Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Взял Топлу, гарантия 4 года, раз в год подъехать к продавану на проверку не впадлу, ехать 5 минут от дома.
Если на 4й год накроется, так замечательно, пускай меняют, а проживет лет 6-8, да кто ж большего ожидает.
Где их брать надежные?
Ну попробуй сейчас такую же варту купить, которая 8 лет отпашет. Качество падает.
Да и сценарии использования разные.
В любом случае тот акум не прожил бы так долго, если бы я воду не долил.
Варта отпахала 8 лет, хз обслуживаемая она была или нет, сдал при покупке новой акб.
Предыдущий акум пытался реанимировать глубокой зарядкой, доливкой электролита и т.д.
Весь этот геморрой не стоил полученного результата. Просто надо брать надежные батареи и нормально их эксплуатировать. Имхо. Тапками не кидать
Там все равно система не герметичная. Потихоньку выкипает. Я лично в не обслуживаемый доливал воду в крайние банки, там ее было заметно меньше чем в остальных. Ну и сдох акум, когда крайние банки посыпались окончательно, но было это через 4-5 лет.
Он об обслуживаемом АКБ горит. Вообще, Руслан тот еще эксперт.
У меня больше вопрос почему необслуживаемый АКБ кипит.
youtube.com/wat…9aE
Каким образом?
Через пару лет в крайних банках может быть на 20-30% меньше, чем в остальных.
1.С количеством и концентрацией электролита в не обслуживаемых батареях нет ни каких проблем,его хватает на весь срок службы акб его изначально больше и благодаря лабиринтной конструкции крышки он почти не испаряется.2 замена электролита зачем????,если уже все таки дошло дело до замены электролита то ваш аккумулятор труп так как произошло оплывание активной массы и замена уже не поможет не говоря уже о большой вероятности короткого замыкания пластин при замене.3.Вам часто приходилось менять электролит в акумуляторе? Не обслуживаемые АКБ имеют единственный минус в отличии от обычных невозможность замера плотности электролита.Вывод срок службы АКБ зависит только от условий эксплуатации и обслуживания а не типа конструкции как вы писали.
Вы там все между строк что ли читаете? Слово "скорее" ни о чем не говорит?
Вопрос тогда таким умникам и знатокам, сколько нужно проехать на авто, чтобы зарядить в ноль высаженный аккум?
я еще раз говорю.. мой интерес пользоваться товаром, а не дрочить его. Нет доверия - проверяйте, но у вас нет достоверных тестов никаких акб до покупки т.е. вопрос ни о чем. 7-8 лет необслужитваемый Ацделко отработал и черт сним... ничего не доливал, не проверял плотность, под пробки не заглядывал ибо нет их... отработал полдня и купил в ситилинке новый... вы никто, чтобы оценивать мои знания, умения и навыки... мой уровень подтверждает диплом, работа и зарплата. Продолжайте тратить время на никому не нужный процесс если он вам доставляет удовольствие и продолжайте считать что без пробок акб быстрее теряет емкость *рука-лицо*.
Как же низко упал уровень образования, что даже выпускники физмата скатились до формирования собственной оценки на основе чужих тестов.. и это ваше "у меня нет интереса доливать что-то, измерять что-то и т.п." Если нет желания самому разобраться в вопросе, то лучше не пишите, хотя бы за умного сойдете. Вы ещё на тесты от журнала "За рулём" сошлитесь, чтобы мы окончательно все поняли про вас))
Необслуживаемый ввиду простоты и отсутствия необходимости обслуживания в интересах клиента. Достигается это путем избавления от пробок и конструкции газоотвода. Я ничего не предлагаю... не нужно ничего туда доливать и контролировать. Если вам нужно - покупаете обслуживаемый. Суть в избавлении от этого геморроя и пролива кислоты. А дичь вы писали про качество АКБ в зависимости от конструкции крышки. Так вот Ничем кроме этого они не отличаются. .. те же пластины, та же наливка, тот же электролит, та же изоляция. Почитайте хоть немного прежде чем писать охинею.
Сравниваю я продукцию конкретных производителей... если процесс выстроен, то он выстроен во всей компании. Батарейки отличные. Показатели АКБ тоже отличные по тестам... именно результаты тестов есть показатель качества. Не нужно ничего объяснять выпускнику физмата. Вы не догоняете... у меня нет интереса доливать что-то, измерять что-то и т.п. это ваше задротливость, которую вы впариваете как показатель качества! В паспорте все указано по поводу обслуживания.
Мультиметром воспользуйтесь и сразу увидите поддерживает генератор заряд или заряжает. И в следующий раз уже не будете такого писать.
Разница между обслуживаемым и необслуживаемым не в пробках, а в необслуживаемости последнего (невозможности контроля над уровнем электролита, его плотностью и наличием примесей в виде осадка, о чем я и писал) Вы через газоотводные каналы дистиллят предлагаете доливать или колхозить со сверлением, а потом подкапотное кислотой залить.. Сравниваете аккумуляторы и батарейки, а пишите мне про какие-то мои домыслы) Если честно, то совсем не хочется тратить время на объяснение "школьного курса физики" на непрофильном форуме, поэтому я никому ничего не навязываю, поделился своим опытом и знаниями (думающим людям они могут пригодится), пользуйтесь батарейками, я не против))
А ты головой подумай. Твои слова?
Обслуживаемый от необслуживаемого отличается только крышкой. В одном есть пробки, в другом - крышка с канальцами для отвода избыточных газов; влияет это только на испарение воды. Все остальное - ваши личные домыслы. Сэкономить может любой производитель на любом АКБ. И кипят они все при высоком напряжении. Массу АКБ можно измерить, заглядывание под пробку не даст точного понимания качества пластины... разве что проконтролировать цвет и осыпаемость, что рядовой потребитель не обязан уметь делать.
А по поводу Варты... вот ее батарейки в колонке живут полгода минимум, других же производителей 2 - максимум 3 мес. Это моя личная статистика, поэтому доверять варте у меня больше причин чем другим.
С какого перепуга? Знаток комнатный.
Согласен.
Ну в таком случае ни один аккумулятор не выживал бы дольше нескольких недель/месяцев без дополнительной зарядки зарядным устройством.
Генератор скорее поддерживает заряд, чем заряжает.
Пообщайтесь с дилерами акб, они вам расскажут как и чего, дабы не трахать мозг друг другу на форумах.
А как еще можно понять фразу: "заряжать аккум зимой на авто не следует"?
На заведенном автомобиле зимой аккумулятор не заряжается?
Ви не так поняли месье
Т.е. после того как завел тачку нужно отключить аккумулятор и ехать?
Физика епт)) первый раз что ли слышишь ?
Что за бред?
Емкость аккумуляторной батареи зависит от многих факторов, в том числе: от количества активного материала (вес и количество/общая площадь пластин), конструкции электродов (тип решетки), количества и концентрации электролита (в необслуживаемых с этим проблема), температуры электролита (зимой при низких температурах емкость естественно падает, поэтому на каждом углу и пишут, что заряжать аккум зимой на авто не следует), степени изношенности аккумулятора и наличия посторонних примесей в электролите: сульфатация и осыпание активной массы свинца (заменить электролит в необслуживаемом тоже проблема). Если бы у той же Varta сейчас можно было до покупки заглянуть через пробки и посмотреть решетки, то большинство более-менее грамотных людей просто бы отказались от её покупки. Вот и получается, что при прочих равных условиях, необслуживаемый выйдет из строя точно быстрее - настолько очевидные вещи, что даже объяснять это смешно..
Вы аргументы как-то можете привести в чем разница?Или так просто ляпнуть?