Домашняя страница/Разные обсуждения/Баллы за вакцинацию в Фикс Прайс
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Баллы за вакцинацию в Фикс Прайс

Поделился(-ась)
Виталий_Пик

Подробнее о скидке

Фикс прайс - лучший мотиватор делать вакцинацию. Или нет?
Короче двойные баллы
241219_1.jpgЗаодно напомню про баллы за самовывоз на этой неделе
101 комментарий
отсортированы по
default-user-241219
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 13:03

Да, я это читала и я им не верю.


Ну, я понимаю, что производителям вакцины выгодно "оприходовать" уже произведённые партии товара, поэтому позиция "окончательное решение о наличии или отсутствии необходимости адаптации "Спутника V" под новый штамм будет принято примерно через две недели с учетом мнения известных российских клиницистов" им выгодна.

Но всё же для чисто негативного вывода - должны быть какие-то негативные выводы серьёзных исследований, так?

Они есть в наличии?
(причём, такие, которые "перебьют" по убедительности прежние сугубо отрицательные выводы учёных "западного мира" о российской вакцине, которым теперь можно будет поверить, что это не "продолжение хейта", а реальные объективные научные исследования?)
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 13:28

bfm.ru, dw.com""Как указано в работе, после прививки Pfizer, Moderna и Astr …bfm.ru, dw.com""Как указано в работе, после прививки Pfizer, Moderna и AstraZeneca концентрация нейтрализующих антител к «омикрону» сокращается в 30-40 раз по сравнению с уровнями антител против «дельты», у вакцинированных препаратами Sinopharm или J&J титры были близки к нулю, а в образцах, взятых у 11 привитых «Спутником» участников исследования, нейтрализующие антитела против «омикрона» вообще отсутствовали.""""Чуть ли не зеркально противоположные данные опубликовали в пятницу разработчики «Спутника». Как говорится в пресс-релизе на официальном сайте вакцины, российский препарат демонстрирует гораздо меньшее снижение вирус-нейтрализующей активности антител против «омикрона» — в три-семь раз по сравнению с данными по ведущим западным вакцинам. Более того, «Спутник» формирует долгосрочный клеточный иммунитет против ковида, а спайк-белки «омикрона» на 80% совпадают с шипами оригинального вируса, и в итоге, по оценкам Центра Гамалеи, российская вакцина может считаться лучшим препаратом для профилактики нового штамма. Так где же все-таки правда?""""Согласно Акселю Сигалу, профессору Африканского центра исследования здоровья в ЮАР, способность вакцины BioNTech/Pfizer нейтрализовать вирус омикрон, по сравнению с первоначальным вариантом коронавируса, очень сильно снизилась. Эта вакцина предоставляет лишь частичную защиту в случае с вариантом омикрон"" ""Глава фирмы-производителя американской вакцины Moderna Стефан Бансел исходит из того, что эффективность этой вакцины в случае с омикроном тоже падает. 32 из 50 мутаций при омикроне достигают спайковых белков, с помощью которых коронавирус внедряется в клетки. Франкфуртский вирусолог Сандра Чизек (Sandra Ciesek) полагает, что такой эффект возникает, вероятно, у всех имеющихся вакцин.""


Вот это источники так источники. Радио "Свобода" что про спутник и омикрон говорят, поведаете? А на украинских ресурсах видные эксперты что по этому поводу говорят?
IrinaKey15/01/2022 13:03

Да, я это читала и я им не верю.Джентльмен.


Я вообще королева великобритании, мне можно.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 13:28

bfm.ru, dw.com""Как указано в работе, после прививки Pfizer, Moderna и Astr …bfm.ru, dw.com""Как указано в работе, после прививки Pfizer, Moderna и AstraZeneca концентрация нейтрализующих антител к «омикрону» сокращается в 30-40 раз по сравнению с уровнями антител против «дельты», у вакцинированных препаратами Sinopharm или J&J титры были близки к нулю, а в образцах, взятых у 11 привитых «Спутником» участников исследования, нейтрализующие антитела против «омикрона» вообще отсутствовали."


Первая цитата - из публикации почти что месячной давности - 17 декабря 2021
bfm.ru/new…749
И по ним дальше идёт комментарий:
С одной стороны, результаты можно назвать крайне тревожными, с другой, работа пока опубликована только на препринт-портале, а количество испытуемых не превышало нескольких десятков. Как интерпретировать данные? Комментирует руководитель научной экспертизы венчурного фармацевтического фонда Inbio Ventures Илья Ясный:
Илья Ясный, руководитель научной экспертизы венчурного фармацевтического фонда Inbio Ventures«Эти данные никак нельзя проинтерпретировать, потому что это данные не изучения защитной эффективности. Для защитной эффективности нужно проводить эксперименты в реальном мире, следить за группами людей привитых и непривитых и определять, сколько из них заболело, попало в больницы и умерло. А это данные из лабораторных исследований, в пробирках так сказать, которые очень сильно зависят от условий постановки эксперимента, от корректности постановки этих экспериментов, поэтому они какую-то ориентировку дают порой, но их очень легко провести неправильно».
Собственно, я примерно это и сказал ранее.

К тому же, мне непонятно, где в мире, "непризнающем Спутник", ещё больше месяца назад нашли тех 11 привитых Спутником (и заболевших Омикроном?).
Очень уж это как-то "притянуто за уши"...

Если вы следите за вопросом больше и качественнее, чем "клиенты зомбоящика" - то есть негативные результаты более актуальные, чем публикация месячной давности?

В тех же странах Европы и в США - заболевания именно Омикроном за этот месяц возросли во много-много раз, как бы если б у учёных этих стран было желание исследовать как-либо эффективность Спутника V - они бы это сделали (и более чем на 11 людях...).
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Лесничий15/01/2022 16:39

Что по существу вопроса и темы: если заказать и списать половину, баллы за …Что по существу вопроса и темы: если заказать и списать половину, баллы за самовывоз начислят ❓ Или нужно на 2000р заказывать и половину списывать, чтобы заказ на 1000 засчитался и 200 баллов начислили❓


Я так понял, что просто пересчитают ВСЕ начисленные на счёт за указанный промежуток баллы (добавят это количество повторно).
Условий о 1000 или 2000 я не видел.
Скаут
Лесничий
почти 3 года
Что по существу вопроса и темы: если заказать и списать половину, баллы за самовывоз начислят ❓ Или нужно на 2000р заказывать и половину списывать, чтобы заказ на 1000 засчитался и 200 баллов начислили❓
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:48

По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдне …По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдневной давности вроде:https://www.interfax.ru/russia/814894Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Вакцину от коронавируса "Спутник V", в отличие от мРНК-препаратов компаний Pfizer/BioNTech и Moderna, не нужно модифицировать под новый вариант COVID-19 "омикрон", сообщил "Интерфаксу" директор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург."В мРНК-вакцинах фиксированная конформация (пространственное расположение атомов в молекуле определённой конфигурации - ИФ) S-белка, которая хорошо работает против "уханьского" варианта, а у нас в "Спутнике" - не фиксированная, она вся изгибается, как змея. И поэтому количество специфических антител у привитых "Спутником" по широте гораздо больше, то есть образуется более широкий спектр вируснейтрализующих антител", - сказал Гинцбург.Он указал, что поэтому "Спутник V" работает против разных штаммов.P.S.Чтобы заменить текущий вариант вакцины "Спутник V" на ее новую версию, адаптированную под штамм коронавируса "Омикрон", потребуется от 2,5 до 3 месяцев, заявил директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург.Он пояснил, что скорость этого процесса зависит в большей степени не от темпа работы ученых, а от масштабов формальных процедур, которые необходимо осуществить для изменения основания препарата с одного штамма на другой."Если они будут стандартные, как с вирусом гриппа, то это обычно занимает 1,5–2 месяца. Плюс производственникам, если мы их заранее не предупреждаем, <...> тоже надо порядка 2 месяцев. Если запараллелить эти два процесса, то можно сказать, весь процесс должен занять 2,5 месяца, от силы 3 месяца", – сказал Гинцбург в эфире телеканала "Россия 24".По его словам, окончательное решение о наличии или отсутствии необходимости адаптации "Спутника V" под новый штамм будет принято примерно через две недели с учетом мнения известных российских клиницистов.При этом ученый рассказал, что образец "Спутника V", который будет эффективен против "Омикрона", уже практически готов."Безусловно, сейчас ведется работа по реконструированию, она практически закончена в лабораторных условиях "Спутника V", который содержит последовательность "Омикрона", – пояснил Гинцбург.Также он выразил надежду, что бустерная вакцинация "Спутником Лайт", как и в случае со штаммом "Дельта", обеспечит надежную защиту от "Омикрона".Подробнее: https://www.m24.ru/news/medicina/12012022/199975?


bfm.ru, dw.com
""Как указано в работе, после прививки Pfizer, Moderna и AstraZeneca концентрация нейтрализующих антител к «омикрону» сокращается в 30-40 раз по сравнению с уровнями антител против «дельты», у вакцинированных препаратами Sinopharm или J&J титры были близки к нулю, а в образцах, взятых у 11 привитых «Спутником» участников исследования, нейтрализующие антитела против «омикрона» вообще отсутствовали.""

""Чуть ли не зеркально противоположные данные опубликовали в пятницу разработчики «Спутника». Как говорится в пресс-релизе на официальном сайте вакцины, российский препарат демонстрирует гораздо меньшее снижение вирус-нейтрализующей активности антител против «омикрона» — в три-семь раз по сравнению с данными по ведущим западным вакцинам. Более того, «Спутник» формирует долгосрочный клеточный иммунитет против ковида, а спайк-белки «омикрона» на 80% совпадают с шипами оригинального вируса, и в итоге, по оценкам Центра Гамалеи, российская вакцина может считаться лучшим препаратом для профилактики нового штамма. Так где же все-таки правда?""

""Согласно Акселю Сигалу, профессору Африканского центра исследования здоровья в ЮАР, способность вакцины BioNTech/Pfizer нейтрализовать вирус омикрон, по сравнению с первоначальным вариантом коронавируса, очень сильно снизилась. Эта вакцина предоставляет лишь частичную защиту в случае с вариантом омикрон""

""Глава фирмы-производителя американской вакцины Moderna Стефан Бансел исходит из того, что эффективность этой вакцины в случае с омикроном тоже падает. 32 из 50 мутаций при омикроне достигают спайковых белков, с помощью которых коронавирус внедряется в клетки. Франкфуртский вирусолог Сандра Чизек (Sandra Ciesek) полагает, что такой эффект возникает, вероятно, у всех имеющихся вакцин.""
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:48

По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдне …По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдневной давности вроде:https://www.interfax.ru/russia/814894Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Вакцину от коронавируса "Спутник V", в отличие от мРНК-препаратов компаний Pfizer/BioNTech и Moderna, не нужно модифицировать под новый вариант COVID-19 "омикрон", сообщил "Интерфаксу" директор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург."В мРНК-вакцинах фиксированная конформация (пространственное расположение атомов в молекуле определённой конфигурации - ИФ) S-белка, которая хорошо работает против "уханьского" варианта, а у нас в "Спутнике" - не фиксированная, она вся изгибается, как змея. И поэтому количество специфических антител у привитых "Спутником" по широте гораздо больше, то есть образуется более широкий спектр вируснейтрализующих антител", - сказал Гинцбург.Он указал, что поэтому "Спутник V" работает против разных штаммов.P.S.Чтобы заменить текущий вариант вакцины "Спутник V" на ее новую версию, адаптированную под штамм коронавируса "Омикрон", потребуется от 2,5 до 3 месяцев, заявил директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург.Он пояснил, что скорость этого процесса зависит в большей степени не от темпа работы ученых, а от масштабов формальных процедур, которые необходимо осуществить для изменения основания препарата с одного штамма на другой."Если они будут стандартные, как с вирусом гриппа, то это обычно занимает 1,5–2 месяца. Плюс производственникам, если мы их заранее не предупреждаем, <...> тоже надо порядка 2 месяцев. Если запараллелить эти два процесса, то можно сказать, весь процесс должен занять 2,5 месяца, от силы 3 месяца", – сказал Гинцбург в эфире телеканала "Россия 24".По его словам, окончательное решение о наличии или отсутствии необходимости адаптации "Спутника V" под новый штамм будет принято примерно через две недели с учетом мнения известных российских клиницистов.При этом ученый рассказал, что образец "Спутника V", который будет эффективен против "Омикрона", уже практически готов."Безусловно, сейчас ведется работа по реконструированию, она практически закончена в лабораторных условиях "Спутника V", который содержит последовательность "Омикрона", – пояснил Гинцбург.Также он выразил надежду, что бустерная вакцинация "Спутником Лайт", как и в случае со штаммом "Дельта", обеспечит надежную защиту от "Омикрона".Подробнее: https://www.m24.ru/news/medicina/12012022/199975?


Да, я это читала и я им не верю.

Адвокаааат15/01/2022 07:33

Еее. Вот это я понимаю: "макнуть лицом в парашу".


Джентльмен.
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:48

По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдне …По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдневной давности вроде:https://www.interfax.ru/russia/814894Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Вакцину от коронавируса "Спутник V", в отличие от мРНК-препаратов компаний Pfizer/BioNTech и Moderna, не нужно модифицировать под новый вариант COVID-19 "омикрон", сообщил "Интерфаксу" директор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург."В мРНК-вакцинах фиксированная конформация (пространственное расположение атомов в молекуле определённой конфигурации - ИФ) S-белка, которая хорошо работает против "уханьского" варианта, а у нас в "Спутнике" - не фиксированная, она вся изгибается, как змея. И поэтому количество специфических антител у привитых "Спутником" по широте гораздо больше, то есть образуется более широкий спектр вируснейтрализующих антител", - сказал Гинцбург.Он указал, что поэтому "Спутник V" работает против разных штаммов.P.S.Чтобы заменить текущий вариант вакцины "Спутник V" на ее новую версию, адаптированную под штамм коронавируса "Омикрон", потребуется от 2,5 до 3 месяцев, заявил директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург.Он пояснил, что скорость этого процесса зависит в большей степени не от темпа работы ученых, а от масштабов формальных процедур, которые необходимо осуществить для изменения основания препарата с одного штамма на другой."Если они будут стандартные, как с вирусом гриппа, то это обычно занимает 1,5–2 месяца. Плюс производственникам, если мы их заранее не предупреждаем, <...> тоже надо порядка 2 месяцев. Если запараллелить эти два процесса, то можно сказать, весь процесс должен занять 2,5 месяца, от силы 3 месяца", – сказал Гинцбург в эфире телеканала "Россия 24".По его словам, окончательное решение о наличии или отсутствии необходимости адаптации "Спутника V" под новый штамм будет принято примерно через две недели с учетом мнения известных российских клиницистов.При этом ученый рассказал, что образец "Спутника V", который будет эффективен против "Омикрона", уже практически готов."Безусловно, сейчас ведется работа по реконструированию, она практически закончена в лабораторных условиях "Спутника V", который содержит последовательность "Омикрона", – пояснил Гинцбург.Также он выразил надежду, что бустерная вакцинация "Спутником Лайт", как и в случае со штаммом "Дельта", обеспечит надежную защиту от "Омикрона".Подробнее: https://www.m24.ru/news/medicina/12012022/199975?


Еее. Вот это я понимаю: "макнуть лицом в парашу".
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:33

Я не спец, это субъективное мнение, ну какие якоря, человек ежедневно читае …Я не спец, это субъективное мнение, ну какие якоря, человек ежедневно читает/получает кучу разной инфы/статей/смотрит разные видео и автоматически складывается мнение, картина мира итд. Ставьте спутник, хуже не будет, но возможно и лучше тоже)


По простому запросу "омикрон спутник v" пока всё перебивает новость трёхдневной давности вроде:
interfax.ru/rus…894
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Вакцину от коронавируса "Спутник V", в отличие от мРНК-препаратов компаний Pfizer/BioNTech и Moderna, не нужно модифицировать под новый вариант COVID-19 "омикрон", сообщил "Интерфаксу" директор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.
"В мРНК-вакцинах фиксированная конформация (пространственное расположение атомов в молекуле определённой конфигурации - ИФ) S-белка, которая хорошо работает против "уханьского" варианта, а у нас в "Спутнике" - не фиксированная, она вся изгибается, как змея. И поэтому количество специфических антител у привитых "Спутником" по широте гораздо больше, то есть образуется более широкий спектр вируснейтрализующих антител", - сказал Гинцбург.
Он указал, что поэтому "Спутник V" работает против разных штаммов.

P.S.
Чтобы заменить текущий вариант вакцины "Спутник V" на ее новую версию, адаптированную под штамм коронавируса "Омикрон", потребуется от 2,5 до 3 месяцев, заявил директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург.

Он пояснил, что скорость этого процесса зависит в большей степени не от темпа работы ученых, а от масштабов формальных процедур, которые необходимо осуществить для изменения основания препарата с одного штамма на другой.

"Если они будут стандартные, как с вирусом гриппа, то это обычно занимает 1,5–2 месяца. Плюс производственникам, если мы их заранее не предупреждаем, <...> тоже надо порядка 2 месяцев. Если запараллелить эти два процесса, то можно сказать, весь процесс должен занять 2,5 месяца, от силы 3 месяца", – сказал Гинцбург в эфире телеканала "Россия 24".

По его словам, окончательное решение о наличии или отсутствии необходимости адаптации "Спутника V" под новый штамм будет принято примерно через две недели с учетом мнения известных российских клиницистов.

При этом ученый рассказал, что образец "Спутника V", который будет эффективен против "Омикрона", уже практически готов.

"Безусловно, сейчас ведется работа по реконструированию, она практически закончена в лабораторных условиях "Спутника V", который содержит последовательность "Омикрона", – пояснил Гинцбург.

Также он выразил надежду, что бустерная вакцинация "Спутником Лайт", как и в случае со штаммом "Дельта", обеспечит надежную защиту от "Омикрона".
Подробнее: m24.ru/new…975
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:33

Я не спец, это субъективное мнение, ну какие якоря, человек ежедневно читае …Я не спец, это субъективное мнение, ну какие якоря, человек ежедневно читает/получает кучу разной инфы/статей/смотрит разные видео и автоматически складывается мнение, картина мира итд. Ставьте спутник, хуже не будет, но возможно и лучше тоже)


Блин, ну например "институт вирусологии профессор пилюлькин исследования штамм омикрон эффективность вакцина Спутник" - хоть что-то подобное в памяти должно было остаться?

Или вы о совершенно не о таком уровне, а о таких "учёных", от которых в памяти ничего и не остаётся?

Я думал о Спутнике, но ведь объективно пока статистики слишком мало!
(и что-то более-менее объективное - могут дать как раз настоящие учёные, которые моделируют протекание процессов в первую очередь в теории и на лабораторных экспериментах, а не исследуют на реальных больных людях!)
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:28

Блин, если вы такой спец по "полезному" - разве так сложно набросать в гугл …Блин, если вы такой спец по "полезному" - разве так сложно набросать в гугле якоря, по которым вы помните прочитанную информацию?!(или про ютюб - вы не шутите, вы действительно именно там находите "учёных", у которых узнаёте "истинную" информацию?))


Я не спец, это субъективное мнение, ну какие якоря, человек ежедневно читает/получает кучу разной инфы/статей/смотрит разные видео и автоматически складывается мнение, картина мира итд. Ставьте спутник, хуже не будет, но возможно и лучше тоже)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:25

Какой зомбоящик, сейчас телевизор вредно смотреть, переходите на ютуб как в …Какой зомбоящик, сейчас телевизор вредно смотреть, переходите на ютуб как все разумные люди)


Блин, если вы такой спец по "полезному" - разве так сложно набросать в гугле якоря, по которым вы помните прочитанную информацию?!

(или про ютюб - вы не шутите, вы действительно именно там находите "учёных", у которых узнаёте "истинную" информацию?))
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:21

"Сегодня"? ))Ну извините, я "клиент зомбоящика", а там по поводу Спутника п …"Сегодня"? ))Ну извините, я "клиент зомбоящика", а там по поводу Спутника пока оптимистично вроде вещали...(напрямую исследования каких-либо учёных из первоисточников я не читаю, да и не понимаю логики вашего посыла; речь всё же о конкретном подтипе "мутаций", и рабочего материала пока ещё мало, но если нет сильно отрицательных выводов - это разве не является предпосылкой для положительного?)


Какой зомбоящик, сейчас телевизор вредно смотреть, переходите на ютуб как все разумные люди)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:17

Да, что-то тут все сегодня просят пруфы, но соре, лень искать. Ну блин, это …Да, что-то тут все сегодня просят пруфы, но соре, лень искать. Ну блин, это ж везде пишут... Да и это очевидно, что штамм с кучей мутаций, а прививки от совсем других штаммов и конечно гораздо хуже действуют


"Сегодня"? ))

Ну извините, я "клиент зомбоящика", а там по поводу Спутника пока оптимистично вроде вещали...
(напрямую исследования каких-либо учёных из первоисточников я не читаю, да и не понимаю логики вашего посыла; речь всё же о конкретном подтипе "мутаций", и рабочего материала пока ещё мало, но если нет сильно отрицательных выводов - это разве не является предпосылкой для положительного?)
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:15

Ну, в интернете принято пруфы давать как бы...(или вы входите в число этих …Ну, в интернете принято пруфы давать как бы...(или вы входите в число этих учёных, и информация пока сугубо для конфиденциального пользования?)


Да, что-то тут все сегодня просят пруфы, но соре, лень искать. Ну блин, это ж везде пишут... Да и это очевидно, что штамм с кучей мутаций, а прививки от совсем других штаммов и конечно гораздо хуже действуют
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:14

Походу исследования походу ученых


Ну, в интернете принято пруфы давать как бы...
(или вы входите в число этих учёных, и информация пока сугубо для конфиденциального пользования?)
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Алексей215/01/2022 05:13

Откуда это "походу"?


Походу исследования походу ученых
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
IrinaKey15/01/2022 05:11

На Омикрон походу не действуют прививки и бесполезен иммунитет от других шт …На Омикрон походу не действуют прививки и бесполезен иммунитет от других штаммов


Откуда это "походу"?
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
ploskopopik14/01/2022 16:14

Я сделал прививку в конце осени и вот уже 5ый раз за это время заболеваю, с …Я сделал прививку в конце осени и вот уже 5ый раз за это время заболеваю, счас снова температура 39


На Омикрон походу не действуют прививки и бесполезен иммунитет от других штаммов
Скаут
PermanentHate
почти 3 года
Rescuer14/01/2022 16:13

В декабре вроде тыщу давали


Я сам не попал, да и не особо стремился честно говоря.
Код матери позже им закинул. Тишина была недели две, а потом прислали такое письмо

Благодарим Вас за участие в акции! К сожалению, акция «1000 баллов за вакцинацию» досрочно завершена в связи с достижением установленного правилами лимита баллов и заявок. Несмотря на это, мы благодарим Вас за участие и дарим Вам промокод на увеличенные баллы (х2 – двойное начисление) за покупки в розничных магазинах Fix Price, а также покупки в интернет-магазине Fix Price, оформленные с самовывозом и оплаченные в магазине до 15.01.22.

Ясен хрeн, что это маркетинг уровня /b, письмо с куар кодом было прислано им чуть ли не в начале акции.
Даже и не пытались воспользоваться промокодом в итоге
Ученик
AntonioNero
почти 3 года
Тоже нифига не начислили.
Скаут
КеффАрт
почти 3 года
мне ничего не начислили с прошлой акции
начислили 1000 в первых числах января, сдавал qr код 22 ноября.
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
ploskopopik14/01/2022 16:22

Ага сказки 38.5-39 температура уже третий день идёт. И это 5ый раз заболева …Ага сказки 38.5-39 температура уже третий день идёт. И это 5ый раз заболеваю за 3 месяца.... Раньше максимум раз в год болел


Таки ви хотите сказать, что прививка убила способность вашего организма вырабатывать антитела? Или, может, вы не короной болеете или не вылечиваетесь нормально? Или, может, всё же сказочки?
Скаут
удалено448122
почти 3 года
Пф, они кинули с этой тысячей баллов. Выполнили условия еще 25-ого ноября, а информация о прекращении акции появилась только 11-ого декабря. В итоге ничего не начислили
Ученик
ploskopopik
почти 3 года
Адвокаааат14/01/2022 16:21

Что-то на сказки похоже.


Ага сказки 38.5-39 температура уже третий день идёт. И это 5ый раз заболеваю за 3 месяца.... Раньше максимум раз в год болел
Скаут
Optovik
почти 3 года
А 1000 баллов за вакцинацию уже не дают?
Скаут
Адвокаааат
почти 3 года
ploskopopik14/01/2022 16:14

Я сделал прививку в конце осени и вот уже 5ый раз за это время заболеваю, с …Я сделал прививку в конце осени и вот уже 5ый раз за это время заболеваю, счас снова температура 39


Что-то на сказки похоже.
Новичок
PavelKomarov
почти 3 года
Илья9314/01/2022 16:14

[Изображение]


Ахахахахахаха...
Ещё когда 1000 бонусов раздавали - думал, но теперь то уж тоооочно
Скаут
zahirmed
почти 3 года
Днище
default-user-241219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.