Домашняя страница/Задать вопрос/Ноутбук Фотошоп до 50к
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Фотошоп до 50к

Поделился(-ась)
слава_орищенко

Подробнее о скидке

Подскажите пожалуйста желательно чтобы с быстрой доставкой или с магазина.
Не для игр. периодически работать на нем в Фотошопе и таскать в поездки. всё. в идеале типа мэджикбука
51 комментарий
отсортированы по
default-user-270652
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Вот бюджетный леново

Леопард31/05/2022 17:25

Вот бюджетный леново


Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 14IIL05 (81YH00MPRU): sbermegamarket.ru/cat…71/

А вот стоящий делл за 53к с хорошим ссд, но порезаным видеоядром

Леопард31/05/2022 17:25

Вот бюджетный леновоНоутбук Lenovo IdeaPad 5 14IIL05 (81YH00MPRU): https:// …Вот бюджетный леновоНоутбук Lenovo IdeaPad 5 14IIL05 (81YH00MPRU): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-lenovo-ideapad-5-14iil05-81yh00mpru-100027597471/А вот стоящий делл за 53к с хорошим ссд, но порезаным видеоядром


Ноутбук Dell Vostro 3515 Gray (3515-5517): sbermegamarket.ru/cat…54/
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
Два чела ниже правильно пишут. Тебе надо 100% RGB или Oled дисплей чтоб был, остальное вторичное.
Тут в комментах давно один писал что на дешёвом экране ноута в ФШ из-за неправильных цветов одна картинка выходила, а на другом нормальном уже в муть превращалась.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 17:22

Есдли не напрягает iru, вот вроде +/- неплохойhttps://www.ozo …Есдли не напрягает iru, вот вроде +/- неплохойhttps://www.ozon.ru/products/601166273/?asb2=6pQu_w80iMg6tOz2gn0H8n9pbOckvJTZ40k_p7DZDSZ2bv8AaqlDA0CdEoCtgHBw&sh=c9FD8chvwQ&from=share_androidНоутбук HP серый (34P08ES): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-hp-seryy-34p08es-600005681109/


Вот хп, как скинул, но с i3 и 256 ссд за 55к
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Ладно31/05/2022 17:15

для фш нужно 100 % srgb в первую очередь, а не то что ты расписал,а тако …для фш нужно 100 % srgb в первую очередь, а не то что ты расписал,а такое встречается на ноутах от 50-60 тысяч,HP вообще редко ставит такие экраны


Ну я написал до 55к готов. И сказал,что это не основная машина будет уж как-нибудь переживу без 100%
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Есдли не напрягает iru, вот вроде +/- неплохой

Леопард31/05/2022 17:22

Есдли не напрягает iru, вот вроде +/- неплохой


ozon.ru/pro…oid

Ноутбук HP серый (34P08ES): sbermegamarket.ru/cat…09/
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
А вот китайские ноуты это лотерея: хорошо если комлектующие и детали, не надо будет, а вдруг, что сломается: надо будет шерстить алик
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 12:40

64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75к …64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75кг, 16 гб, 512 , нормальный проц i5[Изображение]


для фш нужно 100 % srgb в первую очередь, а не то что ты расписал,а такое встречается на ноутах от 50-60 тысяч,HP вообще редко ставит такие экраны
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 16:59

Не согласен, я с вами:у всех топовых производителей, есть хорошие линейки и …Не согласен, я с вами:у всех топовых производителей, есть хорошие линейки и есть откровенный шлак. Вы можете считать асус, асер, мсай и хп отстоем, но на данный момент топовые производители это хп, леново, мсай, асер и асус(на них есть комплектующие и если не налажать с выбором модельки, они будут долго служить). Вы спросите почему нет в этом списке хуавей/хонор/сяоми/редмибук/реалмибук, а все просто-надежность этих ноутов ниже, топовых брендов. Те же сяоми забили на рынок ноутов, поняв, что даже они не могут составить конкуренцию(реалми пока пробует), а вот ху/хо продаются, как горячие пирожки, вот только интересное кино у части пользователей через 1-1,5 года то аккум уже все, то клава ушатывается, то моделька вообще тротлит, или по классике поддержка ху/хо просто отменит гарантийный ремонт-из ху/хо есть хорошие модели, например про версии, но они не дешевле остальных. А вот с каким-нибудь делом или гигабитом другая история, они может стоящие, но есть 2 но:так для них наш рынок не основной, то в случает поломки, вы рискуете искать детали втридорого+дров для "злых русских" не будет. Т.е.всегда надо знать, на, что расчитывать-я вам подобрал оптимальный hp, asus с таким железом стоит 75-80к, мсай 80к, леново 75к, асер не смотрел, прошкики ху/хо также 75-80кТам видеоядро специально для графики. Тут поймите нет такой категории 50-55к, есть образно 40-45к, а есть 75-85к.


А который за 50к, нет в наличии. Интересные замечания про хо/ху не думал об этом
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
LEVENTE31/05/2022 15:12

hp мусор. Только lenovo/honor/huawei/dell. // hp/asus - только из топового …hp мусор. Только lenovo/honor/huawei/dell. // hp/asus - только из топового сегмента что-то смотреть. Либо китайца взять лучше, тот же thunderobot


Не согласен, я с вами:у всех топовых производителей, есть хорошие линейки и есть откровенный шлак. Вы можете считать асус, асер, мсай и хп отстоем, но на данный момент топовые производители это хп, леново, мсай, асер и асус(на них есть комплектующие и если не налажать с выбором модельки, они будут долго служить). Вы спросите почему нет в этом списке хуавей/хонор/сяоми/редмибук/реалмибук, а все просто-надежность этих ноутов ниже, топовых брендов. Те же сяоми забили на рынок ноутов, поняв, что даже они не могут составить конкуренцию(реалми пока пробует), а вот ху/хо продаются, как горячие пирожки, вот только интересное кино у части пользователей через 1-1,5 года то аккум уже все, то клава ушатывается, то моделька вообще тротлит, или по классике поддержка ху/хо просто отменит гарантийный ремонт-из ху/хо есть хорошие модели, например про версии, но они не дешевле остальных. А вот с каким-нибудь делом или гигабитом другая история, они может стоящие, но есть 2 но:так для них наш рынок не основной, то в случает поломки, вы рискуете искать детали втридорого+дров для "злых русских" не будет. Т.е.всегда надо знать, на, что расчитывать-я вам подобрал оптимальный hp, asus с таким железом стоит 75-80к, мсай 80к, леново 75к, асер не смотрел, прошкики ху/хо также 75-80к

слава_орищенко31/05/2022 16:34

На hp ругаются что-то люди. Мне не для сложных проектов нужен, просто чтобы …На hp ругаются что-то люди. Мне не для сложных проектов нужен, просто чтобы своих денег стоил без изысков. Видюха вообще не нужна


Там видеоядро специально для графики. Тут поймите нет такой категории 50-55к, есть образно 40-45к, а есть 75-85к. Т.е в теории ноут за 50-55к, это ноут за 45к. Поэтому надо искать скидку на ноут категории 75к, но это будет 65к. Для фотошопа нужен легкий, доогоживущий с неплохой встройкой 2игб в идеале интел не ниже i5, с поколение не подскажу, ибо я в интелах путаюсь+ссд м.2. В том хп, только ссд не м.2, все остальное нормальное.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 15:17

https://www.ozon.ru/products/601166273/?asb2=6pQu_w80iMg6tOz2gn0H8n9pbOckvJTZ40k_p7DZDSZ2bv8AaqlDA0CdEoCtgHBw&sh=c9FD8chvwQ&from=share_androidНо этот hp хуже в видео и он тяжелый.


На hp ругаются что-то люди. Мне не для сложных проектов нужен, просто чтобы своих денег стоил без изысков. Видюха вообще не нужна
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 14:56

Ждать нет смысла? И хоноры/хуавеи не выцепить? Хотелось бы до 55край все же


ozon.ru/pro…oid

Леопард31/05/2022 15:17

https://www.ozon.ru/products/601166273/?asb2=6pQu_w80iMg6tOz2gn0H8n9pbOckvJTZ40k_p7DZDSZ2bv8AaqlDA0CdEoCtgHBw&sh=c9FD8chvwQ&from=share_android


Но этот hp хуже в видео и он тяжелый.
Скаут
LEVENTE
больше 2 лет
hp мусор. Только lenovo/honor/huawei/dell. // hp/asus - только из топового сегмента что-то смотреть. Либо китайца взять лучше, тот же thunderobot
Скаут
Frir
больше 2 лет
так для фотошопа хороший экран же надо?
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 12:40

64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75к …64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75кг, 16 гб, 512 , нормальный проц i5[Изображение]


Ждать нет смысла? И хоноры/хуавеи не выцепить? Хотелось бы до 55край все же
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 12:40

64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75к …64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75кг, 16 гб, 512 , нормальный проц i5[Изображение]


Кстати почти везде такой стоит около 70к
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 10:18

Он 65 или что сделать нужно?


64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75кг, 16 гб, 512 , нормальный проц i5

Леопард31/05/2022 12:40

64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75к …64090, для фотошопа хорошее решение:9 часов жизни, хорошее видеоядро, 1,75кг, 16 гб, 512 , нормальный проц i5


6926699-YkIR4.jpg
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 10:17

Ноутбук HP 15-dw3002ur Silver (2X2A4EA): https: …Ноутбук HP 15-dw3002ur Silver (2X2A4EA): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-hp-15-dw3002ur-silver-2x2a4ea-100028439723/


Он 65 или что сделать нужно?
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Ноутбук HP 15-dw3002ur Silver (2X2A4EA): sbermegamarket.ru/cat…23/
Скаут
ForzaJuve
больше 2 лет
слава_орищенко30/05/2022 22:45

Можно ссылль где до 50к?


Думаю скоро появится. Можешь у меня взять немного б/у, не бит, не крашен)) на седьмом райзене

Когда себе выбирал, мне ещё приглянулась Acer Swift 5 линейка, но можно и в Swift 3 что-то годное найти, тут часто на них скидки выкладывают. Ещё Asus интересные с Oled-экраном
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
ForzaJuve30/05/2022 22:45

Так его и возьми


Можно ссылль где до 50к?
Скаут
ForzaJuve
больше 2 лет
Так его и возьми
default-user-270652
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.