Домашняя страница/Разные обсуждения/Прогнозы на падение/повышение стоимости рубля
Опубликовано больше 2 лет назад

Прогнозы на падение/повышение стоимости рубля

Поделился(-ась)
Pveshka

Подробнее о скидке

В общем всю жизнь получал ЗП в долларах (работодатель конвертировал их потом в рубли по курсу и высылал). Сейчас непонятно что делать. Напрямую баксы на валютный счёт никак не переслать, даже с конвертацией туго, почти все сервисы умерли. Собсна сейчас могу либо получить по текущему курсу от ЦБ, либо просто подождать пока деревянный рухнет еще глубже и тогда получить. Вопрос в том, а есть ли смысл ждать его падения?
65 комментариев
отсортированы по
default-user-252707
Написать комментарий..
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Halibut02/03/2022 14:06

Комментарий удален



kenny.str02/03/2022 14:34

Комментарий удален



СберКуся02/03/2022 14:12

Комментарий удален


Вот вы паникеры живы будем не помрем

А если вы так настроены, то от души советую, бежать в магазин за белыми тапочками и срочно заказывать гроб, когда он будет доставлен по адресу, просто ложитесь туда и ожидайте неизбежного
Скаут
Halibut
больше 2 лет
kenny.str02/03/2022 14:34

Комментарий удален


Вот. Коммент завис на модерации (слово на В неосторожно помянул), так что процитирую себя:
А почитать лучше "На берегу", Невила Шюта. Так, чтоб проникнуться.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Halibut02/03/2022 14:13

Комментарий удален


Бот он
Ученик
Небыдло
больше 2 лет
Мне интересно сколько людей будет уезжать и есть ли смысл. Нас ведь там не ждёт никто. Безопасно ли оставаться сейчас здесь?
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:44

Мне сказали, что рискованно будет. Официально все границы закрыты. Только к …Мне сказали, что рискованно будет. Официально все границы закрыты. Только контрабанда.[Изображение]


Граница на замке 6444524-QW7Cx.jpg
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Halibut02/03/2022 13:57

Комментарий удален


Я не против
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Focus02/03/2022 12:59

Да вряд ли Эльвира может это сказать. Только в рамках одного торгового дня …Да вряд ли Эльвира может это сказать. Только в рамках одного торгового дня если. Откуда она знает, разморозят ли резервы ЦБ за рубежом и если да, то когда.


Нет замороженных резервов ЦБ за рубежом, это миф крайне успешно пропагандируемый империей лжи, все давно было выведено из под юрисдикции США и Евросоюза, они могли заблокировать 5-10 процентов от резервов не больше.

СберКуся02/03/2022 13:40

Да, сейчас надо брать товары. Недвижимость в первую очередь, землю и т.д. О …Да, сейчас надо брать товары. Недвижимость в первую очередь, землю и т.д. От денег надо избавляться всеми доступными способами.Авто я бы не брал, рискованно. Запчастей нет, бензин дорогой будет. Мародёры. Держать в гараже и не ездить не очень, сгниет.К сожалению, у меня сгорело 2 200 000 руб. на бирже, я упустил свой шанс...Но надеюсь, у кого-то дела получше.


Все правильно. Кроме авто, поставки запчастей сто процентов будут. Бензин не будет дорожать в ближайшем будущем
Новичок
Nice_
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:44

Мне сказали, что рискованно будет. Официально все границы закрыты. Только к …Мне сказали, что рискованно будет. Официально все границы закрыты. Только контрабанда.[Изображение]


дтв
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Focus02/03/2022 13:37

Закупаем юани?


Сейчас так все закрутилось, мама не горюй Никто в мире не знает как оно будет в будущем, как раньше уже не будет ни для кого из крупных блоков.

На текущий момент времени крупнейший бенефициар от этих изменений КНР, они выигрывают как с экономической точки зрения, как с военной, так и гео-политической (Тайвань).

Внутренние силы США до сих пор не осознали, что фактически выстрелили себе сами в спину.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
muchacho02/03/2022 13:42

Так вывозить баксы не вопрос, граница с казахами как сито.


Мне сказали, что рискованно будет. Официально все границы закрыты. Только контрабанда.

6444427-CLb1f.jpg
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:40

Да, сейчас надо брать товары. Недвижимость в первую очередь, землю и т.д. О …Да, сейчас надо брать товары. Недвижимость в первую очередь, землю и т.д. От денег надо избавляться всеми доступными способами.Авто я бы не брал, рискованно. Запчастей нет, бензин дорогой будет. Мародёры. Держать в гараже и не ездить не очень, сгниет.К сожалению, у меня сгорело 2 200 000 руб. на бирже, я упустил свой шанс...Но надеюсь, у кого-то дела получше.


Но товары и недвижку брать имеет смысл только за свои. Даже если получится взять по льготной ставке, то не факт, что платежеспособности хватит, чтобы выплачивать ипотеку много лет.

Небыдло02/03/2022 13:39

Мне отец сказал, что будет слияние с Китаем и мы откажемся от доллара и руб …Мне отец сказал, что будет слияние с Китаем и мы откажемся от доллара и рубля и перейдём на юани и развернем свою экономику в Китае, либо они у нас свою, короче хотят от доллара полностью отказаться и качаться вместе с Китаем


Мне батя ещё лет 15 назад говорил, мол учи китайский, китайцы захватят мир) Китайский сейчас похоже действительно выглядит более перспективным, чем английский)
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:35

Так уже почти. Сейчас предприятия обязаны переводить в рубли 80% доходов с …Так уже почти. Сейчас предприятия обязаны переводить в рубли 80% доходов с валюты. Указ подписан. И выводить более 10 000$ из России нельзя.


Так вывозить баксы не вопрос, граница с казахами как сито.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Focus02/03/2022 13:21

В таком случае у валют на российском рынке тоже перспективы не очень.


Да, сейчас надо брать товары. Недвижимость в первую очередь, землю и т.д. От денег надо избавляться всеми доступными способами.

Авто я бы не брал, рискованно. Запчастей нет, бензин дорогой будет. Мародёры. Держать в гараже и не ездить не очень, сгниет.

К сожалению, у меня сгорело 2 200 000 руб. на бирже, я упустил свой шанс...

Но надеюсь, у кого-то дела получше.
Ученик
Небыдло
больше 2 лет
Focus02/03/2022 13:37

Закупаем юани?


Мне отец сказал, что будет слияние с Китаем и мы откажемся от доллара и рубля и перейдём на юани и развернем свою экономику в Китае, либо они у нас свою, короче хотят от доллара полностью отказаться и качаться вместе с Китаем
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:36

[Изображение]


Это для поддержания рубля хорошо всё-таки. А вот перспективы такой меры - будем посмотреть.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
удалено38552502/03/2022 13:35

пока это только наши рассуждения о правильности мер, доллар и евро в ближай …пока это только наши рассуждения о правильности мер, доллар и евро в ближайшее время не уберут, экономика к этому не готова.


Их не уберут из внешнеэкономических расчетов за экспортные контракты, во внутренней финансовой системе в текущих реалиях места для них просто нет. Ими будут оперировать исключительно юридические лица для осуществления экспортно-импортных операций под валютным контролем финансовых структур правительства РФ.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:35

Так уже почти. Сейчас предприятия обязаны переводить в рубли 80% доходов с …Так уже почти. Сейчас предприятия обязаны переводить в рубли 80% доходов с валюты. Указ подписан. И выводить более 10 000$ из России нельзя.


Не "выводить", а "вывозить наличкой". Сути особо не меняет конечно, но немного другое) Раньше, кстати, тоже просто так нельзя было вывезти больше, нужно было кое-какие бумаги заполнять, если не ошибаюсь.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман02/03/2022 13:22

Ну с экспортом на 2/3 это мимо, наша страна настолько отсталая, что нефтега …Ну с экспортом на 2/3 это мимо, наша страна настолько отсталая, что нефтегаз сам по себе это больше 2/3 экспорта, а пока котировки на хаях, запад как бы ни хотел, не введёт эмбарго, но что будет через год уже вопрос.


Пока холодно эмбарго скорее всего не будет, как только потеплеет так и вдарят. Имхо.
Ученик
Небыдло
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:21

И видно, что у государства вообще нет никакого плана спасения. По лицу Наби …И видно, что у государства вообще нет никакого плана спасения. По лицу Набиуллиной все видно. Плана спасения быть не может.


На самом деле от этого страшно, что реально они сидят и прям сейчас думают, что делать, т.е. не заранее знали, что нас ждёт и спокойно по плану всё делали. Очень хочется надеяться, что они всё это брали в планы, что нас так зажмут. Но по рожам, которые сидят, видно, что каких-то прям уверенных решений у них нет.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
удалено20448102/03/2022 13:32

Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80 …Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80+ процентов) будут полностью запрещены на всей территории РФ. Это единственно возможная и правильная мера в условиях, гласно объявленной Западом "тотальной экономической войны" против России.Доллары и евро это ничто, нули. Вы ничего не сможете на них купить. Давайте говорить прямо иностранных валют на российском рынке не будет, это очевидно, любому здравомыслящему человеку.


Закупаем юани?
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
6444381-q0HF0.jpg
Скаут
удалено385525
больше 2 лет
удалено20448102/03/2022 13:32

Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80 …Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80+ процентов) будут полностью запрещены на всей территории РФ. Это единственно возможная и правильная мера в условиях, гласно объявленной Западом "тотальной экономической войны" против России.Доллары и евро это ничто, нули. Вы ничего не сможете на них купить.


пока это только наши рассуждения о правильности мер, доллар и евро в ближайшее время не уберут, система расчётов к этому не готова.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
удалено20448102/03/2022 13:32

Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80 …Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80+ процентов) будут полностью запрещены на всей территории РФ. Это единственно возможная и правильная мера в условиях, гласно объявленной Западом "тотальной экономической войны" против России.Доллары и евро это ничто, нули. Вы ничего не сможете на них купить. Давайте говорить прямо иностранных валют на российском рынке не будет, это очевидно, любому здравомыслящему человеку.


Так уже почти. Сейчас предприятия обязаны переводить в рубли 80% доходов с валюты. Указ подписан. И выводить более 10 000$ из России нельзя.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
удалено38552502/03/2022 12:57

Вопрос в том, а есть ли смысл ждать его падения?это может сказать только На …Вопрос в том, а есть ли смысл ждать его падения?это может сказать только Набиулина, все остальные только на кофейной гуще смогут гадать что будет с курсом


Я могу сказать, валютные счета и хождение доллара (100 процентов), евро (80+ процентов) будут полностью запрещены на всей территории РФ. Это единственно возможная и правильная мера в условиях, гласно объявленной Западом "тотальной экономической войны" против России.

Доллары и евро это ничто, нули. Вы ничего не сможете на них купить.
Focus02/03/2022 13:21

В таком случае у валют на российском рынке тоже перспективы не очень.



Давайте говорить прямо иностранных валют на российском рынке не будет, это очевидно, любому здравомыслящему человеку.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман02/03/2022 13:22

Ну с экспортом на 2/3 это мимо, наша страна настолько отсталая, что нефтега …Ну с экспортом на 2/3 это мимо, наша страна настолько отсталая, что нефтегаз сам по себе это больше 2/3 экспорта, а пока котировки на хаях, запад как бы ни хотел, не введёт эмбарго, но что будет через год уже вопрос.


6444357-xjECO.jpg

С газом пока получше. Но надо понимать, что доля России будет снижаться. Альтернативу российскому газу найти можно. Да и страна не проживет на одних остатках газа.
СберКуся02/03/2022 13:19

По мне так будет девальвация рубля в течение полугода. Потому что уже пошли …По мне так будет девальвация рубля в течение полугода. Потому что уже пошли первые признаки. Типа на фондовый рынок будут вливать 1 трлн. рублей. Это сделано для того, чтобы государство национализировало все предприятия и весь бизнес с помощью покупки акций. А обычные "хомячки" обрадуется ростом акций и будут радостью свои акции обменивать на рубли.А потом гос-во просто схлопнет рубль.Ну просто посудите, деньги государства арестованы. Экспорт на 2/3 порезали. Ну денег не поступает в гос-во. Резервов осталось ну не так много. Китай не спасёт.По мне так у рубля вообще нет перспектив. Я вообще не вижу перспектив государства. Я настроен крайне пессимистично.


Ну с экспортом на 2/3 это мимо, наша страна настолько отсталая, что нефтегаз сам по себе это больше 2/3 экспорта, а пока котировки на хаях, запад как бы ни хотел, не введёт эмбарго, но что будет через год уже вопрос.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
И видно, что у государства вообще нет никакого плана спасения. По лицу Набиуллиной все видно. Плана спасения быть не может.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
СберКуся02/03/2022 13:19

По мне так будет девальвация рубля в течение полугода. Потому что уже пошли …По мне так будет девальвация рубля в течение полугода. Потому что уже пошли первые признаки. Типа на фондовый рынок будут вливать 1 трлн. рублей. Это сделано для того, чтобы государство национализировало все предприятия и весь бизнес с помощью покупки акций. А обычные "хомячки" обрадуется ростом акций и будут радостью свои акции обменивать на рубли.А потом гос-во просто схлопнет рубль.Ну просто посудите, деньги государства арестованы. Экспорт на 2/3 порезали. Ну денег не поступает в гос-во. Резервов осталось ну не так много. Китай не спасёт.По мне так у рубля вообще нет перспектив. Я вообще не вижу перспектив государства. Я настроен крайне пессимистично.


В таком случае у валют на российском рынке тоже перспективы не очень.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
По мне так будет девальвация рубля в течение полугода. Потому что уже пошли первые признаки. Типа на фондовый рынок будут вливать 1 трлн. рублей. Это сделано для того, чтобы государство национализировало все предприятия и весь бизнес с помощью покупки акций. А обычные "хомячки" обрадуется ростом акций и будут радостью свои акции обменивать на рубли.

А потом гос-во просто схлопнет рубль.

Ну просто посудите, деньги государства арестованы. Экспорт на 2/3 порезали. Ну денег не поступает в гос-во. Резервов осталось ну не так много. Китай не спасёт.

По мне так у рубля вообще нет перспектив. Я вообще не вижу перспектив государства. Я настроен крайне пессимистично.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
удалено38552502/03/2022 12:57

Вопрос в том, а есть ли смысл ждать его падения?это может сказать только На …Вопрос в том, а есть ли смысл ждать его падения?это может сказать только Набиулина, все остальные только на кофейной гуще смогут гадать что будет с курсом


Да вряд ли Эльвира может это сказать. Только в рамках одного торгового дня если. Откуда она знает, разморозят ли резервы ЦБ за рубежом и если да, то когда.
default-user-252707
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.