Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тогда и ссылайтесь на этот пункт, а обосновывайте статьей 32 ЗоПП. Но как правильно написали выше "это попадос",
Да,есть такой момент
Но там же прописано,что основанием может быть непредвиденное повышение курса валюты
Почитайте договор на основании которого вносили аванс - может быть сюрприз в виде штрафных санкций за односторонний отказ покупателя от тура.
сочувствую, но попадос
В начале года отдал аванс за тур,а сейчас естественно с таким курсом путевка подскочила в цене.На месте говорят,что деньги не вернут,подождите мол все нормально будет.
Хочу прийти сразу с претензией и заявлением на возврат
Я через интернет магазин заказывал, письмо буду направлять по почте на юр,. адрес
пиши адрес туда куда относишь . на входящем подпись поставят .
Подскажите как дальше быть?
Увидел второй файл, не открывался у меня почему-то, подойдёт, спасибо)!
Там просто все про оплаченное …
Вы прочитайте описание к этой теме.
pepper.ru/dea…656
Оформил в мвидео, оплатил сразу через сайт, сегодня хотел забрать, не отдают просят доплатить.
Кому нибудь еще так повезло? В поддержке говорят разбирайтесь с магазином.
Завтра пойду с претензией
значит да. паспорт мой у него был. паспорт я давал для рассрочки
👏 👏👏
Жаль, что на Озоне от двух навязанных дисков нельзя отказаться, которым цена в базарный день 3к
Они их наглым образом прямо в коробку суют
А тарифы зарегистрировали прямо на ваше имя?
Мной xxxxxx 2022 года в сети "Мегафон" был приобретён товар, а именно:
1. Смартфон Samsung Galaxy S20Fe 2021 128Gb Синий - 1 шт, 25791 руб. 00 коп.
3. ТП Без Переплат Максимум Марий Эл Пф - 1 шт, 300 руб. 00 коп.
5. ТП Без Переплат Всё Марий Эл ПФ - 1 шт, 300 руб. 00 коп.
7. КП Абонемент Всё 3мес Марий Эл ПФ - 1 шт, 757 руб. 00 коп.
на общую сумму 26391 руб. 00 коп.
Позиции 3, 5, 7 были навязаны продавцами, как обязательное условие приобретения смартфона (позиция 1) в рассрочку без переплат, ссылаясь на запрет компании "Мегафон" отпускать смартфон (в рассрочку без переплат) без дополнительных товаров, а именно сим-карт.
Данными действиями, сотрудники совершили нарушение закона "О защите прав потребителей", а именно ст. 16 Закона:
нельзя связывать приобретение определенного товара обязательной покупкой другого изделия;
На основании вышеизложенного, требую осуществить возврат денежных средств на купленные позиции 3, 5, 7.
Приложение: - товарный чек от xxx 2022 года №Vxxxxx
ой пацан купил в днс плейстейшн . там в 4 строчки товар . 3 из них он вернул и фото прикрепил .плойку оставил себе
там фото
Могут ответить что как появится в наличии, то продадут по той цене, мне так писали по оперативке
МВМ только на досудебные претензии реагируют, но они могут прислать и отрицательный ответ
Поздравляю! Вам несказанно повезло
Сегодня вместе с оператором в чате сформировали обращение, через 5 мин перезвонили и после продолжительного диалога сказали мне прийти в магазин и там во всем разберемся. В итоге примерно 1 часа мне выдали все четыре заказа
Спасибо за дельный совет
И писал в службу поддержки и звонил на горячую линию - им пофигу. Что им стоит в службе поддержки сказать чтоб они зашевелились?
mvideo.ru/how…ya/
Раньше писал через сайт. В личном кабинете на сайте есть Пункт - "Мои обращения". Хотя сейчас почему-то создать обращение не получается.
Создавал обращение - описывал ситуацию и прикладывал скрины/фото - решалось все без проблем.
Если так не получится, нужно чтобы в чате, или на горячей линии сказать чтобы оператор сформировал обращение, и присоил ему номер (некоторые операторы ленятся это делать и не формируют обращение, пока не скажешь об этом).
И писал в службу поддержки и звонил на горячую линию - им пофигу. Что им стоит в службе поддержки сказать чтоб они зашевелились?