Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну вы хоть прочитайте, что я там написал. Хотя бы первое предложение. С таким бюджетом можно только направление указать, а не что-то конкретное.
Ну так а по факту, лично Вы, что рекомендуете автору? Только, давайте конкретнее. Марку, модель мотора, тип КПП, и подводные камни, плюс срез по рынку на предмет цена/год/пробег.
Если из корейцев типа Соляриса и Рио. Ну так тогда лучше ВАЗ на автомате чуть свежее. Или Рио и Солярис эталоны жанра?
Так до меня уже дали дельные советы про более-менее "свежих" корейцев. Взгляните на ваши советы со стороны, что ли: чел хочет машинку на автомате с бюджетом для самого дна рынка, видно, что он не в теме и возиться с ней в мастерских или гараже у него намерений нет, а вы ему раритет предлагаете(если вообще получится что-то живое найти в силу лет), под капот которого придётся лазить очень часто. Вы адекватные советы даёте или не совсем? Как думаете? А второй персонаж, который только по ценам в объявлениях лечит - это вообще комедия.
)
Вы спросили «бывает?». Я вам показал, что бывает.
Брат продал 30ку (тестю своему) за 450+. При том, что машина была в идеале и ставил на продажу ее за 550.
Я к тому, что кал есть и в диапазоне 5-6млн руб машин. Повторюсь, для вас. Что смотреть надо любую машину. И пробег, кол-во хозяев это тоже так себе фактор. Кто-то за 30 тыщ пробега мотор кладёт.
Так на скринах кал один, при этом пробег по 400 тысяч или цены по 550, удачи с покупкой такой машины
То есть вы решили просто написать кому какие советы раздавать, а кому какие нет) Интересный вы человек , однако.
Владельцем нет. Но с советами о приобретении японского раритета всё же повременил бы, пока не станет понятно, что тс хочет приобрести за указанный бюджет.
Да да, эксперт гадания по картинкам. Можно, наверное, так же приложить картинки объявлений и ауди а8 за такой же бюджет. Но вот вопрос - стоит ли оно того, чтобы отдавать 500к, чтобы потом сверху ещё минимум 200к накинуть, чтобы оно хоть как-то ехало?
Читайте коммент весь дословно, чёрным по белому, а не между строк. Что найти можно, у меня есть примеры и по 30й и по 40й.
По поводу цен
Далее, за 500к в принципе сложно подобрать авто, если не брать 10ки, приоры, нивы и так далее. И даже при ценнике 1 млн из-за ту же самую Камри 40, нет гарантий, что она будет лучше, чем за 500. На них создан искусственный спрос, поэтому в цене и полетели они.
Если есть знакомые перекупы , пусть они вам откроют тайны, как они порой машины выцепляют за супер прайс. И также, как за оверпрайс покупают ведро проблем.
Спорить не буду, сейчас за ценами не уследишь. Но начинались они от 300 сейчас возможно уже от 500.
Слушайте, о вкусах не спорят) вы сами являлись владельцем хоть одной камри?)
У меня в семье 30 с 2004 года американка 3 литра пробег 722тыс по движку только расходники , ещё чистили форсы как то помню. Больше ничего. Хотя когда пригнали в 5 или 6 году отваливалась коробка. Больше ничего по машине не делалось. И жрёт она от 16))
Есть ещё 50 кузов 3.5 там коробка рвётся на раз два если со старта рвать, да и похуже как то она, и с двиглом уже косяки были. 30 мне больше по душе. Хорошие машины, но требуют внимания как и всё. Поэтому кому то и ладу на автомате норм(почти новая же, кому то чайзера подавай, а кто то ваг на дсг хочет) и писать про морально устаревшим как то не корректно, для вас так. Для другого иначе
P. S. человек про 40ые писал "маловероятно" Так что читайте внимательнее)
А вы про 40ю не увидели там же? Живых 40х за 500к найти нельзя, если только знакомый какой по дружески свою не уступит. В 30м кузове покупать сейчас - это уже совсем плохой совет. Конечно понимаю, "тайота не ломается", "тайоты ездят и по 300к км" и прочие мантры, но блин... 500к отваливать за 20летнего японца, который ещё при рождении был морально устаревшим?..
Открою тайну, но даже 30ку не купить до 500к увы
Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 литров минимум, и в бюджет 500к надо что то проще наверное смотреть..
В эти деньги будет утиль
Лучше копить деньги дальше
Да вот я об этом же, эксперты всюду просто вставят свои 5 копеек
Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов будет сложно найти, а тут уже камри 40е ликвидные предлагают, которые за 800к хорошо разлетаются.
Камри?!за такую цену бывают Камри и аккорды, серьезно?!
А для чего она(ручная коробка)? Чтобы ее дрючить туда сюда, стоя в пробке? Для крупного города однозначно нужно автомат брать.
Там вариатор
Как и атмосферные движки)
Либо Элантру HD.
В любом случае нужен запас 50+ тысяч минимум, а лучше под 100. Чтобы нормально машину загнать в сервис, все проверить, заменить и спокойно ездить потом. В наше время, хоть запчастей и много аналогов, но ценники тоже не 3 копейки.
С нынешней инфляцией не факт. Кризис ещё не начался, все только впереди. Посмотрите на цену нефти и сразу поймете почему рубль не выходит из коридора 74-76. Скоро нефть упадёт раза в 2, а если ещё и введут новые санкции (что вполне вероятно), то рубль точно полетит вниз, а цены на авто соответственно верх. Сначала на новые, а следом и на б/у.
Но с логикой вашей согласен. Закредитованность большая очень, ценам логично начать падать через годик. Но представьте, если бы Крым взяли сразу после кризиса, в 2010-2011, а не 2014:) тогда бы вы не увидели таких цен в 2013
Креста/соул за 500 к?
Солярис, Рио, поло, рапид, сандеро и каждую из них внимательно проверять на принадлежность к такси