Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это ж туринг, а не городской вел)
Был обладателем двух хром-мол. велов от Merida, когда они еще их выпускали.
Теперь только минимум алюминий.
Алюм сильно легче и жестче. После алюм на стальные нееет!
Про поглощение..не замечал. Для этого есть аморт.вилка с блокировкой в любом случае.
За такие деньги брать стальной вел от Иванова АП из Китая... очень сомнительное мероприятие.
А питерская сборка, если ее так можно назвать, исключительно имеет цель снизить расходы на таможенную пошлину.
А маркетинг у Шульца хорош)
Если бы не дпс
Учитывая подорожание доставки в 99999 раз с тайваня и задержки на 7-9 месяцев за последний год. Думаю байки 2022 года модели которые стоили 40-50тыс, сейчас будут стоить 70-90
Вот бы мне столько слов знать...
"...в сабже путевый хромоль типа рейнольдса 953..." - какой всё-таки красивый язык
Ладно, пойду уже - пора на работу курьером на велике.
Ничего толкового о великах тут не узнал, к сожалению
Всем спасибо.
Вложил ещё 19 в него, поменял трансмиссию и тормоза
Не фанат хромоли, но плюсы свои имеет. Такая рама не для гонок и вес её больше, зато мелкие вибрации жрёт, тем самым предотвращает усталость. Алюминиевая рама легче и жёстче, но неровности в руки и Ж хорошо передаёт.
Сварка хромоли возможна без аргона в любом селе, поэтому фанаты турингов за неё и топят (путешественники, им это важно). Сомнительно, что в сабже путевый хромоль типа рейнольдса 953, скорее всего трубы а-ля как из магазина сантехники и от настоящего хромоля там только название.
Я тут погугли, на веломании срач был аж в 2005....
Пришли к выводу что алюминий более жесткий, сталюга/хромоль лучше поглощает. Потом скрестили сталюга/хромоль с алюминием и родился карбон - лёгкий как алюминий и поглощает как сталюга, жаль по цене как всё вместе взятое и ещё чуть чуть.
500грамм разницы между хорошими рамами не особо играет роль, если не на соревнования где цепи как решето ради 10 грамм.
Тут видимо рама выбирается от того как долго, где и кто катается.
Я люблю бездорожье и при моем весе в 95+ кг меня по местным горам "колбасит" на любой раме.
По асфальту через часок другой затекают запястья, а в горах и на грунте проблем нет.
У меня рама и вел ХС от jamis. Только ось на заднем колесе гнется, больше проблем нет. Но когда стал кататься по более ровным местам - вроде перестала гнуться.
Не сомневаюсь, что тут ещё замешана радиационная составляющая металлов.
Очень интересно все это, но ответ на мой вопрос сводится только в разнице в весе?
За 40к можно купить старый таз и гонять 120 км/ч в тепле.
Автор поста в розовых очках видимо просто
По мне так всё просто - берём просто безмен и взвешиваем велик или берём в руки велик и становимся на весы, а потом без велика. Узнаем вес велика. Какой легче, тот материал круче. Капитан Очевидность)
Если же нет возможности взвесить велик самому, просим об этом продавца.
Правда я не учёл, что кроме рамы велика ещё есть куча другого дешёвого материала на велике, включая те же покрышки.
Ну тогда давайте выяснять, чем лучше/хуже хром молибден алюминиевого. Очень актуально, между прочим, в наше нелёгкое время...
Что-то никто тут не выкладывал G1 по 40к. А сейчас он 75к.
Я велосипедист и тоже не понял
Эмм... т.е. когда фанаты ашанбайков топят в минусах неплохой вел это норм, а когда их топик сразу предупреждает, что скидка не для таких, то это снобизм?