Домашняя страница/Разные обсуждения/Почему начали опускаться цены?
Опубликовано больше 2 лет назад

Почему начали опускаться цены?

Поделился(-ась)
Александр_Грядунов

Подробнее о скидке

Всех приветствую.
Я ни разу не экономист, не спец по короне, политике, спец операциям, тайным заговорам и прочее. Поэтому вопрос к знатокам.
Объясните, пожалуйста, почему стали опускаться цены на некоторые товары? Самому факту я, конечно же, рад, но сфигали? А как же грядущий дефицит и прочие прелести отсутствия поставок?
Буду благодарен за любые мнения. Без сарказма.
50 комментариев
отсортированы по
default-user-259076
Написать комментарий..
Новичок
komato3n1k
больше 2 лет
Сидоров08/04/2022 08:37

Ставка ЦБ не равно инфляции. Официально инфляция на 5 апреля-14%


На продукты по росстату инфляция от 2 до 5%, только в неделю
Если так дело пойдет и дальше то за год будет более 100%
А так у нас все норм
Ученик
Barberry
больше 2 лет
за смартфоны, аксессуары и прочее скажу- у крупных операторов их в запасах на миллиарды лежит, и они огромные резервы под это начисляют. Коммерсы голову ломают, как от этого всего избавиться и сократить резерв, т.к. он уже со вчера лежит в прямых расходах против выручки, а продадут они это только в будущем. А тут такое падение спроса из-за цен... Вы скажите поставки тоже упали и запасы упали, но на свежий товар который недопоставили резерв не начисляют. Спрос падает, время идет, резервы растут( т.к. запас стареет) на фоне еще и уменьшения выручки. схема примерно такая. вывод - нужно снижать цены.
Скаут
100J19p_
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Ты святой человек, золотые слова, браво. 🙏
Скаут
Айфоно_Боярин
больше 2 лет
Небыдло08/04/2022 11:33

Тоже хата достроится в 3 квартале 22 года, думаешь сейчас имеет смысл закуп …Тоже хата достроится в 3 квартале 22 года, думаешь сейчас имеет смысл закупаться техникой? Жить буду сам. Холодильник, который я хочу сейчас стоит 42к, он стоил до всей чепухи 25к


Как такое может быть, ведь пишут что все дешевеет вместе с баксом
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Лексусов 65' 85% населения. Ты о чем?

александр_сергеевич6Lc08/04/2022 11:40

Сколько можно о 90х вспоминать? сейчас всё как в 90х?да?Из за таких паникёр …Сколько можно о 90х вспоминать? сейчас всё как в 90х?да?Из за таких паникёров в магазине за сахар дерутся и цены барыги x2 делают а они и рады скупать ещё и в кредиты,в надежде что с одной З/п закроют все долги


Всю жизнь надо помнить, а не вспоминать.
В 90-е хоть какие-то законы/понятия были. Сейчас нет ничего, только беспредел. Так что не надо...
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Берти_Лак08/04/2022 12:00

Полностью поддерживаю. С такой философией и надо жить.Единственное, с кварт …Полностью поддерживаю. С такой философией и надо жить.Единственное, с квартирами вы не правы. Тот доход, который вы получили за последние два года от роста цен никакой депозит не даст


Тоже хотел про квартиры написать. Недвига пока рулит
Небыдло08/04/2022 11:33

Тоже хата достроится в 3 квартале 22 года, думаешь сейчас имеет смысл закуп …Тоже хата достроится в 3 квартале 22 года, думаешь сейчас имеет смысл закупаться техникой? Жить буду сам. Холодильник, который я хочу сейчас стоит 42к, он стоил до всей чепухи 25к


Вот и пытаюсь разобраться. В самом начале начитавшись разных мнений, казалось что цены не опустят, так как не будет ввоза из-за лицензий, а то что будут ввозить будет стоить дороже из-за издержек. А сейчас телеки стали дешевле, плиты и варочные тоже, те что я взял.
Что будет к 3 кварталу, думаю никто не скажет. Мне кажется, что будет все дороже. Но и месяц назад так думал и ошибся по некоторым позициям. Так что извини, компетентный совет дать не могу
Ученик
Берти_Лак
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Полностью поддерживаю. С такой философией и надо жить.
Единственное, с квартирами вы не правы. Тот доход, который вы получили за последние два года от роста цен никакой депозит не даст
art_0108/04/2022 11:11

Вы проспали 90е в летаргическом сне?

Сколько можно о 90х вспоминать? сейчас всё как в 90х?да?Из за таких паникёров в магазине за сахар дерутся и цены барыги x2 делают а они и рады скупать ещё и в кредиты,в надежде что с одной З/п закроют все долги
Ученик
Небыдло
больше 2 лет
Александр_Грядунов08/04/2022 10:34

Мой взгляд на жизнь и поступки совпадают с вашим высказыванием. Именно поэт …Мой взгляд на жизнь и поступки совпадают с вашим высказыванием. Именно поэтому и не покупал на топовых горящих скидках за последние 2 года, так как надеялся купить именно когда понадобится. Конкретно в данном случае покупалось жилье для себя, не как инвестиция и хотелось доставить радость супруге. Купить 1 раз всё что хочется душе, чтобы было красиво, уютно, функционально. Мы не избалованные, копили специально под обустройство и была приблизительная картина. Из-за суда сроки сместились на год, которого и не хватило. 21 получили, 24 началось. Мое обсуждение началось, чтобы понять что делать с оставшимися покупками. Ждать больше не буду, будем докупать сейчас.Ещё раз спасибо всем за мнения.


Тоже хата достроится в 3 квартале 22 года, думаешь сейчас имеет смысл закупаться техникой? Жить буду сам. Холодильник, который я хочу сейчас стоит 42к, он стоил до всей чепухи 25к
Искатель
art_01
больше 2 лет
александр_сергеевич6Lc08/04/2022 11:01

Смешно З/п тоже на +20% хотя бы в год и ниже не будет?кто будет пок …Смешно З/п тоже на +20% хотя бы в год и ниже не будет?кто будет покупать что либо если цены не реальные буду З/п стоит на месте (в среднем), кредиты не дают или под большие %


Вы проспали 90е в летаргическом сне?
art_0108/04/2022 10:20

что тебе не понятно?ставка 20%, инфляция ниже не будет


Смешно З/п тоже на +20% хотя бы в год и ниже не будет?кто будет покупать что либо если цены не реальные буду З/п стоит на месте (в среднем), кредиты не дают или под большие %
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Мой взгляд на жизнь и поступки совпадают с вашим высказыванием.
Именно поэтому и не покупал на топовых горящих скидках за последние 2 года, так как надеялся купить именно когда понадобится.
Конкретно в данном случае покупалось жилье для себя, не как инвестиция и хотелось доставить радость супруге. Купить 1 раз всё что хочется душе, чтобы было красиво, уютно, функционально. Мы не избалованные, копили специально под обустройство и была приблизительная картина. Из-за суда сроки сместились на год, которого и не хватило. 21 получили, 24 началось.
Мое обсуждение началось, чтобы понять что делать с оставшимися покупками. Ждать больше не буду, будем докупать сейчас.
Ещё раз спасибо всем за мнения.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Аа,вот оно что. По твоему если ставка 20%, инфляция ниже не может быть. Умен. Тебе в помощники Набиулиной надо.Эльвире Сахипзадовне
Искатель
art_01
больше 2 лет
Сидоров08/04/2022 10:19

? ??? Объясни, что хотел сказать


что тебе не понятно?
ставка 20%, инфляция ниже не будет
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
?
art_0108/04/2022 08:37

А у нас что, эта ставка уже год?


??? Объясни, что хотел сказать
Ученик
mattatore
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело …И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем?


Ничего себе вы задвинули =) Респект. Напомнило...

Джеки Чана как-то спросили:

— Джеки, доволен ли ты своей жизнью?
— Знаете, я как-то услышал очень мудрые слова.
Твоя сложная работа — мечта каждого безработного.
Твой непослушный ребенок — мечта каждого бездетного;
Твой маленький дом — мечта каждого бездомного;
Твой небольшой капитал — мечта каждого должника;
Твое неважное здоровье — мечта каждого больного неизлечимой болезнью;
То, что Всевышний скрывает твои грехи от глаз людей — мечта каждого опозоренного своими грехами;
Твое спокойствие в сердце, твой спокойный сон, твоя доступная еда — мечта каждого, у кого в стране война.
Нужно ценить все, что у тебя есть. Ведь никто не знает, что произойдет с тобой завтра.
Скаут
ultra8
больше 2 лет
александр_сергеевич6Lc08/04/2022 09:44

Те самые кто кроме как потреблять и не умеет,их с детства научили,оглянитес …Те самые кто кроме как потреблять и не умеет,их с детства научили,оглянитесь вокруг какие люди сейчас, особенно кто помоложе.


Ну вот началось с цен и опять закончилось обвинением молодежи

Александр_Грядунов08/04/2022 08:40

Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение …Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение ключей от квартиры совпали с началом того что происходит. И перевозить из старого места особо нечего. Ни разу в предыдущие кризисы ничего не покупал и сам был в рассуждениях схожих с вашими. А характер событий и последствий не типовой, согласны? Поэтому желание купить хоть что-то в моем случае оправдано.И те кто купил недвижимость и машины, кстати, как показало время не прогадали.


Покупайте все необходимое для дома. Сейчас есть ещё какие-то скидки, кэшбэки. Даже если немного прогадаете, то не парьтесь. Вы же постоянно будете техникой пользоваться
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
Александр_Грядунов08/04/2022 08:40

Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение …Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение ключей от квартиры совпали с началом того что происходит. И перевозить из старого места особо нечего. Ни разу в предыдущие кризисы ничего не покупал и сам был в рассуждениях схожих с вашими. А характер событий и последствий не типовой, согласны? Поэтому желание купить хоть что-то в моем случае оправдано.И те кто купил недвижимость и машины, кстати, как показало время не прогадали.


Прогадали или нет по поводу недвижимости будет видно через год, два, а не сейчас. А автомобили тема отдельная, они росли как на дрожжах ещё за год до последних событий.
Genij0708/04/2022 09:28

Хорошие слова , только уверен прийдёт кто-нибудь и скажет, наоборот, чт …Хорошие слова , только уверен прийдёт кто-нибудь и скажет, наоборот, что счастье все в айфонах, макбуках и лакшери а вы "неудачники" ничего не понимаете)))))


Те самые кто кроме как потреблять и не умеет,их с детства научили,оглянитесь вокруг какие люди сейчас, особенно кто помоложе.
Скаут
Genij07
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Хорошие слова , только уверен прийдёт кто-нибудь и скажет, наоборот, что счастье все в айфонах, макбуках и лакшери а вы "неудачники" ничего не понимаете)))))
Скаут
zahirmed
больше 2 лет
Роман_CQN08/04/2022 08:57

я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал …я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.Все это бытовое - это все такая пыль..Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..Ну как-то так, котаны))


Лучше и не скажешь.
Ученик
Роман_CQN
больше 2 лет
Александр_Грядунов08/04/2022 08:40

Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение …Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение ключей от квартиры совпали с началом того что происходит. И перевозить из старого места особо нечего. Ни разу в предыдущие кризисы ничего не покупал и сам был в рассуждениях схожих с вашими. А характер событий и последствий не типовой, согласны? Поэтому желание купить хоть что-то в моем случае оправдано.И те кто купил недвижимость и машины, кстати, как показало время не прогадали.


я сам в ноябре-декабре 2014 был на твоем месте, почти всю бытовуху закупал на пике, ибо деваться-то некуда.
но нас-то, таких красавчиков, двое - а людей, которые в то время по пять-шесть телевизоров покупали -сколько их было?)))
Я тебе скажу только одно - надо вот прям сейчас - значит покупай прямо сейчас. Несмотря ни на цену, ни на остальное. Если есть какие-то сомнения - то, может, оно тебе не так уж и надо??
Про недвижимость скажу так - накупил в свое время - один головняк с ней. Реально с % в банке имеешь почти столько же, но зато нервы не жжешь тоннами из-за квартирантов.. Машину тоже взял в 2016-м, в моменте этом (в конце 21-начале 22) мысля промелькнула - а может, поменять? Но стал сомневаться. И понял - неа, не надо. При текущих пробегах (около 7к в год) - мне ее на 30 лет спокойно хватит.. Подождем. Будет благоприятная ситуация - поменяю. Нет - ну штош.. Оставлю лучше деньги детям на обучение/ на первое время..

Люди в погоне за бытовой шелухой ополоумели - каждый год надо новый ТВ, каждые полгода - новый смарт..
а зачем??? Вот у меня Хонору 10-ке уже четыре года. И я его ни на что не поменяю, т.к. устраивает абсолютно всем. А сломается - я его отремонтирую, и еще года четыре прохожу)) и если только не смогу - тогда пойду за новым) И дело не в том, что мне не на что купить новый прямо сейчас - любой. Дело в том, что мне оно не надо.
Все это бытовое - это все такая пыль..
Счастье и спокойствие - оно не в 65" дюймовом филллипсе с амбилайтом, или 570-м ЛЕксусе - оно в другом совершенно.. И если всего этого нет - это не значит ,что ты неудачник, или жизнь не удалась - как нас всех пытаются убедить со всех щелей - с экранов ТВ, со страниц журналов, и прочая.. Потребляй, потребляй, потребляй.. А зачем???
Естественно, речь не идет о том, чтобы начинать вытирать .опу лопухом, вместо влажной туалетной бумаги - все должно быть. Но в меру..
Ну как-то так, котаны))
Роман_CQN08/04/2022 07:15

бггг. ничему хомячки не учатся..вы же сами разогнали спрос и подняли цены с …бггг. ничему хомячки не учатся..вы же сами разогнали спрос и подняли цены своей паникой, когда кинулись под мульку "доллар под 300!" скупать нужное и ненужное.. а продавцы очень рады были вам в этом помочь..Теперь, когда все паникеры закупились на пике, и бабки кончились - оказалось, что всех опять обманули.. Впрочем ,как всегда. "Обманешь меня один раз - позор тебе. Обманешь меня дважды - позор мне". Вас, наверное, раз десятый обманывают, если не больше)))))ЗЫ: насчет дешеветь - дешеветь ничего не будет - в ентой самой загранице внезапно (!) у самих двухзначная инфляция даже уже не на пороге - уже разулась-разделась и в комнату деловито заглядывает. Но и таких диких цен, как месяц назад - тоже не будет. Скорее всего - все откатится к ДО кризисным ценам +10-15%.Но, опять же - здесь много факторов. Если завтра Европа таки решит окончательно самоубиться об нас, отказавшись от промышленности (а к этому все и идет) - то вполне возможно, что не будет вообще ничего. Ни по каким ценам. Какое-то время. Потом будет все, но из Китая. Но, опять же - уже +10-15% к тем +10-15%..))


Впервые за мою осознанную жизнь так сложились обстоятельства, что получение ключей от квартиры совпали с началом того что происходит. И перевозить из старого места особо нечего. Ни разу в предыдущие кризисы ничего не покупал и сам был в рассуждениях схожих с вашими. А характер событий и последствий не типовой, согласны? Поэтому желание купить хоть что-то в моем случае оправдано.
И те кто купил недвижимость и машины, кстати, как показало время не прогадали.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Сидоров08/04/2022 08:37

Ставка ЦБ не равно инфляции. Официально инфляция на 5 апреля-14%


А у нас что, эта ставка уже год?
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
art_0108/04/2022 08:15

Ставка ЦБ 20% - инфляция в стране как минимум 20%


Ставка ЦБ не равно инфляции. Официально инфляция на 5 апреля-14%
Искатель
art_01
больше 2 лет
удалено45806808/04/2022 04:18

Да кстати , где ентот €к$перт ? )П/с пепперцы , ладно техника и тд дорожает …Да кстати , где ентот €к$перт ? )П/с пепперцы , ладно техника и тд дорожает , но какого художника гречка то такая дорогая ? ЙопаныШтраус , в моей черепушке сий факт никак не находит место на полке


Ставка ЦБ 20% - инфляция в стране как минимум 20%
Ученик
Роман_CQN
больше 2 лет
бггг. ничему хомячки не учатся..
вы же сами разогнали спрос и подняли цены своей паникой, когда кинулись под мульку "доллар под 300!" скупать нужное и ненужное.. а продавцы очень рады были вам в этом помочь..

Теперь, когда все паникеры закупились на пике, и бабки кончились - оказалось, что всех опять обманули.. Впрочем ,как всегда. "Обманешь меня один раз - позор тебе. Обманешь меня дважды - позор мне". Вас, наверное, раз десятый обманывают, если не больше)))))

ЗЫ: насчет дешеветь - дешеветь ничего не будет - в ентой самой загранице внезапно (!) у самих двухзначная инфляция даже уже не на пороге - уже разулась-разделась и в комнату деловито заглядывает. Но и таких диких цен, как месяц назад - тоже не будет.
Скорее всего - все откатится к ДО кризисным ценам +10-15%.
Но, опять же - здесь много факторов. Если завтра Европа таки решит окончательно самоубиться об нас, отказавшись от промышленности (а к этому все и идет) - то вполне возможно, что не будет вообще ничего. Ни по каким ценам. Какое-то время. Потом будет все, но из Китая. Но, опять же - уже +10-15% к тем +10-15%..))
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
удалено47455008/04/2022 01:27

Здесь где то был предсказатель, который месяц назад верещал на весь сайт, ч …Здесь где то был предсказатель, который месяц назад верещал на весь сайт, что "долер будит по 300!!! Пакупайти скарей по 200!!! Запомните и запишите мои слова!!!".Примерно тоже самое и в этой ветке происходит сейчас...


Да кстати , где ентот €к$перт ? )
П/с пепперцы , ладно техника и тд дорожает , но какого художника гречка то такая дорогая ? ЙопаныШтраус , в моей черепушке сий факт никак не находит место на полке
Ученик
IrinaKey
больше 2 лет
удалено47455008/04/2022 01:27

Здесь где то был предсказатель, который месяц назад верещал на весь сайт, ч …Здесь где то был предсказатель, который месяц назад верещал на весь сайт, что "долер будит по 300!!! Пакупайти скарей по 200!!! Запомните и запишите мои слова!!!".Примерно тоже самое и в этой ветке происходит сейчас...


Кстати да, лично мне такое ответили про 300, но хз, может ещё не вечер, посмотрим на курс через пару месяцев.....

Я вот не вижу, чтоб цены на интересующие меня товары падали, наоборот всё растёт, а доллар падает, получается двойная ass ((
default-user-259076
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.