Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потому что я притащил за тот же лям относительно свежий кросовер.
Неубиваемый, компактный авто, при этом с вместительным багажником, простым движком и дешёвыми запчастями.
До 200000 на авто практически все меняют только расходники. Дальше по обстоятельствам.
В такси/каршеринге такие тачки не ездили, они малолитражки в основном семейные/пенсионеры, что подтверждает факт отсутствия износа двигателя.
Кузов хороший, не гниёт.
Максимум, что надо смотреть, это подвеску, так как на ней часто ездят за город.
Вообще, все из личного опыта, никогда бы не взял такое авто, так как не смотрел на них, но по воле случая взял и откатал 8 лет, не зная горе и печали.
Для первого авто, в твоём диапазоне бюджета очень удачный вариант.
На последние брать некротачку это вообще такое.
Как по мне уж лучше тогда китайца взять, чем АвтоВАЗ, наворотов и то по более будет, а надёжность и гниющая кузовщина и там и там одинаковая.
Лансеры, цивики, акценты и прочие популярные вёдра для первой машины уже не в первый раз идут к начинающему водителю, боюсь представить, как такая тачка способна порадовать очередного владельца внезапной капиталкой через год или два.
Другой разговор - если продают знакомые, или грубо говоря из-под деда, когда есть хотя бы понимание того, что тачку до тебя не убивали и не ставили на неё самый дешман перед продажей, особенно если вспомнить сколько сейчас перекупов, даже тут на пеппере...
Я студент, в этом году заканчиваю обучение. Три года назад взял себе красную хэтч Приору 09 года в самой жирной комплитке за 190к. Гниют арки? Да. Салон из ужасного дребезжащего пластика? Тоже да. Были поломки? Да. За три года поменял всю систему охлаждения, включая основной радиатор, заменил грм с помпой, недавно сцепление под замену. Запчасти вместе с работой мне встали в общем зачёте за все эти прелести меньше 40 тыров. Сколько бы взяли за аналогичный ремонт того же лансера - боюсь представить. Кондей есть, 4 эсп есть, парктроник есть - как первая тачка послужила просто отлично. Пятую точку довозила, спокойно перевезла стиралку на 8 кг, металлические профиля для гкс, по 300 кг керамогранита.
Короче говоря - минимальный комфорт с головняком и без какого-либо престижа за минимальный прайс.
Учитывая то, что бюджет 470 и берём б/у - стоит задуматься о тачке за 350 край 400 рублей, а на остальные бабки обслужить то, что может в ближайшее время начать любить мозг.
А вообще - сейчас нормальные тачки не продают, оставляют себе или скидывают родственникам. Всё мёртвое, так что в любом случае придётся обслуживать сразу после покупки.
Будем и дальше свои ведра доезживать😄