнь - а он только вынес. Жена победила. Но он держался.

5.
В древние времена елка была каноническим живым символом (как капище)
Заменив "живое" на "мертвое" (пластик) мы нарушаем традицию привнося мертвый символ на место живого, тем самым разрушая первозданность самого алтарного смысла молитвы предков!
Как сказанул? Аж самомому стало страшно, не вызвать бы кого ненароком?)
Вместо живой елки. которую нужно питать водой итд, у нас стоит пластиковый муляж нашей жизни.

6.
В СССР была традиция живой елки, а искусственные считались уделом для совсем стариков пенсионеров, жизнь которых уже высыхает.
А СССР это был мир для людей! В нем было многое исконно правильно!

7
. Котик может немного пожевать ветку живой елки и скривить морду (она горькая, но живая в ней витамин!)
А если котик сожрет искусственную елку он или умрет или будет какулить новогодним "дождиком" (пластиком)

8. Покупая живую елку каждый год, вы как бе.. участвуете в процессе.
У вас есть задача /купи елку!/ и у вас будет НОВЫЙ символ в доме.
Вы ВЫБИРАЕТЕ новую ель на новый же год! Ежегодно!
В новый год с новым, свежим символом!
А доставая с антресолей пыльный прошлогодний символ - вы как бы остаетесь в вечном колесе одинаковости и единообразности жизни, с прошлогодними унылыми проблемами.
У вас нет ВЫБОРА елки /на базарчике/
У вас все едино год за годом.

Минусы живой елки:
Иголки /бесспорно/ (для этого мы купим по скидке на Пепере робот пылесос!)
Экология.Это миф, который придумала ГретаТундра.
Во первых вырубают для продажи елки идущие под разреживание лесных полос.
Во вторых искусственная елка (пластик)+ баллончики с отдушкой наносят природе больший вред (совокупно)

Шах и мат Аметисты?
Жду ваши аргументы - искусственники?
Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-228513
Написать комментарий..
Скаут
Shamrock18
почти 3 года
Настоящий пепперчанин должен уметь найти натуралку даром
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:40

Ок. Аргумент сильный.Но встречный вопрос:А че не купить/вырастить ЖИВУЮ то …Ок. Аргумент сильный.Но встречный вопрос:А че не купить/вырастить ЖИВУЮ то елку?В горшке? В горшке навечно?Будет значит:а - живое.б - выращенное своими руками /ну или хотя бы продолжение его жизни после покупки?/с - никакого убийства /выброса/.


1) В горшке ты дерево не вырастишь. Мало места будет. И вообще, ты представляешь дерево у себя дома???
2) Дома вряд ли дерево вырастит. Мало света, влажность не та
3) Заведутся всякие насекомые
4) Это глупо у себя в квартире расти дерево ради Нового года...
5) В целом, растить дерево у себя дома это странно


Если в частном доме, то ок, я бы посадил на участке. Но моя ёлка не имела бы никакого отношения и ассоциации с Новым годом. Это была бы просто ель.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
СберКуся29/11/2021 11:43

>В новый год с новым, свежим символом!>Вместо живой елки. которую нуж …>В новый год с новым, свежим символом!>Вместо живой елки. которую нужно питать водой итд, у нас стоит пластиковый муляж нашей жизни.Это уже глупость, притянутая за уши. С такой же логикой можно придраться ко всему: к одежде и сумке из искусственной кожи, к игрушкам из пластика, а не дерева. К интернету вместо живого общения. К видеозаписям и кино вместо живых концертов. К автомобилям и поездам вместо живых коней. К туалетной бумаге вместо подорожника. К лекарствам вместо натуральных трав. К презервативу вместо рождения детей. К образованию вместо натуральной охоты и т.д.


Не согласен.
Есть понятие молитвы да? Или там скажем обряда?
Обряда нет в какулячестве? Вы покакулячили и вытерли попчан скажем бумагой (в лесу подорожником, в Турции - рукой
Это не обряд. Это обыденность.
Вы же не какулите раз в год?

Елка изначально это ОБРЯД.иначе на кой вообще вы ее ставите?
Это обрядовое решение связанное с приходом НГ и все такое туда суда..
А у вас обряд (обрядовые символы) заменены на мертвые.

И собственно перечисленные Вами аспекты.
Скажем придраццо к иннету вместо живого общения.
Но вы не можете вживую общаццо с челом в США. Для этого нужно туда лететь. Каждый вечер?
Это вынужденно же? Расстояния нам мещают.
А тут нет вынужденности.
Вы просто заменили символ жизни на мертвый (пластиковый) из за лени убрать иголки

удалено23398129/11/2021 11:46

а зачем вообще покупать ёлки кто придумал эту фигню, а почему не берёзку


Ну как бы березка в декабре это тупо палка?А елка зеленая же? Это и есть история там волхвы то се туда суда?
Скаут
Дмитрий_Шнепер
почти 3 года
Ты еще скажи что нужно как свинья нажираться на новый год по традиции ссср. Уже 8 лет не пью и не понимаю тех у кого при виде алкоголя настроение повышается и руки трясутся от счастья.
Да и от куда такие цены. Какие нафиг 45к. Сейчас литая пвх 1.8м 12-15к цены. Или ты домой елку 3 метра берешь?
А про запах фигня все это пару дней а потом и его нет от елки. Жил в поселке до 17 лет. И уже в городе столько же. Для меня разницы нет что искусственная что живая. Елка это символ праздника и не больше.
Не надо рассказывать по благоприятные вырубки и т.д. Вырубают не законно. У нас в регионе вырубали посадки лесничества, так как просто молодых елочек не найдешь в таком количестве. Сейчас елки специально садят для вырубки, и этого мало так как ель очень долго растет. Чуть больше 10 лет назад в поселке посадили елочку не более 60 см. Сейчас она в пределах 2.5м.
Есть соседи которые посадили елочки рядом и зимой наряжают их. Вот это наверное самое правильно использование елки для праздника.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
а зачем вообще покупать ёлки кто придумал эту фигню, а почему не берёзку
Критик
DsN
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:33

В целом согласен.Просто я думал, что искусственная для офисов? там нет смыс …В целом согласен.Просто я думал, что искусственная для офисов? там нет смысла ставить живую.А домой -живую.Аргуент стильно молодежно - принято. Есть такое.Думаю, пошло с Калифорнии. Там елки то не оч что бы растут (живые) и люто дорогие. а искуственные дешевле и хиппя/ яппяи другие "самокатчики " стали токать идею искуственных елок.Хотя в КФ с Трампом"Один дома" елка настоящая!Значит Трамп - наш! С разборкой согласен.Но нет выноса на помойку? Торжественного. Гордого.и еще один аргумент против искусственной.Создается ощущение, что купив за дорого люди становиться рабами елки.Окупают ее.Годами. Как иптеку.А "ЖивыеЕлочники" хоть и могут купить "кривобокую" и без ветки снизу, но каждый раз заново


Если быть, конкретнее, то Майами Бич (bitch beach). А откуда вы это того самого знаете, что она в фильме настоящая? Может это как с бургерами. Помните фильм «с меня хватит», где на картинке бургер такой весь сочный, мощный, круглосуточный, а по факту лепешка. Вооооот. Ну допустим. Так дело то в кино, кажись в Нью Йорке было. А это не Калифорния вам там.
Торжественный вынос? А торжественное пихание на антресоль. Того и гляди, чтобы звезда от елки тебе звезду под глаз не нарисовала, тоже опасно. А ещё видал такой лайфхак. Чтобы не нести елку на помойку, ее типа так во дворе для людей в сугроб/грязь втыкают…. в феврале, марте… ну типо я сосед хороший такой, вот вам в марте новогоднее настроение. Или это юные мичуринцы, садоводы, селекционеры (не, не из той оперы), и вот они ее втыкают в чернозём/глину/песок, и думают, что прорастет.
А вообще, вообще. Я вот думаю тема к чему. Вы просто не определены. Либо это, либо то. Там поди Жена говорит, «Дефо, Йолку надо пластмассовую», а вы «неееееет! Только ориджинал. Только ароматную». И тут как бы диссонанс мнений, но у жены то Сковорода гриль чугунная, трипяцот кило весящая, купленная на Пеппере по акции. И тут как бы не принять во внимание ее мнение, очень непросто, сложно, глупо. Поэтому и тема родилась (как елочка в лесу)
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
>В новый год с новым, свежим символом!
>Вместо живой елки. которую нужно питать водой итд, у нас стоит пластиковый муляж нашей жизни.

Это уже глупость, притянутая за уши. С такой же логикой можно придраться ко всему: к одежде и сумке из искусственной кожи, к игрушкам из пластика, а не дерева. К интернету вместо живого общения. К видеозаписям и кино вместо живых концертов. К автомобилям и поездам вместо живых коней. К туалетной бумаге вместо подорожника. К лекарствам вместо натуральных трав. К презервативу вместо рождения детей. К образованию вместо натуральной охоты и т.д.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Kpyc29/11/2021 11:41

У меня аргумент простой. В квартире постоянно в среднем 27градусов.Топят жу …У меня аргумент простой. В квартире постоянно в среднем 27градусов.Топят жутко. Ссыпаться живая начинает через пару дней.


Да..не пробить. Есть такое дело.
И пахнуть будет меньше раньше чем до НГ (если не брать 31го)
Не поспорить. Этот аргумент не пробиваемый.
Скаут
Kpyc
почти 3 года
У меня аргумент простой. В квартире постоянно в среднем 27градусов.Топят жутко. Ссыпатся живая начинает через пару дней. Купил 1 раз хорошую искуственную стоит в год 1 месяц. Все довольны. Кто хочет запах, освежитель воздуха хвойный.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
СберКуся29/11/2021 11:37

Я против живой. Лично мне жаль дерево.Я вот сам выращиваю кактусы. Вырастит …Я против живой. Лично мне жаль дерево.Я вот сам выращиваю кактусы. Вырастить растение, хоть и комнатное, это интересно. Столько труда вложено в это дело. Сажаешь семечко, далее пересаживаешь, поливаешь, включаешь им свет, смотришь и т.д. Столько любви и радости. Они так медленно растут. И как можно потом. вырастив растение, так варварски его уничтожить?!


Ок. Аргумент сильный.
Но встречный вопрос:
А че не купить/вырастить ЖИВУЮ то елку?
В горшке? В горшке навечно?
Будет значит:
а - живое.
б - выращенное своими руками /ну или хотя бы продолжение его жизни после покупки?/
с - никакого убийства /выброса/.
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
Я против живой. Лично мне жаль дерево.

Я вот сам выращиваю кактусы. Вырастить растение, хоть и комнатное, это интересно. Столько труда вложено в это дело. Сажаешь семечко, далее пересаживаешь, поливаешь, включаешь им свет, смотришь и т.д. Столько любви и радости. Они так медленно растут. И как можно потом, вырастив растение, так варварски его уничтожить?!
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Oliverwood29/11/2021 11:34

На среднерусских елочных базарах почти всегда продают в 99% случаев сосну ( …На среднерусских елочных базарах почти всегда продают в 99% случаев сосну Живите с этим


Расстроился. Значит опять рубить на кладбище
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
На среднерусских елочных базарах почти всегда продают в 99% случаев сосну Живите с этим
Ученик
удалено430475
почти 3 года
DsN29/11/2021 11:27

Будто-то книгу почитал. По философии…. Написаную человеком с чувством юмора …Будто-то книгу почитал. По философии…. Написаную человеком с чувством юмора. Позабавил, повеселил, экой ты шутник, массовик затейник. Настоящая конечно, это ощущение праздника. Ещё и оливьешку, да под песню Джингл бэл, в лесу родилась ёлочка. Ну вот, смотря, как рубятся елки бесщадно, а потом, предприниматели, не успев продать, сжигают их, понимаешь, что потребительство и монетки у людей превыше всего. Искусственная, ну не знаю. Стильно, модно, молодёжно кажись так. И вроде атрибут есть, как таковой есть, но чего-то не хватает. А по вопросу выносить елку к июню. Ну дык искусственную то тоже надо разбирать, потом складывать, потом на чердак/антресоль пихать. То же есть нюансы да/нет. Для запаха можно купить ёлочные лапы в довесок искусственной. А по сути, разве важно есть или нет елка? Ведь главное, настроение и настрой внутри. А внешне, все мишура. Столы будут ломиться от еды, пельмени таять на столе, уступив место для охлаждения цэдваашпятьоаш, елка вроде пахнет на весь дом, кот шары уже побил все (не 2 своих, а ёлочные), а настроения нету у человека. Философия она ведь такая, да/нет. Всем доброго дня, хаспада.


В целом согласен.
Просто я думал, что искусственная для офисов? там нет смысла ставить живую.
А домой -живую.
Аргуент стильно молодежно - принято. Есть такое.
Думаю, пошло с Калифорнии. Там елки то не оч что бы растут (живые) и люто дорогие. а искуственные дешевле и хиппя/ яппяи другие "самокатчики " стали токать идею искуственных елок.
Хотя в КФ с Трампом"Один дома" елка настоящая!
Значит Трамп - наш!
С разборкой согласен.
Но нет выноса на помойку? Торжественного. Гордого.

и еще один аргумент против искусственной.
Создается ощущение, что купив за дорого люди становиться рабами елки.
Окупают ее.Годами. Как иптеку.

А "ЖивыеЕлочники" хоть и могут купить "кривобокую" и без ветки снизу, но каждый раз заново
Критик
DsN
почти 3 года
Будто-то книгу почитал. По философии…. Написаную человеком с чувством юмора. Позабавил, повеселил, экой ты шутник, массовик затейник.
Настоящая конечно, это ощущение праздника. Ещё и оливьешку, да под песню Джингл бэл, в лесу родилась ёлочка. Ну вот, смотря, как рубятся елки бесщадно, а потом, предприниматели, не успев продать, сжигают их, понимаешь, что потребительство и монетки у людей превыше всего. Искусственная, ну не знаю. Стильно, модно, молодёжно кажись так. И вроде атрибут есть, как таковой есть, но чего-то не хватает. А по вопросу выносить елку к июню. Ну дык искусственную то тоже надо разбирать, потом складывать, потом на чердак/антресоль пихать. То же есть нюансы да/нет.
Для запаха можно купить ёлочные лапы в довесок искусственной. А по сути, разве важно есть или нет елка? Ведь главное, настроение и настрой внутри. А внешне, все мишура. Столы будут ломиться от еды, пельмени таять на столе, уступив место для охлаждения цэдваашпятьоаш, елка вроде пахнет на весь дом, кот шары уже побил все (не 2 своих, а ёлочные), а настроения нету у человека. Философия она ведь такая, да/нет. Всем доброго дня, хаспада.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
bartugifya29/11/2021 11:04

Пюрешка или рис?Сосиска или котлетка?Апельсин или яблоко?Квадрат или фиолет …Пюрешка или рис?Сосиска или котлетка?Апельсин или яблоко?Квадрат или фиолетовое?Тебе прям по жизни покоя не дают чужие предпочтения? Попробуй жить своим умом и не пытаться лезть к другим со своим «единственно верным» взглядом на жизнь.


Аргументы наполненные возмущением?
Констуктива -нету?
ок.
Это о многом горвит о антиваксерах искуственноелочников.
Вместо того, что бы переубедить человека, указать ему на упущенные им аргументы!
Плюсы елок из пластика?
В ответ только яростное шипение /дословно/ - "не лезь к нам"
Что говорит о единственном аргументе:
НАМ все лень!
Пыльная елка с антресолей удобнее для диванны жителей! Ближе от дивана!

Vik96229/11/2021 11:23

"Во первых вырубают для продажи елки идущие под разреживание лесных полос." …"Во первых вырубают для продажи елки идущие под разреживание лесных полос."нормальные продавцы может и да, но есть ушлые ребята которые рубят где не попадя


Принято. Есть порубщики.
есть люди. кто рубит елки на кладбищах.
Т.е количество живых, погибших елок конечно есть.
Но это жизнь?
даже люди умирают?
Кого то из людей в декабре застрелит лесник (в погоне по лесу с елкой)
Это и есть истинное значение елки - новая жизнь для выживших в бою за ней?
Скаут
Vik962
почти 3 года
"Во первых вырубают для продажи елки идущие под разреживание лесных полос."
нормальные продавцы может и да, но есть ушлые ребята которые рубят где не попадя
Ученик
bartugifya
почти 3 года
Пюрешка или рис?
Сосиска или котлетка?
Апельсин или яблоко?
Квадрат или фиолетовое?
Тебе прям по жизни покоя не дают чужие предпочтения? Попробуй жить своим умом и не пытаться лезть к другим со своим «единственно верным» взглядом на жизнь.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
ВладимирВладимирович...29/11/2021 10:40

Да


Вот ия думаю, что да, но они все время покупают за 45 тыр искусственные!
Я вот и думаю, может в чем то есть -нет?
Но они молчат. И покупают
Да
default-user-228513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.