Домашняя страница/Разные обсуждения/Забить болт и взять Realme?
Опубликовано больше 2 лет назад

Забить болт и взять Realme?

Поделился(-ась)
Kiryushqa

Подробнее о скидке

Всем привет!
Владею я давно давно яблочной семеркой аж на 32 гб, да памяти не хватает. Но не суть.
Подумал ну все, пора менять телефон, была середина февраля, думаю ну в марте возьму 11й и буду ещё лет 5 с ним гонять. Ага, взял, кризис туда сюда.

Ну в общем начал присматриваться к андроидам, и понравился мне Realme 9 pro plus.
Нашёл тут по скидке , в Ситилинке была цена 30990 за версию 128. Ну все, заказал. Проходит день, я в сомнения.
Да и семерку начал чистить свою, чтоб родственникам передать. А на ней была вообще IOS 12, она что-то и сайты некоторые не открывала да и приложухи уже некоторые не поддерживались.
По итогу еле обновил его до 15 IOS и блин, мне так зашла она, я до этого не обновлялся и не знал, что много удобного добавилось. (Да, как пещерный человек)
В итоге заказ на реалми я отменил и до сих пор сижу на семерке.
Но мысли о смене телефона не покидают.
Так как тут:
1. Батарея не ахти, хоть я ее и поменял уже и там 100% производительность.
2. Люблю засмотреть ютуб с телефона, а заряд он жрёт.
3. Да и вообще с 17 года я с ним уже

В общем, стоит ли гнаться чтобы купить 11 айфон на 128 за условные 45-50
Или взять реалми 9 pro plus 128 за 30 ?
На ведроид можно ещё накатить для оплаты телефоном, на яблоко уже нет ничего. Но черт возьми за столько лет привык к айос, что даже после полной переустановки и сброса телефона, он один черт все помнит из айклауд, все автозаполнения пароли и тд.
Хз, может ли так андрюша, и реализовано ли это так хорошо как у яблока.

Все, более не буду продолжать, сорян за много букв, но по факту это вкратце
Telegram
Больше вариантов
71 комментарий
отсортированы по
default-user-258572
Написать комментарий..
Новичок
Zmey_007
больше 2 лет
YarikS05/04/2022 19:40

Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти …Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти андроиды год- два живут и дохнут


Вот не нужно ля-ля. Нормально все работает и обновляется, но яблофилам этого конечно не понять
Конкретно с 7 айфона перешёл на покой м4, пока не жалею, в пользовании неделю, по жестам как в новых айфонах бескнопочных, камера конечно не айс, даже 7ка 4К снимала, а тут фуллхд только, но главное что радует - батарейка на 5000 и 128 памяти, +флешка, каких-то ломок нет после 10 лет на айос, но в течение года, если совсем плохо с ценами не станет, возьму чего покруче, может и реалми 9 про
Скаут
konservator
больше 2 лет
Лунният_Молец06/04/2022 20:30

вот как раз кастомов то на гт и нету..


может появяться, телефон еще новый
Ученик
Dacemcool
больше 2 лет
vovandro06/04/2022 18:54

Карты не работают.Хожу с андроидом Хонор, 5 год. Вводите людей в заблуждени …Карты не работают.Хожу с андроидом Хонор, 5 год. Вводите людей в заблуждения.Против айфонов ничего против не имею, раньше ходил с ним до этого. Просто не люблю когда люди врут. Кстати так же айфоны виснут после 3-5 лет.


Оплата телефоном через МИР Pay отлично работает
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Онагр06/04/2022 14:04

если учесть что почти все в 1.5 раза подорожало то мне кажется вас кто то о …если учесть что почти все в 1.5 раза подорожало то мне кажется вас кто то обманул


В феврале ещё ничего не дорожало.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Acid_Joke06/04/2022 19:42

Пересел с яблока на риалми как раз, до этого пользовался сяоми временно. Вз …Пересел с яблока на риалми как раз, до этого пользовался сяоми временно. Взял GT 12/256, очень доволен, очень шустрый. За 30к, которые я потратил - чудо. К ведру привык быстро, особо не было проблем, оболочка тут приятная, кастом все дела


вот как раз кастомов то на гт и нету..
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
YarikS05/04/2022 19:40

Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти …Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти андроиды год- два живут и дохнут


Бред. Samsung S4 (больше 5 лет - причина замены батарею нужно было менять (родную!!), памяти на 16гб стало мало, и экран разбил...не стал делать, купил oneplus 5t в 2018 на 64гб (до сих пор с ним)...проблем вообще нет. Жена с iphone 5c перевёл на Samsung s7 когда он только вышел до сих пор с ним (в этом году заменил батарею), полет нормальный. Могу и дальше продолжать про все семейные телефоны на Андроиде. Кстати теще в прошлом году купили Realme 8 (довольна)...до этого были и iphone у неё.
Новичок
Acid_Joke
больше 2 лет
Kiryushqa06/04/2022 15:03

Спасибо за ответ, именно нужен был человек, кто перешёл с яблока на реалми …Спасибо за ответ, именно нужен был человек, кто перешёл с яблока на реалми и понять, стоит ли оно того.Тогда лучше 11й взять нежели с20фе, который советовали выше как альтернативу, так как ценник 5к разница примерно.С небольшой разницей в цене, лучше думаю остановится на 11м , опять же оболочка и все останется привычным


Пересел с яблока на риалми как раз, до этого пользовался сяоми временно. Взял GT 12/256, очень доволен, очень шустрый. За 30к, которые я потратил - чудо. К ведру привык быстро, особо не было проблем, оболочка тут приятная, кастом все дела
Скаут
GreatAgain
больше 2 лет
Имхо стоит
Скаут
btlggr
больше 2 лет
Ходил с Xiaomi A1 3-4 года. Чистый андроид, все четко. Надоел, стал упираться в оперативку. Взял Realmi NEO 2. UI2 устраивает полностью. Жену с Айфона пересадил на реалми и сыну надо уже покупать вместо Xiaomi.
Ученик
Katizdrik
больше 2 лет
YarikS05/04/2022 20:40

Дак если правда:D . У кого андроиды среди знакомых, все спустя 1.5-2 года м …Дак если правда:D . У кого андроиды среди знакомых, все спустя 1.5-2 года меняют. Даже топовые смарты. А у вас что? Хуюми за 20к?:)


у меня редми 5 и ,как оказалось, я с ним с 18 года. задумалась о смене только сейчас. памяти стало мало, видюшечки и игрушечки детей не убираются уже, а удалять нельзя(:I а так прекрасный телефон.
Новичок
obium
больше 2 лет
Ох уж это мнение об андроидах на год-два:
5ю4 года сижу на хоноре 10, который на момент покупки был субфлагман, бед и тормозов не знаю в повседневных задачах. Игры уже со скрипом, но будем честны, что айфоны явно не игровое направление для сравнения у брата новый из магазина 11 айфон (не рефурбишед) и он периодически присылает глюки айоси так что андроид давно уже стал лучше оптимизирован, а айось перестала быть такой дотошной.
Зыж: к следующему смартфону сам присматриваюсь из ББК (ванплас, реалми, виво, оппо)
Скаут
Лалылолай
больше 2 лет
Перешёл с семёрки на Рилми 6с, очень доволен.
Скаут
Димитриус
больше 2 лет
Мое скромное мнение - совет: взять реалми, а старый айфон оставить про запас, если вдруг андройд ну совсем не зайдет и захочется вернуться.
Реалми вполне достойные аппараты делает, подавляющее большинство знакомых и незнакомых людей хвалят и его старые модели (6 и 6про в частности), и свежие 8 и 8i. Про конкретно данную модель 9про плюс ничего не скажу, не изучал, но думаю что тоже будет на уровне.
Из плюсов моего субъективного мнения: 1) экономия денег; 2) мир-пэй на андройде работает; 3) попробовать что-то новое и сравнить самому; 4)реалми сейчас достаточно популярные телефоны и в случае чего перепродать его несложно будет.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
vovandro06/04/2022 18:54

Карты не работают.Хожу с андроидом Хонор, 5 год. Вводите людей в заблуждени …Карты не работают.Хожу с андроидом Хонор, 5 год. Вводите людей в заблуждения.Против айфонов ничего против не имею, раньше ходил с ним до этого. Просто не люблю когда люди врут. Кстати так же айфоны виснут после 3-5 лет.


Даже новые айфоны виснут и подлагивают, которым и года нет, просто любители айфонов любят сочинять небылицы, про идеальность их предмета поклoнения.
Ученик
vovandro
больше 2 лет
YarikS05/04/2022 19:40

Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти …Сейчас 11 айфон в МТС за 48990. Возьми его лучше, хватит точно надолго. Эти андроиды год- два живут и дохнут


Карты не работают.
Хожу с андроидом Хонор, 5 год. Вводите людей в заблуждения.
Против айфонов ничего против не имею, раньше ходил с ним до этого. Просто не люблю когда люди врут. Кстати так же айфоны виснут после 3-5 лет.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
CrazyNoob_06/04/2022 18:21

Сяоми скатывается в дно из за банально плохого софта попробовал 2 смартфона …Сяоми скатывается в дно из за банально плохого софта попробовал 2 смартфона и падения от троттлинга/планировщика иногда ниже 50% в throttling test том же, что касается рилми у них своя вроде жизнеспособная оболочка и за несколько большие деньги они обычно выдавали всякие не самые важные плюшки типа экрана 90/120 Гц, зарядку тамP.s Пользуюсь сейчас mi 8


С софтом у них проблем нет, на сегодняшний день самая удобная оболочка, а троттлинг это из-за неудачных процов от куалкома, которые уже 2-й год отбивает всякое желание брать флагманы.
Ученик
tashbash
больше 2 лет
iPhone 11 128Gb без лишних разговоров и объяснений.
Наблюдатель
Артем_Соколовcej
больше 2 лет
Взял самсунг нот 10 3 года назад, так как ios немного надоел и хотелось нового, пока хожу радуюсь, ничегг не глючит, бывает по автозаполнению тупит, но экран и энергоемкость прям супер. Никогда не скажу что айфон плох, но и самсунги хороши за свои деньги...
Скаут
Димитриус
больше 2 лет
YarikS05/04/2022 20:40

Дак если правда:D . У кого андроиды среди знакомых, все спустя 1.5-2 года м …Дак если правда:D . У кого андроиды среди знакомых, все спустя 1.5-2 года меняют. Даже топовые смарты. А у вас что? Хуюми за 20к?:)


Не знаю ни одного знакомого-родственника, который бы просто так, без видимой причины менял свой андройд-смартфон. Только если разбил/потерял. А так обычно года по 3-4 владеют, и никто не плачет.
Скаут
CrazyNoob_
больше 2 лет
удалено44139906/04/2022 12:48

Вот тут полностью согласен, Реалми напоминает Сяоми пятилетней давности, по …Вот тут полностью согласен, Реалми напоминает Сяоми пятилетней давности, пока еще очень сырые телефоны с кучей недоработок. Сяоми цены задрали и Реалми решили перенять тактику Сяоми, предложив чуть больше за меньшие деньги, тем самым создав себе армию юных фанатов, которые без устали будут верещать, какие у Риалми замечательные телефоны.

Сяоми скатывается в дно из за банально плохого софта попробовал 2 смартфона и падения от троттлинга/планировщика иногда ниже 50% в throttling test том же, что касается рилми у них своя вроде жизнеспособная оболочка и за несколько большие деньги они обычно выдавали всякие не самые важные плюшки типа экрана 90/120 Гц, зарядку там
P.s Пользуюсь сейчас mi 8
Ученик
Selobrity
больше 2 лет
Реалми не лучший вариант ухода с айос, лучше вообще не уходи
Ученик
Rus_lan_S
больше 2 лет
рилми топ
Скаут
PawwwelS
больше 2 лет
ru551a06/04/2022 14:20

Не такое уж оно и свободное ПО. Android принадлежит Google, а те в свою оче …Не такое уж оно и свободное ПО. Android принадлежит Google, а те в свою очередь могут запретить активацию новых устройств для определённых территорий или доступ к почте gMail для уже существующих устройств и всё, приехали. Это очень маловероятный сценарий событий, но видя что творится в мире, исключать такие санкции полностью нельзя.


В любом случае, на андроиде мир пэй какой-нибудь работает без проблем и никакая блокировка гмэил ему не помеха будет, еще и куча кастомов есть, в случае чего. А на айфоне, как Кук скажет, так и будет
Скаут
Kiryushqa
больше 2 лет
Спасибо за ответ, именно нужен был человек, кто перешёл с яблока на реалми и понять, стоит ли оно того.
Тогда лучше 11й взять нежели с20фе, который советовали выше как альтернативу, так как ценник 5к разница примерно.

Russo06/04/2022 10:12

Будь на вашем месте рассматривал либо 11, либо, как советовали выше, самунг …Будь на вашем месте рассматривал либо 11, либо, как советовали выше, самунг s20fe, т.к. это очень годные аппараты как по начинке так и по корпусу/дизайну + через условные года 4 вы сможете довольно быстро их продать на вторичке. Не уверен что с реалми через года 3-4 такое прокатит.Хотя кто знае


С небольшой разницей в цене, лучше думаю остановится на 11м , опять же оболочка и все останется привычным
Скаут
ru551a
больше 2 лет
удалено44139906/04/2022 13:34

На андроиде оплата нормально работает через сторонние службы, также как и в …На андроиде оплата нормально работает через сторонние службы, также как и в случае проблем, на андроиде есть множество альтернативных маркетов. В этом и заключаются основные плюсы андроида, то что это свободное ПО.


Не такое уж оно и свободное ПО. Android принадлежит Google, а те в свою очередь могут запретить активацию новых устройств для определённых территорий или доступ к почте gMail для уже существующих устройств и всё, приехали. Это очень маловероятный сценарий событий, но видя что творится в мире, исключать такие санкции полностью нельзя.
Искатель
Онагр
больше 2 лет
удалено47455006/04/2022 12:11

Realme 6pro годовалый улетел на юлито по цене распродажи на алике за 4 дня. …Realme 6pro годовалый улетел на юлито по цене распродажи на алике за 4 дня. Так что это весьма годный и надёжный производитель /аппарат.


если учесть что почти все в 1.5 раза подорожало то мне кажется вас кто то обманул
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
ru551a06/04/2022 13:29

Я бы не стал переходить с премиум класса на бюджетный/средний класс, это од …Я бы не стал переходить с премиум класса на бюджетный/средний класс, это однозначно шаг вниз. Понятно что почти все смартфоны сейчас собираются в Китае/Тайване/Индии/Корее, в том числе iPhone. Стоит учесть что у каждого производителя свои требования к качеству товара и вот тут уже появляются различия. Платные приложения и оплата через Apple/Google/Samsung pay сейчас одинаково заблокированы для iOS и Android, так что тут особой разницы нет.


На андроиде оплата нормально работает через сторонние службы, также как и в случае проблем, на андроиде есть множество альтернативных маркетов. В этом и заключаются основные плюсы андроида, то что это свободное ПО.
Скаут
ru551a
больше 2 лет
Я бы не стал переходить с премиум класса на бюджетный/средний класс, это однозначно шаг вниз. Понятно что почти все смартфоны сейчас собираются в Китае/Тайване/Индии/Корее, в том числе iPhone. Стоит учесть что у каждого производителя свои требования к качеству товара и вот тут уже появляются различия. Платные приложения и оплата через Apple/Google/Samsung pay сейчас одинаково заблокированы для iOS и Android, так что тут особой разницы нет.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
bartugifya06/04/2022 12:20

Только не Realme. Сам несколько недель назад пересел с Айфона на это. Прост …Только не Realme. Сам несколько недель назад пересел с Айфона на это. Просто дно девайс. Оно работает. Но это прыжок в прошлое - оболочка как у Мяу пятилетней давности. Куча лагов и багов прошивке.Я не яблочный фанат, хоть и айфон всегда был основным телефоном. Но лучше брать Samsung прошлогодний флагман. У самого есть запасным телефоном S9, и к нему претензий у меня нет вообще относительно программной части прошивки.


Вот тут полностью согласен, Реалми напоминает Сяоми пятилетней давности, пока еще очень сырые телефоны с кучей недоработок. Сяоми цены задрали и Реалми решили перенять тактику Сяоми, предложив чуть больше за меньшие деньги, тем самым создав себе армию юных фанатов, которые без устали будут верещать, какие у Риалми замечательные телефоны.
default-user-258572
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.