Домашняя страница/Внешняя Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3080 10 ГБ (GV-N3080IXEB-10GD 2.0), r...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Внешняя Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3080 10 ГБ (GV-N3080IXEB-10GD 2.0), rev. 2.0 (LHR)

116 088₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
vu38.com

Подробнее о скидке

gaming box от офф. магазина Gigabyte Official Store на озоне. Красивая коробка с блоком питания на 500Вт и видеокартой 3080 с водоблоком. В днс такая стоит 184к.

Видеокарту можно поставить в пк.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-264531
Написать комментарий..
Скаут
7tktak
больше 2 лет
sbermegamarket.ru/cat…19/ вендервафля от лайма со скидкой и бонусами
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
bornak05/05/2022 21:18

Сорри, но больше всего ты похож на рядового шалабола.


Мне очень важна твоя оценка (нет)
Скаут
bornak
больше 2 лет
Antaeus05/05/2022 21:11

Не правильно понимаешь, по 150 я продавал, бакс надо брать когда он падает …Не правильно понимаешь, по 150 я продавал, бакс надо брать когда он падает вот как сейчас,а продавать когда начнет очередной рост и те кто сейчас смеются побегут покупать


Сорри, но больше всего ты похож на рядового шалабола.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
bornak05/05/2022 11:13

Правильно понимаю, что вопящие про искусственный курс - это закупившиеся ба …Правильно понимаю, что вопящие про искусственный курс - это закупившиеся баксами по самое не балуй, упорно их не хотящие продавать и убивающие ежедневно лямы нейронов за снижение курса на каждый рубль?


Не правильно понимаешь, по 150 я продавал, бакс надо брать когда он падает вот как сейчас,а продавать когда начнет очередной рост и те кто сейчас смеются побегут покупать
Скаут
bornak
больше 2 лет
del
bornak05/05/2022 11:13

Правильно понимаю, что вопящие про искусственный курс - это закупившиеся ба …Правильно понимаю, что вопящие про искусственный курс - это закупившиеся баксами по самое не балуй, упорно их не хотящие продавать и убивающие ежедневно лямы нейронов за снижение курса на каждый рубль?

6753681-DJOhN.jpg
Скаут
bornak
больше 2 лет
Правильно понимаю, что вопящие про искусственный курс - это закупившиеся баксами по самое не балуй, упорно их не хотящие продавать и убивающие ежедневно лямы нейронов за снижение курса на каждый рубль?
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
удалено48280905/05/2022 10:40

Это вроде ресурс про покупки. Я могу по 69 теоретически купить нала тыщи 4. …Это вроде ресурс про покупки. Я могу по 69 теоретически купить нала тыщи 4. Но мне не надо.


ресурс про покупки, цена зависит от курса, но когда курс искусственный и отличается от рыночного зависимость не такая как рисуют и как хотелось бы..
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Antaeus05/05/2022 09:54

А чтобы любимое государство не сконвертировало потом принудительно в рубли …А чтобы любимое государство не сконвертировало потом принудительно в рубли по искусственному курсу ниже рыночного. Наличные же могут лежать сколько угодно, пережить режим и пригодиться на пенсии например.


Это вроде ресурс про покупки. Я могу по 69 теоретически купить нала тыщи 4. Но мне не надо.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
удалено48280905/05/2022 09:50

А зачем наличный доллар в РФ? Товары ж продают, как то продавцы или посредн …А зачем наличный доллар в РФ? Товары ж продают, как то продавцы или посредники конвертят. Да, в зависимости от жадности это 5-15% сверху. Но - курс имеет значение.


А чтобы любимое государство не сконвертировало потом принудительно в рубли по искусственному курсу ниже рыночного. Наличные же могут лежать сколько угодно, пережить режим и пригодиться на пенсии например.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Antaeus05/05/2022 09:45

- Вы долларов продаёте?- Нет, только на безналичном счёте показываем.- Крас …- Вы долларов продаёте?- Нет, только на безналичном счёте показываем.- Красивое..


А зачем наличный доллар в РФ? Товары ж продают, как то продавцы или посредники конвертят. Да, в зависимости от жадности это 5-15% сверху. Но - курс имеет значение.

По налу тоже есть варианты. Правда, как правило - с небольшими объемами. Но эт уже другая история.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
BersX03/05/2022 21:01

[Изображение] Шутки шутками, а я думаю через недельку может и 60 увидим


- Вы долларов продаёте?
- Нет, только на безналичном счёте показываем.
- Красивое..
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
удалено6343704/05/2022 22:42

Сынок, я тебе с ЮТьюба скрины скинул. Мы говорим именно про PCIE x4 и x16 - …Сынок, я тебе с ЮТьюба скрины скинул. Мы говорим именно про PCIE x4 и x16 - я тебя уже плотно за язык ухватил - соскочить не удастся.[Изображение] Сейчас ты сам себя на наедоверие публики ставишь. Тандерболт 3 как раз и есть интерфейс PCIE x4 слегка оредактированный чтоб запараллелить с DP


Это твои догадки, есть тесты этой видеокарты и результаты сильно не сходятся с твоими словами
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
удалено6343704/05/2022 22:48

Да, есть.Нужно понимать, что это удушенная карта. Производительность будет …Да, есть.Нужно понимать, что это удушенная карта. Производительность будет на уровне где то 3070 Ти. Но надо понимать, что это все равно МНОГОКРАТНО лучше встройки


Да мне как то по барабану, я майню у меня все есть
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Barbariss04/05/2022 22:47

Есть, ссд же работают некоторые по такому протоколу. М2 которые.


Да, есть.

Нужно понимать, что это удушенная карта. Производительность будет на уровне где то 3070 Ти.

Но надо понимать, что это все равно МНОГОКРАТНО лучше встройки
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 22:36

Никак. Пропускной способности PCIE x4 достаточно для видяхиУ них ограничени …Никак. Пропускной способности PCIE x4 достаточно для видяхиУ них ограничение на длину какое-то. Во вторых у ноутбуколв нет слота PCIE


Есть, ссд же работают некоторые по такому протоколу. М2 которые.
Ученик
удалено343867
больше 2 лет
Ikar1204/05/2022 22:39

Дядь, хорош , глянь тесты на ютубе, а не умничай. Мы говорим про видеокарту …Дядь, хорош , глянь тесты на ютубе, а не умничай. Мы говорим про видеокарту в посте, а не про мифические 4 и 16 pci-e



да не мешай ты ему, он в книгу рекордов гиннесса по длине игнор списка хочет попасть. ну есть цель у человека, вот и спорит тут со всеми пытаясь доказать свой выдуманный брeд. каждому кто его брeд опровергать начинает он игнор списком угрожает. весёлый он клoун конечно, напугал ежа ...
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Ikar1204/05/2022 22:39

Дядь, хорош , глянь тесты на ютубе, а не умничай. Мы говорим про видеокарту …Дядь, хорош , глянь тесты на ютубе, а не умничай. Мы говорим про видеокарту в посте, а не про мифические 4 и 16 pci-e


Сынок, я тебе с ЮТьюба скрины скинул. Мы говорим именно про PCIE x4 и x16 - я тебя уже плотно за язык ухватил - соскочить не удастся.

6751870-vRgLK.jpg

Сейчас ты сам себя на наедоверие публики ставишь. Тандерболт 3 как раз и есть интерфейс PCIE x4 слегка оредактированный чтоб запараллелить с DP
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
удалено6343704/05/2022 21:57

Прихватываю за язык и показываю желтую карточку. Еще одна попытка вводить л …Прихватываю за язык и показываю желтую карточку. Еще одна попытка вводить людей в заблуждение - летишь в игнор! [Изображение]



Дядь, хорош , глянь тесты на ютубе, а не умничай. Мы говорим про видеокарту в посте, а не про мифические 4 и 16 pci-e
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Ikar1204/05/2022 12:09

Через паралелсПотери в два раза в любых современных играх, не вводи людей в …Через паралелсПотери в два раза в любых современных играх, не вводи людей в заблуждение


Прихватываю за язык и показываю желтую карточку. Еще одна попытка вводить людей в заблуждение - летишь в игнор! 6751654-INtIX.jpg
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
Storm0904/05/2022 00:39

С m1 работает?


Через паралелс

Basilbasil04/05/2022 00:56

потери из-за тандыра будут только в тот момент, когда памяти 10гб на видяхе …потери из-за тандыра будут только в тот момент, когда памяти 10гб на видяхе не хватит, и в этот момент нужно подкачать из оперативки. через псие х16 будет в 4 раза быстрее чем через тандыр, то есть просто увеличится время лагов на промежуток времени докачки. В каких играх вам будет не хватать 10гб видеопамяти - решайте для себя сами.Также, так как на контроллере распаяны всякие периферии - естественно будет умным НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ их в момент тяжелой игрульки, так как они отожрут пропускную способность тандыра.


Потери в два раза в любых современных играх, не вводи людей в заблуждение
Она в серовозах на Савеле/Горбушке дешевле 110к уже пару недель лежит

Вильгельм_Ли04/05/2022 08:55

Внешняя?Она только к компу подключается, или к ноуту тоже можно?


Если thunderbolt есть
Забавно, в днс на него этой ночью подняли цену с 184к до 208к
Искатель
vu38.com
больше 2 лет
Вильгельм_Ли04/05/2022 08:55

Внешняя?Она только к компу подключается, или к ноуту тоже можно?


6746932-LoVdN.jpgК ноуту с thunderbolt разъемом
Скаут
Ilya_Pletushov
больше 2 лет
Дорого и бесталково, были проблемы с охлаждением
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
Внешняя?

Она только к компу подключается, или к ноуту тоже можно?
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Storm0904/05/2022 00:39

С m1 работает?


Только если найдешь драйвер.

У меня на Интел работала под БутКэмпом.
Новичок
Basilbasil
больше 2 лет
потери из-за тандыра будут только в тот момент, когда памяти 10гб на видяхе не хватит, и в этот момент нужно подкачать из оперативки. через псие х16 будет в 4 раза быстрее чем через тандыр, то есть просто увеличится время лагов на промежуток времени докачки. В каких играх вам будет не хватать 10гб видеопамяти - решайте для себя сами.

Также, так как на контроллере распаяны всякие периферии - естественно будет умным НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ их в момент тяжелой игрульки, так как они отожрут пропускную способность тандыра.
Ученик
Storm09
больше 2 лет
С m1 работает?
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
удалено6343703/05/2022 22:36

Никак. Пропускной способности PCIE x4 достаточно для видяхиУ них ограничени …Никак. Пропускной способности PCIE x4 достаточно для видяхиУ них ограничение на длину какое-то. Во вторых у ноутбуколв нет слота PCIE


Всмысле хватает? Ты ничего не путаешь? У них разница по тундерболту и в компе в 2 раза по кадрам, покури матчасть
default-user-264531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.