Домашняя страница/Разные обсуждения/Проясните за барыг
Опубликовано почти 3 года назад

Проясните за барыг

Поделился(-ась)
удалено204481

Подробнее о скидке

Продаю на Авито, достаточно редкую вещь, коллекционную, состояние хорошее, полный комплект, аналогов нет в РФ, ценник поставил тысячу долларов, дешевле точно продавать не буду, оставлю себе и родственникам. Понимаю что в РФ продать сложно, поскольку коллекционеров этой тематики мало. Пытался опубликовать на Ебей, но там требуется какая-то платежная информация, требуется ещё где-то дополнительно что-то регистрировать. И вот мне пишет такое вот чучело, я не понимаю зачем.... Проясните. Если просто рассмотреть вещь саму по себе без коллекционной стоимости цена примерно 150 баксов бу, это без коллекционер.


233728-O7MyT.jpg233728-k5cTC.jpg

Дальше уже тратить время на этого типка не стал и заблокировал его. В чем смысл то? Никто никогда не продаст за такую цену, так зачем ее предлагать не понимаю, это типа насмешка такая?

При этом этот кадр профессионально занимается коллекционной тематикой и сколько стоит такая вещь прекрасно отдает себе отчёт.
88 комментариев
отсортированы по
default-user-233728
Написать комментарий..
Ученик
Phneadoi
почти 3 года
Посмеялся от души, спс за тред!
Ученик
Rusxxx
почти 3 года
Бред читать сидеть!
Ученик
Rusxxx
почти 3 года
Жопу.
Скаут
Charles_Grimm
почти 3 года
Turfman72_18/12/2021 12:59

Да. В комплект входит родной крепёж . Судя по переписке, авт …Да. В комплект входит родной крепёж . Судя по переписке, автор из Санкт-Петербурга. Также он указал, что вещь металлическая, начала 20 века: "2) Редкость вещи - аналогов на Авито и Ебей не нашел, ну на Ебей видел но там вещь была вся в коррозии, не функциональна, новей чем моя за нее хотели баксов 100-200, за хлам по сути или под восстановление. Но коррозия очень сильная."По цене и параметрам в разделе "Коллекционирование" в Санкт-Петербурге подходит только эта вывеска. Да и имя автора, как у продавца .


Это гениально, Шерлок. Дело закрыто
Скаут
Charles_Grimm
почти 3 года
A21317/12/2021 20:45

Не саму девственность, а то чем...Коллекционное дилдо...


Звучит интригующе. Ещё и без коррозии. С полным комплектом!
Скаут
Dominator
почти 3 года
Девственность, видимо.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Холод18/12/2021 23:42

Ну т.е. цену вы фактически из головы взяли2. Если кто-то выложил такую же р …Ну т.е. цену вы фактически из головы взяли2. Если кто-то выложил такую же ржавую вещь на ebay за $100, еще не значит, что её у него купят, тем более за эти $100. И тем более не значит, что в хорошем состоянии стоит в 10 раз дороже.4. Не все предметы какой-либо фирмы имеют коллекционную ценность.5. Если у них есть деньги, еще не значит, что эта вещь им нужна и они будут платить столько, сколько вы хотите.6. Цену поставили для зарубежных коллекционеров, а продаете нашим.


Приятно общаться с неглупым человеком Да, цену я взял из головы. Теперь по порядку...

2. Полностью с вами согласен.
4. Абсолютно верно и в точку.
5. Согласен.
6. А вот тут я категорически против, если предмет коллекционирования международный, то есть коллекции этого не собирают в одной стране или регионе, то региональных цен на такие предметы быть не может по определению, они будут одинаковыми с разницей в стоимости доставки.

Теперь распишу персонально для вас по поводу цены:

Точно знаю что сама цена этой вещи, с учётом фирмы, состояния, страны производства 150 долларов.

Точно знаю, что вещь имеет коллекционную ценность объясню почему. Это не предмет массового фабричного производства, это ручное производство. Эта вещь имеет четкие характеристики, то есть производитель поставил на продукт свое клеймо и серийный номер. По этим данным можно четко определить год производства. Это время до первой мировой войны, сделано в Европе. Более того этот предмет производился фирмой без изменений около 70-80 лет. И год производства этой модели второй с момента запуска в серию, при этом полный комплект что было при продаже, аутентичное состояние, предмет не ремонтировался, не вскрывался.

До серийного номера моей модели было произведено примерно, 5-10 тысяч таких вещей. Однако они все имели функциональную особенность, производство было из легковесных сплавов и на всех этих устройствах была одна и та же проблема сильная коррозия механизма.

Теперь давай прикинем сколько вещей из 5-10 тысяч осталось. Европа, первая мировая война, вторая мировая война, коррозия, большинство вещей без оригинального комплекта.

И это подводит нас к определенному выводу, что в мире осталось 20-30 вещей в таком состоянии как у меня, не больше.

Конечно, цена этого предмета может быть 300-500 долларов, но точно не 1500 рублей.
Новичок
Холод
почти 3 года
удалено20448117/12/2021 15:03

Я пытался оценить эту вещь, но как можно оценить то по чему нет предложений …Я пытался оценить эту вещь, но как можно оценить то по чему нет предложений? Поэтому я стал отталкиваться от нескольких вещей:1) Состояние вещи, оно хорошее, потрёпанная, но с учётом возраста это нормально, все работает2) Редкость вещи - аналогов на Авито и Ебей не нашел, ну на Ебей видел но там вещь была вся в коррозии, не функциональна, новей чем моя за нее хотели баксов 100-200, за хлам по сути или под восстановление. Но коррозия очень сильная.3) комплектность, все что должно быть есть в комплекте и это оригинальные вещи4) количество предложений коллекционных по этой фирме меня окончательно убедило что есть коллекционеры которые именно эти предметы этой фирмы собирают5) я понимаю что эти коллекционеры находятся в Европе и США, это достаточно обеспеченные люди, уверен заплатить за интересующий из предмет для коллекции 1000 долларов это нормально6) у меня никогда не было и нет наивной веры в то, что я продам это на Авито, не потому что тут нет богатых людей, а потому что нет людей которым это надо, нет коллекционеров. Все кто мне писали это были барыги антиквариатом, не коллекционеры. Они стали бы перепродавать эту вещь на Ебей.Я достаточно подробно расписал, почему уверен что эта вещь стоит 1000 долларов США?


Ну т.е. цену вы фактически из головы взяли
2. Если кто-то выложил такую же ржавую вещь на ebay за $100, еще не значит, что её у него купят, тем более за эти $100. И тем более не значит, что в хорошем состоянии стоит в 10 раз дороже.
4. Не все предметы какой-либо фирмы имеют коллекционную ценность.
5. Если у них есть деньги, еще не значит, что эта вещь им нужна и они будут платить столько, сколько вы хотите.
6. Цену поставили для зарубежных коллекционеров, а продаете нашим.
Ученик
Turfman72_
почти 3 года
War_m18/12/2021 18:57

Предположим, что это так) Возникает вопрос, чем же владелец этого профиля н …Предположим, что это так) Возникает вопрос, чем же владелец этого профиля на Авито отличается от других "продавцов" старых вещей или если угодно антиквариата, поскольку вещей продает много


Судя по соотношению количества проданных вещей (отзывов) к количеству продаваемых, данный продавец отличается от других продавцов антиквариата завышенными ценами.
Скаут
War_m
почти 3 года
ichi18/12/2021 13:22

эх. а я думал что он часы продаёт =(я думал. чото мне знаком этот ак, а это …эх. а я думал что он часы продаёт =(я думал. чото мне знаком этот ак, а это он в темах про настолки пишет - дорого, там вес малый, а цена большая.и втирал про медианную ЗП в РФ = 35к, а тут он знак продать хочет за 1к УЕ, очевидно у человека немного лицемерия есть. или много.


У того же автора за аналогичную цену есть вывеска этерны, так что возможно Вы были близки в некотором роде)
Скаут
PermanentHate
почти 3 года
Exchesser17/12/2021 19:11

Вижу не зря у меня топикстартер в игноре. Даже не помню за что, но точно не …Вижу не зря у меня топикстартер в игноре. Даже не помню за что, но точно не зряяя


Фу, слабаки. Слишком просто)))
Аффтар, Пеши ищо.
Скаут
War_m
почти 3 года
Turfman72_18/12/2021 10:58

Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeis …Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeiss, Германия". Ссылку не даю, не проходит модерацию.[Изображение]


Предположим, что это так) Возникает вопрос, чем же владелец этого профиля на Авито отличается от других "продавцов" старых вещей или если угодно антиквариата, поскольку вещей продает много
Ученик
ichi
почти 3 года
эх. а я думал что он часы продаёт =(

я думал. чото мне знаком этот ак, а это он в темах про настолки пишет - дорого, там вес малый, а цена большая.
и втирал про медианную ЗП в РФ = 35к, а тут он знак продать хочет за 1к УЕ, очевидно у человека немного лицемерия есть. или много.
Ученик
Turfman72_
почти 3 года
Exchesser18/12/2021 13:05

Ну ладно, а как вы объясните 5 звёзд у продавца на скриншоте?


6 довольных покупателей за 10 лет на Авито :). При 120 активных объявлениях на данный момент.
Скаут
Exchesser
почти 3 года
Turfman72_18/12/2021 12:59

Да. В комплект входит родной крепёж . Судя по переписке, авт …Да. В комплект входит родной крепёж . Судя по переписке, автор из Санкт-Петербурга. Также он указал, что вещь металлическая, начала 20 века: "2) Редкость вещи - аналогов на Авито и Ебей не нашел, ну на Ебей видел но там вещь была вся в коррозии, не функциональна, новей чем моя за нее хотели баксов 100-200, за хлам по сути или под восстановление. Но коррозия очень сильная."По цене и параметрам в разделе "Коллекционирование" в Санкт-Петербурге подходит только эта вывеска. Да и имя автора, как у продавца .


Ну ладно, а как вы объясните 5 звёзд у продавца на скриншоте?
Ученик
Turfman72_
почти 3 года
Exchesser18/12/2021 12:19

"Полный комплект" и "дешевле продавать не буду, оставлю родственникам" - эт …"Полный комплект" и "дешевле продавать не буду, оставлю родственникам" - это про вывеску?))


Да. В комплект входит родной крепёж . Судя по переписке, автор из Санкт-Петербурга. Также он указал, что вещь металлическая, начала 20 века:
"2) Редкость вещи - аналогов на Авито и Ебей не нашел, ну на Ебей видел но там вещь была вся в коррозии, не функциональна, новей чем моя за нее хотели баксов 100-200, за хлам по сути или под восстановление. Но коррозия очень сильная."
По цене и параметрам в разделе "Коллекционирование" в Санкт-Петербурге подходит только эта вывеска. Да и имя автора, как у продавца .
Скаут
Exchesser
почти 3 года
Turfman72_18/12/2021 10:58

Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeis …Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeiss, Германия". Ссылку не даю, не проходит модерацию.[Изображение]


"Полный комплект" и "дешевле продавать не буду, оставлю родственникам" - это про вывеску?))
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Почитал всю историю от и до.
старик Петрович "в своем репертуаре"

1. Он продает на Авито (не в Англии и не в США) но блин продает в долларах (началась клоунада)
2. Ему пишет покупашка, что хочет купить за 150 руп (да хоть он за рубль хочет?/это его право/)
СЕРЬЕЗНЫЙ продавец ответит -нет.
Все.
Петрович разевает "клоунаду" общаясь с заведомо бессмысленным покупателем.
Зачем он общается с человеком, отвечает ему ДА, если он отлично понимает, что покупатель (предположительно не понял) цену?
Этим общением он опять показывает свою несерьезность и косвенно получает на свой ответ этого топика (цитирую Петровича)
" И вот мне пишет такое вот чучело, я не понимаю зачем.... Проясните." (с) петрович

Поясняю: Он (автор послания) надеется встретить такое же "чучело" (тм) которое вступит с ним в переписку, и которому он обоснует снижение цены( кратно) заболтает чучело и оно согласиццо.
Первую часть "задачи" Петрович выполнил! (вступил в бессмысленное общение) тем самым подтвердил подозрения автора запроса о том, кто есть Петрович (раз он отвечает что то кроме краткого и очевидного -НЕТ) на его "чучельские" вопросы .
3. Комично не долгое исследование людей на Авито в поисках того "чугунного моста" (тм) что продает там Петрович. Че то даже нашли
От души посмеялся.

В итоге.
Прочитав пост, (массу кометариев) посмеялся и не нашел в душе сочувствия автору (как и большинство постов)
Если бы он вел себя минимально "серьезно" в серьезном деле продажи дорогой (как он уверен) вещи, то и поста бы не было вообще, а чат им описанный сошел бы:
продадите за рубль?
-нет.
ВСЕ.

И да, читать о том, что Петрович (будучи как бы адекватным с его точки зрения) не доняет где продают антик, как его продают и на каких площадках (акромя мало вменяемого авито) это тоже улыбает.
Не понимает как выставить на Ебее - тоже улыбает.
В итоге улыбает - ВСЕ.
Наверно это и есть цель?
Скаут
YeahYeahYeah
почти 3 года
Turfman72_18/12/2021 10:58

Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeis …Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeiss, Германия". Ссылку не даю, не проходит модерацию.[Изображение]


Вот это упорство!!!
Ученик
Turfman72_
почти 3 года
Похоже, я нашёл, что продаёт автор. Это "Рекламная вывеска очков фирмы Zeiss, Германия". Ссылку не даю, не проходит модерацию.

5903252-JYLDV.jpg
Скаут
A_H
почти 3 года
Машинку зингер наверн продайот он
Ученик
Sigaster
почти 3 года
Аффтор поехавший, обиделся на барыгу, не смог создать аккаунт и привязать карту (любой школьник сможет), бойтся назвать, что там продаёт таково (шиза)!
Скаут
Exchesser
почти 3 года
IrinaKey18/12/2021 03:17

Да угарный же, контент-мейкер!)) Сколько сообщений всегда собирает. Но возм …Да угарный же, контент-мейкер!)) Сколько сообщений всегда собирает. Но возможно троллит, хотя не уверена.


Боюсь, что это не троллинг
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Exchesser17/12/2021 19:11

Вижу не зря у меня топикстартер в игноре. Даже не помню за что, но точно не …Вижу не зря у меня топикстартер в игноре. Даже не помню за что, но точно не зряяя

Да угарный же, контент-мейкер!)) Сколько сообщений всегда собирает. Но возможно троллит, хотя не уверена.
06Михаил0817/12/2021 23:39

Посчитай полторы зелени на рубли, какие полтора ляма?

так, давайте не придумывать сущности и не интерпретировать высказывания
согласно вашему гуманитарному чуйству прекрасного)) тем более вы сами притопили за математику!
вы на скриншоте где выражение "полторы зелени" увидели? его там нет!
зато есть "1500 тысячи", что равно1,5 млн по всем математическим законам.
Скаут
06Михаил08
почти 3 года
Мальвинадетка_неплачь17/12/2021 20:36

вы видимо в одной школе учились))давайте вместе посчитаем:1 тысяча=1.0001,5 …вы видимо в одной школе учились))давайте вместе посчитаем:1 тысяча=1.0001,5 тысячи=1.50010 тысяч=10.0001000 тысяч=10.000500 тысяч=500.0001000 тысяч=1.000.0001500 тысяч =1.500.000


Посчитай полторы зелени на рубли, какие полтора ляма?
Скаут
Soter
почти 3 года
Это губозакатывательная машинка, я угадал ?
Скаут
удалено204481
почти 3 года
VladimirGamesYT17/12/2021 21:24

Вы не можете знать, что "изначально это тело хотело". Это незнакомец, что …Вы не можете знать, что "изначально это тело хотело". Это незнакомец, что написал вам сообщение. У меня ни раз покупали именно те люди, которые изначально казались какими-то странными и не платежеспособными. А все эти "давайте телефон, адрес, через час буду" ни раз пропадали. Поэтому больше добра


Чувак, я с тобой полностью согласен. Все правильно. Я и поступил бы так как вы сказали и поступаю именно так и считаю это правильным. Вы допустили только одну промашку - вы назвали его незнакомцем, но для меня то он не был таковым, я же посмотрел его профиль и сразу увидел, что это барыга который торгует антиквариатом. Понимаете разницу?
Скаут
Solodov
почти 3 года
SCORPION17/12/2021 20:40

Кто-то выяснил, что автор вообще продаёт? Пост вообще ни о чём, …Кто-то выяснил, что автор вообще продаёт? Пост вообще ни о чём, загадки на пустом месте.


Туалетную бумагу
Новичок
A213
почти 3 года
_Jack_17/12/2021 21:52

Нет, потому что коллекционеров фотиков много, а коллекционеров ножей ещё бо …Нет, потому что коллекционеров фотиков много, а коллекционеров ножей ещё больше.Попробую угадать. Это музыкальный инструмент?


Скрипка Страдивари, не иначе, персонаж такой...
default-user-233728
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.