Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не понимаю вас согласно каким законам покупатель должен доказывать?
Такой бред несёте. Какое обогащение, ты деньги получил или золото? Не хотите не пишите досудебки, а вот других запугивать незачем. Права свои нужно знать и уметь их отстаивать.
Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.
Не не должны и досудебка не поможет. Так как потом в суде продавец будет прав, а то что будет пытаться сделать истец, есть злоупотребление правом
Тут уже практику судов надо смотреть. Во первых, вина в гражданском праве презюмируется т.е. ты виновен, если не докажешь обратное. Так, что покупатель и должен будет доказать, что это его нормальная рыночная цена и типа куплен товар по акции, а не очевидный компьютерный сбой)))
см выше)
А что тут доказывать - купил по акции
На самом деле, деньги за товар не списывались — банк их просто заморозил в счёт будущего списания.
Заказ был отменён, и мы отправили в банк соответствующий запрос — списания в этом случае быть не должно. Деньги снова станут доступны на вашем счёте в установленные банком сроки.
За более подробной информацией вы можете обратиться в свой банк с чеками об оплате и возврате.
Скачать чек вы сможете в Личном кабинете СберМегаМаркета в блоке «Заказы».
Сожалею, однако, в данном случае компенсация не предусмотрена, т.к. это - штатная ситуация, указанная в Условиях заказа и доставки, с которыми вы согласились при оформлении заказа. Соглашаясь с этими Условиями, вы признаете, что из-за сложности процесса передачи информации о заказе продавцу необходимо время для проверки возможности выполнения заказа. Если продавец не подтверждает возможность исполнить заказ на этом этапе, компенсация не предусмотрена. Приношу извинения за неудобства
Да пиши просто ситуацию как есть, мол оплатил, а тебя кинули
Поясните пожалуйста,
а покупатель тут при чем?
Менеджер маркета, тебя вычислили. Запугивает людей, что бы в суды не шли.)
Давайте не будем мусолить, то, что уже установлено Законом. Организация не отвечает по обязательствам и не несет ответственности, если докажет, что "косяк" возник не по их вине. Так понятнее?
А на тех кто купил, могут подать в суд, за неосновательное обогащение. Покупатель должен доказать будет сам, что это не так. Вот по простому выразился.
Приходили
По этим заказам не приходили смс, что товар уже готов к выдаче?
да, на почту
На почту писали? Меня в вайбере и тг послали с баллами =(
Спасибо
В свободной форме на сайте рпн
Образец не дадите?
А на какие пункты в документах они ссылаются, могут ответить?
Само собой. И этот "сбой" ещё суметь доказать нужно не на словах.
Почитайте что попадает под действия непреодолимой силы, компьютерный сбой отношения не имеет к этому