Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
так тинькофф и кб сервисы никуда не пропали
Разница в цене не пойдёт, тк большую часть скидки получил по акции от тиньки и кешбэк сервиса. Плюс купоны маркета
Я считаю это шакальством если честно, насколько я знаю они товар же со склада отправляют. Как так происходит , есть как минимум картинка товара, что в твоем, что в моем случае. Буй от пальца отличить не могут. И помогать тоже не особо жаждут, типа твои проблемы, расслабляйся чувак, слушай музыку. Будь на чиле
Ты с али путаешь
А я 35 минут музыку слушал)
Целая эпопея, возврат сразу в пункт выдачи приложение не давало, отправлял на почту. А морозить 10+ дней я не хотел ( сделать так будто бы я не забирал ). Звонил на горячую линию, в итоге 20 минут слушал музыку и "мы скоро вам ответим". В чат писал, трижды пытались закрыть без объяснения почему вообще так произошло. В итоге добился хотя бы какого-то срочного возврата, в течении пары дней вернут деньги. Короче треш, я агрессивно занимался любовью с Яндексом вчера.
И шо в итоге?
Деньги они обязаны в любом случае вернуть
В поддержке сказали что ошибка и 100₽ дали на такси