Домашняя страница/Разные обсуждения/Гуавей удалил приложения банков под санкциями
Опубликовано больше 2 лет назад

Гуавей удалил приложения банков под санкциями

Поделился(-ась)
desscript

Подробнее о скидке

Вот такой вот Гуавей
69 комментариев
отсортированы по
default-user-259919
Написать комментарий..
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Focus14/04/2022 11:21

А Индия, не?


Это врядли
ixbt.com/new…tml
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Loki3D13/04/2022 23:34

Интересно, а хуавеевские смарты, планшеты и ноуты кроме как в России еще гд …Интересно, а хуавеевские смарты, планшеты и ноуты кроме как в России еще где-то покупали?


А Индия, не?
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
СберКуся13/04/2022 23:40

Основная прибыль Хуавей приносит не продажи смартфонов и ноутов. Это так, в …Основная прибыль Хуавей приносит не продажи смартфонов и ноутов. Это так, в довесок к основному бизнесу.Основную прибыль приносит телекоммуникационное оборудование и корпоративный сектор. У Хуавей есть даже свое облако, некий Амазон.Поэтому, чтобы не попасть под удар, они могут пожертвовать своим мобильным направлением и перестать поставлять с смартфоны в РФ вообще.


Про телекоммуникационное оборудование я в курсе, интересно про другое.
Не удивлюсь, если ху*вей будут единственными, кто заблокирует свои сервисы в РФ.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Loki3D13/04/2022 23:34

Интересно, а хуавеевские смарты, планшеты и ноуты кроме как в России еще гд …Интересно, а хуавеевские смарты, планшеты и ноуты кроме как в России еще где-то покупали?


Основная прибыль Хуавей приносит не продажи смартфонов и ноутов. Это так, в довесок к основному бизнесу.

Основную прибыль приносит телекоммуникационное оборудование и корпоративный сектор. У Хуавей есть даже свое облако, некий Амазон.

Поэтому, чтобы не попасть под удар, они могут пожертвовать своим мобильным направлением и перестать поставлять с смартфоны в РФ вообще.
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Интересно, а хуавеевские смарты, планшеты и ноуты кроме как в России еще где-то покупали?
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
melain13/04/2022 17:04

Huawei поставки телекоммуникационного оборудования прекратили, работников в …Huawei поставки телекоммуникационного оборудования прекратили, работников в отпуск отправили; xiaomi и oppo поставки сократили, китайские банки кредиты не выдают. Не катит за аргументы?О свежая история.Мир перестанет работать со sberpay из-за того что huawei (технический партнёр системы) отказался их обслуживать


Это катит. Но я не говорил что они от нас не отдаляются, я говорил что причина не в рынке США.

Интересно чему ты радуешься
Скаут
melain
больше 2 лет
Кот_Котофей13/04/2022 12:53

Контр аргументов конечно же не последовало


Huawei поставки телекоммуникационного оборудования прекратили, работников в отпуск отправили; xiaomi и oppo поставки сократили, китайские банки кредиты не выдают. Не катит за аргументы?

О свежая история.
Мир перестанет работать со sberpay из-за того что huawei (технический партнёр системы) отказался их обслуживать
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Focus13/04/2022 13:30

Удалил


Молодцы

Я политикой не интересуюсь - Греф19356771711649854485.jpg
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Focus11/04/2022 18:57

Странно, даже Google из маркета Сбер и Альфу ещё не удалил)


Удалил
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
melain13/04/2022 12:25

Аналитика во Ну можешь в режиме реального времени наблюдать как Китай п …Аналитика во Ну можешь в режиме реального времени наблюдать как Китай последовательно отказывается от России.


Контр аргументов конечно же не последовало
Скаут
melain
больше 2 лет
Кот_Котофей13/04/2022 10:54

Кому особо нужен китай в сша, когда там и свои и Япония и Европа. И другое …Кому особо нужен китай в сша, когда там и свои и Япония и Европа. И другое дело когда ВЕСЬ рынок России будет их просто потому что конкурентов здесь больше не будет и все 140 миллионов закупаются всем у них


Аналитика во
Ну можешь в режиме реального времени наблюдать как Китай последовательно отказывается от России.
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
melain11/04/2022 22:40

это приложение Белорусского банкаВ "братство" только наивные дурачки и вери …это приложение Белорусского банкаВ "братство" только наивные дурачки и верили. У Китая огромнейший рынок в США и ради РФ они им рисковать не будут уж точно.


Кому особо нужен китай в сша, когда там и свои и Япония и Европа. И другое дело когда ВЕСЬ рынок России будет их просто потому что конкурентов здесь больше не будет и все 140 миллионов закупаются всем у них
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124512/04/2022 22:30

Марсиане вывели россиянцев некоторых, по рентв сказали, скабеева подтвердит …Марсиане вывели россиянцев некоторых, по рентв сказали, скабеева подтвердит, сговор нло с американцами против россии.


О, вы тоже ролфите с них, они по ходу, поняли, и теперь это мем тв
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 2 лет
Pullman11/04/2022 20:41

Только сейчас заметил что цены на приложения теперь указаны в юанях (confus …Только сейчас заметил что цены на приложения теперь указаны в юанях [Изображение]


Так-то это гривна( cny - юань
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Леопард12/04/2022 17:39

Ага китайцы для американцев вывели, а потом бриты вывели дельту и омикрон,т …Ага китайцы для американцев вывели, а потом бриты вывели дельту и омикрон,только молчок.?


Марсиане вывели россиянцев некоторых, по рентв сказали, скабеева подтвердит, сговор нло с американцами против россии.
Ученик
bignoob
больше 2 лет
Pullman11/04/2022 20:41

Только сейчас заметил что цены на приложения теперь указаны в юанях (confus …Только сейчас заметил что цены на приложения теперь указаны в юанях [Изображение]


На фото гривны
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124512/04/2022 16:05

Короновирус вышел из китайской лаборатории в Ухани и выведен искусственно, …Короновирус вышел из китайской лаборатории в Ухани и выведен искусственно, как при совке 1 в 1.


Ага китайцы для американцев вывели, а потом бриты вывели дельту и омикрон,только молчок.🤐
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Леопард12/04/2022 16:02

Ну да, конечно. Ну если так рассуждать, то я уверен, что коровирус биоружие …Ну да, конечно. Ну если так рассуждать, то я уверен, что коровирус биоружие, которое прогуляли и он успешно проходит испытание. А, что: факты не для обычных людей, кому надо показали


Короновирус вышел из китайской лаборатории в Ухани и выведен искусственно, как при совке 1 в 1.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124512/04/2022 13:37

Комментарий удален


Ну да, конечно. Ну если так рассуждать, то я уверен, что коровирус биоружие, которое прогуляли и он успешно проходит испытание. А, что: факты не для обычных людей, кому надо показали
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 13:45

Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.У нас есть такие прибо …Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем. Гр. Манго-манго ,, Навсегда,,


Ракета в 30 махов например как эскимо
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено34124512/04/2022 13:37

Комментарий удален


Но мы тоже люди не промах.
Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть такие приборы!
Но мы вам про них не расскажем.
Гр. Манго-манго ,, Навсегда,,
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 09:38

Согласен, хуавей, пойман не был, а вот огрызок то как раз поймали[Изображен …Согласен, хуавей, пойман не был, а вот огрызок то как раз поймали[Изображение] Причём, проговорились сами.


Ну, как и гугл свою почту по тегам проверят с помощью нейросетки ища всякое. На счет диска гулового не знаю
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Леопард12/04/2022 08:31

Факт шпионаж был не доказан, если бы были железобетонные факты их бы предъя …Факт шпионаж был не доказан, если бы были железобетонные факты их бы предъявили. Если я не прав скинте ссыклу на факты, не голословно указано, что и где


Согласен, хуавей, пойман не был, а вот огрызок то как раз поймали6627384-EjHGI.jpgПричём, проговорились сами.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124512/04/2022 04:17

Комментарий удален


Факт шпионаж был не доказан, если бы были железобетонные факты их бы предъявили. Если я не прав скинте ссыклу на факты, не голословно указано, что и где
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
Хз, я через домклик (сбер) и квартиру продал без всякого гемора и не платил всяким риэлтрам, которые за проведение этой сделки 100к просили (сбер сам бесплатно все доки сделал и зарегистровал в росреестре и деньги перечислил) и очень быстро всё это произошло. И деньги мне сбер возвращал, когда я забыл подписку Мегого отключить, а они автоматом списали (я про них и забыл, смотрю списание хз от куда думал карту взломали, а так бы конечно или им самим написал или забил). Единственное, работники там конечно не фига сами не знают нужно всё самому читать, но это почти везде в больших банках также. Да и бонусная программа их меня вполне устраивает
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено47455012/04/2022 02:04

У меня нет проблем. И уж с кредитами/ипотеками тем более.Сберпомойка умудря …У меня нет проблем. И уж с кредитами/ипотеками тем более.Сберпомойка умудряется создавать проблемы и из мелочей. Элементарные вопросы, которые в другом банке решаются простым менеждером за 5-10 минут, у зеленых могут мусолить месяц, а то и два-три, при этом каждая тварь, ухитряется тебе рассказать и показать, что "сам дурак". Личный пример: Получение простейшей заверенной выписки о движении средств по счету за 6 месяцев (2-3 операции в месяц, суммы 2-3к рублей), потребовало 8 обращений, из них 5 письменных и скандала, во время которого, сотрудники помойки просто смеялись в лицо "ну давай, давай, чО ты нам сделаешь, клиентишка?!". И 3 (!!!) месяца времени. После этого, зеленая помойка не рассматривается никогда и ни при каких обстоятельствах.


Сочувствую. Наверное так же бы считал.
И хоть у меня мало опыта, мне кажется как и опсосы все они плюс-минус одинаковы...
Да и вообще клиентоориентированность не наш конёк. И не было никогда. Впрочем, не наше я тоже не пробовал)
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
АиБ12/04/2022 01:34

Ну это не одно и тоже.И да, я глубже чем на сотку я себя не закапывал. В це …Ну это не одно и тоже.И да, я глубже чем на сотку я себя не закапывал. В целом, чаще "кредитуюсь" в частном порядке, благо, есть возможность.В моих масштабах деятельность Сбер меня устраивает. Накладок нет.И, как я уже говорил "маленькие детки-маленькие проблемы".Желаю вам удачи в разрешении ваших.


У меня нет проблем. И уж с кредитами/ипотеками тем более.
Сберпомойка умудряется создавать проблемы и из мелочей. Элементарные вопросы, которые в другом банке решаются простым менеждером за 5-10 минут, у зеленых могут мусолить месяц, а то и два-три, при этом каждая тварь, ухитряется тебе рассказать и показать, что "сам дурак".
Личный пример:
Получение простейшей заверенной выписки о движении средств по счету за 6 месяцев (2-3 операции в месяц, суммы 2-3к рублей), потребовало 8 обращений, из них 5 письменных и скандала, во время которого, сотрудники помойки просто смеялись в лицо "ну давай, давай, чО ты нам сделаешь, клиентишка?!". И 3 (!!!) месяца времени.
После этого, зеленая помойка не рассматривается никогда и ни при каких обстоятельствах.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено47455012/04/2022 01:26

"На счету" там ещё было...К чему это крючкотворство?


Ну это не одно и тоже.
И да, я глубже чем на сотку я себя не закапывал. В целом, чаще "кредитуюсь" в частном порядке, благо, есть возможность.
В моих масштабах деятельность Сбер меня устраивает. Накладок нет.
И, как я уже говорил "маленькие детки-маленькие проблемы".
Желаю вам удачи в разрешении ваших.
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
АиБ12/04/2022 01:19

Пару лямов кредита или ипотеки это не владение, а задолженность, ведь так?


"На счету" там ещё было...
К чему это крючкотворство?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено47455012/04/2022 01:08

Вам легче будет, если он не "накроется"? И он то не "накроется", он буд …Вам легче будет, если он не "накроется"? И он то не "накроется", он будет живее всех живых. Как это уже было много раз. Вот только денег Ваших, которые Вы ему доверили в нем не будет.И так было. И было много раз.А Вы считаете "крупными" людей, которые пару лямов деревянных кредита/ипотеки/на счету в банке имеют? Ну ладно. Тогда я зря это всё писал.


Пару лямов кредита или ипотеки это не владение, а задолженность, ведь так?
default-user-259919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.