Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Та да, тектро, компания с 80х вот так взяла и решила копировать зум, а не наоборот
а проставки не проще было накинуть под шатуны, чем каретку менять? про зум какой-то бред. это они как раз копируют другие бренды. к слову у меня есть 875, они похожи, но ход ручки там плавнее
Сложна. Как замена каретки под КВАДРАТ может помочь? И стакан вроде как не рассчитан под него
Покрышки криво встают да, но и спицы нужно подтянуть. Где там стингер в равной цене найти?) Самое дешевое что видел это за 47 но рама огромная насколько помню. И ещё имейте в виду что рама у стингера весомо хуже.
Видимо есть существенная проблема с чейнлайном когда рама 20.5. Второй раз на него жалобы с таким размером рамы
Вы уверены, что прямо восьмёрки на ободах, а не криво встали покрышки? Редко, что с завода двойные обода кривые...
Сам выбираю между этим и Stinger Reload Evo. При равной цене у Стингера все навеска Шимано и резина WTB. Да пускай 10, а не 11 скоростей и вилка не воздух, но нет такого винегрета из оборудования как у Стелса. Такое ощущение, что смогли урвать подешевле то и навесили.
Единственный жиробас у них stels-rf.ru/pro…tml
Я посмотрел - Стелсы, походу, таких великов больше и не делают, кризис. Про китайские пишут, что лопается вилка, и получаешь переломы, ну и все шиманы на них поддельные. За сто тыщ брать велик не готов, может мне еще и не покатит фетбайк...
А ты профи ???
Не нашел на эту раму ett кстати, а размерная сетка на сайте стелса какая то дикая, 17 у них для карликов <170, а 19 уже от 172.
У тех же норок и gt которые у меня были Lка на мои 175 была огромной.
Ну мб, но я не обеднею из за 300-500р
Развод какой. Нафиг их торцевать, если можно на сферические шайбы посадить. Было 5 велосипедов, сейчас три, ни на одном не торцевал
Стингер дороже.
10 скоростей, в стелсе 11
Втулки новатек на промах, в стелсе noname на промах
Тормоза +/- одинаковые, на стелсе оба ротора 180
Резина WTB 2,25, у стелса ноунейм 2,1
Кссета Шимано - у стелса Сугек
Вилка пружина stg - вилка воздух, более легкая
Система шатунов +/- одинаковая
Рама и по швам и по покраске лучше в стелсе. У стингера ошибка с проводкой внутри рамы, вход в стакане вилки и проводка не даст поставить конус. Те либо внутренняя проводка либо конусная вилка.
Ну да, вопросы есть к тому что основание под калипер было окрашено что создавало неровность, не настроенный переклюк, и не протянутые спицы. Но считаю с такой рамой и обвесом в такой цене все ок. Мне вышло 42к вел + 2к обслуга и в итоге все отлично
Собирают тяп ляп нынче значит.
Когда в лохматых годах брал автор с Питера,так во первых собрал сам легко из коробки,во вторых собирали хорошие спецы до меня и даже применяли синий герметик везде или почти везде,ничего сам не настраивал и не правил,даже колеса не пришлось после поездок выравнивать.
Единственное вилку желательно обслужить сразу самому,особенно воздушную (это проблема не велосипеда,а брендов вилок, производители обнаглели просто).
Со временем конечно научился сам всему,за исключением правки колес или сборки их с нуля,так как .не пришлось этим заниматься.
Педали комплектные до сих пор кстати ходят,правда они так себе,так как шипов нет и на диких спусках того и гляди слетишь) А сильно злые топталки плохи тем,что в хлам разрывают всю подошву у любой обуви)
У меня именно такое как в описании.
Сомнения по переключению тоже были, отдалив мастерскую сказали все ок с цепью, просто настроить. Впечатления в целом хорошие, рама огонь, навес огонь. Резина не оч но встала нормально. Ну нужно посмотреть как будет жить кассета. Педали поменяю ещё.
Ps будьте готовы, если вы не веломастер, что вёл нужно будет в мастерскую сдавать. Мне делали настройки, подтягивали спицы и торцевали посадочные места под крепление заднего калипера.
А у Вас навесное именно такое, как написано в описании к посту? Я так понимаю, что от партии оно может меняться. И, к примеру, у Like_Mike проскакивали сомнения относительно совместимости переклюка и кассеты (возможно у него Sram, а не Shimano, врать не буду). Как у Вас с этим, и как общие впечатления от велосипеда в плане езды после нескольких выкатов?
Тормоза ок с завода. Про штуцер не совсем понял. Но прокачивать их можно, необходимые отверстия и инструкции есть.
Тормоза прокачивали? Штуцера у тектро так и нет?
Не сам, долго объяснять) настраивать стандартно: руль, манетки, переклюк, тормоза. Ну и резина с коробки кривая, но давление поставило ее на место
Сам все собирал? Много что настраивать нужно?
Резина все же села просто за счёт давления. Короче теперь вопрос только к цепи
Про вынос - здравая мысль, спасибо.
Если что вынос поставишь короткий. Тут аж 10см.
А вот по высоте рамы самой уже не очень комфортно. Особенно после 19