Домашняя страница/Задать вопрос/Лучший вариант за 500к авто с АКПП
Опубликовано почти 3 года назад

Лучший вариант за 500к авто с АКПП

Поделился(-ась)
удалено351519

Подробнее о скидке

С текущим ценами прямо очень печально. Но, возможно ли найти что то достойное на автомате?? Оффтоп с механикой оставьте при себе
126 комментариев
отсортированы по
default-user-240828
Написать комментарий..
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
DsN13/01/2022 11:37

Ну так а по факту, лично Вы, что рекомендуете автору? Только, давайте конкр …Ну так а по факту, лично Вы, что рекомендуете автору? Только, давайте конкретнее. Марку, модель мотора, тип КПП, и подводные камни, плюс срез по рынку на предмет цена/год/пробег.


Ну вы хоть прочитайте, что я там написал. Хотя бы первое предложение. С таким бюджетом можно только направление указать, а не что-то конкретное.
Арбитр
alex308
почти 3 года
За такую цену даже кей-кар прульный б/п не купишь
Критик
DsN
почти 3 года
Адвокаааат13/01/2022 11:34

Так до меня уже дали дельные советы про более-менее "свежих" корейцев. Взгл …Так до меня уже дали дельные советы про более-менее "свежих" корейцев. Взгляните на ваши советы со стороны, что ли: чел хочет машинку на автомате с бюджетом для самого дна рынка, видно, что он не в теме и возиться с ней в мастерских или гараже у него намерений нет, а вы ему раритет предлагаете(если вообще получится что-то живое найти в силу лет), под капот которого придётся лазить очень часто. Вы адекватные советы даёте или не совсем? Как думаете? А второй персонаж, который только по ценам в объявлениях лечит - это вообще комедия.


Ну так а по факту, лично Вы, что рекомендуете автору? Только, давайте конкретнее. Марку, модель мотора, тип КПП, и подводные камни, плюс срез по рынку на предмет цена/год/пробег.
Если из корейцев типа Соляриса и Рио. Ну так тогда лучше ВАЗ на автомате чуть свежее. Или Рио и Солярис эталоны жанра?
Ученик
удалено447488
почти 3 года
Хлам один битый и крашенный, крайне не советую
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
Кирилл_Ип13/01/2022 11:14

То есть вы решили просто написать кому какие советы раздавать, а кому какие …То есть вы решили просто написать кому какие советы раздавать, а кому какие нет) Интересный вы человек , однако.


Так до меня уже дали дельные советы про более-менее "свежих" корейцев. Взгляните на ваши советы со стороны, что ли: чел хочет машинку на автомате с бюджетом для самого дна рынка, видно, что он не в теме и возиться с ней в мастерских или гараже у него намерений нет, а вы ему раритет предлагаете(если вообще получится что-то живое найти в силу лет), под капот которого придётся лазить очень часто. Вы адекватные советы даёте или не совсем? Как думаете? А второй персонаж, который только по ценам в объявлениях лечит - это вообще комедия.
Критик
DsN
почти 3 года
удалено11987013/01/2022 07:51

Камри?!за такую цену бывают Камри и аккорды, серьезно?!


)


удалено11987013/01/2022 11:23

Так на скринах кал один, при этом пробег по 400 тысяч или цены по 550, удач …Так на скринах кал один, при этом пробег по 400 тысяч или цены по 550, удачи с покупкой такой машины


Вы спросили «бывает?». Я вам показал, что бывает.
Брат продал 30ку (тестю своему) за 450+. При том, что машина была в идеале и ставил на продажу ее за 550.
Я к тому, что кал есть и в диапазоне 5-6млн руб машин. Повторюсь, для вас. Что смотреть надо любую машину. И пробег, кол-во хозяев это тоже так себе фактор. Кто-то за 30 тыщ пробега мотор кладёт.
Скаут
удалено119870
почти 3 года
DsN13/01/2022 11:10

Мда уж… @LiberalsGTFO и @Your_Good_God хорошо, что вы не эксперты. Совет от …Мда уж… @LiberalsGTFO и @Your_Good_God хорошо, что вы не эксперты. Совет от вас будет или бла бла бла?Читайте коммент весь дословно, чёрным по белому, а не между строк. Что найти можно, у меня есть примеры и по 30й и по 40й. По поводу цен [Изображение] [Изображение] [Изображение] Далее, за 500к в принципе сложно подобрать авто, если не брать 10ки, приоры, нивы и так далее. И даже при ценнике 1 млн из-за ту же самую Камри 40, нет гарантий, что она будет лучше, чем за 500. На них создан искусственный спрос, поэтому в цене и полетели они.Если есть знакомые перекупы , пусть они вам откроют тайны, как они порой машины выцепляют за супер прайс. И также, как за оверпрайс покупают ведро проблем.


Так на скринах кал один, при этом пробег по 400 тысяч или цены по 550, удачи с покупкой такой машины
Ученик
Кирилл_Ип
почти 3 года
Адвокаааат13/01/2022 11:10

Владельцем нет. Но с советами о приобретении японского раритета всё же повр …Владельцем нет. Но с советами о приобретении японского раритета всё же повременил бы, пока не станет понятно, что тс хочет приобрести за указанный бюджет.Да да, эксперт гадания по картинкам. Можно, наверное, так же приложить картинки объявлений и ауди а8 за такой же бюджет. Но вот вопрос - стоит ли оно того, чтобы отдавать 500к, чтобы потом сверху ещё минимум 200к накинуть, чтобы оно хоть как-то ехало?


То есть вы решили просто написать кому какие советы раздавать, а кому какие нет) Интересный вы человек , однако.
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
Кирилл_Ип13/01/2022 11:04

Спорить не буду, сейчас за ценами не уследишь. Но начинались они от 300 сей …Спорить не буду, сейчас за ценами не уследишь. Но начинались они от 300 сейчас возможно уже от 500. Слушайте, о вкусах не спорят) вы сами являлись владельцем хоть одной камри?) У меня в семье 30 с 2004 года американка 3 литра пробег 722тыс по движку только расходники , ещё чистили форсы как то помню. Больше ничего. Хотя когда пригнали в 5 или 6 году отваливалась коробка. Больше ничего по машине не делалось. И жрёт она от 16)) Есть ещё 50 кузов 3.5 там коробка рвётся на раз два если со старта рвать, да и похуже как то она, и с двиглом уже косяки были. 30 мне больше по душе. Хорошие машины, но требуют внимания как и всё. Поэтому кому то и ладу на автомате норм(почти новая же, кому то чайзера подавай, а кто то ваг на дсг хочет) и писать про морально устаревшим как то не корректно, для вас так. Для другого иначеP. S. человек про 40ые писал "маловероятно" Так что читайте внимательнее)


Владельцем нет. Но с советами о приобретении японского раритета всё же повременил бы, пока не станет понятно, что тс хочет приобрести за указанный бюджет.

DsN13/01/2022 11:10

Мда уж… @LiberalsGTFO и @Your_Good_God хорошо, что вы не эксперты. Совет от …Мда уж… @LiberalsGTFO и @Your_Good_God хорошо, что вы не эксперты. Совет от вас будет или бла бла бла?Читайте коммент весь дословно, чёрным по белому, а не между строк. Что найти можно, у меня есть примеры и по 30й и по 40й. По поводу цен [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Да да, эксперт гадания по картинкам. Можно, наверное, так же приложить картинки объявлений и ауди а8 за такой же бюджет. Но вот вопрос - стоит ли оно того, чтобы отдавать 500к, чтобы потом сверху ещё минимум 200к накинуть, чтобы оно хоть как-то ехало?
Критик
DsN
почти 3 года
Мда уж… @LiberalsGTFO и @Your_Good_God хорошо, что вы не эксперты. Совет от вас будет или бла бла бла?
Читайте коммент весь дословно, чёрным по белому, а не между строк. Что найти можно, у меня есть примеры и по 30й и по 40й.
По поводу цен


6102142_1.jpg




6102142_1.jpg




6102142_1.jpg



Далее, за 500к в принципе сложно подобрать авто, если не брать 10ки, приоры, нивы и так далее. И даже при ценнике 1 млн из-за ту же самую Камри 40, нет гарантий, что она будет лучше, чем за 500. На них создан искусственный спрос, поэтому в цене и полетели они.
Если есть знакомые перекупы , пусть они вам откроют тайны, как они порой машины выцепляют за супер прайс. И также, как за оверпрайс покупают ведро проблем.
Ученик
Кирилл_Ип
почти 3 года
удалено11987013/01/2022 10:50

Открою тайну, но даже 30ку не купить до 500к увы


Спорить не буду, сейчас за ценами не уследишь. Но начинались они от 300 сейчас возможно уже от 500.
Адвокаааат13/01/2022 10:51

А вы про 40ю не увидели там же? Живых 40х за 500к найти нельзя, если только …А вы про 40ю не увидели там же? Живых 40х за 500к найти нельзя, если только знакомый какой по дружески свою не уступит. В 30м кузове покупать сейчас - это уже совсем плохой совет. Конечно понимаю, "тайота не ломается", "тайоты ездят и по 300к км" и прочие мантры, но блин... 500к отваливать за 20летнего японца, который ещё при рождении был морально устаревшим?..


Слушайте, о вкусах не спорят) вы сами являлись владельцем хоть одной камри?)
У меня в семье 30 с 2004 года американка 3 литра пробег 722тыс по движку только расходники , ещё чистили форсы как то помню. Больше ничего. Хотя когда пригнали в 5 или 6 году отваливалась коробка. Больше ничего по машине не делалось. И жрёт она от 16))
Есть ещё 50 кузов 3.5 там коробка рвётся на раз два если со старта рвать, да и похуже как то она, и с двиглом уже косяки были. 30 мне больше по душе. Хорошие машины, но требуют внимания как и всё. Поэтому кому то и ладу на автомате норм(почти новая же, кому то чайзера подавай, а кто то ваг на дсг хочет) и писать про морально устаревшим как то не корректно, для вас так. Для другого иначе
P. S. человек про 40ые писал "маловероятно" Так что читайте внимательнее)
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
Кирилл_Ип13/01/2022 10:28

Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 …Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 литров минимум, и в бюджет 500к надо что то проще наверное смотреть..


А вы про 40ю не увидели там же? Живых 40х за 500к найти нельзя, если только знакомый какой по дружески свою не уступит. В 30м кузове покупать сейчас - это уже совсем плохой совет. Конечно понимаю, "тайота не ломается", "тайоты ездят и по 300к км" и прочие мантры, но блин... 500к отваливать за 20летнего японца, который ещё при рождении был морально устаревшим?..
Скаут
удалено119870
почти 3 года
Кирилл_Ип13/01/2022 10:28

Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 …Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 литров минимум, и в бюджет 500к надо что то проще наверное смотреть..


Открою тайну, но даже 30ку не купить до 500к увы
Ученик
Кирилл_Ип
почти 3 года
Адвокаааат13/01/2022 08:17

Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов бу …Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов будет сложно найти, а тут уже камри 40е ликвидные предлагают, которые за 800к хорошо разлетаются.


Так написал же человек про 30ку, вы видимо не увидели. Но камри жрёт от 12 литров минимум, и в бюджет 500к надо что то проще наверное смотреть..
Местный
ILNAR1771
почти 3 года
Дмитрий.мск13/01/2022 00:53

Цивик 2008-2009


В эти деньги будет утиль

Лучше копить деньги дальше
Скаут
удалено119870
почти 3 года
Адвокаааат13/01/2022 08:17

Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов бу …Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов будет сложно найти, а тут уже камри 40е ликвидные предлагают, которые за 800к хорошо разлетаются.


Да вот я об этом же, эксперты всюду просто вставят свои 5 копеек
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
удалено11987013/01/2022 07:51

Камри?!за такую цену бывают Камри и аккорды, серьезно?!


Да, товарищ что-то попутал. За объявленный бюджет и короллу то 10х годов будет сложно найти, а тут уже камри 40е ликвидные предлагают, которые за 800к хорошо разлетаются.
Скаут
удалено119870
почти 3 года
DsN13/01/2022 03:53

Автор, немного больше бы инфы для рассуждения. Или просто машина до 500к и …Автор, немного больше бы инфы для рассуждения. Или просто машина до 500к и все? Ну как вариант Камри 30 или если найдёте, что мало вероятно, то 40ую. Аккорд 7- тоже их мало живых. Как написали выше Поло, Рапид, сюда же Логан, Сандеро. Либо Элантру HD. В любом случае нужен запас 50+ тысяч минимум, а лучше под 100. Чтобы нормально машину загнать в сервис, все проверить, заменить и спокойно ездить потом. В наше время, хоть запчастей и много аналогов, но ценники тоже не 3 копейки.


Камри?!за такую цену бывают Камри и аккорды, серьезно?!
удалено12072113/01/2022 00:09

Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпи …Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпимо к палке, но молодняк вообще не понимает для чего она. ДолжОн быть отскок цен. У нас так не бывает чтобы цены всё время росли а зарплаты нет. Придёт весна, время отдавать кредиты и ведра с гайками как и квартиры будут умолять купить Такое мы проходили и уже не один раз. Когда в 2013 брал машину в салонах их было битком и 1 покупатель. Тоже самое с квартирамии домами не могли продать


А для чего она(ручная коробка)? Чтобы ее дрючить туда сюда, стоя в пробке? Для крупного города однозначно нужно автомат брать.
Скаут
СашкаСашка
почти 3 года
Kia cerato посмотри , там может по цене год 11-12 найдётся
Скаут
удалено350195
почти 3 года
Это как жену советовать, бесмыслено, предпочтения у всех разные, кому то нравится по волнам плавать а кому то о скалы биться.
Искатель
удалено241896
почти 3 года
У нас страна большая, и в каждой ее части свои предпочтения. Европейская часть России будет советовать кредитошушлайки, зауралье - старенького праворульного японца.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
Леопард13/01/2022 04:15

Может енота? Нисан ноут


Там вариатор

удалено12072113/01/2022 00:09

Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпи …Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпимо к палке, но молодняк вообще не понимает для чего она. ДолжОн быть отскок цен. У нас так не бывает чтобы цены всё время росли а зарплаты нет. Придёт весна, время отдавать кредиты и ведра с гайками как и квартиры будут умолять купить Такое мы проходили и уже не один раз. Когда в 2013 брал машину в салонах их было битком и 1 покупатель. Тоже самое с квартирамии домами не могли продать


Как и атмосферные движки)
Альтруист
Леопард
почти 3 года
Может енота? Нисан ноут
Критик
DsN
почти 3 года
Автор, немного больше бы инфы для рассуждения. Или просто машина до 500к и все? Ну как вариант Камри 30 или если найдёте, что мало вероятно, то 40ую. Аккорд 7- тоже их мало живых. Как написали выше Поло, Рапид, сюда же Логан, Сандеро.
Либо Элантру HD.
В любом случае нужен запас 50+ тысяч минимум, а лучше под 100. Чтобы нормально машину загнать в сервис, все проверить, заменить и спокойно ездить потом. В наше время, хоть запчастей и много аналогов, но ценники тоже не 3 копейки.
Ученик
Ильгиз_Гизамов
почти 3 года
удалено12072113/01/2022 00:09

Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпи …Мда, коробка с ручкой скоро вымрет как мамонты. Старшее поколение еще терпимо к палке, но молодняк вообще не понимает для чего она. ДолжОн быть отскок цен. У нас так не бывает чтобы цены всё время росли а зарплаты нет. Придёт весна, время отдавать кредиты и ведра с гайками как и квартиры будут умолять купить Такое мы проходили и уже не один раз. Когда в 2013 брал машину в салонах их было битком и 1 покупатель. Тоже самое с квартирамии домами не могли продать


С нынешней инфляцией не факт. Кризис ещё не начался, все только впереди. Посмотрите на цену нефти и сразу поймете почему рубль не выходит из коридора 74-76. Скоро нефть упадёт раза в 2, а если ещё и введут новые санкции (что вполне вероятно), то рубль точно полетит вниз, а цены на авто соответственно верх. Сначала на новые, а следом и на б/у.
Но с логикой вашей согласен. Закредитованность большая очень, ценам логично начать падать через годик. Но представьте, если бы Крым взяли сразу после кризиса, в 2010-2011, а не 2014:) тогда бы вы не увидели таких цен в 2013
Скаут
Marik21
почти 3 года
Альмера классик, автомат надёжный, но машина довольна простая
Скаут
Pesok
почти 3 года
BROSovod13/01/2022 00:03

А выбор то не велик:Солярис/рио, крета/соул


Креста/соул за 500 к?
Солярис, Рио, поло, рапид, сандеро и каждую из них внимательно проверять на принадлежность к такси
Пламя
Дмитрий.мск
почти 3 года
Цивик 2008-2009
Самый нормальный вариант купить четверку и купить коробку
default-user-240828
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.