Домашняя страница/Наушники Philips Fidelio X2HR (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Philips Fidelio X2HR (из-за рубежа)

4 613₽
9 706₽
(52%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
XaB4uK

Подробнее о скидке

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Бренд-производитель: Philips
  • Модель: Fidelio X2HR
  • Тип устройства проводные наушники
  • Конструкция: полноразмерные
  • Технология: динамические
  • Минимальная воспроизводимая частота: 5 Гц
  • Максимальная воспроизводимая частота: 40000 Гц
  • Размер динамиков: 50 мм
  • Импеданс: 30 Ом
  • Чувствительность: 100 дБ
  • Максимальная мощность: 500 мВт
  • Коэффициент гармоник: 0.1 %
  • Длина провода: прибл. 3 м (разъем mini jack 3.5 мм)
  • Вес: прибл. 435 г
  • В комплекте: наушники × 1 съемный кабель (3 метра) × 1, адаптер mini jack 3,5-6,3 мм × 1, кабельный зажим × 1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

289 комментариев
отсортированы по
default-user-276261
Написать комментарий..
Ученик
Sersenov
около 2 лет
Получил наконец-то moonriver 2. По сравнению с ibasso dc05 детализация ещё приросла. Высокие стали более хорошо различимы, больше нет ощущения что они на задном плане. Вывод: комменты что этим наушникам хватает дырки в смартфоне - очень глубокое заблуждение. Звук с хорошим свистком совершенно не сравним.
Огненный шторм
Алексей2
около 2 лет
Народ, по прошествии определённого времени пользования сабжектом - у кого какие выводы?
Особенно интересует тот аспект, с каких источников слушаете, и какие источники (какой мощности выхода?) показали, что "не раскрывают" их?

Ибо на днях получил убеждённые уверения, что якобы для нормальной работы сабжекта нужно явно более 180 мВт выхода
pepper.ru/com…918
или даже "минимум 300":
pepper.ru/com…783

Однако ответа на вопрос, из каких конкретно экспериментов такие выводы сделаны (прослушивание каких конкретно трековна каких конкретно источниках, в чём конкретно слышимая разница в звучании композиции) - так и не дождался…
Новичок
andew_007
около 2 лет
Приобретите что то типа fiio q1 mkll или Creative G6, где есть регулировка gain, и закроете вопрос.
Скаут
raiden
больше 2 лет
Штош, послушал данные наушники, да есть сцена, детальность, но вч показалось маловато, баса много, орут наружу сильно, слишком громоздкие и тяжелые, ткань неприятная.
Продал и остаюсь адептом audio-technica.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Какой модели?
Новичок
serge.spivak
больше 2 лет
Заценил уши (без всяких прогревов). По сравнению с 9500 явно более универсальный вариант, без заметного уклона куда-либо. Как тут кто-то писал ранее, более "драйвовые" уши, чем 9500. Те какие-то "воздушные" что ли. Еще показалось, что в 9500 сцена получше передается. А еще 2XR массивнее и тяжелее 9500.
Новичок
serge.spivak
больше 2 лет
Тоже получил, пока не слушал. Но на внешний вид 2XR выглядят, конечно явно подороже 9500, такой себе премиум прям от филов.
Ученик
Sersenov
больше 2 лет
Тоже на днях наконец-то получил свои. Брал по самому низу за 4,400(к разговору о бракованных партиях и т. д.)

Наушники "тестировались" со свистком dc05, после нескольких месяцев периодического прослушивания SHP9500. Первое на что сразу обращаешь внимание, болле скромная сцена у fidelio. Процентов так на 40%. Они и не удивительно, 9500 славятся своей сценой и уделывает в этом плане куда более дорогих конкурентов. Но я то уже привык к хорошему, и теперь её не хватает.

Второе на что обращаешь внимание, бас, суб бас, бас-гитары. SHP9500 после всяких недорогих ушей уже удивляет наличием звука от бас-гитар, который я раньше не слышал или не предавал ему значение. В фиделио же всё очень жирно на фоне младшего брата. Но не черезчур. Столько и надо. Бас-гитар в целом больше, звук у них глубже, оттенки болле уловимы. Электронную музыку в них слушать гораздо приятнее по тем же соображениям. Звука больше, он жирнее, деталей и нюансов слышно больше. Про детали это в принципе ко всему диапазону относится. Как человек не избалованный хорошими наушниками, много новых деталей открываю в любимой музыке. Высоких же в меру. Тарелки так звонко не звучат как на 9500, хотя их многие за это и не любят.

Итог после несколько часового знакомства: фиделио явно выше детализацей(уровнем?) с более насыщенным и ярким басом, средней серединкой, более натуральными верхами. Наушники очень разные, что на мой взгляд доказывает что у них разные драйвера. Что касается средних, есть ощущение что не справляется источник и не даёт наушникам раскрыться. Но я смотрю многие с этим моментом столкнулись. А может просто тешим себя тем что проблема в источнике) Надо проверять. Пока как-то так
Наблюдатель
Patifon_Patifonich
больше 2 лет
Спасибо ТС. Вчера получил. Заказывал 23 июня. Шли чуть менее месяца.
Ученик
ST4RWAY
больше 2 лет
Вот и приехали мои наушники. Звучат шикарно за этот прайс. Сильно давят на голову, буду растягивать. Для этого у меня даже есть спец инструмент представляющий из себя стопку книжек.
Новичок
FIAaPn_
больше 2 лет
Все-таки пришли, значит. Зная теперь, как они звучат, купили бы их за официальную цену (11-13 тысяч рублей)?
Какой источник, если не секрет?
Скаут
Mr.Krendel
больше 2 лет
Тоже забрал и сразу сплавил на авито за чуть ниже цену - не мое. Стоит учесть что ушки полноразмерные - отчего они довольно крупные. По звуку - нужен усилок, ибо даже мощный плеер(QLS QA361/A&K SE100, A&K SP1000m) хоть и давал громкость но раскрыть их не смог.

Вот если будут внутриканалки от Филипса - зовите
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Блин, прям пугаете...
QLS QA361
Выходной уровень: до 400 мВт на 32 Ома
ixbt.com/liv…tml
Astell&Kern A&futura SE100
Для балансного выхода на 32-омной нагрузке мощность составляет более 500 мВт.
ixbt.com/ds/…tml
По Astell&Kern SP1000m данных не нашёл, но тоже немало мВт, я думаю.

Неужели этого мало?

Как именно вы определяете, что "раскрыть их не смог"?
В каких условиях "смог раскрыть", такое в вашей практике было?
Новичок
FIAaPn_
больше 2 лет
Пришли сегодня. О прибытии узнал от смс от Озона, почему-то на транслите – ни в личном кабинете Озона, ни на gdeposylka не было ни слова о нем.
Прибыли в пункт Озона, который изначально указывал. Заводская упаковка помещена в небольшую картонную, по длине чуточку большую – туда запихнули пакетики с воздухом.

Коробка вроде целая, никаких видимых эффектов на наушниках пока не заметил.
Насчет звука не скажу, ибо не аудиофил да "дорогих" наушников в руках даже близко не держал, но как минимум малость детальнее Superlux HD681B (обе модели наушников эквализованны под Харман таргет презетами от oratory1990), саб-бас явно лучше. Буду дальше слушать.7242600-oCCvd.jpg
Ученик
ST4RWAY
больше 2 лет
А какой город? я 18 заказывал и мои еще 6 числа последний раз трекнулись в киргизии (или казахстане) что мол прошли таможную.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
А как думаете, те, что продавались по 4466 р. 23 июня - они по качеству идентичны ранее продававшимся, не может быть какой-то "особой партии"?

(а то мне спустя 15 дней передержки купленных наушников в другом пункте выдачи сообщили, что перевезут таки их в правильное место - но и заказанные 23-го наушники уже находятся на таможне в Тургате, так что разница по времени доставки вряд ли окажется большой, но зато вторые дешевле обошлись...)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Разница между 4466 и 4613 несущественная, так что не думаю. Если это волнует, можешь те что дороже себе оставить, а дешевые на авито скинуть
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин05/07/2022 14:00

На 20% с минимума поднялся. Ну и уши подорожают пропорционально до 5500-600 …На 20% с минимума поднялся. Ну и уши подорожают пропорционально до 5500-6000


Логично
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Moretz05/07/2022 13:58

Курс нестабилен. Прямо сейчас 60р уже


На 20% с минимума поднялся. Ну и уши подорожают пропорционально до 5500-6000
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин05/07/2022 13:57

Думаю эти тоже могут скоро вернутся. Правда с текущим курсом выгоднее прямо …Думаю эти тоже могут скоро вернутся. Правда с текущим курсом выгоднее прямо сейчас на авито взять


Курс нестабилен. Прямо сейчас 60р уже
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Moretz05/07/2022 13:55

Было дело. Потом "всплыли".Как вариант - подвезли с другого склада


Думаю эти тоже могут скоро вернутся. Правда с текущим курсом выгоднее прямо сейчас на авито взять
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин05/07/2022 13:53

Если в их профильной теме сидишь, то видел наверное что они тоже типа закон …Если в их профильной теме сидишь, то видел наверное что они тоже типа закончились пару дней назад


Было дело. Потом "всплыли".
Как вариант - подвезли с другого склада
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Moretz05/07/2022 13:51

Точно. Проверил сейчас SHP9500. Осталось 91 шт.


Если в их профильной теме сидишь, то видел наверное что они тоже типа закончились пару дней назад
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин05/07/2022 13:50

Оно меняется со временем же


Точно. Проверил сейчас SHP9500. Осталось 91 шт.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Moretz05/07/2022 13:50

Аааа... Так это не факт, я думаю, а чисто ограничение на одного покупателя


Оно меняется со временем же
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин05/07/2022 13:49

ну так в корзину добавляешь, и смотришь сколько заказать дает


Аааа... Так это не факт, я думаю, а чисто ограничение на одного покупателя
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Moretz05/07/2022 13:47

Как узнали? Я про 100 штук. Где смотреть?


ну так в корзину добавляешь, и смотришь сколько заказать дает
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Макс_Котяткин04/07/2022 21:33

Их было больше 100 штук. Прод походу просто снял лот.


Как узнали? Я про 100 штук. Где смотреть?
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Их было больше 100 штук. Прод походу просто снял лот.
Пижон
michail.tumanov
больше 2 лет
Мне кажется все успели кто хотел)
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Richi_Blackmore04/07/2022 18:49

кто не успел-авито 5500-6500 можно найти


поднимаем цены!

7176414-ZgQIa.jpg
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Moretz04/07/2022 18:04

Ну вот и финиш [Изображение]


кто не успел-авито 5500-6500 можно найти
Наблюдатель
Moretz
больше 2 лет
Ну вот и финиш
7175535-LMYpR.jpg
Наблюдатель
Keylord_Lord
больше 2 лет
Здравствуйте, кто-нибудь обращался в службу поддержки с проверкой на оригинал по серийному номеру? Если да, то где это можно сделать? Я обратился сюда tv-sound-monitors.philips.com/s/c…ort но мне пока не ответили
Ученик
Sersenov
больше 2 лет
Так и молчат?
Пижон
michail.tumanov
больше 2 лет
Алексей203/07/2022 16:18

А, да, тупанул )(чот подумал, что это другие источники))Блин, я так и не по …А, да, тупанул )(чот подумал, что это другие источники))Блин, я так и не понимаю, что от этой покупки ждать(~1,5 месяца назад, в обсуждении предыдущей темы, впечатления были более радужные)В случае с разной громкостью (только громкостью? по АЧХ претензий нет?) на hm603 - "неправильная" посадка наушников во время прослушивания исключена? (может, надели их немного "не так", как при прослушивании на других источниках?)


С hm603 явно есть различие. На пк с 3мя источниками( встроенная звуковая в микрофон, колонки и комбайн audiogd ) все ок. Опять же, это различие спустя пару минут прослушивания особо не чувствуешь, только если одеть наушники наоборот.
В целом за свои деньги - уши огонь.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
michail.tumanov03/07/2022 16:13

Я перечислил в скобках же )


А, да, тупанул )
(чот подумал, что это другие источники))

Блин, я так и не понимаю, что от этой покупки ждать
(~1,5 месяца назад, в обсуждении предыдущей темы, впечатления были более радужные)

В случае с разной громкостью (только громкостью? по АЧХ претензий нет?) на hm603 - "неправильная" посадка наушников во время прослушивания исключена? (может, надели их немного "не так", как при прослушивании на других источниках?)
default-user-276261
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.