Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да
Это как масло тойота, форд и так далее.
Школота начиталась про вред, вот и пишут)))
Да как-бы и на сам двигатель нагрузка. Наоборот, лишний раз стараюсь не глушить.
P.S. 7 лет, малолитражный дизель со старт-стоп и рекуперацией, AGM Exide с завода живее всех живых (хотя дилер "приговорил" батарею ещё 3 года назад), стартёр-генератор на месте, машину не грею дольше минуты-двух даже зимой - только на ходу.
Exide не очень долго живут, мне на пару лет хватило. Взял AlphaLINE EFB за 8.5. Должен быть получше.
Тюмень азиа, Тойота Королла, 2016 год
У вас mazda ?
Причем тут стартер?
Нас тут знаешь сколько.
Серьёзно.
У меня были муки выбора между оригиналом от gs yuasa, Furukawa battery.
У низ цена от 12 до 15.
А тут это.
Очень круто
Я взял Varta d47 за 4400₽ в Ситилинк. А i stop вообще планирую выключить. Бесячая и бестолковая функция.
что за аккум и авто?
Аналогично, уже 4 года на обычной Тюмени катаюсь за 2500, думал сдохнет за пару лет с этим айстопом, но нифига не умирает АКБ, думаю на пятом году уже можно будет поменять
AGM это со "сгущенным" электролитом во впитывающих матах вокруг пластин... В ИБП'шных АКБ применяют.
EFB по сути тот же самый ca/ca акб
Ну если завод ставит агм значит они это дело просчитали
Эта система не для экономии топлива создана , а окружающих среды вроде как .
этот EFB
а потом туда же турбина и стартер и всякое всякое, система для экономии спичек.. не понимаю ее существование, лучше горшки отключать
Так вот откуда столько заторможенных мазд на светофорах
С чего бы будет глубокий разряд? я не понимаю. это же не гибрид, он глохнет только у светофорх.
Эксайд ...гадость, у меня на октавии с завода стоял , перед нг сдох , отходил всего 3 года.....
Согласен полностью
самая бесполезная и вредная функция в авто
С того бы))) Пару глубоких разрядов и на мусорку, а AGM можно хоть каждый день в 0 разряжать
AGM же , не?