Домашняя страница/[Москва] Приставка Microsoft Xbox Series X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Москва] Приставка Microsoft Xbox Series X

64 989₽
72 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
ИгроРай
Поделился(-ась)
удалено199475

Подробнее о скидке

Хорошая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

137 комментариев
отсортированы по
default-user-261544
Написать комментарий..
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 11:41

Напомню, пока ты все это делаешь, я уже играю)


Хоть убей, не понимаю, в чем ОЩУТИМОЕ преимущество этих двух минут разницы, ну ладно)
У меня была как-то приставка году в 2019, Плоечка 4 Слим. Не новое поколение, к сожалению. Но опыт именно этой приставки мне настолько не понравился за чуть более года её эксплуатации, что тяжело перестроить майндсет)
Ученик
dsx57
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 11:22

Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то …Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то никакую Вальгаллу ты так не запустишь, потому что ей просто нужно будет место для создания виртуальной копии) Во-вторых, какие ты кнопки то нажимаешь и прыгаешь по меню?) Ну какие? Одну кнопку "Продолжить"? Какая прогрузка меню? Контрол с Quick Resume на холодную запускается 40 секунд без учета запуска ОС консоли. С кнопки включения Коробки до появления перса на экране пройдет минуты под 2. Да, на ПК дольше будет. Никто и не спорит, но сейчас бы эту единственную функцию ставить во главе стола))Между играми переключаться? Прикинь, да)) Можно две игры запустить, одну свернуть и переключаться между ними. Мгновенно) Но на хрена? Ты в 2 игры параллельно играешь что ли?)И самое главное, тебе эта минута что даст?) Ну в глобальном смысле?) Лишний коридор пробежишь в игре за эту минуту?))Причем я не отрицаю, что сейчас СЕкс - лучшее, что есть на рынке гейминга за свои деньги, ибо Аргентина там, геймпасс и все дела. Правда, если и это прикроют, то всё кирпичиком станет. Но выдумывать какой-то бред про ПК - смешно)


Мне хватает объема SSD, чтобы установить все нужные игры и юзать QR. На крайняк всегда можно расширить память.
Какие кнопки? Ну сначала пропуск заставок, если он работает. Потом подождать, пока игра поищет дополнения, потом нажать кнопку входа в меню, потом кнопку продолжить.
Напомню, пока ты все это делаешь, я уже играю)
Если ты продолжаешь играть в ту же игру, QR не используется - игра уже в ОЗУ. Запуск почти мгновенный. Но даже при использовании QR игры переключаются очень быстро.

Про переключение игр на ПК ты улыбнул. Ну кто в здравом уме это делает? И потом, какую именно игру? И надо ждать, пока еще вторая игра запуститься?) Тут одну-то не дождешься.
На консоли я могу проходить Мафию, поставить на паузу и чуть погонять в Форзу. Еще я параллельно Стражей Галактики прохожу. На ПК я просто не буду загружать вторую игру, потому что придется ждать загрузку. На боксе это мегаудобная фишка.
И всё это я могу делать, не дожидаясь сохранений и контрольных точек. Я в любой момент могу начать играть с любого места или закончить в любом месте. И делать это почти мгновенно сразу в нескольких играх. И это очень круто! Когда попользовался, назад на ПК с его бесконечными загрузками и кучей лаунчеров совсем не хочется)
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Вадим.Уфимский19/04/2022 11:36

Ну вот зачем это в теме про консоли рассказать? Вы же сейчас головой об сте …Ну вот зачем это в теме про консоли рассказать? Вы же сейчас головой об стену- каждому свое. Здесь консольщики собрались. с вашем мнением надо в ветку ПК или видео карт идти.


Так не я начал этот бой)
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 11:22

Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то …Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то никакую Вальгаллу ты так не запустишь, потому что ей просто нужно будет место для создания виртуальной копии) Во-вторых, какие ты кнопки то нажимаешь и прыгаешь по меню?) Ну какие? Одну кнопку "Продолжить"? Какая прогрузка меню? Контрол с Quick Resume на холодную запускается 40 секунд без учета запуска ОС консоли. С кнопки включения Коробки до появления перса на экране пройдет минуты под 2. Да, на ПК дольше будет. Никто и не спорит, но сейчас бы эту единственную функцию ставить во главе стола))Между играми переключаться? Прикинь, да)) Можно две игры запустить, одну свернуть и переключаться между ними. Мгновенно) Но на хрена? Ты в 2 игры параллельно играешь что ли?)И самое главное, тебе эта минута что даст?) Ну в глобальном смысле?) Лишний коридор пробежишь в игре за эту минуту?))Причем я не отрицаю, что сейчас СЕкс - лучшее, что есть на рынке гейминга за свои деньги, ибо Аргентина там, геймпасс и все дела. Правда, если и это прикроют, то всё кирпичиком станет. Но выдумывать какой-то бред про ПК - смешно)


Ну вот зачем это в теме про консоли рассказать? Вы же сейчас головой об стену- каждому свое. Здесь консольщики собрались. с вашем мнением надо в ветку ПК или видео карт идти.
Искра
siROPE
больше 2 лет
Что 4 ядерный Интел, что старый фуфыкс захлебнутся с видюхами такого уровня. В последние годы на 4690 играть почти не мог, статтеры почти во всех современных играх были, 12400 решил все вопросы, так что все железо важно.
Ученик
dsx57
больше 2 лет
удалено45407119/04/2022 11:22

смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за П …смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за ПК "ни для игр" картинка качественнее и быстрее, а тут устройство для игра и такая прелесть... ни картиник ни отдачи


на SX игры выглядят замечательно. Особенно на большом 65" телеке.
У меня была 1070ti, думал купить себе какую-нибудь 3070. Но не вижу смысла.
Ради небольшой разницы в картинке терять все удобства от использования приставки я не готов
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
удалено45407119/04/2022 11:22

смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за П …смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за ПК "ни для игр" картинка качественнее и быстрее, а тут устройство для игра и такая прелесть... ни картиник ни отдачи


Да не, тут еще бабки роль играют. СЕкс стоит 37к, геймпасс на Плати еще рубля 3. За свою цену предложение отличное. С текущими ценами на железо хрен соберешь такое за 40к. Ну и СИкс за 80к тоже предложение достойное в принципе. За 80к ПК не соберешь чтобы хотя бы в 2.5К на средних в 60 fps играть. 3050 не потянет, а 3060 пока 75к стоит. Целиком комп выйдет под 140 с моником.
Скаут
удалено199475
больше 2 лет
saleboy19/04/2022 11:17

Дела пошли хорошо раз битва между пекарями и консольщиками. Когда все плохо …Дела пошли хорошо раз битва между пекарями и консольщиками. Когда все плохо в теме только консольщики. А остальные майнят и им по**й на игры))


)))))
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
удалено45407119/04/2022 11:22

смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за П …смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за ПК "ни для игр" картинка качественнее и быстрее, а тут устройство для игра и такая прелесть... ни картиник ни отдачи


Ну это ты пукнул в новом поколении консолей это явление сведено к минимуму ещё поискать за +- те-же деньги что бы компостер вытягтвал те же настройки графики)
Скаут
SvetaBukina
больше 2 лет
Beholder119/04/2022 11:24

В моем маленьком городе нет Игрорая. Поэтому я предпочитаю переплатить в ДН …В моем маленьком городе нет Игрорая. Поэтому я предпочитаю переплатить в ДНС.Суть вопроса на в РСТ, согласен, суть вопроса в гарантии и надёжности поставщика.


Так разговор был про рст/не рст. Гарантия одинаковая
Скаут
Beholder1
больше 2 лет
SvetaBukina19/04/2022 11:23

Разницы нет.Пора бы уже знать. Где угодно покупай xbox

В моем маленьком городе нет Игрорая. Поэтому я предпочитаю переплатить в ДНС.

Суть вопроса на в РСТ, согласен, суть вопроса в гарантии и надёжности поставщика.
Скаут
SvetaBukina
больше 2 лет
Beholder119/04/2022 11:07

Был бы РСТ, написали бы


Разницы нет.Пора бы уже знать. Где угодно покупай xbox
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 10:57

Какой смысл пк с приставками сравнивать? Разные устройства по сути. На прис …Какой смысл пк с приставками сравнивать? Разные устройства по сути. На приставке намного проще и удобней играть. Кнопку нажал - уже в игре. На компе пока запустится, уже играть перехочется)


смешно) запустилась а там мыло. и думаешь кто тебе по губам провел)))) за ПК "ни для игр" картинка качественнее и быстрее, а тут устройство для игра и такая прелесть... ни картиник ни отдачи
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Сейчас по-моему ещё более менее ценик за xbox series s, а за xbox series x что то дороговато с нынешним курсом
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 11:14

Вот только на приставке через 20-30 секунд я уже в игре - пока телек включа …Вот только на приставке через 20-30 секунд я уже в игре - пока телек включается. Причем ровно с того места, где закончил. Хоть посреди катсцены.Сколько на ПК с холодного старта будет запускаться условная Вальгалла? Пока лаунчер загрузиться (иногда и не один), пока ты заставки посмотришь, пока меню прогрузится, пока игра запустится, еще будешь кнопки всякие там нажимать и по меню прыгать. А на приставке я уже давно буду играть.А еще можно почти мгновенно переключаться между играми. Комп так умеет?Сколько нужно времени, чтобы выйти из игры по среди миссии или катсцены? Доиграть до сохранения или потерять прогресс? На консоли просто нажимаешь на паузу и выключаешь.


Во-первых, quick resume ограничен размером SSD, и если он у тебя забит, то никакую Вальгаллу ты так не запустишь, потому что ей просто нужно будет место для создания виртуальной копии) Во-вторых, какие ты кнопки то нажимаешь и прыгаешь по меню?) Ну какие? Одну кнопку "Продолжить"? Какая прогрузка меню? Контрол с Quick Resume на холодную запускается 40 секунд без учета запуска ОС консоли. С кнопки включения Коробки до появления перса на экране пройдет минуты под 2. Да, на ПК дольше будет. Никто и не спорит, но сейчас бы эту единственную функцию ставить во главе стола))
Между играми переключаться? Прикинь, да)) Можно две игры запустить, одну свернуть и переключаться между ними. Мгновенно) Но на хрена? Ты в 2 игры параллельно играешь что ли?)
И самое главное, тебе эта минута что даст?) Ну в глобальном смысле?) Лишний коридор пробежишь в игре за эту минуту?))
Причем я не отрицаю, что сейчас СЕкс - лучшее, что есть на рынке гейминга за свои деньги, ибо Аргентина там, геймпасс и все дела. Правда, если и это прикроют, то всё кирпичиком станет. Но выдумывать какой-то бред про ПК - смешно)
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Дела пошли хорошо раз битва между пекарями и консольщиками. Когда все плохо в теме только консольщики. А остальные майнят и им по**й на игры))
Ученик
dsx57
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 11:07

Ох уж эти "мифы консольщиков о ПК")Если на компе 2000 года выпуска, то, нав …Ох уж эти "мифы консольщиков о ПК")Если на компе 2000 года выпуска, то, наверное, перехочется) На нормальном ПК винда от кнопки включения до рабочего стола запускается за 30 секунд, тыкаешь на ярлычок, и...вуа-ля, пошел запуск игры. Прикинь?)


Вот только на приставке через 20-30 секунд я уже в игре - пока телек включается. Причем ровно с того места, где закончил. Хоть посреди катсцены.
Сколько на ПК с холодного старта будет запускаться условная Вальгалла? Пока лаунчер загрузиться (иногда и не один), пока ты заставки посмотришь, пока меню прогрузится, пока игра запустится, еще будешь кнопки всякие там нажимать и по меню прыгать. А на приставке я уже давно буду играть.
А еще можно почти мгновенно переключаться между играми. Комп так умеет?
Сколько нужно времени, чтобы выйти из игры по среди миссии или катсцены на ПК? Доиграть до сохранения или потерять прогресс? На консоли просто нажимаешь на паузу и выключаешь.
Ученик
User16
больше 2 лет
Influencer19/04/2022 10:31

на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылы …на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылым процем вроде 2500K или FX-8350, самым обычным HDD фпс в играх будет больше, и играться будет гораздо комфортнее.


Процы уж совсем древние
Скаут
Beholder1
больше 2 лет
mr.Ricochet19/04/2022 10:55

Игрорай мутный какой то… а это рст или европа?


Был бы РСТ, написали бы
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
dsx5719/04/2022 10:57

На компе пока запустится, уже играть перехочется)


Ох уж эти "мифы консольщиков о ПК")
Если на компе 2000 года выпуска, то, наверное, перехочется)
На нормальном ПК винда от кнопки включения до рабочего стола запускается за 30 секунд, тыкаешь на ярлычок, и...вуа-ля, пошел запуск игры. Прикинь?)
Искатель
mr.Ricochet
больше 2 лет
Интересно кстати, отпишитесь кто купил?
Ученик
xpiral
больше 2 лет
mr.Ricochet19/04/2022 10:55

Игрорай мутный какой то… а это рст или европа?


Скорее всего Европа,но они там свою гарантию обещают,брал там на старте белую пс4 про,без нареканий
Искатель
mr.Ricochet
больше 2 лет
И деньги эти есть, а че то все равно за эту сумму неохото… не знаю почему. Может потому, что ps4 pro есть…
Ученик
dsx57
больше 2 лет
Influencer19/04/2022 10:31

на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылы …на фоне 6600XT по 50 или 3060Ti по 70 - нет, не хорошее. даже с самым унылым процем вроде 2500K или FX-8350, самым обычным HDD фпс в играх будет больше, и играться будет гораздо комфортнее.


Какой смысл пк с приставками сравнивать? Разные устройства по сути.
На приставке намного проще и удобней играть. Кнопку нажал - уже в игре. На компе пока запустится, уже играть перехочется)
Искатель
mr.Ricochet
больше 2 лет
Игрорай мутный какой то… а это рст или европа?
Новичок
Alex_A.
больше 2 лет
N3urachem19/04/2022 10:46

Дорогова-то...Видел чудеса орфографии, но такое?!


Точно, спасибо
Скаут
удалено199475
больше 2 лет
Alex_A.19/04/2022 10:45

Согласен, еду в метро, вижу скидку, выхожу из метро, когда связь появилась, …Согласен, еду в метро, вижу скидку, выхожу из метро, когда связь появилась, а консолей уже нет ((((


У меня др 11.11 ) и прям а день рождения и купил xD
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Alex_A.19/04/2022 10:31

Лучше, чем в dns, но с этим курсом дорогова-то


Дорогова-то...
Видел чудеса орфографии, но такое?!
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
За 67890 может и купил бы, а так, дорого слишком
Новичок
Alex_A.
больше 2 лет
удалено19947519/04/2022 10:32

Скидку с Wildberries 11.11 все равно никогда не перебьют)))


Согласен, еду в метро, вижу скидку, выхожу из метро, когда связь появилась, а консолей уже нет ((((
default-user-261544
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.