Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)

15 360₽
17 360₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
HEY2022

Подробнее о скидке

Становящийся легендарным проц. Есть на 9 руб дешевле: aliexpress.ru/ite…tml. Есть боксовые, с трёхгодичной гарантией - от 16478 руб.


241796_1.jpg

241796_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

241 комментарий
отсортированы по
default-user-241796
Написать комментарий..
Pavel_n1P17/01/2022 15:00

меня от покупки данного проца пока останавливает вопрос с материнкой. Непон …меня от покупки данного проца пока останавливает вопрос с материнкой. Непонятно на какой 5600G заведется а на какой нет.


Это же смешно, неужели так трудно на сайте материнки посмотреть - поддерживает плата или нет?
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
dagrus17/01/2022 15:04

Видео не сильно лучше, но в купе с более мощным процом и более высокой част …Видео не сильно лучше, но в купе с более мощным процом и более высокой частотой ядра, получается лучше. Проц ведь тоже важен)))


Таак, а почему тогда не советуете менять?)
Minh_Hz17/01/2022 15:03

Знатоки, есть ли смысл 4750g менять на 5600g или 5700gИли продолжать ждать …Знатоки, есть ли смысл 4750g менять на 5600g или 5700gИли продолжать ждать карт?


если для игр - то нет.
Блин пару дней назад купил за 16к
Скаут
dagrus
почти 3 года
mrspectrrrr17/01/2022 15:02

Почему не советуете? Если провернуть с продажей 3400g получается недорогой …Почему не советуете? Если провернуть с продажей 3400g получается недорогой апгрейд. Но видео не сильно лучше, я так понимаю.


Видео не сильно лучше, но в купе с более мощным процом и более высокой частотой ядра, получается лучше. Проц ведь тоже важен)))
3400, если выгодно продать, тогда можно.
Евгений_LTJ17/01/2022 15:02

1030 это дно не сравнимое не с чем


ну вот данный проц чуть получше. И как верно писали ну никак не дотягивает до уровня 1050 ). Если выжать память на овер частоты то приближается но не во всех играх.
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
удалено11617417/01/2022 14:58

Я купил 5600g за 13800 из прошлых скидок, свой 3400g сегодня продал за 1500 …Я купил 5600g за 13800 из прошлых скидок, свой 3400g сегодня продал за 15000 на Авито.


Да, думал тогда, но не стал. Сейчас 15300 против 14000 старый, вопрос стоит ли оно того вообще, так как видео не стало лучше. При условии, что память So-dimm 2993Мгц.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Pavel_n1P17/01/2022 15:00

меня от покупки данного проца пока останавливает вопрос с материнкой. Непон …меня от покупки данного проца пока останавливает вопрос с материнкой. Непонятно на какой 5600G заведется а на какой нет. Официально пишут, что нужен чипсет В550/X570, и то с оговоркой что БИОС д.б. свежайший. Но знаю что и на В450 этот 5600G заводят. Вот и не понятно что делать - не хочется купить комплект а потом смотреть на черный экран, тратить время на разбирательства и т.п.


Купите MSI b450 с кнопкой Flashback (сзади наверху бывает), сам так делал и там за пару минут даже без озу и проца шьется мать. Если будет нужна помощь, пишите.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
Va4o4o17/01/2022 14:43

Видео в нем на уровне какой дискретной карточки? с чем можно сравнить?


Эта чуть мощнее gtx 750 ti
Скаут
Minh_Hz
почти 3 года
Знатоки, есть ли смысл 4750g менять на 5600g или 5700g
Или продолжать ждать карт?
Shuthefuckup17/01/2022 15:01

Но это стресс тест,а не реальная эксплуатация. 65 градусов,конечно,не прият …Но это стресс тест,а не реальная эксплуатация. 65 градусов,конечно,не приятная температура . Можно понизить напряжение или хотя бы вентилятор на обдув поставить,если хочется оставить производительность


Согласен. Вот я понизил напряжение даже ниже чем было на ХМР на 3200 ). Сейчас на 3600 и мне кажется норм. В игры не играю). Просто хотелось выставить адекватную "современную" частоту.
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:50

Да, но я бы Вам не советовал этого делать.


Почему не советуете? Если провернуть с продажей 3400g получается недорогой апгрейд. Но видео не сильно лучше, я так понимаю.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
удалено44820417/01/2022 14:43

С 1030.


1030 это дно не сравнимое не с чем
Ystsss17/01/2022 14:56

это если отжать в сопли дорогую оперативку, то в некоторых проектах можно п …это если отжать в сопли дорогую оперативку, то в некоторых проектах можно приблизится к стоковой 1050А вообще лучше подождать немного дешевых материнок на 1700 сокете под 12400f, всяко лучше будет. Ну или на крайняк искать скидки на 5600х


ага, и чем это лучше 12400f и 5600х для потенциального покупателя 5600g?
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 14:56

Да не всем разгон нужен. Если для игр на встройке - то да, стоит конечно. С …Да не всем разгон нужен. Если для игр на встройке - то да, стоит конечно. Сам взял баллистик на 3200. Игрался с частотами и 3800 и 4000, но забил и сделал на 3600. Даже на частоте 3600 в стресс тестах памяти на час - температуры на планках уже 60-65...


Но это стресс тест,а не реальная эксплуатация. 65 градусов,конечно,не приятная температура . Можно понизить напряжение или хотя бы вентилятор на обдув поставить,если хочется оставить производительность
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
меня от покупки данного проца пока останавливает вопрос с материнкой. Непонятно на какой 5600G заведется а на какой нет. Официально пишут, что нужен чипсет В550/X570, и то с оговоркой что БИОС д.б. свежайший. Но знаю что и на В450 этот 5600G заводят. Вот и не понятно что делать - не хочется купить комплект а потом смотреть на черный экран, тратить время на разбирательства и т.п.
Скаут
удалено116174
почти 3 года
mrspectrrrr17/01/2022 14:47

Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.co …Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.com/nettop/AMD/DeskMini%20X300%20Series/index.ru.asp)? Сможет ли материнка раскрыть потенциал?


Я купил 5600g за 13800 из прошлых скидок, свой 3400g сегодня продал за 15000 на Авито.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 14:49

Ну дак понятно что нет таких температур). Если не включать то еще холоднее …Ну дак понятно что нет таких температур). Если не включать то еще холоднее будет (:I. Без стресс тестов и нагрузить как следует проц. В играх на встройке проц вообще на расслабоне (сами ядра). В работе - тоже надо умудриться нагрузить 12 потоков на полную частоту ). Ну и да, у меня коробка не самая продуваемая. Специально так брал, зато тоже тишина ). Ноут работал громче.


У меня карта в играх другая иногда - rtx3060ti, там тоже самое, нет нагрева. Не знаю почему. Стресс тесты долго не запускал

И да, для встройки, как уже заметили раннее, обязательна быстрая память или разгон не ниже 3200мгц. Желательно 3800.

Все, ушел работать))) всем спс
Shuthefuckup17/01/2022 14:46

Поддерживаю. Главное не скупиться на память,купить хотя бы баллистикс 3200 …Поддерживаю. Главное не скупиться на память,купить хотя бы баллистикс 3200 сл16,дабы погнать выше 4000мгц. говорят можно Самсунг d-die поставить и тоже будет хорошо.Сам во второй комп поставил на мать gigabyte b450s2h.


Да не всем разгон нужен. Если для игр на встройке - то да, стоит конечно. Сам взял баллистик на 3200. Игрался с частотами и 3800 и 4000, но забил и сделал на 3600. Даже на частоте 3600 в стресс тестах памяти на час - температуры на планках уже 60-65...
Ученик
Ystsss
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:44

1050!


это если отжать в сопли дорогую оперативку, то в некоторых проектах можно приблизится к стоковой 1050

А вообще лучше подождать немного дешевых материнок на 1700 сокете под 12400f, всяко лучше будет. Ну или на крайняк искать скидки на 5600х
Скаут
waitsale
почти 3 года
Не грех взять на 9 рублей дешевле, спасибо!
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:48

КАК РАЗ СЕГОДНЯ ЗАБЕРУ B-die,думаю,что они тоже себя покажут. 32ГБ хочу поп …КАК РАЗ СЕГОДНЯ ЗАБЕРУ B-die,думаю,что они тоже себя покажут. 32ГБ хочу попробовать, первый раз 4мя плашками по 8ГБ. Хочу посмотреть, как новое поколение ведет себя с 4мя плашками в разгоне, 1-2 поколение райзен любили 2 плашки


У меня на моём ПК (16х2 балики) почему то видеоядро в 3д графике отваливается на 4400 МГц, при этом на дешман матери вчера проверял (b450 s2h) работает норм на 4400,но уже 8х2 балики. Интересно в проце дело или в матери. Все это ради максимального разгона АПУ) хочу дискретку слить и пересидеть на этом проце
Скаут
dagrus
почти 3 года
Alexandr111117/01/2022 14:46

Про бредни о хорошей матери не ведитесь мать Gigabyte B450M DS3H нормальн …Про бредни о хорошей матери не ведитесь мать Gigabyte B450M DS3H нормально тащит этот проц .... Мать покупал в Ситилинк за 4100 р шить Биос не пришлось. А вот с памятью проблема китайская клисер не стартанула... Корсары пришлось брать (. Нюанс на гигабайта видео не разогнать ((


Гигабит зарекся не брать больше никогда! Недавно мучился снова с памятью разных производителей на b450 gaming x, почитал, у всех гиг проблемы с разгоном - очень капризные. Ну их нафиг. Если бюджетка- норма. Если топ- лучше обходить гиги аурусы
Alexandr111117/01/2022 14:46

Про бредни о хорошей матери не ведитесь мать Gigabyte B450M DS3H нормальн …Про бредни о хорошей матери не ведитесь мать Gigabyte B450M DS3H нормально тащит этот проц .... Мать покупал в Ситилинк за 4100 р шить Биос не пришлось. А вот с памятью проблема китайская клисер не стартанула... Корсары пришлось брать (. Нюанс на гигабайта видео не разогнать ((


ну если апгрейда на старшие (х) процы не планируется - то может и можно сэкономить, но хз, там ведь еще память многие разгоняют, с бюджетными платами похуже это может быть.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Dmitry_Alimov17/01/2022 14:50

А в процентном соотношении примерно сколько прирост ? Если брать Ryzen 5 3 …А в процентном соотношении примерно сколько прирост ? Если брать Ryzen 5 3600, думаю менять или нет


Тут не в процентах дело. Просто отклик по сравнению с 3600 будет чувствоваться и тут нет бага температур из-за разных техпроцессов. Но менять есть смысл, если свой продать и взять этот. Если графика не важна , то 5600х еще лучше
Скаут
kollapups
почти 3 года
Шикарный проц. Для нетребовательных игрушек типа кс, доты самый кайф. Даже пубг в 1080p на минималках в среднем 75 фпс выдаёт.

Купил башню с 6 трубками, очень тихую (за 1к с промиком крейзи). Даже в играх не греется выше 52 градусов
Скаут
dagrus
почти 3 года
Bobby_Lee17/01/2022 14:49

Вам пора аву менять на AMD Ryzen



mrspectrrrr17/01/2022 14:47

Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.co …Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.com/nettop/AMD/DeskMini%20X300%20Series/index.ru.asp)? Сможет ли материнка раскрыть потенциал?


Да, но я бы Вам не советовал этого делать.
manowar12317/01/2022 14:46

5700g сильно производительнее этого?


в многопотоке на 25%.
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:37

Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит?? …Честно говоря у меня вообще полная тишина, может у Вас Блок питания шумит??? Мой вообще бесшумный. Стоковая паста. И блок питания тот самый корсар на 750 из multitronics за 5.5киз-за видеоядра - нет, но! Если для игр - то, конечно, да! Потому что процессор даст Вам существенный прирост во всем, все-таки его Вы тоже используете и он влияет значительно.Не знаю, у меня таких температур нет. Но стенд открытый, возможно, в этом дело. 60 градусов было максимум. Но стресс тестами не гонял, только про игры и работу говорю


А в процентном соотношении примерно сколько прирост ? Если брать Ryzen 5 3600, думаю менять или нет
Новичок
moreMusic
почти 3 года
Я вот тоже обновился на этот проц, продал видяху за 40к и прикуп л этот проц. Но видимо я чего то не понимаю или не знаю, но у меня лагает даже КС го, чувствуется низкий фпс, приходится снижать настройки, хотя ведь странно. Видеочип должен спокойно тащить КС на высоких fhd
default-user-241796
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.