Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Логан тоже был, вспоминаю в хорошем смысле.
Не хочется спорить с экспертом, но по мне говорить про комфорт что в логане, что в гранте, как то не разумно.
Гетц?
Лачетти 1.6,2005год,сборка Корея,152тыс пробега
Вложено 100к,нужно сделать подшипник гур и подварить поддомкратник
Цена 330к
Гниль будет
Фокус 2 рест с 2010 года в одних руках, идеальное авто, периодически подходят люди на парковке и спрашивают - продаю или нет. А чтобы сказать какое авто - сходите на сервис, вам там расскажут, какие модели авто постоянные клиенты, а какие только по расходникам. Фокус2 один из самых удачных авто, аналогично как и логаны первые и часть 2 серии, именно по этой причины многие таксопарки их закупали, а уж они бабки считать умеют...
Не шутка: калина/ ми-до, лохан/ларгус. Всё что класом выше за эти деньги будет с гнилым кузовом(блестящий на фото снаружи и труха внутри) и/или с дохлым мотором под капиталку и высосет из тебя ещё столькоже в первый же год.
Позвони в автопрагмат - расскажут про текущую ситуацию, как минимум - помогут определиться с авто под твои задачи.
tiida вообще шикарный аппарат, выше классом, внешность не каждому конечно пойдёт, но я 2 недели ездил, тачка огонь вообща, очень комфортно и вместительно. Но мне кажется всё это уже за бюджетом
Второе
Смотря, что считать капризностью
Некоторым подвеску в лом перебрать и это уже капризно, а некоторым Двиг и коробку норм…
Да при должном вложении и обслуживании любой автомобиль прослужит дофига времени.
Владею Фордом, действительно очень капризный авто, обслуживаю вовремя и слежу.
я значит жене хотел тачку купить, выбирал выбирал, но ей надо было обязательно автомат, а про автора я так и не прочитал что ему надо
и за 280 можно было раньше купить офигенный фокус 2 или astra H.
Но потом всё подорожало, а потом всё подорожало ещё раз, щас вроде подешевело.
Сейчас я на сколько вижу, за 350 можно взять хороший фокус на механике, на автомате думаю всё-таки 350-400. НО это прям хороооший, с отличным салоном и нормальным кузовом, не драным и не ржавым. С определёнными компромисами можно дешевле взять. Astra - походу тоже самое.
Про сам фокус - в этом бюджете это наиболее свежий, нормальный качественный надёжный автомобиль, который до сих пор актуально смотрится, если он не убитый. Так же его вполне несложно купить в богатой комплектации, с двухзонным климатом, ESP, иногда даже с заводским ксеноном и кожей. Потому-что этих машин очень много и на них кто только не ездит и многие продают и даже не знают для чего кнопочка ESP и т.д. Кстати полно машин без подогрева сидений (если у вас холодные зимы - обращайте внимание!).
Все остальные модели авто будут не так хороши в чём либо.
Мне очень нравится Пежо 307 - очень приятный салон, который мне с места водителя нравится больше, чем фокус2, ибо он уродский и страшный. И с механикой это неплохой очень даже вариант, если он стоит дешевле фокуса. Машина вполне надёжная. Я бы взял. Особенно рестайлинг выглядит норм. Автомат у данной модели, работает похуже, чем у фокуса, но в целом довольно надёжен и если изначально не взять мёртвый, то есть все перспективы долго проездить без проблем и больших затрат. По старым ценам ремонт мог вполне в двадцатку вписаться, т.к. коробка крайне простая. Практически на любой другой тачке меньше полтинника не бывает ремонтов. Всё это относится и к С4 с теми же агрегатами.
У самого был С4 с этим автоматом AL4, но мотор уже не такой удачный, как выше уже описывалось, бмвшный мотор на 120 сил EP6 - на пробеге уже от 70ти мог серьёзно поставить на бабки хозяина, даже если менять вовремя масло. Так что о старых машинах с таким мотором (207/308 пежо и С3/С4 с мотором 1.6 120лс.) я бы советовал забыть раз и навсегда, если вы не лютый фанат марки и если не хотите в перспективе тратить существенные деньги на содержание. Эта оговорка к тому, что например 308 с турбомотором 1.6 и 6ти-ступенчатым автоматом айсин с ESP и кожаным салоном (бывает и восхитительный красный салон) - это прям ну очень прикольная тачка , которая имеет офигенное рулевое и ходовую и иногда можно сравнительно дёшево купить и просто ничего подобного ни у кого нет)))
Астра немного проблемней чем фокус. Салон конечно гораздо приятней! Так же можно найти с ESP и с заводским ксеноном.С обычным автоматом только двигатель 1.8. На механике 1.6 так же интересный вариант. 1.8 бывает 140 сил, а бывает иногда можно встретить 125 сил - он без фазовращателей, так что он надёжней, хоть и похуже едет. Но если хочется максимально простой конструкции и меньше вероятность вложений - то такой вариант смело можно брать. Т.к. замена фазовращателя это грубо десятка точно. Но комплектации обычно беднее, чем у 140л.с. ...Прям особых каких-то серьёзных проблем по машине нет. Тоже норм машина. Но фокус всё-же оптимальней. Но у него тоже есть приколы. Например кроме дизайна салона убивает замок капота под значком на решётке радиатора, который открывается ключом зажигания. Ну и снятие педального узла для замены воздушного фильтра салона - это вообще клиника)))) Хорошо хоть это всё просто сделано, но сам факт!
Это был первый путь. самый адекватный и рациональный для большинства.
Сюда же вписываются любые другие модели , которые просто будут проще чем-либо. Т.е. может не интересует, размер машины, дизайн кузова, дизайн салона, опции - конечно можно рассматривать тут кучу других моделей в этом бюджете, к примеру форд фьюжн который тут ранее упоминали, потом форд фиеста, опель корса, хёндай гетц, ситроен с3, пежо 206. Кстати, у ситроена с3 2010+ и пежо 207 тоже свежий кузов - есть мото 1.4 на механике или роботе - вот нормальный тоже мотор смело можно взять, но если робот - с ним надо найти общий язык, на нём не совсем как на обычном автомате надо ездить. Кстати если говорить про хёндай, я бы рассматривал совсем не акцент и даже не гетц, посмотрите элантру! всё-таки более старшая модель, она не так топорно сделана, как акцент и она больше и комфортней по всем параметрам, и даже поинтересней гетца сделана, у гетц оч короткая колёсная база, он очень вертлявый, на трассе на скоростях даже страшновато, и нет почти , багажника. Как единственный автомобиль в семью - гетц тупо маленький. Чисто как вторая машина для жены по городу кататься...
Авео уже приводили в пример. Вот все эти перечисленные машины и иже с ними - всё можно брать, но просто не за 350 на мой взгляд, а дешевле, ибо оно всё или меньше или страшней кузовом или салоном или всё вместе взятое, чем фокус и астра и 307 и с4. Т.е. смысла их брать я не вижу за эти деньги.
Путь второй, путь самурая. Если человек искренне любит водить машину, любит драйв, чувствует кайф, понимает разницу между передним и задним приводом. То можно в диапазоне 150-200-250-300 взять старого немца и кайфовать.
Можно взять BMW пятёрку или тройку на механике на надёжном моторе М50 2.0/2.5 л (это если хочется максимально мощно , но дёшево и по налогом норм) - это E34 (пятёрка) и E36 (трёшка). То что новее - уже имеет не такие надёжные моторы, более сложные и дорогие по запчастям. Они поставят владельца в неудобную позу. Есть правда фокус. С японии возят эти бэхи сюда под разбор, и можно к примеру с пробегом 60 тысяч мотор купить, тот же М54 замечательный для более свежих пятёрок (Е39). Ещё иногда на авто.ру попадаются визуально вменяемые варианты без лютого колхоза снаружи и в салоне. Пятёрка на мой взгляд, хоть и морально чуть старее, но дизайн более лаконичен и закончен. На нормальных колёсах смотрится хорошо. Мне нравится больше дорестайлинг с узкой мордой. У трёшки более современный салон и т.к. Но кузов странный, иногда попадаются ухоженные варианты в приятных цветах, которые смотрятся прям норм. Но очень много откровенно страшненьких. А пороги я считаю несуразными абсолютно у всех. Лишь иногда на купэшках смотрится ещё более менее. Морда смотрится нормально, лишь когда стоит какой-то норм бампер. Пятёрок в целом во много раз больше по количеству , по-этому запчастей на разборках и т.д. в теории на много больше должно быть. Этот кузов трёшки у нас не так распространён.
Было упоминание про Е39 с дорогим мотором М54, сюда же можно вписать и трёшку E46. Она великолепна, и если пятёрка Е39, она как семеный автомобиль более оптимальна из-за большЕго размера, то если в первую очередь хочется погонять, то Е46 будет круче, всё-таки она легче и меньше. Но и пятёрка на многое способна, очень.
Мерседес тоже вполне вариант взять, по их мотором я не на столько разбираюсь, но если брать так же старенькие атмосферные варианты, то они вроде тоже хороши и надёжны. Подойдёт и е190 - небольшой, чуть страшненький, но иногда попадаются вполне себе "на стиле" варианты. Приятный бонус в том, что можно без гемора и особых доработок поставить 3л мотор и ураганить по страшному. Е-класс W124 - ну шикарно вообще, моторы по вкусу. Можно посмотреть ещё W210 более свежий, но он уже не так прекрасен, но если не совсем труп по кузову , то почему бы и нет. Если очень повезёт с поисками, то можно даже нарваться на комплектацию с вентиляцией сидений. Про С-класс , W202 особо даже ничего сказать не могу. Видел на современных колёсиках смотрится ничё так. W203 - уже более свежая машина, более накладно там уже всё. Но можно в целом рассмотреть, если прям оч хочется. Если просто передвигаться, то типа 1.8 без компрессора вроде норм был вариант, но их мало. Я бы W124 смотрел бы. Если уж ввязываться в это, то с ним, ну или если более округлое нравится, то W210. А е190 - чисто как вторая мужская машина в семью. Когда женская - это что-то более вместительное. Он всё же мне кажется чуть маловат тесноват.
У меня такой, больно мотор капризный у него.
Родственник имеет форд. Разговорились, сказал, что надо было продать и купить ладу ларгус. Сейчас жалеет. Его слова.
Отчим, 25 лет занимается авто, когда я ему сказал, что есть возможность Форд взять за 350 тыс. или около того, сказал, что ни в коем случае не брать форд, тем более ниже 2010 года. Вложишь в него больше, чем заплатишь. А делать его - заколебешься, один из самых тяжелых авто. Его слова - ничего не придумываю. И его мнению доверяю.
Опять же, это всего лишь моё мнение. Я - человек не богатый, поэтому я считаю ВАЗ хорошим вариантом для нищих людей. А если ты богатый человек и готов тратить на б\у авто дофига денег - то это твоё дело.
так ты купил датсун и топишь форда, при этом за 450 тыс именно в марте можно еще было найти живой фокус 2 (как раз племянник взял хетча 2 за 460 тыс 2010 года 2 владельца, 145 тыс пробег реальный, двиг 1,8) И уж форд точно фору даст любому датсуну...
цена на запчасти для любых авто выросли, в зависимости от запчасти цена выросла от 2 до 5 раз...
А цены на запчасти Вольво и Мазда не изменились? В старую иномарку надо будет нормально вложить, тем более в бюджете за 350. ТО с заменой масла и фильтров уже дороже минимум в 2 раза, чем в прошлом году.
Автомат на весте есть, только ты не потянешь уже... если ты купил удолбаное авео( это же еще поискать надо было такое некроведро). Знакомый бежал с этогоговна на весту как ошпареный, в компаниях фирму деу оч ругает, за упоминание владения авеом(калосом же) может и побить
Не надо перевирать мои слова. Я не говорил, что Датсун - топ. Во-вторых, за 450 тысяч - это лучшее, что удалось найти в марте на рынке б\у авто.
Я не богатый человек, не могу позволить себе новый авто, иномарку. А были бы деньги - я бы определенно взял что-то другое, точно не ВАЗ.
ford проклянешь... датсун топ... после этих фраз даже хз что сказать
Сейчас на б\у рынке такая большая и полная ж*па, что просто за голову хватаешься.
Мне удалось взять Датсун он-до(читай Лада Гранта) 2018 года, в марте за 450 тысяч. И я считаю, что это очень дорого, но выбора особо не было: даже 2017 года Гранты были уже в рыжиках. Мне повезло.
Выбирая б\у авто, следует руководствоваться тремя правилами:
1. Любой б\у автомобиль будет требовать вложений. Любой, будь то иномарка, будь то АвтоВАЗ. Не требует вложений только новый авто.
2. Кто будет чинить твой авто? Если ты - хорошо, минус вложения, минус свободное время. Если не ты - готовься к тратам.
3. Сколько стоят запчасти на твой авто и как легко их достать?
Даже на своём Датсуне пришлось уже поменять полностью задние тормоза, что влетело в копеечку, не смотря на то, что запчасти от ВАЗа. И это ещё не все проблемы.
А теперь ты представь, что будет, если ты возьмёшь иномарку, какого-нибудь 2010 и ниже года. Плюнь в глаза тому, кто говорит, что есть иномарки, которые не ломаются.
В общем, за 350 сейчас - деньги на ветер.
P.S. Ford не бери ни в коем случае. Проклянёшь.
Брал в 2014 Киа Рио 2 jb рест за 300000 при пробеге 40
До сих пор езжу, сейчас 170, по состоянию только расходники и передок (стойки, тяги) меняю.
На рынке предлагают их за 300-400 сейчас.
Все, с кем не общался, говорят, что ездили на них 200+ и не продавали бы, если обновить не было планов.
Уверен, таких машин много. Так что несколько правил:
- реально оценивать свой бюджет и не раскатывать губу
Все советы тут по конкретным моделям очень субъективны.