Домашняя страница/Разные обсуждения/Возврат Wildberries уже 100 рублей. Даже в случае «ОТКАЗА от товара ПРИ ПОЛУЧ...
Опубликовано почти 3 года назад

Возврат Wildberries уже 100 рублей. Даже в случае «ОТКАЗА от товара ПРИ ПОЛУЧЕНИИ»

Поделился(-ась)
elBurro

Подробнее о скидке

Тема не нова. Не так давно ввели плату 50 руб за возврат посылок, за которыми не пришли. Теперь уже 100 рублей! И в описании не уточнено, какой возврат. Надеюсь всё те же посылки, которые не дождались «осмотра» в пункте выдачи.
Но! По сути написанного - все возвраты?

239892_1.jpg



239892_1.jpg
96 комментариев
отсортированы по
default-user-239892
Написать комментарий..
Искатель
Данил07
почти 3 года
elBurro11/01/2022 15:04

Можно скриншот, на котором указано 100 рублей списание за возврат? А то тут …Можно скриншот, на котором указано 100 рублей списание за возврат? А то тут особо рьяные не верят, что за возврат товара, за которым пришёл, осмотрел и не выкупил, могут взимать 100 руб.


6087810_1.jpgУ меня тоже платный возврат и чётко написано, что 100р за возврат.
Выкупа на 7к, отказов почти не было

Upd.
Летом ещё было именно 50р за не получение в срок, а сейчас по любому 100., аккаунт один тот же, отказов тоже не было. Беру правда мелочевку ток
Скаут
elBurro
почти 3 года
BigMuzzy10/01/2022 19:42

[Изображение] В конце декабря возвращал брюки , не подошли по размеру , со …[Изображение] В конце декабря возвращал брюки , не подошли по размеру , содрали 100 рублей .Теперь одежду я там больше не заказываю .


Можно скриншот, на котором указано 100 рублей списание за возврат? А то тут особо рьяные не верят, что за возврат товара, за которым пришёл, осмотрел и не выкупил, могут взимать 100 руб.
Скаут
BigMuzzy
почти 3 года
RaveN_WooD10/01/2022 17:00

Минимум получается 30к?


6081754-cxtH1.jpg В конце декабря возвращал брюки , не подошли по размеру , содрали 100 рублей .
Теперь одежду я там больше не заказываю .
Кумир
RaveN_WooD
почти 3 года
Hellalive10/01/2022 18:00

Не знаю, надеюсь меньше. Выше писали про 20к


Значит мне волноваться не стоит)
Скаут
Hellalive
почти 3 года
RaveN_WooD10/01/2022 17:00

Минимум получается 30к?


Не знаю, надеюсь меньше. Выше писали про 20к
Кумир
RaveN_WooD
почти 3 года
Hellalive10/01/2022 16:47

Аккаунт с покупками на 30к - бесплатный возврат даже с пункта выдачи заказо …Аккаунт с покупками на 30к - бесплатный возврат даже с пункта выдачи заказов Хабаровского края, аккаунт с покупками на 500р - возврат 100р даже с пвз Москвы


Минимум получается 30к?
Скаут
Hellalive
почти 3 года
Аккаунт с покупками на 30к - бесплатный возврат даже с пункта выдачи заказов Хабаровского края, аккаунт с покупками на 500р - возврат 100р даже с пвз Москвы
Скаут
elBurro
почти 3 года
Антон_Самсонов10/01/2022 12:19

Логика у тебя, конечно... #facepalm


Эх, жаль, твой коммент к ... удалили, а то поржали бы. И я скрин не сделал, где это твоя цитата была про «целуешь в дёсны Бакальчук, если Покупаешь на Вайдбериз»
Ученик
Антон_Самсонов
почти 3 года
elBurro10/01/2022 05:14

«И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать»... …«И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать»... «не надо учить?... тут только ты такой совет увидел» Знаешь какой вывод? Ты ....! Согласен? Рассуждаешь как человек, ... которого остановилось на уровне 1го класса: то есть если ты покупаешь бенз на АЗС, ты «целуешь в десна» Алекперова? И после этого я не вывожу тему? Или уроки учи, малыш


Логика у тебя, конечно... #facepalm
Скаут
elBurro
почти 3 года
Михаил_Мих10/01/2022 11:26

Помолись ещё на её портрет :)Ваше мнение не интересно.


У Вас личная неприязнь к ней?
Пижон
Perchik777
почти 3 года
Михаил_Мих10/01/2022 11:26

Помолись ещё на её портрет :)Ваше мнение не интересно.


6077674-u4yEk.jpg
Ученик
Михаил_Мих
почти 3 года
Perchik77709/01/2022 22:35

Достаточно посмотреть на рост рейтинга Бакальчук и всё станет понятно ,обор …Достаточно посмотреть на рост рейтинга Бакальчук и всё станет понятно ,обороты растут притом очень масштабно


Помолись ещё на её портрет

ВладимирВладимирович...09/01/2022 22:34

У вас явно не все в порядке.


Ваше мнение не интересно.
Скаут
elBurro
почти 3 года
Антон_Самсонов10/01/2022 02:26

Комментарий удален



«И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать»... «не надо учить?... тут только ты такой совет увидел» Знаешь какой вывод? Ты ....! Согласен? Рассуждаешь как человек, ... которого остановилось на уровне 1го класса: то есть если ты покупаешь бенз на АЗС, ты «целуешь в десна» Алекперова? И после этого я не вывожу тему? Или уроки учи, малыш
Антон_Самсонов10/01/2022 02:06

Ну не шарахайся, мне какое дело до тебя?! У меня свой опыт и я купил дешевл …Ну не шарахайся, мне какое дело до тебя?! У меня свой опыт и я купил дешевле на местном рынке то, что продавалось на Вайлдберрис дороже (по брендам всё легко ищется): летние сабо, мокасины, льняные штаны, джинсы, зимнюю куртку. Экономия составила от 500 до 2700 руб./ед. в зависимости от товара. И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать.


Могу подтвердить, что на рынках много из того, что есть на Ягодах, стоит дешевле. Ну в крайнем случае, столько же. Сам в сентябре прошлого года убедился. Поехали с женой на местный вещевой рынок (он крытый) купить для тёщи одежду (пожилая женщина нестандартных размеров, сейчас проблемы с ногами у неё). Ну и пока ходили по рядам, я себе тоже присматривал кое-что. А там шмотки с бирками, фабричные. Ну и я сфоткал пару курток, брюки, рубашки, шапки (на фотках писал цены). А потом приехали домой и я решил поискать их на Вайлде, Озоне и Ламоде. Короче, только на Ягодах были эти вещи и они были дороже. А последний раз я на этом рынке почти 5,5 лет назад был. Вот так. А сами торгаши - с визитками все, и страницы в Инстаграмме и в ВК у них есть с ассортиментом, и куча телефонов для связи. Прошаренные.)
Скаут
elBurro
почти 3 года
Антон_Самсонов10/01/2022 02:06

Ну не шарахайся, мне какое дело до тебя?! У меня свой опыт и я купил дешевл …Ну не шарахайся, мне какое дело до тебя?! У меня свой опыт и я купил дешевле на местном рынке то, что продавалось на Вайлдберрис дороже (по брендам всё легко ищется): летние сабо, мокасины, льняные штаны, джинсы, зимнюю куртку. Экономия составила от 500 до 2700 руб./ед. в зависимости от товара. И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать.


Не надо учить? Бесспорно. Так какого фига «не хотят... пройтись по рынкам и купить то же самое». Кто-то просил их учить? Сами разберутся. Им какое дело до твоих советов?
Ученик
Антон_Самсонов
почти 3 года
elBurro10/01/2022 01:47

Коммент Улёт. Какой смысл шарахаться по рынкам и покупать втридорога? А тем …Коммент Улёт. Какой смысл шарахаться по рынкам и покупать втридорога? А тем же торговцам с рынка посоветовал бы осваивать маркетплейсы, чтоб не морозить опу на морозе, а привозить заказы на склад маркетплейса и наращивать объемы торговли


Ну не шарахайся, мне какое дело до тебя?! У меня свой опыт и я купил дешевле на местном рынке то, что продавалось на Вайлдберрис дороже (по брендам всё легко ищется): летние сабо, мокасины, льняные штаны, джинсы, зимнюю куртку. Экономия составила от 500 до 2700 руб./ед. в зависимости от товара. И не надо никого учить, они и без твоих советов знают, как им работать.
Скаут
elBurro
почти 3 года
Антон_Самсонов10/01/2022 01:43

Выросло поколение, которым опу поднять с дивана западло, чтобы пройтись по …Выросло поколение, которым опу поднять с дивана западло, чтобы пройтись по рынкам и купить то же самое, но дешевле. Можно подумать, такие занятые. Я на Цой и её шарагу забил ещё в 2017 году. Но признаю, что есть люди, живущие в глуши и не имеют больших возможностей в выборе товаров, поэтому этот "рынок Садовод-онлайн" для них чуть ли не единственное спасение. Но тут речь не о них, конечно же.


Коммент Улёт. Какой смысл шарахаться по рынкам и покупать втридорога? А тем же торговцам с рынка посоветовал бы осваивать маркетплейсы, чтоб не морозить опу на морозе, а привозить заказы на склад маркетплейса и наращивать объемы торговли
Ученик
Антон_Самсонов
почти 3 года
Выросло поколение, которым опу поднять с дивана западло, чтобы пройтись по рынкам и купить то же самое, но дешевле. Можно подумать, такие занятые. Я на Цой и её шарагу забил ещё в 2017 году. Но признаю, что есть люди, живущие в глуши и не имеют больших возможностей в выборе товаров, поэтому этот "рынок Садовод-онлайн" для них чуть ли не единственное спасение. Но тут речь не о них, конечно же.
Скаут
Евгений_Д
почти 3 года
elBurro09/01/2022 22:42

У меня нет домыслов. У меня был вопрос и предостережение. Звонить нет желан …У меня нет домыслов. У меня был вопрос и предостережение. Звонить нет желания, а вопрос давно задан в обращения в письменном виде...Ещё пожелания будут?


Да я в целом про обсуждение. Додумать то можно много чего, немного подождать и местные аборигены каких только теорий не выдвинут с заверениями, что это истина в последней инстанции. Но пока что в правилах на самих Ягодах никаких изменений, от того и отталкиваюсь. Тоже написал в поддержку, ждемс...
Альтруист
muchacho
почти 3 года
удалено12072109/01/2022 22:06

Ну так на алике попробуй не забрать посылку - никто тебе бабло вообще не ве …Ну так на алике попробуй не забрать посылку - никто тебе бабло вообще не вернет. Согласно ЗоЗПП 26.1 если потребитель оплатил заказ и отказался от него то ему возвращается стоимость за минусом расходов на обратную доставку. Так что не нойте, все по уставу. На озоне тоже самое, только они нигде не пишут про это


Не свисти.
Скаут
Иван.Иванофф
почти 3 года
Михаил_Мих09/01/2022 22:32

Комментарий удален


Че ты все в эту паль уперся, если уж про нее вспоминать то она точно так же есть и на озоне и в ляморде и прочих мегамаркетах. И не все там уж паленка, есть бренды которые нет смысла подделывать. Именно такие ботинки я и купил, при чем чуть дешевле фирменных салонов. Сэкономил в добавок несколько часов времени не мотаясь по всему городу, то размера не будет нужного в одном салоне то модели. Не знаю как сейчас но летом у меня предоплату не просили. Заказал в общем больше 15 пар из которых 3 выбрал.
Скаут
elBurro
почти 3 года
Евгений_Д09/01/2022 22:40

К чему же ты совершаешь столь бессмысленные действия? Вопрос "удалён …К чему же ты совершаешь столь бессмысленные действия? Вопрос "удалённости" - это уже совершенно другой разговор. Я, к счастью, к логистике Ягод никакого отношения не имею, так что их методы её расчета мне не знакомы.А вообще, достаточно позвонить на ГЛ и надобность в разведении досужих домыслов отпадет сама собой...


У меня нет домыслов. У меня был вопрос и предостережение. Звонить нет желания, а вопрос давно задан в обращения в письменном виде...
Ещё пожелания будут?
Скаут
Евгений_Д
почти 3 года
elBurro09/01/2022 22:24

@Иван.ПетровqYw Вот реально, тот случай, когда даже отвечать на сообщение н …@Иван.ПетровqYw Вот реально, тот случай, когда даже отвечать на сообщение не имеет смысл.Относится ли город в пределах 500 км от склада (Подольск), к удалённым, в таком случае?


К чему же ты совершаешь столь бессмысленные действия?

Вопрос "удалённости" - это уже совершенно другой разговор. Я, к счастью, к логистике Ягод никакого отношения не имею, так что их методы её расчета мне не знакомы.

А вообще, достаточно позвонить на ГЛ и надобность в разведении досужих домыслов отпадет сама собой...
Пижон
Perchik777
почти 3 года
Михаил_Мих09/01/2022 17:51

Помойка. Кто-то там ещё покупает и унижает себя, принимая такие условия?


Достаточно посмотреть на рост рейтинга Бакальчук и всё станет понятно ,обороты растут притом очень масштабно
Скаут
buba_kastrosky
почти 3 года
Лол. Когда вы уже научитесь читать правила.
Михаил_Мих09/01/2022 22:32

Комментарий удален


У вас явно не все в порядке.
Пижон
Perchik777
почти 3 года
На основании где покупок около сотки нет такого ,а на резервном пустом ,сотка возврат
Скаут
elBurro
почти 3 года
@Иван.ПетровqYw
Вот реально, тот случай, когда даже отвечать на сообщение не имеет смысл.

Евгений_Д09/01/2022 22:23

"Человек выше" может утверждать хоть то, что земля плоская, а луна сделана …"Человек выше" может утверждать хоть то, что земля плоская, а луна сделана из сыра.[Изображение]


Относится ли город в пределах 500 км от склада (Подольск), к удалённым, в таком случае?
Скаут
Евгений_Д
почти 3 года
elBurro09/01/2022 22:18

Если не знаете «где он», не пишите за зря. Высказанное Вами предположение б …Если не знаете «где он», не пишите за зря. Высказанное Вами предположение было актуально ещё пол года назад. И сумма другая была. Человек выше утверждает иное. Внимание, вопрос: кто не знает где звон?


"Человек выше" может утверждать хоть то, что земля плоская, а луна сделана из сыра.

6075335-z6rJ5.jpg
Скаут
elBurro
почти 3 года
Евгений_Д09/01/2022 22:15

Слышу звон - не знаю где он. Эти день списывают если человек вообще не прих …Слышу звон - не знаю где он. Эти день списывают если человек вообще не приходит в ПВЗ, что, как по мне, вполне себе логично и понятно.


Если не знаете «где он», не пишите за зря. Высказанное Вами предположение было актуально ещё пол года назад. И сумма другая была. Человек выше утверждает иное.

Внимание, вопрос: кто не знает где звон?
default-user-239892
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.