Домашняя страница/Покупка из-за границы/Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba
Опубликовано больше 2 лет назад

Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba

Поделился(-ась)
Sult

Подробнее о скидке

Последнее время участились скидки с Алиэкспресса на китайские видеокарты, предлагаю вам вариант покупки с платформы оптовых покупок alibaba.com

Для выгодной покупки нам нужно: Банк не под санкциями с возможностью делать Swift перевод. Идеально подходит Тинькофф(в самом конце инструкция по покупке по минимальному курсу)

Для покупки будем использовать МАГАЗИН .У магазина много положительных отзывов, а так же есть верификация от платформы(но это все шляпа).
1. Заходим на сайт под тем же аккаунтом, которым вы пользуетесь на Aliexpress.
2. Связываемся с продавцом, лично я общался с ЭТИМ, можете написать ему в Whatsapp +8615327455842, он быстро отвечает и дает нормальный прайс. Но вы можете попытаться написать другому менеджеру или магазину, отзывы есть в комментариях.
3. Просим актуальный прайс на видеокарты (на любую попытку менеджера перевести общение в другой мессенджер не ведемся).
4. Уточняем цену доставки. Всегда подтверждаем слова и конечный прайс и продукт.
5. Просим оформить заказ, указывая в чате свои данные: телефон, почтовый индекс и адрес.
6. Тчательно проверяем ордер который нам выставили, название ордера должно равняться названию того, о чем вы договорились. Должно быть корректное название магазина и менеджера, с которым вы договорились.
7. Нажимаем оплатить и выбираем оплату сфивт переводом(скрин ниже)
8. Заходим в Тинькофф и платим по тем реквизитам, что отобразила нам платформа. Тинькофф берет комиссию за перевод в виде процента, но не менее 15 долларов. Вся информация о условиях тут .

Лучший и самый выгодный способ покупки на данный момент это:
1. Открыть счет в Тинькофф в рублях.
2. В приложении создать дополнительный счет в валюте $
3. Открыть счет в Тинькофф инвестиции
4. Перевести рубли в рублевый счет в Тинькофф инвестициях
5. Дождаться выгодного курса в инвестициях на доллар и купить его.
6. В приложении Тинькофф вывести доллары на долларовый счет.

Заказываете на свой страх и риск, все гарантии и условия практически равны условиям на Ali.

Сейчас проходит небольшая распродажа.
Можно брать купоны разных номиналов каждый день


Так же продавец продает ноуты Hasee, но не уверен что слишком выгодно. Вроде с али +/- такое же бывает.

docs.google.com/spr…ing
Апдейт Обновлено : АлчныйКарлик Опубликовано больше 2 лет

Гайд по SWIFT, а то затерялся в комментариях.
pepper.ru/dis…690

Категории :
11762 комментария
отсортированы по
default-user-264747
Написать комментарий..
Наблюдатель
Velheor_
больше 2 лет
Новые цены у собаки, -8$ на все, как я понял
6866045-9Xwgv.jpg
Скаут
arst
больше 2 лет
OlegXD22/05/2022 14:25

всегда через кз?


Конечно. Поэтому и нет пошлины.
Ученик
Франклин
больше 2 лет
Получил прайс от другого поставщика. Кстати, поставщиков видеокарт полно на алибабе. И они тоже все с отзывами и верифицированные

6865947_1.jpg
Ученик
OlegXD
больше 2 лет
arst22/05/2022 14:24

Посылка летит с Китая в КЗ, там проходит таможню, потом наземным до Москвы …Посылка летит с Китая в КЗ, там проходит таможню, потом наземным до Москвы и дальше в город получателя. В эти дни включить ещё обработку платежа, время на отправку карты.


всегда через кз?
Скаут
arst
больше 2 лет
Shwiicky22/05/2022 13:19

За 18 дней ещё ничего никому не пришло?


Посылка летит с Китая в КЗ, там проходит таможню, потом наземным до Москвы и дальше в город получателя. В эти дни включить ещё обработку платежа, время на отправку карты.
Скаут
Pahom34
больше 2 лет
Алексей_МBN122/05/2022 13:22

Прошло уже 6 дней после подтверждения платежа и мне ещё не отправили даже.


Также, ожидается отправка с 18-05, наверное выходные у них, вот и не отправляет.
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Shwiicky22/05/2022 13:19

За 18 дней ещё ничего никому не пришло?


Прошло уже 6 дней после подтверждения платежа и мне ещё не отправили даже.
Скаут
Shwiicky
больше 2 лет
За 18 дней ещё ничего никому не пришло?
Ученик
BrockTM
больше 2 лет
Из того, что есть у китайцев, к каким охладам стоит присмотреться по соотношению цена-качество? Пока оцениваю 3070ti, а за вулкан, аорус и прочие что-то жаба душит доплачивать, чисто на поиграть несколько раз в неделю.
Новичок
maD
больше 2 лет
NoobitoNoBombito22/05/2022 10:10

Делают,запас у этого поколения обычно позволяет процентов 20 энергопотребле …Делают,запас у этого поколения обычно позволяет процентов 20 энергопотребления скинуть без потери производительности ну, вот наглядная картинка с отличиями,внизу первая ревизия,вверху вторая,думаю и так видно что на первой ревизии охлад с запасом был,а вот потом удешевили,причем довольно ощутимо. Думаю для игр сгодится конечно если корпус не теплица стеклянная без продува,но просто раньше было холоднее и тише [Изображение]


Хорошо, что мне отправку задержали и я в итоге успел отменить эту карточку.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
NoobitoNoBombito22/05/2022 10:10

Делают,запас у этого поколения обычно позволяет процентов 20 энергопотребле …Делают,запас у этого поколения обычно позволяет процентов 20 энергопотребления скинуть без потери производительности ну, вот наглядная картинка с отличиями,внизу первая ревизия,вверху вторая,думаю и так видно что на первой ревизии охлад с запасом был,а вот потом удешевили,причем довольно ощутимо. Думаю для игр сгодится конечно если корпус не теплица стеклянная без продува,но просто раньше было холоднее и тише [Изображение]


Да не только охлад , плата другая, считай карта совершенно другая получилась....
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Константин_Золин22/05/2022 09:44

Расстроили вы меня, жду вентус - не знаю какой ревизии, но брал из того что …Расстроили вы меня, жду вентус - не знаю какой ревизии, но брал из того что было в наличии. Прочитал на мси были более менее нормальные отзывы, ну придет напишу. Благо брал не для майнинга, а так иногда поиграть... Но надеюсь все таки не будет большого гула или температур... А на картах не делают андрвольтинг, как на цпу?


Делают,запас у этого поколения обычно позволяет процентов 20 энергопотребления скинуть без потери производительности ну, вот наглядная картинка с отличиями,внизу первая ревизия,вверху вторая,думаю и так видно что на первой ревизии охлад с запасом был,а вот потом удешевили,причем довольно ощутимо. Думаю для игр сгодится конечно если корпус не теплица стеклянная без продува,но просто раньше было холоднее и тише 6864361-YO6aY.jpg
Ученик
OlegXD
больше 2 лет
Константин_Золин22/05/2022 09:44

Расстроили вы меня, жду вентус - не знаю какой ревизии, но брал из того что …Расстроили вы меня, жду вентус - не знаю какой ревизии, но брал из того что было в наличии. Прочитал на мси были более менее нормальные отзывы, ну придет напишу. Благо брал не для майнинга, а так иногда поиграть... Но надеюсь все таки не будет большого гула или температур... А на картах не делают андрвольтинг, как на цпу?


На видеокартах делают андервольтинг, ещё какой. Я бы сказал там это нужнее чем на ЦП, на Ютубе гайды есть.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
pakrasus21/05/2022 17:13

В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, ч …В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, через свифт


С евровым свифтом все не очень. Тинек вроде вообще не переводит их счас. Может потерятся, в общем)

удалено14961221/05/2022 11:35

Да почему такое себе ? Я не из секты ультра ))) не брезгую и на высоких по …Да почему такое себе ? Я не из секты ультра ))) не брезгую и на высоких поиграть)) тем более для моих танков в 2к этих карт хватит на 300фпс Амд боюсь брать без гарантии , После таких рассказов [Видео] А работает ли этот метод для покупки процессоров ?? Интересуют 5600х , 5800х



pepper.ru/dea…703
вот такое чудо выложил) может надо.
NoobitoNoBombito21/05/2022 21:36

Ну я могу сказать что игл 3060 даже ужасен,в играх кульки под 100% и дикий …Ну я могу сказать что игл 3060 даже ужасен,в играх кульки под 100% и дикий гул,при этом темпа высокая. Вентус 2х 3060ти новой ревизии тоже ужасен,в первой ревизии был толстый нормальный радиатор,но потом в целях экономии мси его заменили на меньший чуть ли не в 2 раза и получилось печально. Так что не думаю что там особо кто то что-то тестирует,просто опираются на стоимость,ведь системы охлаждения изготавливают не вендоры,они их просто закупают и тут роль играет конечная стоимость продукта особенно в бюджетном сегменте ибо конкуренция,а там как получится так получится,лишь бы не дороже чем у других это в топах могут ещё потестировать,повыпендриватся,поскольку там у людей покупающих топы и запросы другие и они готовы переплатить даже за чуть лучшее исполнение


Расстроили вы меня, жду вентус - не знаю какой ревизии, но брал из того что было в наличии. Прочитал на мси были более менее нормальные отзывы, ну придет напишу. Благо брал не для майнинга, а так иногда поиграть... Но надеюсь все таки не будет большого гула или температур... А на картах не делают андрвольтинг, как на цпу?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Бушкапе21/05/2022 21:28

Амд выше 6600xt бесполезны.Для фулл хд они избыточны, а из-за отсутствия дл …Амд выше 6600xt бесполезны.Для фулл хд они избыточны, а из-за отсутствия длсс разрешения выше особо не тянут, особенно 4к. Про лучи вообще молчу.Опыт был если что, именно с 6600хт.Разок включишь отражения в контрол - о, прикольно, но фпс уже 50.Потом рт тени включишь - о прикольно, но фпс уже 40.А если на ультра? Хм, уже 20.А с нвидией 3060ти жмякнул и все тип-топ.3070ти даже 4к норм тянула с длсс.А с амд было сплошное само...жуйство, насколько нужно влево сдвигать ползунки.К тем кто брал "16 гб на перспективу", эта самая перспектива придет в виде степени ненажимания галочек и движения ползунков влево.


Лучи пока не более чем игрушка на посмотрел и выключил,возможно в 40** картах это изменится,но пока так. Длсс мне не зашёл от слова вообще,по крайней мере в 1080р и 1440р для меня это оказалось отвратно даже на пресете квалити и приходилось банально скидывать настройки на один-два пункта. Скорее всего в 4к это выглядит не так плохо,но все же далеко от натива в худшую сторону. Да и АМД выкатили фср 2.0,сам его не тестил,но судя по тестам он хорош,а возможно для меня будет даже лучше чем длсс,поскольку с длсс я вижу банально динамическое разрешение,в полной статике он лучше натива,а при малейшем сдвиге обзора ощутимо хуже натива,прям видно как картинка теряет детальность,при этом либо становится мыльной,либо перешарпленной,в зависимости от реализации в игре и это я молчу ещё про артифакты,среди которых гостинг далеко не самый плохой . Есть стойкое подозрение что с фср 2.0 этот момент будет куда менее очевиден и я отдам предпочтение ему. Так же у той же 6800 16 гигов памяти,что в грядущих играх на анриле5 может оказаться очень кстати,и там где на 3080 прийдется уже снижать текстуры,АМД все ещё будет справлятся и если нвидии не будет хватать памяти,то 6800 окажется ощутимо быстрее ее. В общем спорно это всё,но если брать с расчетом на те игры что есть сейчас,3080 все же немного интереснее поскольку быстрее в 4к,хотя,как много людей то в 4к играют,у 90% по сей день 1080р,хоть и высокогерцовые Сам заказал 3080,но во первых банально не попалась как то 6800хт,плюс она должна стоить дешевле а не столько же,щас должны ещё и 6900хт подешеветь поскольку на них ррц уронили немного... Но основная причина того что я взял 3080 это то что есть надежды на то что слухи по новому поколению карт верны и они будут ощутимо быстрее,и тогда к зиме будет охото обновится если ситуация позволит,а продать 3080 на вторичке будет проще,опять же,из-за предвзятого отношения большинства к картам амд
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
FL48H21/05/2022 22:13

Дак у китайцев она примерно по цене 3080 и идет.Sapphire 6800XT Ultra Plati …Дак у китайцев она примерно по цене 3080 и идет.Sapphire 6800XT Ultra Platinum: $1035


Ну эт хт. Обычная 6800. 875 долларов. По производительности она не далеко от хт, зато холоднее. 3080 жрет 400ватт.. 6800 180-210 примерно по реальному потреблению. Плюс она даже в старых тестах на фотке (peromance per watt) обходила 3080, с майским драйвером она еще дальше пошла выходит. Вот на старых драйверах бенч.
6862662-VUvm4.jpg
Ученик
FL48H
больше 2 лет
АлчныйКарлик21/05/2022 21:55

Ну есть люди которым лучи хуанга не упёрлись. Так вот судя по тестам 6800 н …Ну есть люди которым лучи хуанга не упёрлись. Так вот судя по тестам 6800 на новом драйвере идёт почти вровень с 3080 в 4к отстаёт на 10фпс ,2к вровень и в фуллхд обгоняет. При том что энергопотребление в сравнение с 3080 ~в два раза ниже. С гарантией 4 года бы рискнул взять у нас, а с Китая боязно. В нвидии уверен хоть более менее и без гарантийки.[Изображение]


Дак у китайцев она примерно по цене 3080 и идет.
Sapphire 6800XT Ultra Platinum: $1035
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Бушкапе21/05/2022 21:28

Амд выше 6600xt бесполезны.Для фулл хд они избыточны, а из-за отсутствия дл …Амд выше 6600xt бесполезны.Для фулл хд они избыточны, а из-за отсутствия длсс разрешения выше особо не тянут, особенно 4к. Про лучи вообще молчу.Опыт был если что, именно с 6600хт.Разок включишь отражения в контрол - о, прикольно, но фпс уже 50.Потом рт тени включишь - о прикольно, но фпс уже 40.А если на ультра? Хм, уже 20.А с нвидией 3060ти жмякнул и все тип-топ.3070ти даже 4к норм тянула с длсс.А с амд было сплошное само...жуйство, насколько нужно влево сдвигать ползунки.К тем кто брал "16 гб на перспективу", эта самая перспектива придет в виде степени ненажимания галочек и движения ползунков влево.


Ну есть люди которым лучи хуанга не упёрлись. Так вот судя по тестам 6800 на новом драйвере идёт почти вровень с 3080 в 4к отстаёт на 10фпс ,2к вровень и в фуллхд обгоняет. При том что энергопотребление в сравнение с 3080 ~в два раза ниже. С гарантией 4 года бы рискнул взять у нас, а с Китая боязно. В нвидии уверен хоть более менее и без гарантийки.

6862497-zRVI1.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Максим58721/05/2022 21:12

Спорить не буду. Возможно Вы правы или Вам повезло. Я не пользовал такие ка …Спорить не буду. Возможно Вы правы или Вам повезло. Я не пользовал такие карты по этому основываюсь на тестах и статьях из инета.Вообще сейчас сложно что то выбирать по причине большого тепловыделения, я согласен что производитель не дурак и тестит свои о0лады, и по каким-то параметрам они проходят. Но вмегда есть ошибки в проектировании это человеческий фактор , и я, как потребитель пытаюсь найти самую долгоиграющую версию


Ну я могу сказать что игл 3060 даже ужасен,в играх кульки под 100% и дикий гул,при этом темпа высокая. Вентус 2х 3060ти новой ревизии тоже ужасен,в первой ревизии был толстый нормальный радиатор,но потом в целях экономии мси его заменили на меньший чуть ли не в 2 раза и получилось печально. Так что не думаю что там особо кто то что-то тестирует,просто опираются на стоимость,ведь системы охлаждения изготавливают не вендоры,они их просто закупают и тут роль играет конечная стоимость продукта особенно в бюджетном сегменте ибо конкуренция,а там как получится так получится,лишь бы не дороже чем у других это в топах могут ещё потестировать,повыпендриватся,поскольку там у людей покупающих топы и запросы другие и они готовы переплатить даже за чуть лучшее исполнение
Скаут
Бушкапе
больше 2 лет
АлчныйКарлик21/05/2022 21:22

кстати а никто не думал про rx6800? С майским патчем в том же hardwareunbox …кстати а никто не думал про rx6800? С майским патчем в том же hardwareunboxed показывали значительный рост по фпс и она уже к 3080 без лучей подошла. В ней подкупает действительно низкое энергопотребление по сравнению с 3070 и уж тем более 3080 и температуры соответственно. Да и хочется наказать Хуанга - но при этом не наказать себя самого. [Видео]


Амд выше 6600xt бесполезны.
Для фулл хд они избыточны, а из-за отсутствия длсс разрешения выше особо не тянут, особенно 4к. Про лучи вообще молчу.
Опыт был если что, именно с 6600хт.
Разок включишь отражения в контрол - о, прикольно, но фпс уже 50.
Потом рт тени включишь - о прикольно, но фпс уже 40.
А если на ультра? Хм, уже 20.

А с нвидией 3060ти жмякнул и все тип-топ.
3070ти даже 4к норм тянула с длсс.
А с амд было сплошное само...жуйство, насколько нужно влево сдвигать ползунки.

К тем кто брал "16 гб на перспективу", эта самая перспектива придет в виде степени ненажимания галочек и движения ползунков влево.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
кстати а никто не думал про rx6800? С майским патчем в том же hardwareunboxed показывали значительный рост по фпс и она уже к 3080 без лучей подошла. В ней подкупает действительно низкое энергопотребление по сравнению с 3070 и уж тем более 3080 и температуры соответственно. Да и хочется наказать Хуанга - но при этом не наказать себя самого.
Ученик
Максим587
больше 2 лет
NoobitoNoBombito21/05/2022 20:59

Ну у меня была 3060 вентус трехкулерная первой ревизии самой,хорошая карта …Ну у меня была 3060 вентус трехкулерная первой ревизии самой,хорошая карта как по мне,тихая,холодная,так что не согласен что вентус прям днище,а вот игл днище да,даже 3060


Спорить не буду. Возможно Вы правы или Вам повезло. Я не пользовал такие карты по этому основываюсь на тестах и статьях из инета.
Вообще сейчас сложно что то выбирать по причине большого тепловыделения, я согласен что производитель не дурак и тестит свои о0лады, и по каким-то параметрам они проходят. Но вмегда есть ошибки в проектировании это человеческий фактор , и я, как потребитель пытаюсь найти самую долгоиграющую версию
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Максим58721/05/2022 20:47

Не спорю. Говорю за гейминг. На сайте на писано про преды, в инете в обзора …Не спорю. Говорю за гейминг. На сайте на писано про преды, в инете в обзорах тоже присутствуют преды.Вентус вообще днище имхо, как и игл


Ну у меня была 3060 вентус трехкулерная первой ревизии самой,хорошая карта как по мне,тихая,холодная,так что не согласен что вентус прям днище,а вот игл днище да,даже 3060
Ученик
Максим587
больше 2 лет
0leg_21/05/2022 19:31

Но не у их бюджетных серий типа Ventus, даже у 3090 MSI Ventus предохраните …Но не у их бюджетных серий типа Ventus, даже у 3090 MSI Ventus предохранителей нет.


Не спорю. Говорю за гейминг. На сайте на писано про преды, в инете в обзорах тоже присутствуют преды.
Вентус вообще днище имхо, как и игл
Скаут
0leg_
больше 2 лет
Максим58721/05/2022 15:40

У мси даже в 3060ти есть преды


Но не у их бюджетных серий типа Ventus, даже у 3090 MSI Ventus предохранителей нет.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
pakrasus21/05/2022 17:13

В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, ч …В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, через свифт


Я бы не рисковал платить свифтом из РФ в страны евросоюза
Ученик
Максим587
больше 2 лет
pakrasus21/05/2022 17:13

В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, ч …В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, через свифт


Возможно. На момент моего заказа, повторюсь, выкуп был бесплатный

Неспорю, купил дорого в сегодняшних реалиях, но на начало апреля я даже на алике не видел норм цен в норм магазах
Новичок
pakrasus
больше 2 лет
Максим58721/05/2022 17:12

На нее была скидка, стоила 601 евро, вышла с доставкой и страховкой в 670 е …На нее была скидка, стоила 601 евро, вышла с доставкой и страховкой в 670 евроСейчас я даже не чекал сколько стоит


В теории там наверное можно заказать на их склад, а оплатить на самом cu, через свифт
Ученик
Максим587
больше 2 лет
pakrasus21/05/2022 17:11

Спасибо, сколько % сверху докидывается примерно от цены на сайте?


На нее была скидка, стоила 601 евро, вышла с доставкой и страховкой в 670 евро

Сейчас я даже не чекал сколько стоит
default-user-264747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.