Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Главное ведь наличие факта оплаты, насколько я понимаю. Остальное считаю исключительно ошибкой со стороны продавца. Зачем же они дали мне оплатить товар, которого нет в наличии и заморозили при этом крупную для меня сумму?
Если продавец не подтвердил заказ, думаю шансов мало чего-то добиться.
Ладно, думаю, что претензию всё равно попробую написать в ближайшее время. После учебной сессии буду готов и в суд сходить. Благодарю.
без суда вы вряд-ли что-то получите
Да, они же и продавец. В наличии тогда показывало, вроде бы, 1 шт. и отмена, собственно, прилетела буквально сразу после оплаты. Как я понимаю, система у них это сделала, так как, наверное, его кто-то оплатил раньше. Возврата ждал несколько дней.
а продавец точно вб? они вроде не отменяют заказы. или вы не оплатили?
Тоже хорошая идея. Пока жду.
можно напомнить про неустойку с даты изначальной поставки.
Тут в такой ситуации советуете писать досудебное на продавца, но! Когда я уточняла у ЯМа причину отмены, то техподдержка ответила, что заказ отменила служба доставки, а доставляет как раз Яндекс. Писать и туда, и туда?
Или даже в этом случае продавец обязан хоть на оленях, хоть сам на лыжах мне мой заказ привезти?
И ещё - отказ был аж в конце декабря, спустя три месяца не поздно жаловаться?
Во-первых: пусть возвращают бонусы, т.к. это косяк ООО МВМ, что они не могут отремонтировать; во-вторых: пусть считают от цены на данный момент времени, через приложение показывает 20990 в моём регионе и то, что его нет в наличии никак не влияет на ценник, если откажут, то исковое и в суд, а то так и будут делать мозги.
Спасибо.
Пришел, просят доплатить разницу между чеком (а это меньше 10 тыс) и ценой замены , а это 23990. Короче почти 15 т якобы в наличии нет у нас его, а это значит, что отталкиваться будем от цены в чеке. отказался конечно же. Обращение на горячей линии оставил на всякий, объяснил ситуацию и предложил считать по рыночной цене. Хотя вряд ли поменяет их позицию.Как быть дальше ?
С доплатой, пусть возвращают использованные бонусы и 3000 Вам нужно будет доплатить, т.к. на сегодняшний день сломаный планшет стоит у них 20990.
В случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах.
п.2. ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей предусматривает как доплату, так и возврат части цены. Я бы подготовил обоснование вашей оценки.
Сходил написал заявление на замену планшета на аналог. Написал какую модель выбрал... она сейчас 23990 у них стоит.
и вот пришел ответ...
В целях удовлетворения Вашей претензии о замене товара ненадлежащего качества, сообщаем, что продавец готов удовлетворить заявленное требование, Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии необходимого товара для замены, расчеты осуществляются с п.2. ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Как я понял без доплат поменяют?
Лишь бы оплата прошла, а там можно и межгалактический суд наобещать
Ну так это у эпл пей. А мир пей, сберпей должен работать.
мир уже блокнули тоже... новые карты не подключают, старые поочерёдно отключат у всех...
Ну раз тебя не "волнует" или что-то подобное, то это конечно уже не грамотность как ты выразился. Какие законы? А рф соблюдает требования и конвенцию? Кого это волнует? Ты думаешь, что ты один бедненький, несчастный, попал в такую ситуацию? Я тебе изначально ответил выход из этой ситуации. Ты продолжаешь какие-то "юридические" мульки, игры, и своим псевдо ценичнось.
Короче, всё понятно с тобой...
Не, ну, до "международного трибунала" это вряд-ли....
А вот на территории РФ это да
АПЛ ведёт свой бизнес в РФ, она должна выполнять все законы и требования РФ. На момент продажи заявлялись одни характеристики, спустя какое-то время эпл убрала в одностороннем порядке эти возможности, тем самым лишила меня одной из самых приоритетных функций. Меня, по сути, вообще не волнует, что за геополитическая ситуация.
Я спрашиваю грамотных людей(к коим ТЫ явно не относишься).
Готов взяться за это дело и отстаивать ваши права во всех судах , вплоть до международного трибунала. Но деньги вперёд
А что написано в соглашении пользовательском между Вами и apple? Я более чем уверен, что такие моменты там учтены и ловить нечего.
Это чисто ваше умозаключение или оно на чём то основано
Шанс 0%)))
Мир вам в помощь
По сути должны вернуть уплаченные денежные средства и восстановить бонусы, т.к. бонусы - это не деньги, поэтому отказ. Ищите аналог, указывайте его в претензии, может быть и пойдут на встречу, ссылайтесь на статьи из ЗоЗПП и ГК РФ, мне помогло в похожей ситуации, вернули стоимость за товар на день обращения и разница составила 101000, т.к. его не было в наличии у нас в регионе, а из соседних везти не захотели, ну и, возможно, там были витрины, а по закону обязаны заменить на абсолютно новый, но я обратился в течение 7 дней после покупки, когда обнаружил недостаток и сразу принёс претензию, ну и на попе ровно не сидел, задействовал отдел качества производителя.
Ну учитывая нынешние цены конечно я не вижу никакого смысла возвращать 9 -10 т. Аналог буду просить без доплат , другой вопрос на практике согласовывают как ...