Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
по моему самое перспективное отечественное автомобилестроение. кто бы что не говорил но нам нужен полный привод. патрики мне лично нравятся. сделаны конечно как но тачка годная. жаль конечно что за 500 указанные автором патрик не взять нормальный тем более на автомате. и старее 14 года смысла брать патрик нету. и если брать то только на шайбе (не с механической раздаткой, они ненадёжные, а электронные "шайбы" безщпроблемные.)
Завод полутруп, его даже китайцам сбагрить не могут, правительство тоже не хочет выкупать.
Ну тут не поспоришь, тут конечно факт, потому что УАЗ патриот люкс за 3.5 ляма не мог предсказать никто
Про нефть ещё все впереди, во время войны она всегда растёт, это факт. Но сама суть, что лучше покупать, пока нет пакета санкций и не вырос рубль до небес..
С нефтью не сработало от слова совсем, что она стала дороже рекордно, так что Нострадамус так себе тип, заметил?
А ведь мой комментарий тогда не собрал ни одного лайка..
Надеюсь автор поста успел купить авто
Почаще значит, когда надо. Много кто забивает, и не меняет по 100 тыс.
Ну вы же сказали, что нужно почаще менять. Почаще чем регламент, получается? Раз в 30к?
Масла в коробке много, каждый литр дорогой. В целом процедура замены масла в коробке очень недешевая выходит.
Масло в коробке меняется каждые 60 тыс км, что значит дорогое удовольствие?
Если постараться можно и меган третий найти, года так 2010.
Рено Логан - это румынская машина, которую собирают на заводе Москвич. Никакого отношения к французам она не имеет. Ржавеют они только в путь. Я видел Логан 2008 года со сквозными дырами практически по всем деталям кузова.
Масло в коробке менять - дорогое удовольствие. Да и не поможет это. Коробка конструктивно больная. Логан имеет смысл только на механике. Но тут речь то про автоматы.
Рено не проржавеет, это не кореец )
За полмиллиона она или надоест или проржавеет насквозь). Хотя французы очень стойки к коррозии.
Зато движки к4м по полмиллиона без капиталки ездят. Если подобрать нормальный вариант, ломатся не будет. Главное масло в коробке вовремя менять.
у Логана/Сандеро автомат - как раз тот самый больной DP0 от французов.
ну так проблема не в том что ремонтировать не умеют, а что сделано *ер знает как
В ВАГах эта электроника нормально диагностируется, а еще в ВАГах провод пока спереди назад идет, цвет оплетки 3 раза не меняет, в отличие от французских повозок. Та самая картинка про льва, елку и прочее не зря существует - их ремонтировать просто неудобно.
Везде Электроники полно
В вагах побольше будет
Ремонтировать у нас их не умеют. Привыкли все топором "лечить", а в французах электроники полно, которая нашему "Васе" диковина зарубежная
P.S. Русское рено (которая Дача) не в счет
Кашкай вменяемый начинается от 1.5, да и то многие машины из под каршера. Да и кашкай так себе на любителя с их вариатором.
прямо таки, не время покупать машину... впрочем когда будет время - неизвестно. кашкая разве не взять в эти деньги?
Ну начинается) Французами надо "болеть", как и породистыми немцами. Пыжей не стал бы рекомендовать, ситро тоже своеобразны, хотя живой с5 я бы покатал. Все от местности зависит. Где то до сих пор елку пи3ду и льва даже за ворота не пускают.
А лучше Renault Talisman, топ тачка
Фокус 2 рестайлинг начала 2011, 2.0 автомат, владею более 5 лет, пробег 180тыс, сам наездил 90. Расходники чуть дороже остальных одноклассников - из серьёзного только привода менял. Машиной доволен, свои функции выполняет, у самого хэтчбэк, советовал бы брать седан или универсал, с появлением семьи багажника очень не хватает.
Самое главное не сказали, вариатор очень не любит езду с постоянной скоростью, что обычно бывает за городом, так как ремень при этом выедает конуса (тарелки) в определенных постоянных положениях.
Самый надёжный вариатор собственной разработки у Subaru (так как никто из вменяемых поставщиков с ними работать не хочет)