Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня 1.2TSI пробег 130ткм, масла за 8-10ткм ест грамм 200-300.
По этой причине я награждаю вас медалью диванного эксперта школьника.
Джинезис от люкса отличается только упаковкой ) маркетинг как бы )
Вот этот вот бегемот доехал до 300к без капиталки на родном моторе и чипе и помирать не особо собирается drive2.ru/r/s…73/
У vag сейчас на всей продукции реализуем ой в РФ есть стикеры проверки качества
Лукойл отличное масло
С какого вы решили что тот же генезис? Вы лабораторные тесты делали чтобы точно сказать или это ваше мнение?
Как быстро ты слился)) Только у этих упоротых тюнеров моторы при в 1.5-2 раза бОльшей форсировке ходят дольше, чем у таких вот наездников с 20 в турбомоторе)) Вот тебе ещё инфа для размышления. На тигуаны в 17-18 годах с завода лили 20. Потом тот же завод стал лить 40, а за заводом и дилеры на ТО. И вообще допуски 508/509 убрали из книжки для России. Вот тебе даже ссылочки на книжки сразу 17 год 19 год, а то будешь потом ныть, что я всё вру и придумываю, а 20 топческий топ и единственный верный вариант для мотора и экологии в 2к22.
Вам с соляриса виднее
масло норм, а вот движок г-но.
нет ни одного кто хотя бы тысяч триста до смерти отъездил, хотя это всех немцев касается.))
Я с упоротыми тюнерами, которые прошивками ушатывают свои моторы, разговаривать вообще не хочу)
Ужс а не моторы , да и трансмиссия
ИМХО
Расскажи это ваг клубу с ген2 2-литровыми «проблемными» моторами на стейдж 3, которые имеют пробеги по 150+ на армортеке 5-40 и не знают, что у них движки «на масляном клину» работают
У тебя двигатель не на масляной пленке, а на масляном клину работает)
А ещё тонкая масляная плёнка двадцатки легче снимается с поверхностей, из-за чего их (поверхности) люто бешено дерёт. Плюс когда в двадцатку с пробегом попадает некоторое кол-во топлива, она становится какой-нибудь шестеркой по вязкости, и о защите от износа тогда речи вообще не идёт. Обычно этот момент наступает плюс-минус к 250-300 моточасам. Но наш народ не победить, они на «экономичной» двадцатке ездят по 15 тык в городе, а потом «ваг шляпа, турбина умерла на 60»
А так хз, масло как масло. Кострол говорят шляпа, это этого лил его.
На Лукойл они перешли года два назад, а проблемы с моторами были с самого начала
Лью оригинал от Форда, он дешевле такого же кастрола
Очень ненадежные, под 500т ходят без особых вложений
VAG Special G 5W-40 (Shell) VW 502.00 / 505.00 Арт. GS55502M4 (5 литров)
VAG Special G 5W-40 (Lukoil) VW 502.00 / 505.00 Арт. G R52 502 M4 (5 Литров)
Так что это да, скидка эта на лучок.
Если про то что Лукойл внутри, так это насколько я помню сам VAG на банке написал ))
Экология и эффективность работы двигателя это вещи прямо связанные. На 0W-20 двигатель тише работает, лучше запускается в морозы, легче набираем обороты, экономит топливо
ты зачем эти секреты рассказываешь. всё что "наше" всё пара..а ведь. А то познают тайны и скупать начнут, а там и цены поднять могут
чистить все равно надо, но реже
там же почитайте, подделок еще не обнаружено)
Я не об этом вообще
Так оригинал надо брать у дилера а не в интернете или на рынке.
Почитайте для начала тесты моторных масел армотек на оил клубе. Отличное масло за вменяемые деньги, гдавное подделку не покупать.
это осталось в далёком прошлом. с 2013г у меня и на предприятии машины на еа211 (1,2tsi и 1,4tsi) - никаких проблем. две тачки уже больше 200т накатали, причём замена масла раз в 15т
во! на равеноле мои tsi и катают с 2013г!
Tfsi ещё в 2005 году был немножко сложнее хондовских втеков и требовал чуть больше обслуживания, чем замена масла на любое лишь бы новое и фильтров раз в 15 тыс. Те, кто делал ТО как на своей любимой камри, потом ездили ремонтировали моторы/турбины и рассказывали, какое же ваг ломучее
ну с таким лично не знаком. сказал то, что сам видел и делал))
но если в новых не надо чистить, то это прям делает мотор практически идеальным.. ну маслотделитель есчо остался
Уже давно моторы с 2 рядами форсунок, не надо там ничего чистить
В телеграмме найдите группу поло седан. Очень полезная. Там этот лукойл нахваливают. Но не в этой канистре а сразу лукойл armortech. Я заливал, мне не понравился звук двигателя. Заменил на другое.