Домашняя страница/Задать вопрос/Авто за 200к

Подробнее о скидке

Ты хочешь написать что лишь хлам за эти деньги, но все таки. Хочу послушать мнение. Это понятно что можно купить все что угодно, но потом вложиться в х0.5 х1 х2. Что взять как первую машину??!
Категории :
46 комментариев
отсортированы по
default-user-267216
Написать комментарий..
Новичок
Упоротые_будни
больше 2 лет
Никита_7217/05/2022 05:55

Минус спектры балка сзади, у акцента полностью независимая подвеска, а знач …Минус спектры балка сзади, у акцента полностью независимая подвеска, а значит лучше управляемость. По материалам салона спектра побогаче, да и по экстерьеру посимпотнее, особенно сзади. Акцент спереди хорош, на субарика походит)


Акцент пушка , у друга акцент, но в нашем регионе ниже 270 ничего нет. Он пободрее и резвее чем спектра, спектра больше для тех кому нужен салон больше
ЛАНОС
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
К вопросу столкновений…
раз это 1 машина, то у ТС в основном будет городской учебный режим.
В городе нет больших скоростей на постоянке, чтобы гармошкой пугать
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Упоротые_будни17/05/2022 02:01

За 190 брали спектру , бегает уже 2 год из вложение только после покупки пе …За 190 брали спектру , бегает уже 2 год из вложение только после покупки перетрясли подвеску,лобовое ,и ТО (ремни и т п ) , бегает тьфу тьфу. Хотя с нынешними ценами уже не знаю есть ли возможность взять. Китайцы как поджопник чисто можно взять , но забудь про надёжность и хорошую кузовню. Можно взять Ланос , как первая машина в принципе нормально ( да будешь дедом,но зато простота и уже иномарочка) Сам начинал с Мондео 2 1998 года 3 года отьездил , просто ищи то что по душе и если что можешь учиться ремонтировать авто сам , опыта наберёшься


Минус спектры балка сзади, у акцента полностью независимая подвеска, а значит лучше управляемость. По материалам салона спектра побогаче, да и по экстерьеру посимпотнее, особенно сзади. Акцент спереди хорош, на субарика походит)
Новичок
Упоротые_будни
больше 2 лет
За 190 брали спектру , бегает уже 2 год из вложение только после покупки перетрясли подвеску,лобовое ,и ТО (ремни и т п ) , бегает тьфу тьфу. Хотя с нынешними ценами уже не знаю есть ли возможность взять. Китайцы как поджопник чисто можно взять , но забудь про надёжность и хорошую кузовню.
Можно взять Ланос , как первая машина в принципе нормально ( да будешь дедом,но зато простота и уже иномарочка)
Сам начинал с Мондео 2 1998 года 3 года отьездил , просто ищи то что по душе и если что можешь учиться ремонтировать авто сам , опыта наберёшься
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 20:12

да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то в …да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то выдержит столкновение в лоб на 70ти с вазом, а в вазе всем кирдык, у логана кабина не сложится, а если ещё и подушка есть то вообще отлично, чего вообще тут сидеть защищать мусор который сминается как незнамо что никто и не говорит проданную ценовую категорию, а я к тому что лучше вообще не тратить 200.000 чем на такую хрень


Лол, так автор и спрашивает про категорию авто за 200к кнч логан будет лучше ваза, но только логан (живой) наверное уже стоит 300 если не все 400
Ученик
R2D2Amvr
больше 2 лет
Никита_7216/05/2022 21:30

Там просто менять ничего не нужно) если нормально эксплуатировать, а так ан …Там просто менять ничего не нужно) если нормально эксплуатировать, а так аналоги бери.


к сожалению я впервые столкнулся с автовладельцами в России, многие хозяева автомобиля просто кладут на него, в надежде скинуть с минимальными вложениями и так все делают, качество! родное лучше ходит! и потом меняешь пол машины
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
R2D2Amvr16/05/2022 21:21

главное не акцент, се говорили хорошая машина, простая дешевая, май 2022, с …главное не акцент, се говорили хорошая машина, простая дешевая, май 2022, стойки перед, ступицы, подшипники перед, тормозные диски колодки, мелочевка почти 30р отдал и что не коснись рубль старт и понеслась, фары 10000р 1шт оригинал а то и выше,петля двери 1500р одна,резинки дверные конских там каких-то денег стоят и так чего не возьми все очень дорогое,а брал за 200р правда 2 года назад


Там просто менять ничего не нужно) если нормально эксплуатировать, а так аналоги бери.
Ученик
R2D2Amvr
больше 2 лет
главное не акцент, се говорили хорошая машина, простая дешевая, май 2022, стойки перед, ступицы, подшипники перед, тормозные диски колодки, мелочевка почти 30р отдал и что не коснись рубль старт и понеслась, фары 10000р 1шт оригинал а то и выше,петля двери 1500р одна,резинки дверные конских там каких-то денег стоят и так чего не возьми все очень дорогое,а брал за 200р правда 2 года назад
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 20:12

да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то в …да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то выдержит столкновение в лоб на 70ти с вазом, а в вазе всем кирдык, у логана кабина не сложится, а если ещё и подушка есть то вообще отлично, чего вообще тут сидеть защищать мусор который сминается как незнамо что никто и не говорит проданную ценовую категорию, а я к тому что лучше вообще не тратить 200.000 чем на такую хрень


Ладно хоть не старый китаец, там вообще лепешка))
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Rick_Flex16/05/2022 19:55

ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти …ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти нет. Если рамный внедорожник (хамер, рам или тахо) врежится в легковую, то и иномарка сомнется и не факт что не пострадают люди.


да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то выдержит столкновение в лоб на 70ти с вазом, а в вазе всем кирдык, у логана кабина не сложится, а если ещё и подушка есть то вообще отлично, чего вообще тут сидеть защищать мусор который сминается как незнамо что никто и не говорит проданную ценовую категорию, а я к тому что лучше вообще не тратить 200.000 чем на такую хрень
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Rick_Flex16/05/2022 19:55

ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти …ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти нет. Если рамный внедорожник (хамер, рам или тахо) врежится в легковую, то и иномарка сомнется и не факт что не пострадают люди.


Пусть каркас безопасности вварит и иномарка не нужна.
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 19:07

вот только у ВАЗа в гармошку сминается ещё и кабина, а не только капот как …вот только у ВАЗа в гармошку сминается ещё и кабина, а не только капот как у иномарок плюс чаще всего отсутствие подушки и до свиданияпо виду типичная priora, на Кавказе зайдёт


ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти нет. Если рамный внедорожник (хамер, рам или тахо) врежится в легковую, то и иномарка сомнется и не факт что не пострадают люди.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Vladislav_Chernyh16/05/2022 18:29

Крылья пластик. Одно НО - запчасти. Выросли в 2-2.5 раза в цене, по сравнен …Крылья пластик. Одно НО - запчасти. Выросли в 2-2.5 раза в цене, по сравнению с до февральским периодом. Так шо тут только калина/приора в этом бюджете.


Китайские аналоги может?

Евгений_Волков1A516/05/2022 17:53

Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшны …Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшный и ужасный Renault symbol, его не покупают из-за внешнего вида (хуже какахи). Зато оцинкованный кузов, минимум электроники, простой мотор.


И никто не угонит). Правда и девки не дадут.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Rick_Flex16/05/2022 17:43

Да, совершенно верно, виноват водитель на иномарке. Ну и хорошо, что сложит …Да, совершенно верно, виноват водитель на иномарке. Ну и хорошо, что сложить в гармошку, плохо когда не мнется и тем самым не гасит энергию удара. А чего Вы хотите от машины которую разрабатывали в 80-х (восьмерку и девятку) и в таком ценовой категории , а 14 и 15 это рестайлинг с небольшими изменениями. Так же какая иномарка ? И пешком идешь по тротуару к такси и тебя сбивает чел на иномарке и ему пофиг даже царапины нет.


вот только у ВАЗа в гармошку сминается ещё и кабина, а не только капот как у иномарок плюс чаще всего отсутствие подушки и до свидания

User34654416/05/2022 18:30

Поддерживаю. На Симбол есть неплохие обвесы. Сам такой колхоз не люблю, но …Поддерживаю. На Симбол есть неплохие обвесы. Сам такой колхоз не люблю, но тут действительно обвес сделает машину чуть более привлекательной на дороге.Короче, из этого конструктора можно собрать, что угодно,важно, что корпус не сгниет.


по виду типичная priora, на Кавказе зайдёт
Скаут
SparseOrca
больше 2 лет
Эксперты, проконсультируйте по рынку плиз. 2114 2014 года выпуска(по ПТС) я первый единственный владелец. Живу в Подмосковье, брал машину чтобы научиться ездить по тем деньгам тысяч 300 стоила. В итоге провели метро и она стояла во дворе. Пробег меньше 20К и подржавевшее дно. Сколько можно за нее выручить?
Евгений_Волков1A516/05/2022 17:53

Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшны …Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшный и ужасный Renault symbol, его не покупают из-за внешнего вида (хуже какахи). Зато оцинкованный кузов, минимум электроники, простой мотор.


Поддерживаю. На Симбол есть неплохие обвесы. Сам такой колхоз не люблю, но тут действительно обвес сделает машину чуть более привлекательной на дороге.

Короче, из этого конструктора можно собрать, что угодно,важно, что корпус не сгниет.
Ученик
Vladislav_Chernyh
больше 2 лет
Евгений_Волков1A516/05/2022 17:53

Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшны …Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшный и ужасный Renault symbol, его не покупают из-за внешнего вида (хуже какахи). Зато оцинкованный кузов, минимум электроники, простой мотор.


Крылья пластик. Одно НО - запчасти. Выросли в 2-2.5 раза в цене, по сравнению с до февральским периодом. Так шо тут только калина/приора в этом бюджете.
Автор! Не бери 14-ку и ей подобное, хлам гнилой. Обрати внимание на страшный и ужасный Renault symbol, его не покупают из-за внешнего вида (хуже какахи). Зато оцинкованный кузов, минимум электроники, простой мотор.
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
Creativ16/05/2022 15:36

Можно у вас поинтересоваться, как относитесь к иномаркам в районе 200 тысяч …Можно у вас поинтересоваться, как относитесь к иномаркам в районе 200 тысяч ? Это вообще реально ? Много слышу, что только отчаянные берут тазы , когда за 200 можно взять Ино . Я считаю наоборот теперь, раньше была Ино, запчасти дорогие . А контракт ещё та лотерея .


Если не сложно, то можно на "Ты".
К иномаркам отношусь нормально. Я сам Honda Capa взял 1998 г.в.
Но у меня есть к кому обратиться с вопросом ремонта, так как друг работает в сервисе, который спец-ся на этой марке. Правда он как увидел ее, сказал, чтобы я ее обратно отвез, где забрал

Но до этого пересмотрел около 20 машин 13/14/калины....до 150 т.р. норм. вариантов нема.
Решился взять капу.

В общем, взял ее за 100 т.р., под восстановление так сказать.
Кузов для 25 летней машины, был в отличном состоянии.
Думал вложу еще 50к и будет хорошая тачка.

Ну так вот капочка (или Сарочка), восстановление до более-менее ездабельного состояния встало в 120 т.р. (сюда вошли колеса, ремонт ходовой, ТО, страховка, движок почистили, вариатор перебрали пару раз, но без ремонта). По времени заняло 2 месяца. Дольше всего ждать запчасти с разбора с Владика/Хаборовска.
Искали все на дроме, так как ценники с магазинов автозапчастей были в неск. раз выше.
В общем, тихим сапом я дошел до рыночной цены этого авто на авито.
Грустно одним словом(((
Слабым местом оказался варик. Как писал выше, пару раз его перебирали, но толку мало.
Приговор - чинить нет смысла, нужно менять.
Новый встанет еще в 40-50к.
Но я настолько ослабел финансово и ментально за эти месяцы, что решил ее продавать.
Варик будет делать новый хозяин, если найдется))
Капа может ездить, но рвет с места, нет плавного хода на D.
А если не жать газ или душить тормозом, то глохнет.
Привыкнуть и ездить можно, но это не норма.

Так к чему столько букв. Прежде, чем брать иномарку в эти деньги.
- Нужно изучить ценники на запчасти, и сроки поставки этих запчастей.
- Понять, есть ли у Вас СЦ, где будут терпеть Вас и этот авто)).
- подумать еще раз...
- потом еще раз.
- взять 13/14/калину-1

PS: если возникнет вопрос, почему я не взял 14.
Честно, просто не нравится она мне.
Калина-1 больше по душе, да и опыт уже был на калине-1 седан.
Но варианта не нашел в 150 т.р.

PS: история поиска машины закончилась в апреле.
Занял много денег и купил Honda CR-V II...у перекупа
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 16:00

ага и также виновата может быть прокладка на иномарке со встречки которая в …ага и также виновата может быть прокладка на иномарке со встречки которая вылетит на тебя с вазом, и прокладке с иномаркой вообще максимум шишка, а ты без подушки вылетишь в стекло, да ещё четырка гармошкой сложится вдобавок


Да, совершенно верно, виноват водитель на иномарке. Ну и хорошо, что сложить в гармошку, плохо когда не мнется и тем самым не гасит энергию удара. А чего Вы хотите от машины которую разрабатывали в 80-х (восьмерку и девятку) и в таком ценовой категории , а 14 и 15 это рестайлинг с небольшими изменениями. Так же какая иномарка ? И пешком идешь по тротуару к такси и тебя сбивает чел на иномарке и ему пофиг даже царапины нет.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Rick_Flex16/05/2022 14:42

Это все из-за прокладки между рулем и сиденьем и тут не важно какая марка.


ага и также виновата может быть прокладка на иномарке со встречки которая вылетит на тебя с вазом, и прокладке с иномаркой вообще максимум шишка, а ты без подушки вылетишь в стекло, да ещё четырка гармошкой сложится вдобавок
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
А у меня брат взял за эту сумму тойоту дуэт
Скаут
Creativ
больше 2 лет
Baragoz16/05/2022 14:48

Так контекст был в сравнении с такси, но ты решил пойти дальше, сравниваешь …Так контекст был в сравнении с такси, но ты решил пойти дальше, сравниваешь с пешим - гениально)Ну так даже если взять среднюю поездку в такси 200р и траты на авто, то выгода на лицо, надо только посчитать, чтобы это осознать.


Из затрат на авто - самое дорогое резина и страховка . Страховка раз в год 5 тысяч . Резина один раз и на сезона 4 - 15 тысяч . Налог раз в год - тысяча рублей. В Сочи когда отдыхал, брал белку в аренду. Минута тогда была 9 рублей. Я за три недели оставил в каршеринге около 10 тысяч рублей по поездкам. Средняя поездка была по 500 рублей. Пробки , ожидание. И то, уехать далеко я не мог. Мне такое не понравилось , денег отвалил много, а комфорта ноль . Ещё и ответственность за чужое авто . Насчёт такси . Ночью в своем городе уехать сложно, такси не так уж и много . И если высокий спрос, машину можешь часами ждать . Ещё и таксисты если видят , что из центра на окраину ехать надо - заказ не берут . Про поедать на природу, рыбалку , в деревню, другой город, область , я и говорить не буду. Я не знаю как на такси это сделать . Мне на такси и каршеринге дороже, чем на своем авто . Я не язвил насчёт пешком, да пешком самое выгодное. Но намеду тоже не мало уйдет, и кроссовки обувь сейчас стоят не мало . А обувь для ходьбы надо купить хорошую, иначе потом ноги лечить дорого встанет . Везде свои нюансы. Но свое авто это свое авто . Это свобода , возможность уехать в любое время, увезти что угодно , и если подойти с умом, купить экономную машину , то и содержание будет недорогим . А ещё её и продать всегда модно, вернув деньги

Fr1m4n16/05/2022 15:23

Можно найти, по крайней мере в РТ.У меня был вариант в апреле с 3 собственн …Можно найти, по крайней мере в РТ.У меня был вариант в апреле с 3 собственниками, но тогда жаба душила отдать за калину-1 200 т.р. .И да, тут ты прав. Это был седан))...рыжики были, но не без сквозных дыр и с норм. стаканами.А хэтч полюбой будет дороже, его все хотят PS: у меня коллега по трейд-ину сдал свой хэтч в салон за 180, салон через пару дней продал за 250.Это уже к теме перекупства.


Спасибо за адекватный диалог ! Правда, очень приятно ! Да, согласен с вами. Модно найти, но перекупы быстро забирают хорошие варианты за адекватные деньги. И потом как вы говорите , накидывают , ништяки отдельно продают , ещё и губы красят . Можно у вас поинтересоваться, как относитесь к иномаркам в районе 200 тысяч ? Это вообще реально ? Много слышу, что только отчаянные берут тазы , когда за 200 можно взять Ино . Я считаю наоборот теперь, раньше была Ино, запчасти дорогие . А контракт ещё та лотерея .
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
Creativ16/05/2022 10:39

Калина 1 даже за 200 не будет в нормальном состоянии. Только 13/14/15. Кали …Калина 1 даже за 200 не будет в нормальном состоянии. Только 13/14/15. Калина если только седан (самый нелеквид)


Можно найти, по крайней мере в РТ.
У меня был вариант в апреле с 3 собственниками, но тогда жаба душила отдать за калину-1 200 т.р. .
И да, тут ты прав. Это был седан))...рыжики были, но не без сквозных дыр и с норм. стаканами.
А хэтч полюбой будет дороже, его все хотят

PS: у меня коллега по трейд-ину сдал свой хэтч в салон за 180, салон через пару дней продал за 250.
Это уже к теме перекупства.
Скаут
Baragoz
больше 2 лет
Creativ16/05/2022 14:12

Пешком ещё выгоднее. А из дома не выходить ещё дешевле. Автомобиль это авт …Пешком ещё выгоднее. А из дома не выходить ещё дешевле. Автомобиль это автомобиль . Полного бака за 3 тысячи хватит на примерно 500 километров. Можно в другой город уехать. На такси за одну поездку в среднем 200 рублей . Где тут выгода такси ? Если дома сидишь то машина не нужна


Так контекст был в сравнении с такси, но ты решил пойти дальше, сравниваешь с пешим - гениально)

Ну так даже если взять среднюю поездку в такси 200р и траты на авто, то выгода на лицо, надо только посчитать, чтобы это осознать.
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 14:38

а я думаю откуда столько трупиков из вазов при столкновение лоб в лоб в вид …а я думаю откуда столько трупиков из вазов при столкновение лоб в лоб в видосах ютуба


Это все из-за прокладки между рулем и сиденьем и тут не важно какая марка.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
STRELOK_prigozhin16/05/2022 12:07

Вот вроде язвительно сказано )) а ведь у меня так всё и вышло купил за сотк …Вот вроде язвительно сказано )) а ведь у меня так всё и вышло купил за сотку и поремонтил сам поковырялся довольно интересно между прочим узнать свою машину вдоль и поперёк… ну и вдобавок она не убиваемая была и дешёвая в эксплуатации


а я думаю откуда столько трупиков из вазов при столкновение лоб в лоб в видосах ютуба
Скаут
Jackkk
больше 2 лет
Посмотри Эльдара автоподбор. В твоем бюджете ничего нет из приор, можно нюансы поупки почерпнуть из видео. Разве что ниже классом смотреть
Скаут
Creativ
больше 2 лет
Baragoz16/05/2022 13:46

Ровно как и на машине, ездить же не каждый день |365. Выше уже правильно по …Ровно как и на машине, ездить же не каждый день |365. Выше уже правильно подметили, что к 200к надо ещё накидывать те же самые расходы на бенз, страховки, запчасти. Итого выходит, что на такси даже выгоднее и время не тратишь, валяясь под ведром

Пешком ещё выгоднее. А из дома не выходить ещё дешевле. Автомобиль это автомобиль . Полного бака за 3 тысячи хватит на примерно 500 километров. Можно в другой город уехать. На такси за одну поездку в среднем 200 рублей . Где тут выгода такси ? Если дома сидишь то машина не нужна
default-user-267216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.