Домашняя страница/Разные обсуждения/Очень жаль пеперчане, отличное было время.
Опубликовано почти 3 года назад

Очень жаль пеперчане, отличное было время.

Поделился(-ась)
JJeronimo

Подробнее о скидке

Как же здорово было быть тут, все это время, не мало лет но похоже пришло время стагнации притом долгой. Времена когда мы радовались телефонами ноутбукам со скидками до 90% скидками и прочему за очень и очень дешево, прошли...
сейчас бы взять хотя бы просто по цене доллара при конвертации 120р, но даже этого уже маловероятно что будет Я буду скучать по этим моментам
Категории :
94 комментария
отсортированы по
default-user-252974
Написать комментарий..
Скаут
Silor-Moon
больше 2 лет
Люди подгузники начали масово скупать
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Макс_Котяткин04/03/2022 19:32

И как, много возможностей дает кризис вернуться на постоянной основе хотя б …И как, много возможностей дает кризис вернуться на постоянной основе хотя бы к уровню жизни месячной давности?


6454897-p1MkP.jpg
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Макс_Котяткин04/03/2022 19:32

И как, много возможностей дает кризис вернуться на постоянной основе хотя б …И как, много возможностей дает кризис вернуться на постоянной основе хотя бы к уровню жизни месячной давности?


Чувак, ты говоришь смешные вещи
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Адвокаааат04/03/2022 19:29

Ага, ценили - всю дорогу было нытьё, как жить плохо. Сейчас тоже самое ныть …Ага, ценили - всю дорогу было нытьё, как жить плохо. Сейчас тоже самое нытьё. И потом всё тоже самое будет.Нужно не ныть, а жить, крутиться и пользоваться моментом, т.к. кризис - это ещё и окно возможностей, а не только смерть, боль, страх и тлен.


И как, много возможностей дает кризис вернуться на постоянной основе хотя бы к уровню жизни месячной давности?
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Макс_Котяткин04/03/2022 19:25

Ну так мы и ценили то что есть, а недавно это все обесценилось в полтора ра …Ну так мы и ценили то что есть, а недавно это все обесценилось в полтора раза.


Ага, ценили - всю дорогу было нытьё, как жить плохо. Сейчас тоже самое нытьё. И потом всё тоже самое будет.
Нужно не ныть, а жить, крутиться и пользоваться моментом, т.к. кризис - это ещё и окно возможностей, а не только смерть, боль, страх и тлен.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Адвокаааат04/03/2022 19:23

Равняться на лучших и ценить то, что есть.


Ну так мы и ценили то что есть, а недавно это все обесценилось в полтора раза.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Макс_Котяткин04/03/2022 19:17

Странно, а я то думал что стоит равняться на лучших а не худших.


Равняться на лучших и ценить то, что есть.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Dimussg04/03/2022 13:55

Да хватит уже ныть. Ты и так жил хорошо, лучше чем 60 % населения планеты. …Да хватит уже ныть. Ты и так жил хорошо, лучше чем 60 % населения планеты. Радуйся, что родился не в африке и не в индии, и не в средние века.


Странно, а я то думал что стоит равняться на лучших а не худших.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Ahaha04/03/2022 04:56

Мир безусловно зависим но с людоедами будут "налаживать отношения" только т …Мир безусловно зависим но с людоедами будут "налаживать отношения" только такие же людоеды, вы плохо представляете себе западный менталитет а вот китай да, радостно потирает руки...


Под западным
Лесничий04/03/2022 09:44

Очень наивно. Западный менталитет с двойными стандартами ❓ Кто развалил ст …Очень наивно. Западный менталитет с двойными стандартами ❓ Кто развалил страны, их инфраструктуры и миллионы трупов в Югославии, Ираке, Иране, Сирии, Ливии, Вьетнаме и т. д. и т. п., начиная ещё с индейцев❓, да тут уже и на миллиард счет пошёл, на Японию кто ядерные бомбы бросал, а на Вьетнам химические ❓Не было бы так смешно от наивности, как одновременно печально, ужасно и прискорбно от фактов этого вашего западного менталитета хищника и людоеда


Если максимально кратко формализовать: западный менталитет это двойные стандарты, перекрашивание черного в белого и наоборот, делая только так как выгодно их крупнейшим финансово-промышленным группам и исключительно в их интересах.

Не надо этих песен про менталитет. Для чего был разрушен Ирак и эта страна была ввергнута в хаос и гражданскую войну. Цель была только одна: получение прямого доступа к добыче нефтяных ресурсов и месторождениям.

Естественно их пропаганда преподнесла это как защиту либеральных ценностей и демократии, свободного мира. Это очевидно любому здравомыслящему человеку.

Запад это действительно огромная империя лжи.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
удалено34124504/03/2022 15:47

Осторожно тут зрители рос телевидения, не подходим близко ребята, вдруг это …Осторожно тут зрители рос телевидения, не подходим близко ребята, вдруг это заразно.


Опачки... казачок начинает вскрываться...
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Чего-то, вдруг, вспомнилось...

— «Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».
—«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!.."
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Осторожно тут зрители рос телевидения, не подходим близко ребята, вдруг это заразно.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Alexandr_Fsg03/03/2022 20:16

Никогда. Мы россияне не выбираем и не делаем своё будущее. От нас ничего не …Никогда. Мы россияне не выбираем и не делаем своё будущее. От нас ничего не зависит. Мы променяли свою свободу на стабильность и дутое величие.


Вот так да. Таки вы желаете, чтобы бензоколонка так оставалась бензоколонкой, продающей своё топливо по броссовым ценам? Вы говорите об одном, но почему-то умалчиваете о другом.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
melain04/03/2022 14:20

Жили хорошо пока имперские замашки опять в голову не ударили.


Не в имперских замашках дело.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
melain04/03/2022 14:20

Жили хорошо пока имперские замашки опять в голову не ударили.


Ну вот и посмотрим, право мы имеющие, или...
Скаут
melain
больше 2 лет
удалено20448104/03/2022 10:03

А зачем нам другой мир если там нет места для России?


Жили хорошо пока имперские замашки опять в голову не ударили.
Скаут
Dimussg
больше 2 лет
удалено34124503/03/2022 20:40

Сам терпи, а мы жить хотим а не выживать.


Да хватит уже ныть. Ты и так жил хорошо, лучше чем 60 % населения планеты. Радуйся, что родился не в африке и не в индии, и не в средние века.
Скаут
ЛанаПушная
больше 2 лет
Я о пандао скучаю. Было время недорогих телефонов. Покупала исключительно для себя
Скаут
andrvas
больше 2 лет
Filya04/03/2022 11:18

Счас они реально ничего не смогут сделать, какое-то сырье придется покупать …Счас они реально ничего не смогут сделать, какое-то сырье придется покупать. А в долгосроке ничего хорошего не будет от того, что будем теперь только сырье гнать в Китай по дешевке.


Опасения ваши справедливы. Мир уже не будет прежним: изменится вся макроэкономическая и геополитическая структура. Место и роль России в нем - в том числе. И совсем не факт, что в худшую сторону. Сейчас исчерпывают ВСЕ способы влиять на Россию. А когда она покажет, что они не сработали, то будет сама диктовать условия. Считаются только с силой (армия, крылатые ракеты с ядерными боеголовками) и финансами, остальное - пропаганда для масс.
Но перемены ждут и Европу. Как она перенесет ближайшие потрясения, т.е. смогут ли несколько стран-доноров ЕС содержать остальную кучку иждивенцев?
Будем смотреть. Жаль, что не просто зрителями. Но Конфуций же предостерегал о жизни в эпоху перемен.
Скаут
Filya
больше 2 лет
andrvas04/03/2022 10:34

"Будут сокращать" - это все теория и хотелки. На практике - несколько лет в …"Будут сокращать" - это все теория и хотелки. На практике - несколько лет в самом лучшем случае, а министр экономики Германии говорит о 2040 годе, когда можно обходится без российского газа. Они только сейчас начали планировать строительство двух терминалов для СПГ. Посмотрим, как теория "замены" станет практикой. Пока же - слова.


Счас они реально ничего не смогут сделать, какое-то сырье придется покупать. А в долгосроке ничего хорошего не будет от того, что будем теперь только сырье гнать в Китай по дешевке.
Скаут
Filya
больше 2 лет
АиБ04/03/2022 10:35

Ну за ним, в принципе, такое водиться. Ежегодно всплывают жалобы что начина …Ну за ним, в принципе, такое водиться. Ежегодно всплывают жалобы что начинает обждирать аккумулятор, перегревать телефон. Потом ещё эта... Не помню как называется, платформа от Гугла, на которой все держится. Она тоже может с очередным обновлением подглючивать...


Не, ночью блокировали ряд сервисов и их в том числе, но потом сняли блок.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
bobNorton04/03/2022 10:48

Ну как бы … он сам себя выбирает вот уже 20 лет ,и это не предел )


Да с выборами много где не все прозрачно...
Ученик
bobNorton
больше 2 лет
Юрий_3.03/03/2022 20:43

надо подождать, а там или х. пополам или п. вдребезги. Должно устаканиться …надо подождать, а там или х. пополам или п. вдребезги. Должно устаканиться как то, сейчас паника, вот потратят весь нал, напокупают, потом на авито сливать начнут, только одного не понимают, кто же это покупать то будет? Я сейчас покупаю то, что хотел купить, но откладывал покупку, но это мелочевка всякая, типа фидерное кресло, для фотографии модификаторы да свет. Электронику всю обновил в прошлом году, а продуктами на всю жизнь не закупишься.Пока страна в конфликте, высказываться о правительстве и о ее шагах не буду, мы выбрали президента, значит мы с ним. Но вот ,хотя бы, цены на нефтепродукты понизили в стране, было бы не плохо


Ну как бы … он сам себя выбирает вот уже 20 лет ,и это не предел )
Ученик
bobNorton
больше 2 лет
Согласен 😥раньше любимым был приложением sports ру ,потом с репером познакомился и тут понеслось )))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Filya04/03/2022 10:06

Да, ночью не открывался, только через ВПН, но счас убрали на него блок, ост …Да, ночью не открывался, только через ВПН, но счас убрали на него блок, остался Фейсбук как минимум.


Ну за ним, в принципе, такое водиться. Ежегодно всплывают жалобы что начинает обждирать аккумулятор, перегревать телефон. Потом ещё эта... Не помню как называется, платформа от Гугла, на которой все держится. Она тоже может с очередным обновлением подглючивать...
Скаут
andrvas
больше 2 лет
Filya04/03/2022 10:25

Так нам тоже нужно отношения с ними налаживать, как еще бюджет наполнять, к …Так нам тоже нужно отношения с ними налаживать, как еще бюджет наполнять, кроме продажи сырья? Европа — лучшие покупатели для всех стран, платят больше всего. Отношения восстановятся со временем, и то не в полном объеме, а свою зависимость они явно будут сокращать.


"Будут сокращать" - это все теория и хотелки. На практике - несколько лет в самом лучшем случае, а министр экономики Германии говорит о 2040 годе, когда можно обходится без российского газа. Они только сейчас начали планировать строительство двух терминалов для СПГ. Посмотрим, как теория "замены" станет практикой. Пока же - слова.
Скаут
andrvas
больше 2 лет
stealth04/03/2022 04:16

На самом деле в мире хватает где взять и газ и нефть без России.


Дилетантское пустозвонство. Да, есть. Но в каких объемах и как его доставлять (газ)? Сколько при таком способе будет стоить куб СПГ? И какого доля российской нефти в общемировой?
Если не хотите пустого трепа, погуглите ответы на эти вопросы, и вам все станет ясно.
Кстати, арабы, наши коллеги по нефти, что-то не больно поддерживают санкции против России.
Скаут
Filya
больше 2 лет
удалено24189603/03/2022 20:28

Да нормально все будет. Мир очень зависим от российского сырья. Им в любом …Да нормально все будет. Мир очень зависим от российского сырья. Им в любом случае придется налаживать с нами отношения.


Так нам тоже нужно отношения с ними налаживать, как еще бюджет наполнять, кроме продажи сырья? Европа — лучшие покупатели для всех стран, платят больше всего. Отношения восстановятся со временем, и то не в полном объеме, а свою зависимость они явно будут сокращать. По части нефти, например, сейчас Иран на рынок выпускают, вот на него теперь будем равняться. Китай всегда требует себе демпинговые цены, тариф по Силе Сибири не раскрывают, но говорят, что хорошо, если он себестоимость покрывает. Технологий теперь никто не даст. Да, и еще мы теперь развивающейся страной не будем, после понижения рейтинга до мусорного (CCC) нас выкидывают из индекса MSCI. Теперь мы Standalone Market.
Скаут
Filya
больше 2 лет
удалено35019504/03/2022 03:32

Может Гугл пэй? Плеймаркет работает.


Google/Apple Pay — это понятно, я говорю про Гугл Плей, именно магазин, а не платежную систему, и AppStore не работал, это было у части пользователей, их убрали из блока, оставили Фейсбук на данный момент.
Скаут
Filya
больше 2 лет
АиБ04/03/2022 02:47

Гугл Плей? Вы уверенны?Может дело в телефоне?ФБ мне и не нужен был, как и л …Гугл Плей? Вы уверенны?Может дело в телефоне?ФБ мне и не нужен был, как и любая другая с.сеть...


Да, ночью не открывался, только через ВПН, но счас убрали на него блок, остался Фейсбук как минимум.
default-user-252974
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.