Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сейчас такое не прокатит, к сожалению поправки в закон ввели в середине этого года
Все верно, пени, а так же услуги юриста если будешь обращаться, но нужен факт оплаты услуг чек и договор. И моральный ушерб можешь можешь вписать. Больше 1000 не дадут бед суда, но тоже не плохо)
Мне сегодня тоже 2000 баллов скинули, но нахрен они не нужны. Геймпад нужен. Проблема в том, что на емейл не приходило письма с подтверждением заказа и датой поставки. Только электронный чек. Дата поставки писалась на сайте в разделе «Статус заказа», причём дата там стояла 27.10 - день оплаты. А сейчас там этого нет. Звонил в Роспотребнадзор - сказали, что помимо требования получить товар, можно и неустойку требовать 0,5% за каждый день просрочки до 100% стоимости
Пишите досудебки, по опыту с саундбаром, это работает, мне тогда ещё 1к баллов насыпали
У них всегда так.
Полез посмотреть статус заказа на сайте эльдо - в статусе написано, что отменён клиентом! Охренеть! И других статусов нет
Такая же хрень, но с ССД, надоело, составляйте досудебку и несите в магазин.
Что-то на сибирском?)
Кулёма
Накатал электронно. Вопрос вроде решили, сказали приезжать. Заказ нашел в СМС от пятницы. Там просто номер
Если нет ни смс ни письма ни каких то следов в ЛК, то наверно бесполезно. Вообще можно было в магазине прям на стойки накатать прирензию со всем что вы написали
Резерв отменили сотрудники магазина в который приехала физически приставка. После снятия резерва, они сами ее купили. Жаловаться можно только на сотрудников магазина, никакого нарушения со стороны днс не было, дкп не был оформлен, не было оплаты. Вывод: не трать время.
В начале года делал предзаказ на Playstation 5 и недели 1,5-2 назад мне позвонили и предложили забрать в одном из ТЦ города. Сегодня в 16:32 мне позвонили и подтвердили заказ, я спросил что нужно чтобы забрать - сказали ФИО и телефон на кассе назвать. В 17 часов приехал в магазин и при мне забирали приставку, еще одна лежала. Мне приставку выдать отказались, заказ нашли но говорят отменен он. Звоню на горячую линию там вообще заказа не видят. По смс тоже ничего не приходило. Какая процедура получения консоли в ДНС, должны ли прийти номера заказов? Сотрудник мне показал мой заказ во внутренней базе но при фото получилось размазано и не виден номер, он отказался его говорить т.к. он внутренний. На горячей линии сказали что не знают кто звонил и ПС5 не занимаются.
Как сейчас составить бумажную претензию, мне нечем апеллировать по сути. Есть только распечатка звонков от оператора, запись разговора и мутное фото заказа где толком ничего не видно.
Сотрудник сказал что пришло 40 дисковых и 15 цифровых. Но все закончились, осталась последняя и то в резерве. Ппц обидно же, год ждал.
Согласно правил продажи дистанционным способом если есть подтверждение заказа или тем более успели оплатить, пишите досудебку - отказаться от расторжения рдкп они не могут в одностороннем порядке. А вот если они не дали дооформить заказа тот тут нужно внимательно оферту их читать
Спасибо. Надо посмотреть сколько это примерно будет стоить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8.,в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Также отсканированную копию претензии отправьте нам на электронную почту: help@ozon.ru. Есть у вас еще какие то вопросы?
типа есть наши правила, а на законы нам плевать.
По почте с описью вложения и уведомлением о вручении всегда надежнее.
Не знаю. Как по мне они лучше были, пока их "государство" не купила часть акции. Говорят, что скоро вообще полностью скупят. Хотя в России вообще этот "банк" монополист, когда их купили, так они вообще деградировать начали.
В салоне говорят, что юридически инет магазин и они разные организации.
Но ведь обнаглевшая в край контора, для них отменить заказ, или привезти его не полностью - как два пальца об асфальт. А подачки от них, в таком случае - 200 бонусов, это вообще - издевательство.
Судиться со сбером– это как судиться с "гос"...
при таких вопросах - лучше не писать даже. Тем более МВМ не отвечает на претензии как правило, а 500 баллов подачки уже не сделают погоды
Не было проблем непосредственно с СММ. В любом случае всё зависит от суда и личного упорства.
А есть какой-то положительный опыт борьбы с этим детищем Сбера?
Претензию писать на продавца в чеке, чтобы взбодрить всех, можно в копию поставить СММ.
Сроки подачи претензии должны быть в оферте.
Срок исковой давности по гражданским делам 3 года.
Пробуйте в эльдорадо, СММ просто съедит что он маркетплейс и не при делах