Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600G (АМ4, ОЕМ)

15 360₽
17 360₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
HEY2022

Подробнее о скидке

Становящийся легендарным проц. Есть на 9 руб дешевле: aliexpress.ru/ite…tml. Есть боксовые, с трёхгодичной гарантией - от 16478 руб.


241796_1.jpg

241796_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

241 комментарий
отсортированы по
default-user-241796
Написать комментарий..
Ученик
15vc
почти 3 года
vspaux17/01/2022 15:47

Производительность 2200g в играх такая же как и у 3200g. На youtube много р …Производительность 2200g в играх такая же как и у 3200g. На youtube много роликов сравнения 5600g с 3200g, разница не больше 25%.


Читайте внимательно, график времени кадров кадров играет большую роль. А с 2200г - пила та ещё с существенными задержками при выводе кадра
Тесты в играх - не только цифры фпс
Наблюдатель
vspaux
почти 3 года
15vc17/01/2022 15:35

Уверены? В требовательных и многотекстурных - болееНа условном borderlands …Уверены? В требовательных и многотекстурных - болееНа условном borderlands 3 на 2200г фризы из-за процессорной частиНа 5600г такого нема уж точно


Производительность 2200g в играх такая же как и у 3200g. На youtube много роликов сравнения 5600g с 3200g, разница не больше 25%.
Наблюдатель
vspaux
почти 3 года
mrspectrrrr17/01/2022 14:47

Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.co …Имеет смысл обновить 3400g на 5600g для Asrock X300 (https://www.asrock.com/nettop/AMD/DeskMini%20X300%20Series/index.ru.asp)? Сможет ли материнка раскрыть потенциал?


Если ради игр, то смысла обновлять вообще нет.
Ученик
15vc
почти 3 года
vspaux17/01/2022 15:33

Нет, не стоит. В играх прирост будет меньше 25%.


Уверены?
В требовательных и многотекстурных - более
На условном borderlands 3 на 2200г фризы из-за процессорной части
На 5600г такого нема уж точно
Наблюдатель
vspaux
почти 3 года
Илья_Курдыш17/01/2022 14:37

Есть смысл из-за видеоядра менять 2200g на этот?


Нет, не стоит. В играх прирост будет меньше 25%.
Ученик
Oleg_Raizin
почти 3 года
Ребят гнал кто нить такой по шине на материнка на А520 чипсете?)) собрал себе, но пока в стоке юзаю, в контрушечку норм стрелять, но хочется побольше фпс))
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
Ystsss17/01/2022 15:10

Они быстрей этого 5600g и поддерживают псие 4.05600g с его стоимостью вообщ …Они быстрей этого 5600g и поддерживают псие 4.05600g с его стоимостью вообще сомнительное приобретение для игр, если нет дискретной карты. Примерно в его цену можно взять 10100f+gtx960 на али, что будет заметно комфортней в играх и можно обойтись дешевой оперативкой, в отличии от 5600g. Ну и при переходе на более мощную видеокарту старую дискретку потом можно легко продать, отбив часть стоимости. А с 5600g придется сидеть с ненужным видеоядром и урезанным кешем


я категорически не соглашусь. 5600G хорош если надо играть в 1080р в нетребовательные игры типа CS/Fortnite и т.п. Кому нужно что-то мощное и нет денег то возьмут 5800Х и временный вариант (я бы посоветовал 1050Ti с авито). Но 960GTX я бы не стал брать, т.к. она с 4ГБ ОЗУ на али стоит от 13-14к, ес-но без гарантии, приедет кот в мешке. На авито хотя бы можно купить с проверкой. Еще момент - скорее всего по низу рынка GTX960 продают ремонтированные/восстановленные варианты. Долго ли такие проживут? - вопрос риторический.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Евгений_LTJ17/01/2022 15:20

[Изображение] [Изображение] Ну да. Ну да. Больше смотрите мамкиных тестеров


Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:12

не надо ничего повторяться - все тесты есть в открытом доступе. 50% ну да н …не надо ничего повторяться - все тесты есть в открытом доступе. 50% ну да ну да.


6129358-iyDtn.jpg6129358-756iO.jpgНу да. Ну да. Больше смотрите мамкиных тестеров
Кумир
nikro7
почти 3 года
dagrus17/01/2022 15:13

Если честно, то Вашу вегу можно разогнать, а ядер там больше. По сути, AMD …Если честно, то Вашу вегу можно разогнать, а ядер там больше. По сути, AMD Ryzen 7 PRO 4750G даже лучше 5600G. Просто 4ххх серия прошла мимо многих и мало кто с ними сталкивался. Разгоните так же vega 8 и это будет космос. Супер проц у Вас


Для многих BOX комплектация первостепенна. У 4750g ее так и появилось
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:13

Жесть - а почему вы думаете что компьютер нужен только для игр?! Чем мне дл …Жесть - а почему вы думаете что компьютер нужен только для игр?! Чем мне для работы будет лучше ай3 + затычка с али?!ну и покупать бу затычки с али - занятие так себе.


так тут в основном обсуждают игры на нем, сравнивают встроенное видеоядро с различными дискретками. Ну а если вам для работы, тут тем более 12400f или 5600х лучше, за счет более мощных цпу
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:09

вообще, на ютубе есть полюбому сравнения в играх. Посмотрите сами - важен л …вообще, на ютубе есть полюбому сравнения в играх. Посмотрите сами - важен ли для вас этот прирост или нет. Кстати по теме, может кому важно будет - видеоядро нормально тянет 2к и 144 герц).


О, про 2к спасибо, думал о мониторе 2к.

По поводу сравнения - вопрос про неполноценную плату X300 с ноутбучной памятью, возможно кто-то сталкивался. На полноценной ATX b450 смысл уже есть менять.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Pavel_n1P17/01/2022 15:12

Спасибо за наводку. Найти бы еще такую мать в mITX. У других производителей …Спасибо за наводку. Найти бы еще такую мать в mITX. У других производителей/моделей матерей есть возможность прошивки без проца и ОЗУ?


Есть, но надо искать в спецификации наличие этой функции у конкретной модели. Из потребительских - не встречал, но слышал об их наличии.

Николай_Пермяков17/01/2022 15:13

Жесть - а почему вы думаете что компьютер нужен только для игр?! Чем мне дл …Жесть - а почему вы думаете что компьютер нужен только для игр?! Чем мне для работы будет лучше ай3 + затычка с али?!ну и покупать бу затычки с али - занятие так себе.


Да и, кроме того, это личшее потребление энергии...
Ystsss17/01/2022 15:10

Они быстрей этого 5600g и поддерживают псие 4.05600g с его стоимостью вообщ …Они быстрей этого 5600g и поддерживают псие 4.05600g с его стоимостью вообще сомнительное приобретение для игр, если нет дискретной карты. Примерно в его цену можно взять 10100f+gtx960 на али, что будет заметно комфортней в играх и можно обойтись дешевой оперативкой, в отличии от 5600g. Ну и при переходе на более мощную видеокарту старую дискретку потом можно легко продать, отбив часть стоимости. А с 5600g придется сидеть с ненужным видеоядром и урезанным кешем


Жесть - а почему вы думаете что компьютер нужен только для игр?! Чем мне для работы будет лучше ай3 + затычка с али?!
ну и покупать бу затычки с али - занятие так себе.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Minh_Hz17/01/2022 15:09

Я подумал может с ними память лучше гонится , веге получше будет, там та же …Я подумал может с ними память лучше гонится , веге получше будет, там та же Вега стоит? Почему они получше чутка тянут?


Если честно, то Вашу вегу можно разогнать, а ядер там больше. По сути, AMD Ryzen 7 PRO 4750G даже лучше 5600G. Просто 4ххх серия прошла мимо многих и мало кто с ними сталкивался. Разгоните так же vega 8 и это будет космос. Супер проц у Вас
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
dagrus17/01/2022 15:09

Речь шла, как помнится, о материнской плате обрезке Asrock, надо почитать, …Речь шла, как помнится, о материнской плате обрезке Asrock, надо почитать, она сомнительная какая-то. Самый главный вопрос, кулер можете большой поставить на него? и Второй - есть ли биос на 5ххх серию, посмотрите, если есть, то можно брать 5600g


Да, X300 это урезанная платформа (коробочка размером ~20*20*10см), чипсет X300 - в него скорее всего и упрётся производительность.
Ссылку оставлял выше.
X300 поддерживает до PRO 5750G.
Кулер ноктуа, с 3400G справляется, поэтому 5600 потянет.
Евгений_LTJ17/01/2022 15:10

Ещё раз повторюсь 1030 слабее Веги 7 на 50%....Вега 7 это уровень gtx 750ti


не надо ничего повторяться - все тесты есть в открытом доступе. 50% ну да ну да.
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
dagrus17/01/2022 15:03

Купите MSI b450 с кнопкой Flashback (сзади наверху бывает), сам так делал и …Купите MSI b450 с кнопкой Flashback (сзади наверху бывает), сам так делал и там за пару минут даже без озу и проца шьется мать. Если будет нужна помощь, пишите.


Спасибо за наводку. Найти бы еще такую мать в mITX. У других производителей/моделей матерей есть возможность прошивки без проца и ОЗУ?
Кумир
nikro7
почти 3 года
Боксовый РАЙЗЕН 5 без таможни ? И 5000й серии, в BOX комплектации ?

Да это просто праздник какой то !

Заказал. Спасибо !!!
Minh_Hz17/01/2022 15:09

Я подумал может с ними память лучше гонится , веге получше будет, там та же …Я подумал может с ними память лучше гонится , веге получше будет, там та же Вега стоит? Почему они получше чутка тянут?



3dnews.ru/104…tml
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:01

ага, и чем это лучше 12400f и 5600х для потенциального покупателя 5600g?


Они быстрей этого 5600g и поддерживают псие 4.0
5600g с его стоимостью вообще сомнительное приобретение для игр, если нет дискретной карты. Примерно в его цену можно взять 10100f+gtx960 на али, что будет заметно комфортней в играх и можно обойтись дешевой оперативкой, в отличии от 5600g. Ну и при переходе на более мощную видеокарту старую дискретку потом можно легко продать, отбив часть стоимости. А с 5600g придется сидеть с ненужным видеоядром и урезанным кешем
Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:04

ну вот данный проц чуть получше. И как верно писали ну никак не дотягивает …ну вот данный проц чуть получше. И как верно писали ну никак не дотягивает до уровня 1050 ). Если выжать память на овер частоты то приближается но не во всех играх.


Ещё раз повторюсь 1030 слабее Веги 7 на 50%....Вега 7 это уровень gtx 750ti
Скаут
удалено116174
почти 3 года
dagrus17/01/2022 14:45

Напряжение 1.27v. Разгон через биос MSI, Также пробовал через ryzen master


А можешь скинуть скриншот настройки биос на гпу, не понимаю как там напряжение выставить...
mrspectrrrr17/01/2022 15:05

Таак, а почему тогда не советуете менять?)


вообще, на ютубе есть полюбому сравнения в играх. Посмотрите сами - важен ли для вас этот прирост или нет. Кстати по теме, может кому важно будет - видеоядро нормально тянет 2к и 144 герц).
Скаут
dagrus
почти 3 года
mrspectrrrr17/01/2022 15:05

Таак, а почему тогда не советуете менять?)


Речь шла, как помнится, о материнской плате обрезке Asrock, надо почитать, она сомнительная какая-то. Самый главный вопрос, кулер можете большой поставить на него? и Второй - есть ли биос на 5ххх серию, посмотрите, если есть, то можно брать 5600g
Новичок
mrspectrrrr
почти 3 года
удалено11617417/01/2022 15:06

Я разницы в играх не заметил... Думаю, это потому, что у меня память на xmp …Я разницы в играх не заметил... Думаю, это потому, что у меня память на xmp 3200 cl 16, не гонится совсем... Чипы a-die стоят...


Понял, спасибо, скорее всего без приобретения правильной оперативки с возможным разгоном для нетребовательных игр смысла почти нет.
Скаут
Minh_Hz
почти 3 года
dagrus17/01/2022 15:07

Абсолютно никакого смысла.


Я подумал может с ними память лучше гонится , веге получше будет, там та же Вега стоит? Почему они получше чутка тянут?
Скаут
dagrus
почти 3 года
Minh_Hz17/01/2022 15:03

Знатоки, есть ли смысл 4750g менять на 5600g или 5700gИли продолжать ждать …Знатоки, есть ли смысл 4750g менять на 5600g или 5700gИли продолжать ждать карт?


Абсолютно никакого смысла.
Скаут
Minh_Hz
почти 3 года
Николай_Пермяков17/01/2022 15:05

если для игр - то нет.


Так то все устраивает, но на 4750 не работает райзен мастер прога, через неё ужо но гнать было вроде..
А так Вега у них получается одинаковая?
Скаут
удалено116174
почти 3 года
mrspectrrrr17/01/2022 15:03

Да, думал тогда, но не стал. Сейчас 15300 против 14000 старый, вопрос стоит …Да, думал тогда, но не стал. Сейчас 15300 против 14000 старый, вопрос стоит ли оно того вообще, так как видео не стало лучше. При условии, что память So-dimm 2993Мгц.


Я разницы в играх не заметил... Думаю, это потому, что у меня память на xmp 3200 cl 16, не гонится совсем... Чипы a-die стоят...
default-user-241796
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.