Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хз в описании аурига. А понял потому что там ручка без сервовейва и не под один палец
Прикидываю есть ли смысл брать или сразу искать вариант получше.
Так а как ты понял, что они хлам, если новые лежат? На этом 400-ые стоят, только ротор от тектро
Блэт, так а че ты хочешь от велика до 50к
Уже нет, но катаю основательно, в том числе и минидх.
Три байка - кантрийник, эндуро подвес и фэт.
Ага, на гравеле с ригидной вилкой
В описании тектро аурига.
Да и шиманы разные. Лежат у меня новые мт200 - хлам.
По вилке она как минимум не на оси.
Ты походу в кросс кантри участвуешь?
Тормоза шимано в утиль? Че куришь?
По вилке смотри разор (выше скинули) после года эксплуатации, не все так плохо, скорее хорошо.
С другой стороны за 44к - взял, откатал и выбросил.
Был бы гравел в такую цену на ригиде с тем же уровнем навески, не думая бы взял.
56км в городе, набор высоты 1000+.
Вопросы еще есть?
Да и навеска Диор топ, вряд ли за эту сумму можно что то лучшее найти.
На озоне только за вилку 25 просят ))) я согласен на 25 за весь ))))
Или за 18
а что за велик? серый тот я так понимаю
Ездите на своём школьнике и не забивайте голову высокими материями.
Нет, неправильно думаете.
На подъем передаточное число должно быть ниже, чтобы не мучиться, а крутить комфортно, на спуске или на ровном участке, наоборот, выше, чтобы если захочется ускориться - не молотить ногами с как Соник супер ежик в игре на сеге.
С переклюком можно крутить педали с одной комфортной скоростью, при этом ехать "вверх" не сильно потея и ехать "вниз" с ветерком.
Без переключателя, правильно пишут, хорошо катать по равнине.
Если покатать чуток - станет понятно. Возьмите в прокате фикс и с переключателем для сравнения, только переключателем прям активно пользуйтесь, чтобы понять разницу: стало крутить легко - увеличил передачу, стало сложно - скинул. На первых порах кажется "да нафига мне мозг напрягать", но если прочувствовать - мозг через несколько поездок перестает напрягаться, руки сами всё делают.
А так частенько вижу в городе людей с недорогими великами, которые с горки молотят педалями так, что скоро дым пойдет, а скорость при этом не набирается. Вилка ходит ходуном, все усилия пропадают, колени убиваются, но на передней системе цепь на самой маленькой звезде "потому что в горку так легче".
И слова "обвес" не стоит бояться. Самое простое: увидел Шимано - купил не задумываясь)) хорошо и вовремя обслуженный альтус переключает не хуже деора. С покатушками раз в 3 недели разницу топового обвеса и самого простого заметить не так просто. Маркетинг говорит, что между ними пропасть, на самом деле - доля секунды, которую без большого опыта не почувствовуешь
Может шляпность сможешь обосновать?
Любой в прокате
На вилке написано Uding u32. Погуглите
Без крыльев выглядит уныло и непрактично.
Колени после подъёма в горку на таком соотношении ещё не болят?
Чувак, это рэпчик
Ибэть Хонда!
Есть в городе у нас и спуски и подъёмы, меня как бы это не напрягает, главное подобрать переднюю и заднюю звезду нормально (например передняя 32, задняя 18) и всё. Не надо не каких переключателей, тросиков, тормозных колодок и прочей шляпы. ИМХО.