Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
За эти деньги фокус 2 будет не лучше ваз 2107 2005 года
Такие странные тачки люди предлагают. Либо просто наездники, либо не шарят, либо хотят человеку проблем. За 350к никакой фокус 2, Ситроен и проч СЕЙЧАС в данных условиях В ХОРОШЕМ состоянии найти не получится. Это будет труха, требующая КУЧУ вложений и хорошей она не станет никогда. Если есть 350к, автору рекомендую посмотреть фокус 1, Митсубиши Каризма, Хёндэ акцент, Киа Рио 2.
Да. Подвеска ситро с5 хорошая. И машина не дорого стоит, но к сожалению вся эйфория заканчивается тогда когда надо это обслуживать ) сложно воспринимать цену машину и ремонта.
Это как пежо 407. Клевая тачка, но подвеска там тоже не простая одна шаровая 'лапка' только в 4к обойдется.
вот и мне удивительно))
307 сарай на мех с панорамой из фр хорош, Ситро С5 рестайлинг , там подвеска гидравлика , как у тракторов простая
Я отъездил на ep6 и al4 очень много. Скажу так, в данный момент брать это лотерею которою выиграть сложно )))
Там ядерная смесь это турбо на 140 лс и al4. Ей очень плохо
Если изначально лить масло и следить за уровнем, то все ок будет. А про al4 вообще нареканий нет. 210к проехала без проблем. Масло менять и все.
А если сломается, то ремонт ее копейки.
Но в данный момент не советую смотреть на эти машины хоть я и фанат французских машин.
Жаль на мою купе ситро упало дерево. Так любил авто
Про дизель вообще вопросов 0. Но найти анриал
Ситро с4 на tu5. Но тоже надо искать живую.
Ммм
Я бы смотрел на форда и ситро. Но такие машины надо очень пристально выбирать )
От 1900 до 2600 цена скачет....самый четкий стаб
Реально лучше 2го фокуса не найти в эту сумму.... и желательно 2.0 на автомате.....самая беспроблемная связка.... на фокус 3 наоборот- 1.6 и механика
Вот честно, я не из противников робота. И далее, а вот на Рио, солярке автомат волшебный, нанотехнологичный, шустрый? особенно когда газ в пол думаешь, а он такой
А че делать то надо, ехать или хозяин так случайно нажал, ладно надо ехать. И не, ни разу никогда не дергается. А по поводу рапидов и поло, это те которые на первом ДСГ? Ну дык этого нытья, ещё больше.
Нормально поло более менее, будет стоит как бюджет автора умноженный на 2 минимум. На котором просто ездили, а не жарили во все технологические отверстия. Солярис, ну наверное первый пойдёт по бюджету, ах да, это тот у которого проблемы с электрикой были, да?
Да и салоны у них, а ля привет из 90х.
Я не против Рио, Соляриса, поло и иных. За свои деньги, до всех повышений, когда рио или солярис стоили один лям, это машины, к которым не стоит придираться, ибо лям их цена и требовать больше неправильно.
Но автор выбирает за 350тысяч рублей. Я не знаю задачи автора, то ли до магазина в соседний дом ездить, то ли в такси, то ли торговым представителем по краю.
Давным давно, тоже был выбор, либо Митсу Цедию, то ли Тоету Церес, то ли 10ку, то ли бмв конца 80х. Купил 10ку, за несколько лет использования только амортизаторы поменял и колодки. Единственное, что напрягало - отсутствие кондиционера в +45 жары. Остальное нормально.
В Мск да, поло, Октавии, Рио. В Краснодарском крае был, там Приора, гранта, Веста. При чем Веста считается комфорт. А в Мск Рио - эконом. Это неверные сравнения.
какие весты, поло за 350к?
ТСу с его запросами светит умотанный 15 летний авео, гетц с 70+ лошадями и родословной от 3 владельцев если повезет). зато не ВАЗ xD
да еще. если бюджет 350, то потолок по тачке 300, т.к. страховка, резина, постановка на учет, послепокупное обслуживание (обязательная замена жижы, фильтров, свечей, проверка ремней).
Автомат для себя берут . Про такси сказал как показатель того, что в такси короли поло Солярис рапид, а не рус автопром. Я не вижу Весту, гранту в каршеринге. В такси их кот наплакал . Их не берут, знают таксопарки с чем столкнуться . Веста хороший авто только если закрыть импорт полностью , и она станет лучше гранты . Повторю, не понимаю , как вообще можно сравнивать Весту с иномаркой , у Весты нет автомата, точка . Нет . Это недопустимо в 22 году . Механику тыркают пусть любители, гонщики, но весь мир давно использует автомат в повседневе, надёжный и неприхотливый.
Ага, ага, такси для себя, думается, поло с солярой, рио и калиной, берут по другим соображениям. И в такси с автоматом мало ездит, по опыту. Не знаю, как в столицах, а вот в регионах механики сильно больше. Но вы забываете про тему, с которой автор зашёл. Знаниями своими мериться, стоит в других местах, наверное. Как думаете? Или место разговору про автомат в теме преобретения повозки за 350к?
Я когда гранту продал, купил Авео дёшево , с косяками по кузову . Очень качественный бюджетный авто . У него работали обалденно стеклоподъёмники , бархотки не царапали стекла ( загугли про бархотки на калине гранте, как стекла царапают в усмерть ) , у нее было лёгкое управление, комфорт из за подрамника, и цены на запчасти где то дороже, где то дешевле . ГРМ как на гранту 16кл по цене, стойки резинки не дороже . Дороже только пластмасса и кузов шина.
Chevrolet lacetti
Калина, гранта
Последние три были)
Лачетти на 1.4 тоже норм
В целом сейчас 350 на авто маленькая сумма
Автомат есть на весте ? Полноценный, не робот ? А ? А коробка не гудит у нее на второй как самолёт ? Как у 2109 из 1990 года ? Коробочка то таже самая осталась....умиляет в группе ВК нытье по весте, каждое третье сообщение " пересел с гранты, 2109, приоры" на Весту, опять коробка гудит, что делать . Советуют масла менять, притереться , или покупать с двигателем и коробкой Рено 😃 любители есть , пусть ездят , для себя люди берут Солярис Рио рапид поло , так же как и такси
Одного ранга они только для владельцев этих повозок, утешают себя . В автомобиле главное кузов и силовые агрегаты , коробка. Кузов весте иностранцы сделали, а вот коробку и двигатель из 80х оставили неизменными. Больше всего умиляет отсутствие автомата в современном автомобиле, полноценного автомата, как на Рио солярисе поло .
Накреативил ты знатно тут. По факту веста, соляра, рио - одно ранга повозки. Только больше шанса будет, что веста не из под жёпы бомбилы какого-нибудь будет. Хотя всё равно за 350к и её нормальную не найти.
Как мне однажды сказали насчёт правого руля. «Правый руль, как .!. на лбу, жить можно, но как-то неудобно»
?
Фокус2. Ну неплохо, ок. Сколько там пробега у них нынче? Ищи тогда его за 250-300. Чтобы 50-100 сразу на сервис отложить и перепроверить/перебрать мотор, топливную, ходовую, тормоза, чтобы ездить какое-то время не вкладываюсь. Покупая старое авто, именно старое, нужно быть готовым, что не ты будешь ездить на нем, а оно на тебе. И будет по ночам тебе сниться «купи мне шрус, а мне ещё прокладку надо на картере, и колодки новые на лето хочу», «а не купишь, буду пердеть, скрипеть и нудить тебе всю дорогу»
Главное чтобы не наоборот:)
Автор, у тебя же вроде ВЕСТА. Зачем менять? Ну не будет комфорта больше в Рио, авео и логане.